Раньше Италия славилась тем, что регулярно девальвировала свою итальянскую лиру, что позволяло повышать спрос на итальянские товары. Однако, девальвация собственной валюты имеет и нежелательные побочные эффекты. Как выразился один пожилой аналитик с немецкой биржи, девальвация валюты это примерно тоже самое, что нассать себе в штаны: сначала становится тепло и приятно, но потом понимаешь, что сделал что то не то.
В общем девальвация валюты подрывает желание развиваться, например производители техники, автомобилей не особо стараются, так как знают, что если девальвировать валюту, то их товар все равно купят, потому что дешево например по сравнению с немцами. Поэтому у итальянских автомобилей как считается много проблем. Так и тут мы видим мосты видимо еще со старых времен, когда итальянцы еще девальвировали лиру.
Сейчас у них такой возможности нет, и у них большие проблемы со сбытом товаров. Все перетягивает на себя Германия.
Эта РТ оже опозорилась с финскими мостами когда назвали кол-во которое требует ремонта, но не сказали когда этот ремонт требуется, где эти мосты и какой процент от общей массы мостов.
https://www.google.ru/maps/@44.1724192,9.9267375,51a,35y,335.63h,65.97t/data=!3m1!1e3?hl=ru
дорожный указатель на 1:25
примерно с этой точки снят
https://www.google.ru/maps/@44.173511,9.9268034,3a,46.8y,293.18h,88.48t/data=!3m6!1e1!3m4!1s2uFfbe6TQa-Rb9bUcH5tFA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
нормальный такой мост...
… был (
Этим славятся экспортные колонии.
А Вы много германского товара на прилавках видите? Сейчас хоть БМВ в Германии делают? А кроме БМВ навряд ли что-то германское тут можно встретить:) Бош китайский и русский, адидас шьют в питере и т.п.
Возможно Германия все еще производит что-то типа станков в достаточном объеме.
И, вероятно, если все еще производится ширпотреб, он идет куда то к господам, в Британию и США.