Блог им. open

Документы на дом — новый сервис для клиентов из Москвы

Уважаемые смартлабовцы, компания практически полностью перешла на дистанционную работу с документами, а сегодня (во Всемирный День здравоохранения) запустила новый сервис — курьерскую доставку документов на подписание на дом. Забота о клиентах, тем более, если речь идет о здоровье и жизни человека — приоритетна для «Открытие Брокер». 

Таким образом, для того, чтобы подписать какие-нибудь документы, которых нет в Личном кабинете или мобильном приложении, вы можете направить запрос на clients@open.ru и получить сформированные документы на подписание с краткой инструкцией о том, что необходимо сделать.

Если у вас нет дома принтера, это тоже не проблема. Для этого мы запустили сервис «Документы на дом». Услуга работает в Москве и рассчитана, прежде всего, на тех клиентов, которые по каким-либо причинам не могут распечатать документ дома и направить его почтой в офис компании.

При необходимости подписать документ клиенту надо обратиться в компанию через своего менеджера или через личный кабинет.

Сотрудники компании подготовят документы и на следующий день после обращения направят курьера (в маске и в перчатках). Нарушать режим самоизоляции, выходить на улицу и контактировать с курьером не придется — специалист службы доставки известит клиента о своем прибытии по телефону и опустит конверт с документами в почтовый ящик.

Клиенту останется только поставить подпись, отсканировать (или сфотографировать) и отправить документ по электронной почте.

Напоминаем, что в связи с введением режима самоизоляции и переходом на удалённый формат работа офисов брокера в Москве по адресам Лубянский проезд, д. 21, стр.1 и Летниковская ул. д. 2, стр. 4. временно приостановлена. Рекомендуем максимально использовать возможности дистанционных сервисов – личный кабинет, мобильное приложение, а также электронные почтовые ящики 911@open.ru (для вопросов технического характера по торговым системам) и clients@open.ru (для остальных вопросов).

Мы будем оперативно сообщать обо всех изменениях в работе клиентского сервиса.  

Берегите себя! И, пожалуйста, оставайтесь дома!

14 комментариев
Можно — ли закрыть иис с помощью этого нововведения ? 
avatar
Captain_Smirnoff, если вы проживаете в Москве — да, конечно! 
это провал, у вас телефонные линии не работают, а у других работают, и они на удаленке сидят. 
Владимир Гончаров, к сожалению, не могу прокомментировать, т.к. не обладаю информацией, как у других. Однако мы делаем все возможное, чтобы решать вопросы клиентов оперативно. 
 телефоны не работают, срок решения вопроса через Л/К 3 дня. седня отправил интересно как решите проблему?
Владимир Гончаров, вы направили запрос в ЛК? Продублируйте вопрос в личных сообщениях, пжл. 
Офигенно конечно. Вы бы лучше наладили работу поддержки. Вообще никак и ничего не решить стало. Уже почти 2 недели прошло по отправленным обращениям — ни ответа, ни привета.
avatar
Weddy, Напишите в личных сообщениях, пжл, куда и когда конкретно вы направляли обращение. + ФИО и номер счета, чтобы мы могли оперативно разобраться.
Открытие Брокер, вчера менеджеру из локального офиса переслал сообщения, он взялся типа продвинуть получение ответов. Для начала посмотрю может у него получится.

Кстати, при звонке в колл-центр автомат сообщает, что все — по телефону теперь никто отвечать не будет, пишите только письма.
avatar
Weddy, да, к сожалению особенности нашей телефонии не позволяют перевести ее на удаленный режим. Но мы работаем сейчас над этим. 
готовлю статью на СЛ о Вас, напишу свои мысли.
Оперативно разобраться, из уст представителя Открытия звучит как фирменное издевательство. Мне так «оперативно» уже 3ю неделю отвечают
avatar
Peter Gordeev, напишите, пжл, в личных сообщениях, куда вы направили свое обращение. 

теги блога Открытие Инвестиции

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн