Mercedes-Benz delivers approximately 477,400 cars worldwide in Q1
08 April 2020 Stuttgart
• Бритта Сигер: «Вместе с нашими глобальными розничными партнерами мы еще больше укрепили нашу онлайн-деятельность».
• Несмотря на сложную ситуацию, Mercedes-Benz за три месяца с января по март поставил около 477 400 автомобилей.
• Mercedes-Benz Vans продал около 64 600 коммерческих фургонов в первом квартале 2020 года.
• Значительное влияние всемирной пандемии COVID-19 и временного закрытия предприятий розничной торговли.
• Первые признаки восстановления: все представительства в Китае и Южной Корее открыты.
Daimler AG поддерживает меры по сдерживанию пандемии COVID-19 и следует директивам и рекомендациям международных, национальных и местных органов власти. Соответственно, Mercedes-Benz продолжает обеспечивать, чтобы его клиенты по всему миру получали важные услуги и экстренные услуги. Ключевую роль играет Глобальный логистический центр в Гермерсхайме, который отвечает за быструю доставку деталей в сервисные центры по всему миру. Здоровье и безопасность его клиентов и сотрудников имеют высший приоритет. Соответствующие меры предосторожности для предотвращения инфекции были приняты везде, где ведутся работы.
«Последствия коронавируса влияют на всех нас и будут оставаться с нами в ближайшие недели. Мы приняли меры для защиты наших клиентов и сотрудников на ранней стадии. Вместе с нашими глобальными розничными партнерами мы еще больше усилили нашу онлайн деятельность. Благодаря нашим цифровым платформам мы всегда доступны для наших клиентов, особенно в текущей ситуации. Мы не упустили из виду наши цели и продолжаем работать над будущим планированием и стратегическими проектами, чтобы мы могли быстро вернуться на правильный путь после кризиса », — заявила Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz. AG отвечает за маркетинг и продажи. «В Китае и Южной Корее наши дилерские центры полностью открыты, и мы видим значительное увеличение спроса там. Это дает нам уверенность».
Продажи автомобилей Mercedes-Benz & Vans
После хорошего начала года в январе Mercedes-Benz завершил первый квартал с мировыми розничными продажами 477 378 автомобилей (-14,9%). Что касается смарт-бренда, то отказ от предшественников и переход на исключительно аккумуляторное электропривод сильно повлияли на продажи за тот же период: во всем мире 5863 единиц смарт-бренда было передано покупателям (-78,3%), Продажи коммерческих фургонов (Citan, Vito и Sprinter) также были хорошими в январе, и в первом квартале было поставлено 64 588 единиц (-14,9%).
Легковые автомобили и фургоны Mercedes-Benz начали год со значительного увеличения мировых поставок. Продукты Mercedes-Benz были очень популярны. Развитие пандемии в Европе и США и последствия временного закрытия розничных предприятий на этих рынках оказали значительное влияние на объем продаж в марте. Несмотря на сложные условия, подразделения Mercedes-Benz Cars & Vans продали в общей сложности 547 829 автомобилей в первом квартале.
«2020 год начался хорошо, и мы смогли увеличить продажи нашей основной модели, особенно в январе. Влияние коронного кризиса серьезно ослабило наши продажи в марте уже, и поэтому мы не достигли наших целевых показателей в первом квартале. Тем не менее, мы достигли очень хорошего результата, особенно в Германии. Отзывы клиентов были положительными, и сейчас мы видим вклад, который наши продукты вносят в нашу повседневную жизнь — будь то скорая помощь, служба в полиции или служба доставки и ремесленники. Мы будем придерживаться нашего курса в отношении электрической мобильности и другого будущего планирования », — сказал Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans.
Продажи Mercedes-Benz по регионам и рынкам
В Европе 188 963 автомобилей премиум-класса с трехконечной звездой были доставлены покупателям в первом квартале (-15,9%). В Германии Mercedes-Benz продал 64,332 автомобиля в январе-марте (-8,8%). На своем внутреннем рынке Mercedes-Benz был маркой автомобилей премиум-класса с наибольшим количеством регистраций новых автомобилей в первом квартале и показал лучшие результаты, чем на рынке. В Азиатско-Тихоокеанском регионе бренд из Штутгарта с трехконечной звездой закончил первые три месяца года с 198 849 проданными автомобилями премиум-класса (-17,1%). В период с января по март на своем крупнейшем рынке в Китае Mercedes-Benz продал 138 960 автомобилей, что на 20,3% ниже уровня прошлого года. Поставки в первом квартале в Северной Америке составили 78 501 автомобиль. Mercedes-Benz поставил в общей сложности 67 746 автомобилей премиум-класса с трехконечной звездой на основном рынке США, что сделало его самым продаваемым премиальным брендом в США с января по март (-4,8%).
Обзор розничных продаж Mercedes-Benz Cars & Vans
|
Q1 2020 |
Change in % |
Mercedes-Benz* |
477,378 |
-14.9 |
smart |
5,863 |
-78.3 |
Mercedes-Benz Cars |
483,241 |
-17.8 |
Mercedes-Benz Vans (commercial models) |
64,588 |
-14.9 |
Mercedes-Benz Cars & Vans** |
547,829 |
/// |
|
|
|
Mercedes-Benz unit sales by region and market |
|
|
Europe |
188,963 |
-15.9 |
— thereof Germany |
64,332 |
-8.8 |
Asia-Pacific |
198,849 |
-17.1 |
— thereof China |
138,960 |
-20.3 |
North America |
78,501 |
-6.7 |
— thereof USA |
67,746 |
-4.8 |
* Включая V- / X-класс
** Розничные продажи подразделений Mercedes-Benz Cars & Vans впервые представлены в этом пресс-релизе, посвященном продажам в первом квартале 2020 года, поэтому сравнительного периода нет.
media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/ko/Mercedes-Benz-delivers-approximately-477400-cars-worldwide-in-Q1.xhtml?oid=46124531&ls=L2VuL2luc3RhbmNlL2tvLnhodG1sP29pZD00ODM2MjU4JnJlbElkPTYwODI5JmZyb21PaWQ9NDgzNjI1OCZib3JkZXJzPXRydWUmcmVzdWx0SW5mb1R5cGVJZD00MDYyNiZ2aWV3VHlwZT10aHVtYnM!&rs=0