Блог им. rustam7676

Вопрос к "Открытию"

Приветствую, решил задать вопрос брокеру «Открытие» в Смартлабе, надеюсь они отслеживают паблики,  касающиеся их. Поддержка клиентов на данный момент неадекватная. Вопрос вот в чем, стоимость обслуживания Веб и мобильного квика 250 руб/мес. Если я дважды в течении календарного месяца подключал Вебквик какова должна быть комиссия за пользовании сервисом? Хотя я так и не смог воспользоваться не вебквиком, не мобильным приложением, устанавливал и подключал все строго по инструкции, не подключался к серверам. Техподдержка на мои запросы присылали только инструкции по установке. Брокер снял за пользование мобильными сервисами 1000 руб за март комиссии. Поддержка, на мой запрос утверждает что стоимость должна быть 500 рублей за месяц и по какой причине было снято 1000 руб. они не в курсе. Может здесь мне прояснят ситуацию 
★1
28 комментариев
Вам хоть инструкции по установке присылают. Я хотел подключить мобильный квик, но так и не получил пароль, хотя писал в тех поддержку. Надоело ждать, плюнул на них и продолжаю торговать с компа. Задумался о смене брокера.
avatar
eleuterokok, зачем долбить мозг техподдержку по поводу того как установить квик? на мой взгляд у открытия самый очевидный и удобный веб-интерфейс для этого. 

ТС — вообще при депо больше 50000 терминал бесплатный.
Обращался в техподдержку один раз много лет назад — просил бумажку с печатью об открытии счета
avatar
Kris, я долбил им мозг, чтобы получить пароль на квик на смартфоне. Там отдельный пароль нужен. У  меня счет больше 50000, поэтому не плачу за обслуживание. 
avatar
eleuterokok,  если бы осталось более 50 штук на счете я бы не парился так
avatar
eleuterokok, а комиссию сняли?

avatar
rustam7676, нет конечно. Комиссия брокера и биржевые сборы, всё как полагается. Я на ФОРТС. Что там на фонде происходит — не знаю.
avatar
rustam7676, нет, потому что если больше 50 штук денег, то квик на компе и на смартфоне бесплатные. Оба.
avatar
eleuterokok, вы писали на 911@open.ru?
Открытие Брокер, нет, я в личном кабинете писал в техподдержку. Мне ответили, что в ближайшее время пришлют всё на почту. Через три недели надоело ждать и я отключил услугу мобильный квик.
avatar
eleuterokok, рекомендуем вам в будущем сразу обращаться на 911@open.ru или clients@open.ru
Да открытие че-то в последнее время отморозились и скатились в говно. Постепенно от них переезжаю.
avatar
MadQuant, а есть альтернативы на рф?
avatar
Dmitry Sheptalin, западные брокеры
Dmitry Sheptalin, IB
avatar
MadQuant, это не очень конструктивная критика. Если вас не устраивает обслуживание в компании, пжл, напишите нам, мы обязательно разберемся. 
Открытие Брокер, я уже писал, довольно конструктивно: smart-lab.ru/blog/546016.php. Повторю основные моменты:
  — отсутствие страхования счетов
  — берете мои бумаги в РЕПО без разрешения и без обеспечения за ваш риск
  — платите мне за это какие-то смешные копейки, тогда как IB например — бОльшую часть вырученной суммы
  — убогие платформы для торговли — либо quick из прошлого века, либо мобильное приложение, в котором даже стаканов нет (!!!)
  — на свободный кэш не начисляются %% за хранение
  — в то же время, плата за заемный капитал огромная — 14%, и это за кредит с абсолютно ликвидным качественным залогом, и при ставке рефинансирования ЦБ 6%, Карл!
  — подворовываете деньги, берете плату за РЕПО (в районе 11 руб.) внутри дня
  — в последнее время какие-то замутки с начислением комиссионных — то удвоят, то пришлют какие-то левые суммы в середине дня
  — и за весь трэш выше — довольно высокие комиссионные в среднем в 2 раза выше, чем у IB на единицу оборота

P.S. Да вы не обижайтесь, я понимаю, что у нас рынок маленький-дохленький, и надо хомячье стричь по-полной чтобы выжить, но я не вижу на рынке прогресса со стороны брокеров годами (то же страхование счетов, убить уже наконец квик и сделать что-то современное), и вы уже реально начинаете даже по ценам (не говоря о качестве) проигрывать иностранным конкурентам
avatar
MadQuant, мы не обижаемся) и никого не стрижем.  Вы всегда можете написать нам clients@open.ru запрос на отказ от массового займа. Вам пришлют заявление. Чеки действительно пришли задвоеные. Это технический сбой. Сейчас всё работает  в штатном режиме. Вам в помощь всегда есть отчет брокера в личном кабинете.
Ёжики плакали кололись но продолжали нести свои деньги и обслуживаться у самого неадекватного «отверстие брокера»
АУ-у-у, открытие, где ты?
avatar
Александр Зильберман, мы здесь.
Андрей Андреичъ, отличная шутка.
С мелким депо проще в Тиньке
avatar
Добрый день! Напишите, пжл, в личных сообщениях ваши ФИО и номер брокерского договора. Обязательно разберемся в ситуации.
Открытие Брокер, в личку не могу написать, рейтинга не хватает
avatar
rustam7676, тогда напишите, пжл, на clients@open.ru.
Андрей Андреичъ, это неконструктивная критика. Если у вас есть претензии по обслуживанию, пжл, напишите нам. Мы во всем разберемся. 
Андрей Андреичъ, и мы слышим, и видим эти отзывы. И естественно работаем над этими вопросами. Но в вашем первом комментарии нет ни одного намека на это, одни оскорбления. 

теги блога rustam7676

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн