Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 08 апреля 2020, 09:02
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Вторник: не смогли пройти 34 и отвалились вниз до 31.75 на новостях об отсутствии договоренностей стран ОПЕК+
Среда утро: отскок, начавшийся с данных о запасах API, продолжается — сейчас 32.7

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

★1
316 комментариев
Всем удачной среды! Остановили рост, но и падение не продолжили! Найден шаткий баланс? Куда выйдем из диапазона?
avatar
D-trade, 
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти со вчера в лонгах по 32,22; стоплосс на продажу на 32,02     
.
Сегодня, думаю, в нефти будет нервный день на инфовбросах 

avatar
при проходе 33 можно покупать

avatar
Не стоит лезть в позу сразу. Посижу, понаблюдаю. Но на мой взгляд, я бы сейчас поднабрал жадненьких, толстеньких лонгистов. Которые требуют основательной стрижки)))
avatar


У нас вот такие мысли на сегодня.
avatar

     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — привет!

     Вчера удалось за день сделать одну красную шортовую сделочку. Маленькую, но хорошую. Как зарплата.

     Сегодня — если начну играть, то сначала — только от длинного зелёного лонга. Как и всегда — не получится вход внятный и аргументированный — да и ладно. Посижу, чаёк попью.

     И вот что ещё главное. Уважаемый Топик-стартер пишет, цитирую:

Приветствуются: точки входа

     Что ж, выполняю пожелание. Точка входа для длинного зелёного лонга, в общем-то, весьма очевидна и приковывает даже невооруженный глаз:



     Всем — НИ ПУХА!







Динамические границы по бренту сейчас такие



avatar
StockGamblers, приветствую! Если не секрет, на основании чего динамические границы меняют цвета? Расширение в какую-то сторону — голубой, а сужение — красный?
Московский Лоссбой, моё почтение. Нет, там другой внутренний алгоритм, но часто совпадает с направлением границы, да.
avatar
StockGamblers, 
Всем привет, коридор 32-34 остается пока в силе, исходя из своего прошлого прогноза я бы лонговал конечно, но вчера уходил в шортах золота нефти и сбера зачем то…
Обида то что WTi сходил на уровни 2 апреля а брент то нет =( 
Всем привет! вчера на закрытие открывал шорт 32,25 (майский контракт). Буду держать и доливать при росте. Почему? — опционы CL на CME — четвертый день подряд идет мощная заливка по 20, думаю, что сделка ОПЕК+ провалится и CL упадет к 20 +-.
avatar
Ости Вентус, они ещё за севодню невры всем отщекотают хорошенько! 
Московский Лоссбой, да, согласен, может и рости, возможно интрадей буду брать лонги в июньском контракте, с целью 20-30 центов, но майский контракт — шорт по 32,25 закрывать не буду
avatar
Ости Вентус, а лонги куда дел
avatar
Витек, лонг писал, что цель была пипсовная, закрыл в убыток. среднесрочно — только шорт держу.
avatar
Всем привет и удачных входов сам со вчера в лонгах жду сегодня заход к 34+-, но держу в голове поход по вите на 20 и ниже. 
avatar


     Куда податься, кому отдаться? Трейдеры остановились на развилке трёх дорог. У камня. Что на нём написано — каждый в детстве читал. 

     Где будем завтра на открытии Мосбиржи? То есть ровно через 24 часа?
пока без поз. не уверен где можно входить
avatar
Мои три копейки. Перед запасами будут стоять  в районе 30-31, так чтобы все опять ломали голову, вверх на 9-10 или вниз 9-10. При локальных шортах и лонгах, к запасам встанем в самом неудобном месте, вперед 500 назад 500 как у  Высоцкого.
avatar
2020, запасы роли сейчас не играют. чт-пт самые важные 2 дня для нефти

avatar
 Пт выходной, не отменяет ОПЕК среднюю точку диапазона, наоборот к ней пока стремимся. От нее и пойдем. К июню и про коронавирус забывать начнут.
avatar
Та, вниз красной струёй упадет. Там столько народу на встрече ОПЕК++++, что хрен они договориться в краткосроке
avatar
Ivan Sharov, хз… пиндосы пальчиком пригрозили, а торгуют все за амер.рубли
avatar
Ivan Sharov, в этом-то и загвоздка. Никто не верит в позитивный исход. Это и пугает. Очень похоже, что договорятся ВСЕ!!! НО! будет это выглядеть примерно так: Сша скажут, что их компании сократят по рыночным законам, Сауды и РФ сократят по 3 ляма (при этом наши почти ничего сокращать не будут, а сауды будут добывать как и раньше 9.7 или чуть ниже) и все остальные примерно также — типа немного сократим. Ну добавятся Норвегия, Бразики итд. И на бумаге это будет как супер-пупер-мега успех! Отрастет нефть на 39-45 и потом камнем вниз

Альтенатива — разосрутся и кабзда. А может на кабзде вверх и ток потом лои! В общем все слишком тонко! 
avatar
меня больше интересует ЧТО будет происходить в пятницу на нашей бирже, когда все остальные отдыхать будут)))
avatar
Asterwell, в пятницу погребение тела Иисуса
avatar
закрыл шорты все на открытии. Мне кажется дадут выше еще сегодня причем везде. Вообще надо конечно тп ставить на вечерку( получил 1 % вместо вчерашних на вечерке 2.5% 
Михаил Крылов, профит — не убыток! молоток 
avatar
Asterwell, ну да особенно если профит больше убытоком по стопам ранее совсем годно)
Надо учиться все таки выставлять ТП… а то такие ночевания в позах чреваты 
 Цель шорта до ОПЕК 30,4-30,5
avatar
2020, привет! Было бы славно, я не против! 
Московский Лоссбой, Дорога может быть кривая, горки да ухабы. Твой трактор должен пройти))
avatar
2020, эт точно!  на понижайке и с подключённой мордой 
Московский Лоссбой, Думал как написать внедорожник или трахтор?
avatar
2020, трахтор. Но похож но козлика очень. 
Всем привет!
avatar
 Локальная цель шорта 31,4-31,5
avatar
СИ: 76,09 со вчера лонг, на откатах буду добавлять! цели 85-87…
avatar
pochemuchka,  нефть от шорта соответсвено?
Трейд со стопом, хз, нефть может еще вверх что-то нарисовать…
в бренте как будто треугольник — с выходом наверх/последний заскок могут сделать… ~ 35-36
avatar
pochemuchka, сегодня докупил баксы по 75,76 на бирже, по 85 буду уходить в рубли.
avatar
 На 32,8 примерно шорт поищу.
avatar
2020, Кажется туда сейчас и поедем ) и я присоединюсь 
 32,25-32,3 цель была, может лонг от туда попробую взять. 32,8 недобойчик вышел.
avatar
FRESH, на работе постоянно используем скайп-конференции, если разное мнение у всех и кол-во участников до 5 человек, то модерировать можно, больше — достаточно сложно.
avatar

35-36 нужно конечно, много денежек там, но можно ещё прощупать под 32 разочек, там вроде 31,76 недобили
avatar
FRESH, в прошлый раз он просадку в 6$ высидел, так что в текущих ценах не напряг для него
 
Стоимость шага цены 7,54677
Нижний лимит 27,4600
Верхний лимит 38,7600

Гарантийное обеспечение на первом
уровне лимита концентрации** (ГО, руб.)
7 327,84
avatar
31.82 и 31.36 подпирают
32.88 нависает
31.92 половину за борт 
32.28 в шорт вертать пробую, потом 32.8+-
avatar
VladUfa, Влад 31,2 нет такого? что то 31,36 вообще в упор не вижу
avatar
DenisKalimbet, пока 31.76 не пробили не могу точно сказать, там будет перетрубация
avatar
VladUfa,  Средняя текущей недели 32,27, лоу 30,03
avatar
2020, Open 31.76
avatar
VladUfa, Есть план какой-нибудь? Жду два момента.
Снятие перепроданности пробоем вверх, дай бог, чтоб не в долгую.
Всречу на Эльбе. МА200 на Т30мин с ценой и нижней границей недели 31,7-31,8.

Дальше ловить разворот или падение, искать точку входа.
avatar
2020, я так не умею, ничего не жду, дадут точку будет сделка, а дальше игра — часть фикс или стоп и до другой точки
avatar
DenisKalimbet, 200 машка на 30 мин тайме 31,5 сейчас
avatar
2020, на 31,2 убёг, пока шорт жду от 32,3 вдруг  дадут
avatar
 33,11 средняя между планками.
32,96 средняя вчерашнего дня
Дальше средняя сегодня пока 32,49
30,40 средняя апреля


avatar
вышел 31,76 шикарный шорт вышел от 32,6 а в лонг ни дали 31,7 выставил(
avatar
Буровая, телеграм

Спекулянты прогнозируют рост нефтяных цен

На прошлой неделе мы писали (https://t.me/Burovaia/1745), что Китай, судя по программе закупок нефти в свои стратегические резервы, уверен: нефть опустилась до предельного минимума и дальше начнется подъем рынка.

Фондовые спекулянты подтверждают выводы Буровой. На прошлой неделе хедж-фонды впервые более чем за два месяца начали добавлять длинные позиции в ожидании, что цены отскочат от неустойчивого минимума.

По данным о биржевых позициях, опубликованным ICE Futures Europe и Комиссией США по торговле сырьевыми фьючерсами, финансовые управляющие инициировали новые закупки 40 млн барр., а также 59 млн барр. свежих продаж.

Количество новых покупок было самым высоким с Рождества, и впервые с конца января в список чистых продаж были добавлены новые длинные позиции.

Портфельные менеджеры добавили длинные позиции в основном по сырой нефти с новыми покупками на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже по марке ICE WTI (+33 млн барр.) и в меньшей степени по Brent (+8 млн барр.).

avatar
Стогов, 

Буровая, телеграм

Как говорили в своё время,
Меньше стало буровых,
Больше стало Боровых.

Стогов, буровая это Роснефть. у них всегда все будет рости, и великий вождь никогда не ошибается. Все прекрасно и т.д. не читайте этот бред, а если смотрите то фильтруйте.
avatar
FRESH, ну так договориться должны до. на конференции подтвердить достигнутые договоренности (ну либо отказаться от них — вариант для самых отмороженных)
avatar
Не кидайте помидоры закупился немного на 31.80 нижняя линия была. стоп короткий 10 центов.Есть идея голда с текущих даст 5 % вверх и сбер на 20500
Михаил Крылов, Цель вверху есть?
avatar
2020, 32.5 и 34 пока что могут дать вроде, все так хлипко что сейчас вообще не понимаю что делаю. 
Михаил Крылов, 32,2 32,3  32,4 и то под вопросом, смотри чтоб без убыток стоп стоял, а то под 31,7 можем еще дать, на 31,5 31,4
avatar
2020, 32,5 до 14ч не плохо бы сделать.
avatar
2020, только перенес стоп на 32 сразу забрали xD
Жесть я пипсовать не могу мне нервов не хватает xD Буду вообщем ждать чего то уже либо локальных хаев либо минимумов) 
Михаил Крылов, 32,17 максимум давали, ты почти 40% скидку дал))
avatar
2020, другие с дисконтом 75% отдали., так что неплохо.
avatar
Михаил Крылов, Не перезаходил?
avatar
2020, Нет) но можно было повторить раз 5 xD
Михаил Крылов, 10-15 пипсов туда сюда.
avatar
купил)
avatar
32 устоим, то 33,5-34 сегодня.
avatar
31.40-20 думается макнут
 Мне кажется не договорятся
Но нефть из зоны 26-28 все равно отрастет на 38, а потом и 42
avatar
VladUfa, Темпы снижаются вроде

Coronavirus Cases:1,436,841view by countryDeaths:82,421Recovered:303,728
avatar
 то, что не договорятся, очевидно, мне кажется, но что-то подсказывает, что нелегким будет путь вниз
avatar
стакан шортовый, график шортовый, но вяло всё как-то топлива нехватает, хотя вроде нефтью торгуем...
Кто там в лонг собрался, на новостях и заявлениях прострелы ловим…
avatar
Furan, Перепроданность не снимали особо.
avatar
2020, не понимаю что это, но всё равно плюс.
avatar
Furan, Это как на ручнике, пока колодки не задымятся.
avatar
FRESH, нет его. фантом. просто вчера позицию переворачивали. А до этого Новак выходил по стопу от Трампа. Шутка конечно.
avatar
 График с ОАНДА. Замахнулась на пробой



avatar
32.1 лонг, с хэджированием. Ниже буду докупать.

avatar
Сергей Серов,  Цель есть вверху?
avatar
2020, 33,5 — 34
avatar
Сергей Серов,  Может просто подождать, когда упадет?
avatar
2020, я буду докупать по 1 контракту, каждый более-менее стойкий уровень. 
avatar
Сергей Серов, Буду наблюдать за вами. Если не возражаете.
avatar
Сергей Серов, не возражаю. Правда не всегда сразу отписываюсь по сделкам.
avatar
Сергей Серов, поехали в лонг, всё временно вовремя выходите…
avatar

t.me/Burovaia/1799

Со стопроцентной уверенностью констатируем, что новая сделка ОПЕК+ в расширенном составе (с участием США, Канады, Бразилии и Норвегии) согласована. Об этом же говорят активные утечки информации из Минэнерго России о трехмесячном сроке новой сделки. Обычно мы скептически относимся к якобы случайным сливам из Минэнерго, но на этот раз согласование сделки нам подтверждают собственные источники в ведомстве г-на Новака.

avatar
Стогов, Жаль не написали от каких перезаходить в лонг.
avatar
Стогов, только график говорит об обратном…
avatar
Стогов, «активные утечки — вполне тянут на манипулятивный вброс»…
avatar
Юстас Адексу, Топсикрет. Граница недели пока на замке, первую группу диверсантов нейтрализовали. Ждем подтверждения от союзников по запасам.
avatar


avatar
часовик неплохо закрыли может порастем
avatar
Всем привет. Интрадей такой у меня сегодня:

Покупка после пробоя и на тесте 32.80 — цель 33.45
Продажи от  31.70 — цель 33,90


avatar
Фэнтази.




avatar
 200 МА на 30 мин тайме уже 31,6, еще ждать надо, скоро встретятся с ценой, попляшут и разойдутся.  
avatar
 Шорт до 15ч цель 10-15 пот текущих.
avatar
2020, пунктов
avatar
 Средняя между планками 31,9, поцене 14 ч клиринга.
Стоимость шага цены 7,56684
Нижний лимит 26,3200
Верхний лимит 37,4800
Расчетная цена
последнего клиринга
31,9000
Гарантийное обеспечение на первом
уровне лимита концентрации** (ГО, руб.)
7 254,61
avatar
 Сипи и лайт довольно шортовые, брент нейтрально шортовый
avatar
32.28 по прежнему висит,  плюс появилась 32.46 и  32.64
avatar
 У меня цель по шорту примерно 29,5 с 32 рисуется.
avatar
2020, что толку если не едешь в этой позе)
avatar
VladUfa, Не еду, т, к 32,2 не заходил. Жду соплю вниз/вверх,
avatar
2020, я не имел ввиду вас лично) это риторическая фраза
avatar
VladUfa, Нет, нет, все правильно, я ищу обоснуй для себя, пока время есть.
avatar
 Я так понимаю делают нервы фанатам треуглов)


avatar
 Пару лет назад я не серьезно смотрел на тех кто писал: «сижу на заборе» или «взял попкорн, буду смотреть со стороны», сейчас с уважением, вокруг столько соблазнов, а они могут спокойно смотреть со стороны 
avatar
все такие «утечки» вглядят странно — когда не приводиться никаких деталей и подробностей о величинах сокращения.То есть именно сама величина сокращения и есть ключевой фактор соглашения.
пила до запасов…
avatar
причем по WTI ровно по середине стоим, на бренте 3 бакса сверху и 6 снизу, есть «некая перекупленность в моменте» как сказал бы Бегларян на БФМ  ))))
Аккуратный Боб, Мой косяк, надо было по вите работать. 
avatar
32,28 — ключевой на бренте, выше 32,40 — лонг
Витек 24,38 — ключевой выше 24,50 лонги
как то так
Алексей Бугин, 24,5?
avatar
2020, а ну да) 24,50
2020, но в целом  — пока прокололо ключевой Витька а на бренте не достало 20 пипсов ) так что пока непонятно.
Алексей Бугин, Тянет шорт взять от 32,25
avatar
2020, на Витьке там объемы появились пиковые на минутках) так что — либо туда либо сюда)
2020, стопы сорвало)
Алексей Бугин, Сейчас свои поставят и вниз.
avatar
2020, Стаканы глубоко в лонге на москухне.
avatar
 Для себя пишу. Окно возможностей для лонга.
1) 31,2-31,35, время ближайшие два часа.
2) 30,6-30,8 запасной вариант, время до 21 часа.
Ниже 30-30,25 отскок от этой зоны, возможность зайти в шорт.

Вверху 32,40-45  33,00   33,55-33,6   34,1-34,2   34,65-34,8 для открытия или фиксации, зоны двусторонние.

МА200 на Т30 мин 31,75 встречаем.
avatar
Кажется ракета готовится смотрим 32.50, сделал бай на 32.15
Михаил Крылов, Рановато.
avatar
2020, Пока сдавать не буду буду смотреть =) Рисуется вроде еще чуток вверх, ща если буксовать будет 32.5 то сдам большую часть возмьму еще раз ниже 
Михаил Крылов, 32,73 следи на нашей.
avatar
за час перед запасами лезть в рынок — как то в голову не идет)
 Жду развязку



avatar
 Трейдингвью рекомендует



avatar
Сдано большая часть по 32.60 не уверено как то ща будет откат на 32.20 потом опять ракета после пилы еще в часа 1.5 скорее всего, но не точно) Коллеги а в компании джек дениэлса торговать внутри дня легче xD
Михаил Крылов, Бленды не то не пей, бери singl malt и будет тебе счастье)))…
avatar
Furan, Да скоро надо перейти) стоит у меня бутылка Glenfiddich 18 Years Old, gift box на особый случай) 
а завтра требования бр — прогноз + 5, млн)
 
     Я ни разу не хомяк. но снова свезло. Да, кстати, лосей тоже изредка ловлю. Не без этого!

     Утром писал, чтоб буду играть от зелёного лонга, пока «точку входа» не найду.

smart-lab.ru/blog/611415.php#comment10980052

     Нашёл в этих леггинсах зелёненьких, залез, нащупал, немножечко (11 минуточек) с ней поигрался, да и вышел из неё (прости, Госсподи). По локоть пока засовывать не буду. Не те времена...

     32,20 => 32,48

     Мелковат входец-то, но если по-быстренькому — и так сойдёт!





Московский Лоссбой, красава 
avatar
Asterwell, я зато тогда славного жирного лося словил, когда через 8-е марта в лонге брента остался  Отыграл уже.

     Вот тогда хотел переумничать рынок — а он попу мне показал 
Asterwell, поэтому теперь играю покороче и поострей 
Московский Лоссбой, если депо у вас хорошее то почему бы и нет) Сейчас вола позволяет внутри дня брать от 1 и более %. Я же в идеале пришел точнее вернулся на рынок для покупки нефти с низов но как то не задалась покупка быстро сдал все плечи по 30.5. Было бы круто увидеть перелой и тогда я бы втарил два контракта с плечами май и июнь =)

Михаил Крылов, цифры не назову, но больше полутора процентов 
Московский Лоссбой, 
 Как там в шахматах? Взять пешку на проходе. Так и я, думаю, брать/не брать на 32,4 и куда брать.  А потом запасы, подожду еще.
avatar
 32,6 мощно работает пока.
avatar
 Индюк показывает лонг на всю катлету.
avatar
вот выйдут запасы рост 20 млн!? тогда точно ЛОНГ?)
Алексей Бугин, во сколько мск выходят данные?
Алексей Бугин, тогда точно лонг
avatar
VladUfa, За соплю запасы сойдут, взял шортик.
avatar
VladUfa, внизу точки есть? или 31.75 — еще не взят?
avatar
D-trade, 31.62 лонговал ниже 31.46 есть
avatar
D-trade, Посмотрите 31,47 — 31,5 на отскок, на импортном графике. И на 30,5-30,4, но это при возобновлении движения с текущих, современем может сдвигаться выше. Но я не дождался, пофиксил все.  Сейчас все новости отыграли, начнется настоящее движение.
avatar
а если выйдут рост 5 млн?)
совет прежний. шортите безумцы :)
avatar
Pedro Cardebar, Я сейчас тупость сморожу которую уже писал, отсюда не комильфо, как и покупать было пару дней назад не комильфо на 31. Есть доводы? везкие? я пока не вижу 
Михаил Крылов, Конечно не комильфо, вилка 24-32-40
avatar
Михаил Крылов, спрос замедляется по факту, быстрей чем прогнозы. запасы растут. фундаментально вниз. даже с учетом псевдо -10 срезания, которое в цене.
avatar
через 15 минут запасы — так что
Алексей Бугин, вот на них будет ракета вторая на 33
 Поезда пошли на встречу



avatar
https://invst.ly/qdxq0 вот так было бы феншуйно)))
avatar
Отложки на 31,3 и на 33, на всякий. по чуток.
avatar
U.S. commercial crude oil inventories (excluding those in the Strategic Petroleum Reserve) increased by 15.2 million barrels from the previous week. At 484.4 million barrels, U.S. crude oil inventories are about 2% above the five year average for this time of year. Total motor gasoline inventories increased by 10.5 million barrels last week and are about 10% above the five year average for this time of year. Finished gasoline and blending components inventories both increased last week. Distillate fuel inventories increased by 476 thousand barrels last week and are 12% below the five year average for this time of year. Propane/propylene inventories decreased by 168 thousand barrels last week and are 26% above the 5 year average for this time of year. Total commercial petroleum inventories increased last week by 33.0 million barrels last week.
Добыча упала на 600 к!
Алексей Бугин, рисовальщики. готовятся к опеку)))
avatar
жду 33, не ждать не буду закрыл в 0.3 % хватит сегодня угадайку играть xD завтра вектор дадут туда и будем по течению смотреть, всем пока =)
Что-то запасы в космос, и цена за ними туда же.
Рассчитывают, что теперь уж на таком фоне никто от сделки не отвертится?
avatar
32.10 — 32.40 дали проехаться
надо 32.70 если авс
Чёрный Дембель, Должны порвать Прострелом хотябы
 Это лонг.? до 32,6 даже не добили  
avatar
 витёк красава. надо уходить из брента. полное гуано стал
Чёрный Дембель, да тоже полчаса назад нашел на форт контакт xD Он адекватен cl-4.20
 Стопы американские не сняли, буду шортить с коротким.
avatar
просто по факту у штатов уже на 700 к упала добыча от исторических максиумов! То есть у штатов уже позиция обнадежывающая что ОПЕК + придут к соглашению.
Алексей Бугин, 10 лямов сокращения в цене сидят. 700к, точнее 600, судя по отчету, это всего 6%. Для лидера добычи в мире, это капля в море.
avatar
Asterwell, в штатах так просто не заставить сократить добычу! но интересно как все будет происходить))) может рынок поверит в обещания? )))
avatar
Asterwell, точнее будет 700 к От исторических максимумов) читайте точно формулировку. на прошлой неделе еще сокращение было 100к. Так что ошибок нет.
Алексей Бугин, Даешь 3/4 сланца под нож :)

avatar
опять всех размотали)
avatar
 FT: РОССИЯ НЕ ПРИНЯЛА ПРЕДЛОЖЕНИЕ США ПО СОКРАЩЕНИЮ 6ДОБЫЧИ НЕФТИ
avatar
Asterwell, не хотят по хорошему, получат по-плохому.
avatar
Почему все новости начинают появляться только с открытием Америки?)
avatar
ilya_k, кукл же там!
avatar
Пошла жара)
ТАСС, 8 апреля. Переговоры страны ОПЕК+ о сокращении добычи нефти, которые пройдут 9 апреля в формате вебинара, могут оказаться безрезультатными, так как члены ОПЕК до сих пор не договорились между собой об условиях сделки. Такое мнение выразил министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангане в письме председателю конференции ОПЕК, министру нефти Алжира Мухаммеду Аркабу. Копия письма имеется в распоряжении ТАСС, его подлинность подтвердили в секретариате ОПЕК.

В понедельник секретариат ОПЕК разослал странам соглашения ОПЕК+ сценарии развития рынка на ближайшие месяцы без указания конкретики, на сколько страны могут сократить добычу для стабилизации рынка. Зангане в обращении к Аркабу указывает на недопустимость такой неясной риторики в преддверии важных переговоров.


Разве вебинар как раз не с целью обсуждения конкретных цифр организовывался?
avatar
Согласно практике ОПЕК, все эти вопросы члены организации сначала должны обсудить между собой, а уже затем с участниками, не входящими в ОПЕК, напоминает министр.

Сам себе ответил)
avatar
32.05 ещё вернёмся и шорт
Скоро крыть начну частями.




avatar
Как за счет спреда радикально разные последние часовики сделали на бренте и лайте! красавцы ММ…
avatar
 32.9 в идеале хочется сейчас
avatar
31.6 добавил ещё 1 контракт в лонг.
avatar
Сергей Серов, и развернул нефть 
avatar
VladUfa, )
avatar
трындец… американские горки… поймал лося, выхожу на забор
ИМХО, скорее шорт, но я пас
Аккуратный Боб, плечи были?
avatar
Furan, а как же ))
 Локально купля, но предлагают в шорт войти, пипсовать не буду.  
avatar
сиплый заракетил, вот и выкупили нефть
avatar
Asterwell, может шортистов скидывают за борт?
avatar
Furan, так не скидывают )))
avatar
 хотя, если ты про сиплый, то вполне )))
avatar
Asterwell, вообще не про сиплый а про нефть…
avatar
Furan, тогда точно нет!
avatar
обстановка на 1м графике. Ляпота

avatar
 Разводочка небольшая перед клирой.
avatar
Свистопляска продолжается, это точка отсчёта!
 Просьба не повторять, взял лонг 32,14, после клиры закрою.
avatar
2020, не прогадал)
Не прогадал)
 20 пп спасибо рынок.
avatar
Как будто не уезжал по делам. Распиловка продолжается… Рискну предположить, что 33 и выше на закрытии.
avatar
НЕФТЯНОЙ РЕГУЛЯТОР ИЗ США НЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ ОПЕК+ В ЧЕТВЕРГ, НО СЧИТАЕТ🤣:fist: НЕОБХОДИМЫМ СОКРАЩЕНИЕ ДОБЫЧИ НА 20 МБД — ЗАЯВЛЕНИЕ
avatar
Asterwell, так без сша  рф не примет а без рф саудиты) как всегда)
avatar
 еще у них нефть в переработку сократилась на 1,250 млн в день)!
 ну че по ходу дело табак?)
 Шорт хочу, свербит прямо.по рукам бью, но возьму по 32,45-32,5, стоп куданить за 32,64
avatar
че отпадали на сегодня?)
avatar
Teyrg, Не знаю. я по зернышку решил, а то вдруг ливанет.
avatar
у меня у одного чуйство что толпа большинство верят сейчас в рост нефти?)
Алексей Бугин, 10-20 лямов как по мне так это за гранью фантастики)такое сокращение остановит всю добычу и все НПЗ… — тем самым увеличив еще больше безработицу по миру и соответственно спрос понизив) короче смысла нет… лучше заливаться стиснув булки и работать предприятиям  и  лечить пандемию... 
avatar
Teyrg, не остановит) просто речь идет о «раскулачивании» тех стран кто ранее не участвовали в этих сокращениях. Саудиты халтурят) они повысили добычу чтобы потом ее сократить то есть от уровня до 6-9 марта все их сокращение это 500 к барелей — но собственно 6 марта они эту цифры и сами предлагали всем) Ничего не изменилось. зато саудиты рассчитывают что РФ на этот раз должна сократить 1 а может и больше млн. + другие страны.
 я к тому что по идее толпа должна ошибаться)
сегодня протоколы ФЭД вечером
Алексей Бугин, это о чём ФЭД?
avatar
 Все, спасибо за 20 п
avatar
2020, покажи скриншоты сделок, а то у нас джентельменам на слово не верят…
avatar
 31.5 хочу и закрыться 32+, тогда будет вам 36
avatar
31.9 (32.26 зона отработки) и 31.5 (31.9 отработка)
avatar
VladUfa, первая отработала пипс в пипс, дайте уже вторую)
avatar
 пока от шорта тащу
avatar
вот блин) проскальзывание брокер сделал 3 пипса на витьке)
закрыл +3 пипса а она дальше пошла) но 30 долл тоже деньги)за полторы минуты)
 Сипи не дает нормально вниз катнуть
avatar
VladUfa, да
avatar
Витек, по мне так огонь 
avatar

вот такая картинка на путах Витька июнь20 страйк 25.
Ренко 10 пипсов. Параболик вверх не пробит — поэтому пока в раздумьях)
 кто по рынку там продал путов тех 259 контрактов аж)))(1000 барелей)
Implied demand 14.446 vs 21.86 mbpd
это из отчета по запасам нефти — то есть как я понял некий совокупный спрос на нефтепродукты? на 1 треть упал за неделю!
 Шорт от 32 поминимуму, буду добавлятся через 1 0 п
avatar
2020, Не не буду, сбросил. Не по плану.
avatar
 31.88 еще раз пробую, сопротивляться не буду
avatar
VladUfa, 32.16 половину сдал
avatar
VladUfa, 32.45 в шорт вертанул, еще есть 32.84+-
avatar
я закрыл шорт ну его нафиг — мнения разделились по ходу на рынке — есть сильный покупатель снизу) на Витьке
Нефть покоится возле минимумов дня, но, по сообщениям, Россия готова к сокращению
Следите за нефтью в поселении
Вчерашний большой всплеск нефти начался примерно в 1 вечера, но сегодня было тихо. Тем не менее, мы все еще находимся на значительном расстоянии от минимумов дня, когда мы идем в последний час торговли перед поселением.
Однако как раз сейчас есть сообщение российского ТАСС со ссылкой на российское Минэнерго о том, что их готовы сократить на 1,6 мбпд. Никакой реакции рынка на это не было. Одна линия мышления — этого недостаточно, но я думаю, что в краткосрочной перспективе это сильное свидетельство того, что мы получим согласованный срез завтра, даже без участия США.

Заседание в 4 вечера четверга в Вене, это 10 в Нью-Йорке.

Обновление: министр нефти Алжира говорит, что встреча ОПЕК будет плодотворной.
Друзья, ну дайте куклу донабрать позицию и выйти из этой проторговки 32,60-31,6 и будет видно куда дальше. Смысл из середины боковика вставать в какаю-то сторону? 
avatar
Чпок! Проткнули! Наконец-то родили что-то еще за сегодня, кроме изматывающей пилы
avatar
 32.86 теперь лонг поищу
avatar
VladUfa, 33.04 половину сдал
avatar
VladUfa, 33.46 — 56 скидываю все, может снова 32.76- дадут
avatar
И я одну минутку торганул в этой порнографии)
avatar
mfd.ru/news/view/?id=2353015
не на этом рост?)
Алексей Бугин, сарказм? ))
avatar
Asterwell, Нефтяные скачки на срезе говорят из Алжира
Быстрый рост масла
Министр нефти Алжира заявил, что сокращение добычи в ОПЕК может достичь 10 мбпд.

В заявлениях столько минных полей. Неясно, является ли ориентиром для этого добыча Q1 или он включает дополнительные 2,5 мбпд, которые сейчас демпингует Саудовская Аравия.

Также обратите внимание, что мы находимся в 9 минутах от урегулирования, так что волатильность будет продолжаться:
Алексей Бугин, эту новость я видел. и она… медвежья))))
avatar
Алексей Бугин, что за 9 минут?
avatar
ilya_k, 9 минут до сетллмента (когда бешеные кроют))
Осталось еще Трампу что-нибудь написать) Нефть же ни от каких других факторов больше не зависит)
avatar
 

Российское руководство отказалось от предложения США зачесть естественное падение добычи сланцевой нефти, сообщает британская Financial Times. По ее данным, Москва выразила готовность заключить глобальную сделку по сокращению нефтедобычи только в том случае, если Вашингтон примет на себя соразмерные обязательства по сокращению объёмов производства. В Кремле подчеркивают, что все стороны возможных нефтяных договоренностей должны взять ответственность по лимитам.

Как известно, 9 апреля представители РФ, Саудовской Аравии и других крупных производителей нефти должны провести переговоры о стабилизации нефтяных рынков после того, как производители переполнили их дешевым сырьем. Как обращает внимание Financial Times, отказ Кремля является свидетельством того, что российская сторона хочет от американских производителей нефти гораздо большего уровня сокращения, чем предполагали в администрации президента Дональда Трампа.

Соглашение ОПЕК+ о сокращении нефтедобычи подошло к концу в марте. Процесс его пролонгации споткнулся о разногласия России и Саудовской Аравии, которые не смогли договориться об условиях продолжения этой сделки. После этого страны ОПЕК начали наращивать добычу сырья в условиях, когда мировой спрос на нефть резко упал из-за пандемии нового коронавируса. В результате сырье впервые за 20 лет дешевело до 22 долл. за баррель.

Осталось на ту же точку вернуться, чтобы все вместе поржали)
avatar
 а Председатель Техаса предлагал нашим типа — амер добыча сама сократиться на 4 млн и поэтому типа им необязательно участвовать в умышлненном сокращении. Но настаивает на 20 млн сокращения ОПЕК+.Кремль же сказал что умышленное сокращение и ессное — это разные вещи.
 В-общем расклад понятен, амеры не станут сокращать но делают ударение на том что у них итак идет и произойдет сокращение.
ОПЕК+ могут пойти на сокращение 5-6 млн (без штатов) или максимум 10 млн.
Можно ни чего не делать и штаты сократят ещё больше))
Никита Шляпников, я вот тоже не понимаю — зачем сокращать сейчас если можно подождать когда у штатов сократиться на 10 млН)?
Алексей Бугин, если Россия согласится на эти условия, это будет такой эпичный провал, подготовиться к войне, начать ее и поиграть… после такого надо точно правительство и министров увольнять, это же позор.
Никита Шляпников, попроавка — РФ официально ни с кем не воевала)!
Алексей Бугин, у них ничего не сократиться. Трамп введет заградительные пошлины для чужих, на местном рынке смогу продавать только свои 
avatar
Карен, у них импорт валовый 6 МЛН в сутки — так чт им есть куда падать и в реальности чистый импорт меньше гораздо чем валовый и я предполагаю это по причине того что амерам нужна нефть извне с другими характеристиками) Поэтому у них стабильно имеет место быть высокая доля импорта к (валовому) экспорту. То они просто обмениают нефть таким образом других сортов.
Алексей Бугин, смотря какие пошлины, они могут сделать характеристики внешней нефти не столь важными. А сократят они ровно на столько, сколько превышает собственные нужды.
avatar


Собственно, готово. Дополнение к утреней картинке.
avatar
Кукел козёл, всё движение сделал за пять минут. Типа отдыхайте парни Не сегодня…
avatar
advocat, да уж… еще раз запулить могут
avatar
Teyrg, показал путь)
avatar
volkano, так запулили)
avatar
Что-то должно пойти не так…
avatar
 Нефть стала бесподобной, дает всем)
avatar
первое сообщение сегодня: стоял весь день в лонг от 32.13, подскажите как лучше стоп поставить и переносить на завтра или нет?
avatar
Vadim Cherepov, смотря сколько держать будите, за системой РА можно посматривать, а если в черточки веруете то вот:




avatar
VladUfa, Я по ситсеме РА делать пытаюсь, но переносить стремновато...( стопы примерно так и поставил..) по 32.5
avatar
Vadim Cherepov, можно и не переносить, или переносить половину
avatar
ну фсе по ходу ?)  и «в номера.?)»
На протоколах ФОМС  улетели, а вот на сколько топлива хватит? 
avatar
Александр К, ФОМС что это и о чём никто объяснить не может?
avatar
Furan, федереальный комитет — та же ФРС. 
Furan, в 2100 протоколы ФРС были наверное наобещали напечатать много баксов и всем дать.
avatar
Александр К, и нефти дать, причём тут цена сырья? 
Полетели вверх непонятно на чём, поедем также вниз.
avatar
что мы имеем на тек момент?) СА предложили и РФ предложили. Всего на 4,6 млн сокращений. По другим ничего не слышно?)Потому что если  сокращение будет 5-6 млн то — высоки шансы что соглашение и вовсе развалиться)Саудиты пошлют всех) (ну кроме РФ конешно))
Неужели супер физик хапнит бабла)? я с ним бля))) 
avatar
 лайт не согласен с ростом
avatar
VladUfa, почему, согласен. на наймексе на закрытии затарились
avatar
рибята, лонг лайт держим от 24, 30 пока не дали… может и 40 дадут?
avatar
только_вверх, вряд ли)
Держи карман шире))))дадут...
Сверху падать больнее.
avatar
Elsa, страны вне ОПЕК+ дали согласие на 2+ млн сокращения. Ждут штаты)
Короче типа 6,5 млн пока набирают по сокращениям.Уже неплохо но и далеко от идеала) Ближе завтра к решению возможно утянут вверх еще а после если сокращение 10 млн будет по идее в коррекцию уйдут, тк 10 млн всеравно мало. Да и действовать соглашение начнет не ранее 1 мая!)))

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн