Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 16 апреля 2020, 09:20
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Среда: продолжили снижение с ускорением на запасах — после чего отскочили к 28.70.
Четверг утро: на уровнях близких ко вчерашнему закрытию, чуть ниже 28.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

★1
594 комментария
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти со вчера в лонгах по 28,14; стоплосс на продажу на 27,86       
.
Обломали лонговый перенос в нефти ... 

avatar
FullCup, да, я тоже на него рассчитывал и в 5 утра все было круто. потом, блин, слили
avatar
Всем удачного дня! Профита!
avatar
Всем удачного четверга! Текущий WTI — 19.82, следующий — 26,54. Сегодня в 14.00 мск — публикация ежемесячного отчета ОПЕК, а в 15.30 — данные по американской безработице — в прошлый раз был взрывной рост заявок на пособие, продолжение этой тенденции может быть негативом.
avatar
D-trade, да все знают, что их до хрена будет. Сейчас больше корп отчетность важна. 
Вот вчера запасы + 20 лямов, а в итоге пролили 70 центов и выкупили. Жаль наймекс тоже пролилися. Сейчас много ликвида.
Вот смотри сиплый https://invst.ly/qgobo думаю, что на перехай крайний
avatar
 invst.ly/qgocj вот тут вышли, и вроде тестанули
invst.ly/qgocr вот тут тоже вышли, но пока не тестили
avatar
 28.64 теперь очень важный уровень!
avatar
Asterwell, почему 28,65, когда даже 28 пока не может преодолеть…
avatar
julia, горизонтальный уровень. Бились в него 4 раза. Если в итоге пробьют, то 30+ покажут.
avatar
Asterwell, поняла, спасибо
avatar
Потестим 26 сегодня, как думаете?
Сергей Акимов, лучше 29)))
avatar
Сергей Акимов, фундаментально каждый день предложение превышает спрос на 30-40%
И так будет до конца апреля.
1 мая выяснится что не все сократили ровно на столько — на сколько договаривались. начнут ругаться )
Сергей Акимов, 27 сначала, в прошлый раз неделю на нем стояли с пробоями.
avatar
 ну что, поехали
avatar
 Нефть в рублях опять пробила 2000 уровень.
avatar
 Новак говорит к ОПЕК+ еще 10 стран подключит.
avatar
27.6 лонг
27.66 половину сдал
27.44 восстановил добавку в лонг
27.66 за борт доливку
28.16 еще четвертиночку скинул
28.45 лонги в шорт вертаю, потом 28.86 и экста цель 29.3
avatar
VladUfa, Взял не на долго.
avatar
2020, 27.48 могут дать
avatar
VladUfa, Могут, но и 27 надо тестить 
avatar
VladUfa, привет всем и тебе тоже Влад) в целом факир был пьян и фокус не удался) не стал я разворачивать позу остался в шорте) китай, как я и ожидал, сделал свою картинку… так что шеф усе пропало)) лонгам капец, если только кусать локально отскоки… могут быть по доллару отскоки, но могут и небыть)
Олег Цебренко, фиксани часть) пока дают,  график еще лонговый
если на твои цели пойдет, по любому профита будет достаточно, к чему жадничать…
avatar
VladUfa, нет Влад, график уже перестал быть лонговым в части локального отскока,  в целом он как был шортовым так и остался)  не были достигнуты минимально расчетные цены 29.20 на китае  как я  рассчитывал и вчера в коменте писал и был солидарен с тобой, а перед закрытием  хотел выскочить с разворотом на цене 27.36… но вижу что уже не дадут и остался в шорте был уверен что даже если и сходят на 29.20 сходят но откроется шлюшка ниже  и поэтому  будут рвать лонгистов и шинковать в капусту…а колбаса и кусание  чето меня не привлекают) нет у меня сейчас запала такого и сил чтобы кусать по 20-30 центов как ты это делаешь… ты молодой… а молодым у нас дорога)))
 Кто вчера просил 27,6? вот пожалуйста.
avatar
Всем привет! пока все за шорт конечно но меня смущают вот эти графики https://smart-lab.ru/blog/613800.php
Добрый день. Все знают про гэп Новака (45,47-32,32). И допустим суперфизик ( но это неважно ), выходит на смену контракта. Последний день текущего, цены в районе 32,30$. НО, смотрим на следующий, а тама КАНТАНГА — 45,00$
Теперь вопрос.  Это что значит? ГЭП Новака закрыт и второй в подарок? Или что делать будете в данной ситуации? 
avatar
IliaM, Реально никто не задается подобными вопросами? Поддержки, сопротивления и волны — ? Б… ть ,  , кто здесь?
avatar
IliaM, Суперфизика здесь точно нет
avatar
2020, суперфизик неважен, я же написал. Сойдет любой физик.
avatar
IliaM, Я имею ввиду в этой ветке 
avatar
2020, я это понимаю. Обрисовал ситуацию, которая вполне реальна в данных условиях. Но никто даже не задумывается...
В ЭТОЙ ВЕТКЕ , такие нефтяники в Клубе :)), россиянские чего уж…
avatar
Предыдущая линия сопротивоения, дай бог от неё отталкнёмся наверх)
Альберт Альбертов, а зачем?) Вы в лонгах стоите на таком рынке?  Или докупиться хотите?
Сергей Акимов, хочу в лонг, но боюсь)
Альберт Альбертов, Мне кажется что рано, я буду теперь мониторить спрос. Понятно что наша бумажная нефть не всегда объективна к реалиям, но для меня спрос будет сигналом что люди морально готовы к развороту. 
Сейчас буду идти с трендом до последнего, потом ждать сигналов.
Сергей Акимов, Они своими покупками фьючей пытаются спрос на нефть поднять!!! 
avatar
Если ниже упадём, то можем скатиться сильно
 у нас ретест https://invst.ly/qgpa1
avatar
Asterwell, Мое мнение. У вас не ретест, а отбитие от ближайшего максимума 28.74 на 15 мин. графике, т.е. ближайший максимум который был вчера в 20ч.10мин. на 28.74 и его азиаты сегодня не пробили, пока. Теперь будут пробовать пробивать ближайший вчерашний минимум на 27.23.  
avatar
Андрей Иванов, на графике и то и другое.
avatar
Подскажите чайнику если я буду майский контракт держать в лонг на нашем фортс что с ним будет в экспирацию? По сабжу думаю в итоге сегодня от лоя дадут +2+3 потом дальше вниз
Михаил Крылов, брокер адрес запросит,  куда вам поставку барелей делать и потребует оплату в полном объеме
avatar
VladUfa, Есть мысли по ближайшей точке вверху?
avatar
2020, 27.90 надо посмотреть как играть будут, там уже яснее станет
avatar
VladUfa, Пока 27,-7 26,6 сыграл и обратно взял
avatar
2020, еще раз могут мокнуть 27.36+-
avatar
VladUfa, Ну, у меня по моей картинке перезаходить в шорт низковато. Но придется наверно.
avatar
VladUfa, дай бог тебе здоровья и благополучия, добрый человек, за твою умную голову и доброе сердце!
avatar
2020, Хотя от шорта и вчера и сегодня проще работать.
avatar
VladUfa, 
avatar
Михаил Крылов, на экспире тебя закроют, т.е. выйдешь в кеш автоматом.
avatar
Михаил Крылов, тоже такие мысли. 30+ и вниз
avatar
 36-21+15:2=7,5, 21+7,5= 28,5 Опционы на экспиру по чем сегодня пойдут? 26-27-28-29? с 21ч до 22ч цена на 1 $ изменится и будет до 23ч стоять на целом числе. У кого какие мысли?
avatar
 Кому интересна инфа. Железнодорожные операторы готовы предоставить цистерны нефтяным компаниям, которые на фоне превышения предложения над спросом и падения цен на нефть сталкиваются с дефицитом мощностей для хранения нефтепродуктов. Об этом пишет в понедельник «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в НПЗ и в железнодорожных компаниях. https://www.interfax.ru/business/703897
avatar
Андрей Иванов, Потом цистерны укатятся куда-то ))) 
 Читал инфу, что высокое катанга объясняется тем, что ребята с большими деньгами (фонды, КУКУЛЫ и т.п.) закупили дешевую нефть  и сложили ее в танкеры и ждут своего часа, т.е. роста цены на нефть, чтобы выгодно продать и заработать. Но тут в 10 раз поднялась цена за суточный фракт. Интересно, если эту информацию перенести на аренду квартир. Хозяин в 10 раз поднимает аренду квартиры. Что делать жильцам — надо разбегаться из таких квартир. Тогда вопрос к тем, кто купил нефть и зафрахтовал танкеры что им делать с этой нефтью? Интересно убытки у них скоро начнутся, если конечно они начнутся.  
avatar
 Кмк суперфизик в новый начал перекладываться
avatar
VladUfa, Пилить будем.
avatar
VladUfa, В новом 12к не видел
avatar
VladUfa, И еще, на Наймексе спред сдувается на Лайт, причем на дальних с большей динамикой, чем на ближних
avatar
VladUfa, Что интересно, спред сократился вчера на топтании лоя.
Трейд со стопом, Перед ростом, иначе говоря.
avatar
Трейд со стопом, имеется ввиду от TV?
главное что бы отрицательным не стал -30п, от наших куклов можно любой подлянки ждать)
avatar
VladUfa, +8 пока
avatar

VladUfa, он по-моему просто частично кроется

Но имхо не вижу смысла на него ориентироваться, придерживаюсь мнения, что основная его функция — загон хомячков, деньги может переливает

avatar
Мы тоже в новый хотим по 27)
 График становится лонговым, если сломают напишу
avatar
VladUfa,  на 27.90 шорт будет на тест лоев? спасиб
Трейд со стопом, 28.18 и 28.9 проблемные точки для лонга
avatar
VladUfa, 28,9 актуальны  или есть коррективы по наводке?
avatar
D-trade, да, тест 28.3 хочется от туда
avatar
VladUfa, знатно будет, если с этого захода на 29,2 рванут)
avatar
DenisKalimbet, 29.3, но наверное уже на амерах
avatar
t.me/Burovaia/1876
Где правда в этом мире?))))
avatar
Всем привет! вчера вечером брал шорт по 28,40, его закрыл. Пока не знаю куда дальше пойдем, но опционы CL на CME, показывают интерес в июньском контракте 20.00, так что думаю, в течении месяца будем падать

avatar

Ости Вентус, + вам за хорошие озвученные входы

По опционам может быть и хэдж лонгов, когда от 57 до 75 пошли, на 55 и 50 тоже было немерено путов набрано

Это не показатель

 

avatar
Raduga, все может быть, ты не мог бы сказать о каком периоде ты говоришь конкретно и о каких путах (CL? и каких месяцах — где было набрано путов много)? я анализирую опционы уже несколько лет и все есть в истории, хотел бы проверить этот период и что там за сигнал был. Заранее спасибо!
avatar

Ости Вентус, я девочка, ОНА ))) 

Конец сентября-начало октября 2019

Брент, лой в районе 56, оттуда начался бычий тренд

avatar
Raduga, сорри, буду знать)))) ОК, я обязательно на выходных посмотрю, что там было.
avatar
сейчас все уверуют в рост и пойдёт ещё раз вниз. судя по топикам из ленты 
 Жду закрытия утреннего гэпа, но и 27 тоже хотелось бы, как бы не порваться, по середине стоим
avatar
2020, гэп ммвб гэпом не считается 
avatar
Raduga, Мне не повредит, я как в лото, меня оба варианта устраивают.
avatar
Raduga, салют! что у тебя по разволновке?
avatar

Asterwell, если перелоя не будет, жду вверх на 32+

в противном случае ниже 20ти нас ждет

Я пока за первый вариант

Разволновку не знаю, торгую объемы, трендовые и фигуры, поэтому по объемам ситуация может быстро поменяться

На сегодня основная идея, что на экспиру опционов лайт будут выше 20ти держать, в идеале даже выше 21го, чтобы путы не вывести в деньги, их много слишком куплено было, поэтому сегодня падения не жду

 

avatar
Raduga, вот и у меня праймери 30+, а дальше видно будет. Перелой, кстати, у меня не отменяет поход выше 30. Вчерашние дневки по ETF XLE и USO намекают на лонг))
avatar
Raduga, согласен, основной набор был именно 20, картинка ниже. идея хорошая (сегодня основная идея, что на экспиру опционов лайт будут выше 20ти держать, в идеале даже выше 21го)

avatar
2020, Идет тихое сползание вниз. Кто-то, чего-то ждет 
avatar
Андрей Иванов, Квартиру жду, когда только одна цель останется.
avatar
Андрей Иванов, отрабатывают скрытый дивер на м15
avatar
Asterwell, Это «неправильный» бычий дивер. Правильный был вчера между 12.00 и 18.00 И он вчера не сработал, т.к. дважды отбились от цены 28.50 
avatar
Андрей Иванов, скрытый дивер — он же рогатка на графике представлен четко и его отработка 28.6 — 27.3 — вполне себе норм.
avatar
Андрей Иванов, не такое уж и тихое)
avatar
зашортил на фсе
avatar
 кстати татарин, я же тебе говорил что на 26 поедем, а было то 32
avatar
уже на 24 рибята хотят
avatar
 invst.ly/qgq79 еще как доп сигнал в лонг, если ма90 пробьем и тестанем.
avatar
Всем привет и удачи с позициями, мое мнение мы на лоях по  Вити и без хорошего отскока пробивать ее не будем.  
avatar
 28закрою лонг и посмотрю со стороны
avatar
 29 дадут зашортить на фсе плечи?
avatar
только_вверх, по 32 дадут жди
Гаврила Петрович, я зашорчу 29-
avatar
 Единственное, что могу сказать, что старый хорошо вверх идет, а вот новый не очень, спред сдувать будут кмк.
avatar
А 26??? Я так не играю=(Всем привет!
avatar
Владимир, 24, надо груз
avatar
 28.02 лонг для смелых, 27.86 опорная точка
avatar
VladUfa, 29,45 смотрится вверху. Но я не рискну, не сейчас.
avatar
2020, я тож вот думаю туда сходит и камнем вниз. а может и не сходит, зачем лонгов отпускать когда хранилища уже заполнены
avatar
шорт сейчас хороший может быть
avatar
только_вверх, хз хз, как бы ещё доллар ни дали, стопов много наставленно 28,80+ вчера так их и не попробовали, так что,,,
avatar
DenisKalimbet, посмотрим… мне хоть 10 доллар вверх… все равно в шорт буду
avatar
Доброе утро, господа спекулянты. Ну что, лои пока удержали и дали возможность захода по 27,34 но другим))) По прежнему в лонге от 27,74, цель — сколько дадут, но как можно выше. Или стоп... 
Олег Журавлев, ща дадут зайти по 25, ибо 35 коллы стоят 20 копеек
avatar
только_вверх, 29,3 очень скоро
только_вверх, 12 рабочих дней ещё до экспиры, так что могут и 25, а могут и 35 потом 25, вообщем хуль гадать, стопы наше всё

avatar
 давай кукул на 29.7, я б там так зашортил б на фсе плечи. и денех много заработал б
avatar
только_вверх, я с 29,5 до 30,5 выставил лесенки в шорт до (29,2) попробую лонг додержать
avatar
DenisKalimbet, молодец, видимо всем очевидно, что 29+ шорт! значит либо туда не поедем, либо выше
avatar
 думаю жижа все… вниз ща поэнергичнее поедем
avatar
только_вверх, всё верно про 29+, поэтому думаю могут и 30,5 дать там уже и в лонг уверовать можно, а всего то будет превышение вчерашнего дня, опять же таки ещё стопики, вот от туда можно и развернуть но начинать буду 29,5 уже, а то мало ли не дотянут до 30+

avatar
 есть объемы. ждем тест 28.6. на пробое по идее лонг
avatar
 если амеры не наипали с их дневками XLE и USO, то на их сессии тоже лонг
avatar
 invst.ly/qgr28 еще одна точка в лонг — это тест ма90 на м15 сверху
avatar
Asterwell, жостко лонг у тебя все
avatar
только_вверх, картина лонговая в моменте. поэтому и лонг. смотрим как машку отработает на 28.08 по инвестингу
avatar
Скоро одной свечой на $9 но брать нельзя в лонг! Затем на $3 будет.   В это трудно поверить, но такой сегодня сон видел под утро. Сам во сне затарился по $9 и страшно жалел, что ловил падающий нож, который упал на $3. 
Может кому интересно будет.  

Пока нахожусь в стратегическом, виртуальном шорте до $5 с $32.
Диванный аналитик-практик, после многих сливов сны пошли? или с самого начала депо?
avatar
только_вверх, после многих сливов сны пошли? или с самого начала депо?
После 9 марта всё вывел со счёта. Сейчас отдыхаю и наблюдаю за ситуацией. Вроде ничего меня не напрягает, а вот такой сон. Никогда снов про биржевые цены не видел ранее.
Диванный аналитик-практик,  Ты это, береги себя. с 9 до 3 отной свечей тоже было?
avatar
2020, с 9 до 3 отной свечей тоже было?
До 9 одной свечой на минутном графике, до 3 тремя-четырьмя свечками падала.  Это сон, отчётливый, но я же не ясновидящий, поэтому не берите в голову. Ниже $5 долго не будет думаю. Всё ИМХО, не является посылом к торговле.
Диванный аналитик-практик, Спасибо, просто с 9 до 3 одной свечой даже во сне не реально. Мне то же бывает снятся забавные сны, но про нефть еще не было.
avatar
рибята, вчера 19К взяли коллов, 30-36ые… куда ехать не можем после этого? не знаете?
avatar
апционы рулят… точно может предсказать куда цена поедет))) оно и понятно, по 40 копеек нищие все набрали, ну если вверх поедем откуда им денех взять на раздачу)) не волнуйтесь, реальная нефть ща стоит ниже 20
avatar
кстати, спреда то уже нет
avatar
только_вверх, есть небольшой
avatar
 раздали подороже немного… все просто
avatar
 Пока боковик рисуется, посмотрим куда выйдет.
avatar
2020, 

avatar
2020, Новый контракт, совсем другая картина, ничего не пробили.




avatar
2020, старый контракт лучше новых двух
avatar
2020, В масштабе.




avatar
подскажи по экспирации Брента на нашем Фортсе.
Написано в приложении что дата экспиры 4 мая. Вы все тут обсуждаете что вот вот. Да и я помню раньше всегда она в серединах месяца была…
avatar
Владимир, брент в мае, лайт вот вот 21ого, седня опционы лайт, поэтому завтра упадем только… если в лонг хошь
avatar
Владимир, в начале нового месяца брент всегда
avatar
Владимир, 
Последний день обращения — 04.05.2020

https://www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BR-5.20
avatar
можно 27.8 и оттуда 28.9… прям отсюда то нет хода вверх
avatar
спят устали лонгусты, крепко спяяяяят…
avatar
давай кукул, мы готовы стринги надеть
avatar
мда… рибята на 20 поедут если отсюда униз
avatar
только_вверх, Вы реально в шорте что ли? Откуда столько эмоций и зачем?
avatar
Владимир, эмоций нет у меня… да, я в шорте
avatar
 медвежата, давайте наступаем
avatar
чувствую на отчете опека будет заливное
avatar
Teyrg,  заливное на 20?
Стецура Александр, мне кажется будет самый худший отчет за 10-20 лет… так что да… новые лои может обеспечить+ еще потом безработица добьет…
avatar
Teyrg, сам отчет не важен, как и цифры по пособиям. Важна РЕАКЦИЯ на них! Рынок двигают деньги, а отчёты и новости потом под цену подгоняют.
avatar
Asterwell, это понятно...  самая фишка что опек будет стараться все приукрасить тем самым вызовет волну негодования и распродаж… как в прошлые разы со спросом в  разы выше реалий перемудрил
avatar
Teyrg, пока есть технический сигнал в лонг. Пробой 28.6 с ретестем даст второй сигнал в лонг. Пока похоже, что импульс с сегодняшнего лоя нарисовали. Ждём 14.00 и 15.30. И амеров ждём. Их вчерашние етфы дают надежду быкам.
avatar

Teyrg, на прошлом отчете по безработице + 6 млн вверх поехали )))

На любой новости движение идет против толпы, не важно куда

avatar
 кукул, дай хоть 29.2
avatar
 29,3-29,45 становятся все ближе.
avatar
2020, да, 26 все дальше
avatar
2020, А я буду ждать 30 в новом.
avatar
Всем привет. Уровни для интрадея на сегодня такие...

Для таймфрейма М5 планирую :.

Покупка после пробоя и на тесте 28,75 — цель 29,60
Продажи от  27,25 — цель 26,75 и вторая цель 26,13


Матрица на сегодня 16 апреля до прихода Америки


avatar
Александр Zhdan, ну ты ваще гуру!
avatar
только_вверх, )))) подкол или нет, всёравно спасибо )))
avatar
avatar
если вверх, то на часовике цель 30.5, чего не может быть… так что свалимся скоро
avatar
только_вверх, 32 скоро будет
 если вниз, то цель на часовике 24+, что как раз по плану…
avatar
шорт 28,61, стоп 28,73… Рано продал лонг сегодня.
avatar
Захар, да похрену, все равно сольешься
avatar
 Мечты иногда сбываются.



avatar
я в лонг встал с коротким стопом… в принципе похоже на отскок на 5М, 15М, часовик и 4-х часовик смотрятся не плохо, дневка куда не шло… можно будет что то придумать чтобы порасти, а вот недельные свечи выглядят мягко говоря страшно… если на них долго смотреть, то начнутся сниться кошмары, как писал чуть выше коллега Диванный аналитик-практик  )))
Аккуратный Боб, аккуратно встал или на все? ведь на клире могут увезти позу
avatar
только_вверх,  на все… за 5 мин. далеко не должны
 Вена, Австрия, 16 апреля 2020 года. Согласно средним оценкам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в среду составляла 17,51 долл. США за баррель по сравнению с 19,70 долл. США днем ранее. (Просмотр архивов).
avatar
2020, Дубайская нефть, дневки, хейкен аши, до сегодня.




avatar
2020, а бумажки на бирже дорого стоят
avatar
крою лонг перед клирой, от греха и так больше бакса дали спасибо большое)
avatar
 19-20 минимум они выдержат при текущих ценах на золото.
avatar
есть пробой 28.64. ждем ретест
avatar
лайт вниз а борька вверх
avatar
Заметил тут — если до так называемого «гэпа Новака» спрэд между брентом и лайтом был 10%, то сейчас он 40%. Получается, что всё таки прибили сланцевую нефть.
avatar
нет, много раз тут писали… смотрите следующий контракт, июньский почти 27
www.marketwatch.com/investing/future/crude%20oil%20-%20electronic

Аккуратный Боб, да и причем здесь контракты… надо на физическую нефть смотреть
avatar
 Если 29.3 проходим, то 30.3 магнитик загорится
avatar
VladUfa, да пусть уже в низ катится, вроде ближайшие стопы сняты,,,
avatar
DenisKalimbet, я добавился 29
avatar
только_вверх, пипсонул 90-70 уехать нужно
avatar
VladUfa, пока 28,90 продавец Брент хорошо встретил…
avatar
Ложный?)
и лайт и брент тестят свои ма90 на м15

avatar
Asterwell,  Это 22,5 ч один торговый день 
avatar
Asterwell, ой, вру, для брент машка на 28.08
avatar
 молния:  Fitch снизило рейтинг Мексики до нижней ступени инвестиционного уровня
вот те на если не хошь сократить
avatar
реальный шорт теперь… можно хотя б до 28 поднять бабла
avatar
небольшой отскок вниз что ли, продал свой лонг пока
avatar
 Стаканы полны покупателей)))
avatar
2020, маржинколисты бывшие и будущие
avatar
уддарно добавил еще шорт 28.71, решили они сначала 29 потом 27.8, потом по ситуации
avatar
только_вверх, 32 раньше не надо
Гаврила Петрович, на чём 32??
avatar
hilfiger, твит Трампа
Вот и спред практически убрался
avatar
На чем эта параша растет
avatar
мне кажется в следующие 8 часов вторая волна заливного пойдет 
Михаил Крылов, скорей бы… а то тухло как то
avatar
Михаил Крылов, когда кажется — крестится надо.
avatar
стату ждут!
шорт, стоп за хай
avatar
в лонг до 95, потом думаем
avatar
на чем рост то?
Стецура Александр, публикация по безработице в сша
avatar
Стецура Александр, походу на амерской стате… бред короче
avatar
И что?
avatar
Арабы скидки дают, хранить негде, она растет. Во дллбоебизм…
avatar
а кто-нить лонгует? а то чет только шорты в ленте ветки
avatar
Asterwell, я в лонге ещё вчера подбирать стал сегодня докупался уже 1,2 бакса в плюсе
avatar
Bionicle, красава
avatar
Asterwell, да чё толку добавку скинул по 28,9 сейчас перезаходить буду добавками почутка
avatar
Asterwell, Я в непонятках, пытался чего то замутить, ничего не вышло, мне сказали лучше не лезть.
avatar
Я начинаю заходить в шорты вы как хотите ) данные вышли хуже некуда 
Михаил Крылов, не надо
Гаврила Петрович, Последнюю неделю я поторопился на день примерно со входом но направление было верное потом ) 
Михаил Крылов, с данными все ок, они в цене. Причем ряд данных, такие как разрешения на стройку и общее кол-во лиц по безработице вышли лучше ожиданий
avatar
Ссылку на данные
avatar
пока вижу цель на 27,5… пробьем и веселуха будет
avatar
Данные норм вышли, теперь нефть вверх
avatar
Никита Сычёв, какие норм?
avatar
Ну что, пропихнут амеры на 29.3 или нет
28.45 лонг теперь и 28.6 слабенькая
avatar
VladUfa, ну, че? куда Влад смотришь? я в шорте а ты? 
Нефть на 30.5 пошла
avatar
Никита Сычёв, уже? а на 27 когда?
нету опыта, подскажите вот у wti текущий фьючерс  ~ 20.30$ а следующий уже 26.40$, что при экспирации ближайщего фьюча?
avatar
stervets, 20.3
татарский сын, тогда почему не продать июньский контракт по 26$? 
avatar
stervets, текущий фьючерс  ~ 20.30$.он там и закроется, а  июньский контракт по 26$ продашь. откупить по 20  тебе никто не даст.
татарский сын, новая цена будет будет 26$ ? тогда почему не купить cfd (чтобы не было разрывов) по 20$   ? если же новая цена опять будет 20$  то почему продав по 26 не смогу выкупить по 20?
avatar
stervets, я не знаю.когда я был маленький и взрослые не знали, что ответить, говорили — все б так делали…
stervets, произойдет склейка на графике. старый контракт экспирнется, т.е. закроются все позы автоматом, а на графике будет цена нового контракта.
avatar
Asterwell, если это так то если  купать cfd wti него сейчас базис ближайщий контракт то  из-за того что cfd бессрочные  6$ в прибыль? 
avatar
ОПЕК — ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРОГНОЗ
t.me/markettwits/76155
avatar
Стогов, и где тут стимул для роста?  я чет ничего понять не могу. Читаешь и не понимаешь почему еще все не долбанулось до 20.
Я думаю ещё импульс вниз будет, стопы поставлю на всякий ниже ещё на 1 % по всем шортам, чтобы в небольшой плюс хотя бы было. а там дальше посмотрим )
Ребят, когда на собачье говно наступаешь это к чему?)))
Альберт Альбертов, смотря какой ногой
avatar
Alex, левой))
Альберт Альбертов, значит лонг
avatar
Альберт Альбертов, к деньгам, только еще плюнуть надо
avatar
Альберт Альбертов,  К деньгам 
avatar
Думаю докупится на пол котлеты что думаете?
До 28 если падаем, то это треш
Альберт Альбертов, мне не дали добрать шорты на 29.20 зараза. я жду 26.5 там будем думать)
Альберт Альбертов, Анекдот есть, Мужику всю ночь снится голая, молодая, красивая, а под ней мешок денег, он все решить никак не может, что ему в начале сделать, и так три ночи подряд, из=за этого и на работу опаздывает.  на четвертый день вызывает его начальник, ты чего опаздываешь? Он ему сон рассказывает, и спрашивает к чему бы это? Тот подумал немного и отвечает, я знаю, накрылась п***Й твоя квартальная премия.
avatar
2020, приземлил прям)
Альберт Альбертов, ну и?
avatar
надо уддарно шортить рибята… я вот второй раз по 29 не добавил. жалею…
avatar
 направляемся к 26 типерь вот
avatar
покупаем вместо пирожков фьючерсы и коллы
avatar
 в си халяву не упускайте, а то вы не трейдер
avatar
 жалко немного выше не поднялась жижа… на все плечи более профитно было б
avatar
 на часовике час назад было лонгово, вот ща смотрите теперь))ахахахахахаа
avatar
 Красиво идем, интересно, чего дальше выкинут, я ничего не понимаю, но очень интересное кино.



avatar
2020, кина не будет))
avatar
 кукул подключает спред
avatar
только_вверх, Это к шорту
avatar
2020, да мне с утра понятно это… шорт держу, средняя 28.4
avatar
ЖИЖА в АДъ!!!
 мамбе амба тем временем
avatar
 да все же понятно, нефти ща не на чем расти… а падать может просто так до реальных цен
avatar
 Вопросы все равно остались. У меня до отложки не дошли. Ждать ли еще?



avatar
2020, че ждать? шорт
avatar
 коллы 30ые уже почти ван даллар
avatar
 ща раздают уже 29ые коллы как пирожки идут
avatar
 Какая цифра самая нежданная? 26?
avatar
2020, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 16
avatar
2020, у РА цели 26.2 и 24.4
avatar
Стогов, вот правильные цели…
avatar
 во Страны ОПЕК в марте увеличили добычу до 28,6 млн б/с

avatar
 закрыл временно шорт,+50пунктов
avatar
 хочу в си халяву брать
avatar
 купил си на фсе 74900
avatar
За 20ку wti прямо каждый раз битва
avatar
Херасе, без меня что натворили)
avatar
 Теперь на 30?)))
avatar
кто-то нарастил ОИ на 150 тыс. уж не наш суперфизик ли?
avatar
 Ну, чего дальше то? Копать, али не копать?



avatar
2020, Я думаю ночью пройдут вниз, остаюсь в шорте сбера роснефти лукойла и брента на ночь сижу.Главное чтобы завтра рука не дрогнула если по пытаются выбить)) 
Михаил Крылов, желаю удачи! Тоже оставлю шорт брента я думаю.  До сих пор понять не могу почему цена так задранна.
Теперь на 30.5 сгонять бы…
avatar
Alex, на 27 сначала, а там видно будет
avatar
на лайте нашем спред схопывается дальний идет к ближнему за сутки уже 0,8 центов прошла. на бренте тоже похоже так будет в конце контракта
avatar
Gaspar, 0,8 центов или доллара?
avatar
naive666, 80 центов
avatar
Gaspar, уже 1,2 доллара
avatar
 Записываем адреса, 28 были, 29 почти были, осталось заехать на 27-26, потом встанем на 27,5 и будем решать, куда ехать на 25 или на 30, или 24-27-30.
avatar
 Главное сегодня, Трампу писать твиты не  давать.
avatar
2020, Скоро вернут нефть туда, от куда Трамп ее в начале апреля своими фейками поднял 
avatar
Андрей Иванов, Так обычно и бывает. Точное место помнишь?
avatar
2020, Конечно помню. Такое не забывается.
Я тогда стоял в продажах. Это было 02.04. в 17.30 Трамп заявил, что ВВП звонил Саудитам и они обсуждали снижение добычи что-то около 10-15 барелей. Нефть от 26.0 за 10 мин. взлетела на 500п. Потом Песков давал опровержение, что никакого звонка не было и следующие 10 мин нефть падала на 300 п.  
avatar
OPEC says April oil demand to fall 20 mbpd, Q2 to be -12 mbpd. Risks to the downsideOPEC forecasts
  • Cuts 2020 world oil demand forecast by 6.9 mbpd
  • Says April demand to contract by 20 mbpd
  • Q2 demand to be down by around 12 mbpd
  • 2020 non-OPEC supply is forecast to decline by 1.5 mbpd
  • Downward risks in oil demand forecast remain significant, suggesting possibility of further adjustments
These numbers are fanciful and the comment about downward adjustments is the important one. US gasoline demand as down nearly 50% in the weekly EIA report. WTI is chopping around $20.20.
Алексей Бугин, 

ОПЕК заявляет, что спрос на нефть в апреле снизится на 20 млн баррелей в сутки, во втором квартале — на 12 млн баррелей в сутки. Риски для снижения прогнозов OPEC
Снижает прогноз мирового спроса на нефть на 2020 год на 6,9 млн баррелей в сутки
Говорит апрельский спрос на контракт на 20 млн баррелей в день
Потребность в Q2 снизится примерно на 12 млн баррелей в день
По прогнозам, поставки в 2020 году, не входящие в ОПЕК, сократятся на 1,5 млн баррелей
Нисходящие риски в прогнозе спроса на нефть остаются значительными, что предполагает возможность дальнейших корректировок
Эти цифры причудливы, и комментарий о нисходящих корректировках является важным. Спрос на бензин в США снизился почти на 50% в еженедельном отчете по ОВОС. WTI рубит около $ 20,20.

avatar
газпорн шорт
avatar
 чо та в си халява не идет, вышел +100пунктов
avatar
 купил жижу 27.52
avatar
 лесенками буду брать до 20
avatar
только_вверх, ниже 27 только 25 ) 
Михаил Крылов, ну я не буду выходить до 20. выйду когда профит дадут нормальный
avatar
 вышел +20цент… нормалек… подожду 26
avatar
 в си вот халявка кажется
avatar
блин, в нефти ща так легко косить баблосиков
avatar
27,5 исолнено) если не зареп ниже то обратно на 29 можем 
avatar
Teyrg, часовик смотри, там апвал
avatar
 куплю 27
avatar
Путин. Ипотека 6,5%. Что делать тем у кого больше?
avatar
2020, откуда инфа?
avatar
2020, спасибо
avatar
27.10… удержим ли
avatar
Pedro Cardebar, Думаю 26, а потом на удержание 27
avatar
на Витьке июньском Пивот 1 саппорт на 26,45 — вот и не пробили никак)
давай кукулус на 27… а там лесенкой до 20
avatar
купил 27.5
avatar
 чтоб помочь кукулусу
avatar
 лесенкой бум брать потииихоооонееечкууу
avatar
только_вверх,  Пропуска заказал?
avatar
2020, да, смской… не проверяли… завтра еще закажу
avatar
душевно будет после клиринга открыться на 28)
avatar
Захар, интересно где день закроем. амеры накололи с лонгом. жестко канешн
avatar
Asterwell, думаю на 28, чтобы завтра у народа мозг вскипел)
avatar
Захар, хуже когда поросли а потом обратно упали
avatar
Teyrg, да
avatar
 кто-то же тарил целый день, поэтому я мелкими перебежками)
avatar
Захар, европа. потом на лонгокрыле упали на 28. а амеры уже доили до 27.3
avatar
 шорт от 28,90 отстопило и я закрыл Квик. 2.5 часа не смотрел на эту лабуду.
avatar
Захар, говорил же, сольешься…
avatar
Захар, а когда брал? отличный вход же!
avatar
добавка лонг 27.63
avatar
 от 28.1 в шорт
avatar
 или потииихооонееечку, лесенками лонг
avatar
в си халяву взять чтоли
avatar
 апек в тот деньздорово шортанули видимо, да? стебаться любят
avatar
 да это кажется боковик! уддарно лонг .56 взял
avatar
Стакан стоячий и хрен его знает куда пойдет
Извините я тут впервой. А что 27,5 не пробить как думаете 
avatar
 хрен стоячий , лежачий)
avatar
 ну вот и пошли вниз 
Тамара Дмитриева, Легли на дно))
avatar
отличный штырек нарисовали
avatar
 Свеженькая



avatar
2020, Новый контракт




avatar
 несмотря на вечерку, объемы не падают.
avatar
Захар, скоро вниз…
Стецура Александр, ну, вниз, так вниз. я за любой кипиш
avatar
удддарно усреднился
avatar
Что по целям с шортом? Видит кто края?
avatar
D-trade, диванный аналитик сегодня во сне видел ))
avatar
Стогов, это я читал, но хотелось бы более приземленных вещей)
Я на пробое только в шорт поверил — от 27.66 встал — есть 26.30 вроде, но может в промежутке еще где «шорт в опасности»
avatar
D-trade, Коротко. В прошлый раз у 27 долго стояли. Пробивали, но возвращались назад на дневках.  Поэтому думаю пробьют и вернуться, отсуда и разговор о 26 зашел. 27-26-27-27,5-25 или 30
avatar
D-trade, не знаю. 26 все говорят. Я пока не верю.
avatar
D-trade, у РА цели 26.2 и 24.4
если и их пройдет, то 21.2
avatar
Стогов, позеленею столько сидеть) надо бы половину разгрузить где-то) 
Вчерашний лой 27.18 должны бы проткнуть, но у нас опять спред какой-то нарисовался. 
avatar
D-trade, Спред к шорту, пока 27 пробить бы, уменьшение спреда к лонгу.
avatar
Стогов, Это не сегодня скорее всего.
avatar
Пока наливают нормально, посижу ещё до завтра до вечера )
 Дно текущее пытаются пробить, но выкупаются опять. Это когда спагетти промываешь через дуршлаг, отдельные макарошки вылазят)
avatar
По wti сегодня экспирация опционов? В какое время по мск кто в курсе?
avatar
cross, не сегодня, во вторник, 21.04
avatar
Стогов, это фьюча 21.04, а опционов вроде сегодня, но это не точно)
avatar
D-trade, спасибо, что поправил 
да, 21.04 у фьюча, опционы — не в курсе

avatar
Стогов, опционы вроде по четвергам экспирируются (сегодня последний четверг контракта). И кто то об этом писал, что сегодня экспирация WTI
avatar
Стогов, это фьюч 21го, опционы раньше на 2-3 дня. Причём после закрытия опционов, хороший движ происходит.
avatar
Стогов, 21,04-экспира не опционов а GL-4.20 опционы кажется вчера были 
тут говорили
Тамара Дмитриева, да, я ошибся.
avatar
cross, да, сегодня опционы, 21го фьюч
avatar
 Через 30-40мин возможно движение пойдет. А после 21ч до 21,30ч сами знаете, как бывает. К 23ч затихнет все.
avatar
 По лайту смотрите, чтоб ближайшее целое число было, например 18 или 19.
avatar
 погашение опционов по CL 4/20 сегодня
avatar
Gaspar, в какое время отсечка не в курсе?
avatar
cross, честно не знаю. 
avatar
Ребят, по акциям думаю на процентов 15-20-25 можем ещё упасть, так хочется закупится уже по самое не балуй)
27.10 это магия по Бренту
avatar
Ракета с такими темпами и на 32 может улететь но без меня(
ложная ракета?
avatar
27.95+- думаю шорт
уддарно купил еще на ходу 27.6, страшно чето, много набрал
avatar

Российский Минфин увидел риск недополучения налогов и нефтегазовых доходов в размере более триллиона рублей. Об этом сообщил глава ведомства Антон Силуанов, его слова приводит ТАСС.

«Будем компенсировать это за счет других источников», — объявил министр, не уточняя, о каких источниках идет речь.


Привет Вам «источники»!!!

avatar
Pedro Cardebar, ахахахахахахахахаа… силуанов долларом торгует, не знаете чтоли
avatar
 похоже все так 27,50 уже прошли, видимо продаем
avatar
 еще уддарно купил 27.56, силуанову привет
avatar
 сопротивление 28.4 пройти и в космас можно
avatar
 хотя… апционы то мешают
avatar
 Готовимся. Сейчас ФАЛЬСТА́РТ будет.



avatar
2 цента гоняют
avatar
Да ппц чёт сегодня унылое все
avatar
 Лайт на 20 привели, сейчас постоят и уведут на 21 или еще куда.
avatar
Привет честной компании!!! Подскажите, пожалуйста, а что это за движуха всегда в 21ч.± происходит???

Олег Колечкин, говорят боты чикагские кроются
avatar
Олег Колечкин, закрытие наймекс
avatar
только_вверх, спасибо.  
Олег Колечкин, сигы не нужны?
avatar
только_вверх,  что это такое??? 
27.88 точечка
выше 28.28 по красоте есть
avatar
VladUfa, до куда пойдем
Стецура Александр, 27.4 +- либо пробой все же 29.3 не дали, а надо
avatar
VladUfa, Лайт на 21 вроде передумали везти, значит на 19
avatar
продал 27.82 все, привет источникам
avatar
 кажется рано вышел
avatar
 ладно… уддарно зашорчу выше 28
avatar
 ахахахахахаа… как вовремя вышел
avatar
лайт 20 ровно
avatar
2020, 19,90
avatar
 походу и реально роботы шарашат сейчас
avatar
Вот это борьба)))
не дают зашортить хотя б 28.3
avatar
мощно, без перелоя знач вверх пока…
Трейд со стопом, да хз. вон смотри что амеры творят! всю сессию сливали, а потом за 30 минут назал вернули. психи!!!
avatar
 28.04 это несерьезно
avatar
 тюда-сюда обратно, мне и тебе приятно — нефть
avatar
купил 27.92, надо в борьбу включиться
avatar
 выше 28.04 еще куплю
avatar
 купил 28.06
avatar
 купил 28.02, 28.09 по рынку
avatar
 28.04
avatar
 07
avatar
 Похоже WTI экспернут все же по 20.
avatar
2020, Новый контракт по Лайт выдергивали на 25,6 в 21-29
avatar
2020, видимо опционы позакрывали. Завтра лайт майский будет ни рыба, ни мясо и вся игра продолжится в июньском. А что если сегодня разворотный день? 
avatar
cross, Никто этого незнает. Жду 27,5, потом 27 потом 26
avatar
 ой все, 28.09 купил…
avatar
 подожду теперь и куплю еще если пробьют 28.5, нет, то продам и в шорт 28.4
avatar
только_вверх, почему 28.5 именно?
Сергей Акимов, не могу объяснить
avatar
только_вверх, ) я просто тут вижу именно решающий уровень 28.2.  я от него выставил шорт, со стопами выше на 5 пунктов) Если его пробьет то дальше 28.7.   28.5 я тут вообще не вижу))
Сергей Акимов, не советую стопы такие вставлять
avatar
только_вверх, почему? Меня волнует только либо пробой, либо разворот. Зачем мне терять деньги?
Сергей Акимов, )))вот и я об этом, зачем терять деньги
avatar
Сергей Акимов, решающий уровень не может быть у лоев
avatar
только_вверх, тут согласен. Ладно посмотрим. Мне просто даже интересно посмотреть что будет.
 так, стараемся источники
avatar
 Старый лайт пошел вниз, один против всех.
avatar
2020, 19,80, все растут, а он падает
avatar
 ну вот и 28. Мысли про 30 начнут витать вновь)
avatar
 Трамп кстати сегодня обещался вещать по поводу снятия частичного карантина в штатах, идеально подобрано время.
avatar
cross, вот на этом и пульнули вверх но выступает он в 2 ночи мск)
Алексей Бугин, ага сейчас только увидел твит Трампа как раз таки, вроде в 4 по МСК.
avatar
объемы большие для вечерки
avatar
ЗУБАМИ В ЭТУ ДВАДЦАТКУ ВЦЕПИЛИСЬ
avatar
 Старый и новый контракты WTI в противоходе, старый ниже 20 опускают, новый тянут на 26, вот мы его от туда и пргоним.
avatar
2020,  так вроде по цене этого контракта Трамп хочет выкупить нефть и оставить в земле, а когда придет время ее нефтянники выкачают продадут, а все денежки уйдут в казну… Трамп еще тот торгашь!!!

тройное дно… в сухом остатке.
avatar
 Цены на Лайт 24 года назад, по 12 летнему циклу 1996 год.

Таблица изменения цен на нефть сорта West Texas Intermediate в долл. США за барр. и процентах в течении 1996 года
avatar
 по итогам дня, физики снова набрали лонги… так что на трампе униз
avatar
только_вверх, а во сколько Трамп?
avatar
Raduga, 3-4 мск
avatar
cross, посчитала, вроде в час ночи
avatar
Raduga, Он каждый день прессухи дает в час или 2 ночи, с нефтью закончил, сейчас по коронавирусу в основном.
avatar
Raduga,
avatar
 19,75 старый лайт, новый 25,49
avatar
 они набрали еще и коллы, сократили путы… почему не падаем уже? да потому что зачем им спешить если и так все хотят купить, лучше им подороже продать, лучше подождать пока самые умные как я наберут на фсю котлету лонг)))
avatar
 купил 27.9 еще
avatar
Чуйка подсказывает, что на 29.0 собралась…
avatar
Андрей Иванов, значит вниз
 у меня подушка безопасности есть, седня поднял баблосиков снова… уже в приличным плюсе с начала года… но все равно нет радости
avatar
жадный кукул, дай 28.2 ребятам
avatar
только_вверх, ну по 29,90 я бы шортану со стопом 30центов
avatar
 Пока  все по технике, скоро отвалимся.Возможно завтра.
avatar
2020, на 26?
 Ребята, познакомьтесь на 15 мин. графике это флет с 11.00 15.04 с границами 27.0-29.0. Может, если кому-то легче будет, то это можно назвать еще горизонтальной коррекцией к падающему тренду 
avatar
Андрей Иванов, верно
avatar
Raduga, 
avatar
 Я не разбираюсь в терминах, сейчас снимают перепроданность.



avatar
Кто эту парашу покупает не пойму…
avatar
Никита Сычёв, тот кто продавал по 27,40-27,50
avatar
Трампу похвастать нечем, за последние сутки в США рекорды по заболевшим 45 тыс чел, погибших 3.3 тыс. Похоже его загнобят в сенате.
avatar
Карен, а его то что гнобить, он итак старается. Лично не может помочь каждому или лечить, карантин ввёл
FRESH, До новолуния действительно осталась неделя, как раз хорошее время для начала роста, возможно и выше 36, но не обязательно 22-23 апереля будет максимум.
avatar
 Ошибка, погибших 6300 чел
avatar
Франция 17200 заражений за 24 часа
avatar
во Франции статистика соответствует общемировым, а в США — «ЧП» за 1 день погибло в два раза больше чем в Китае за все время пандемии
avatar
теория золотого миллиарда все похоже на правду
avatar
только_вверх, конкретизируйте, для не просвещённых
Евгений Беседин, посмотрите на ютубе
avatar
Ну что, завтра вверх? Птичка твикнула, что Новак с арабским другом что-то решают по телефону.  И вроде как хотят сделать заявление... 

Как ближе к 23.00 по мск начинают наверх утаскивать. Уже раздражает это. Когда уже ниже 20ти закроемся
avatar
Никита Сычёв,  так пользуйся

avatar
Никита Сычёв, Это дают возможность повыше в шорт зайти., даже го понизили.
avatar
 
А точно вниз пойдем?
Олег Колечкин, вверх на 36…
Олег Колечкин, 

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ И РОССИЯ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ЛЮБЫЕ МЕРЫ С ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ ОПЕК + ЧЛЕНАМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НЕФТИ В СООТВЕТСТВИИ С НУЖНЫМИ — СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Первый Squawk
@FirstSquawk
·
11 мин
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ: РОССИЯ И САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ НЕФТЬ
Первый Squawk
@FirstSquawk
·
14 мин
МИНИСТР ЭНЕРГИИ РОССИИ НОВАК, МИНИСТР ЭНЕРГЕТИКИ САУДОВСКОЙ АРАБИИ ПРИНЯЛ ТЕЛЕФОННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

avatar
2020, что то ничего внятно
2020,  да, но лучше  ОБЯЗАНЫ ПОРЕЗАТЬ НЕФТЬ. ну или уменьшить. Думаю утресают контроль и начало сокращения, хотя в твиттере уже то там, то сям слышно о сокращении на 50тыс, 100тыс, 150тыс. Уже хорошо…
Олег Колечкин, во блин-компот, на tass.ru новости про телефонный разговор: кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку...

 Я же говорю, арабы 19-20$ край выдержат, при текущих ценах на золото.
avatar
2020, тут ещё вопрос большой с тем кто у них работает с запчастями техникой жратвой привозной и.т.д может уже пошли закрытия пока только мы их не видим
avatar
Bionicle, Кто работает? Гастрабайтеры.
avatar
Bionicle, Замечание верное, но думаю им эмбарго не грозит.
avatar
вышел из лонга… всем спасибо
avatar
только_вверх, https://oilprice.com/oil-price-charts
avatar
2020, что это по ссылке скажите? Понизились цены получается?
Евгений Беседин, Разные сорта нефти. Судите сами.
avatar
 заработал 40 центов, хватит… а то кто знает что ночью будет… до завтра рибята.
avatar
Не верьте Трампу- завтра вниз…
Стецура Александр, а сам в лонгах сидишь?!
зуб даешь?!
avatar
pochemuchka, вшортил неудачно… закрывать буду
Стецура Александр, зачем?! ты ж сам сказал — вниз!
avatar
 Вот так прошла экспира Лайт. Новый Лайт натянули на 26 к 23ч



avatar
2020, какая экспира?
avatar
Трамп через час  начнет говорить)
Алексей Бугин, Посмотри, все правильно?




avatar
2020, у Витька лой был 19,42 на наймексе — у тебя есть?
Алексей Бугин, Я видел, есть, толку-то. Основное хотел показать, стандартная процедура было 27 потом на 25, а потом тянули вверх против старого на 26 и натянули.
avatar
2020, у меня все проще — мониторинг календарных спредов — их котировки. Ведб календарные — это как отдельный торгуемый инструмент. Ну вот у меня в таблице отражается постоянно хай лой опек клоуз — текущая — еще бид аск)
Алексей Бугин, Лайт на экспиру опционов по какой цене пошел?
avatar
2020, на нем сеня не хилый расколбас был) И это еще не конец)! завтра последний торговый день)
Алексей Бугин, Завтра так и будет полулежа падать?
avatar
2020, не знаю)! это непредсказуемая вещь) К примеру если верить СОТ отчетам — то спекулянты фонды в большинстве в лонгах — и соотвественно если перевес сохранился даже сейчас — то мало ли) завтра их брокер если что принудительно может закрыть либо они сами ролловер сделают)
2020, в теории фьюч идущий на экспиру должен отражать цены спот!)
2020, с понедельника майский будут торговаться но там уже каммерсы и хеджеры будут тарить)меж собой)
Алексей Бугин, Тамвкартинке всеподписано  CL2
avatar
2020, какой 26?) он сейчас ниже 20!
Алексей Бугин, Я про  следующий, по нему видно все манипуляции лучше. Твоя, моя немного не понимает))
avatar
Алексей Бугин, Про экспиру опционов скажи мне, а то я не понимаю, в 23 ч по нашему и какая цена считается? 20?
avatar
2020, не знаю — у меня опционы есть майские и пока не списали из терминала (они типа обнулились)
Алексей Бугин, Ок спс, я так  понимаю сегодня,  а время наверно 22-30 или 23ч
avatar
2020, это зависит от биржи!
Алексей Бугин, Наймекс.
avatar
Если Трамп про  нефть ляпнет что-нибудь, то, думаю, будет обратный эффект
avatar
 Спред между следующим контрактом лайт и текущим Брент был 1 доллар, потом оттолкнулся и начал расти. Все это сегодня было.  Мысль у меня такая, Брент идет на 26, может 25, CL2 на 23, а старый Лайт CL1 на 18. Потому, как, если наоборот, то золото пробивает вниз поддержку и начинает падать, а нефть расти, и тогда это разворот. А повода пока нет.
avatar
2020, Тут через 20 минут открытие и Трамп выступать должен)
2020, https://russian.rt.com/world/news/738230-koronavirus-ssha-inficirovannye
Алексей Бугин, https://www.worldometers.info/coronavirus/

по всем странам там есть
avatar
2020, 
avatar
Только мне мерещится, что после торгов Сипа на 1.5%выросла? Ну и 28.50 нефть. Завтра писец мишкам в нефти, видимо.
avatar
Захар, ГЭП вверх по нефтям)!
Алексей Бугин, На 45?
avatar
Алексей Бугин, нее)
Захар, Да, выросла чуток, и золото падать хочет и нефть росла
avatar
Спрос падает, нефть растет. Безумие…
avatar
 Молния 17 апреля 2020 года произошел разворот на рынках мира, пандемия побеждена, нашли лекарство и главное Трампп ообещал выдать еще 10 триллионов. 
avatar
 Я пока не вижу особого гэпа.
avatar
 10-20 центов, еще Лондон не открылся))
avatar
2020, наверное банально в  коррекцию уйдут)
Несколько днями ранее Трамп уже давал сигналы что до 1 мая начнет открывать экономику) То есть это уже в ценах)
Ну конешно ноту оптимизма подлил.Но рано говорить о том что спрос вырастет прямо ща.) Спрос убит и будет медленно восстанавливаться)Все еще под впечатлением.
 

ПРЕЗИДЕНТ США ТРУМП ГОВОРИТ, ЧТО ЭКОНОМИКА США БУДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ В ОДНОЙ СТРАНЕ ОТКРЫТОЙ
Первый Squawk
@FirstSquawk
·
4 мин
ПРЕЗИДЕНТ США ТРУМП: МЫ ОТКРЫВАЕМ НАШУ СТРАНУ, МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, ЧТО
Первый Squawk
@FirstSquawk
·
5 мин
ПРЕЗИДЕНТ США ТРУМП: ОЖИДАЕТ МЕНЬШЕ СМЕРТИ, ЧЕМ ДАЖЕ ОПТИМИСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

avatar
2020, ну так что — может это уже ДНО?)
Алексей Бугин, Не знаю. Я не верю ни в дно ни в Трампа. Будет как всегда все неожиданно и никто не узнает когда, должны бабахнуть что нибудь.
avatar
20 по wti это сакральный уровень, видимо. Как магнит…
avatar
Мысль простая — не падает нефть на сплошном негативе, значит — вырастет. Тем более тройное дно. Железобетон. По крайней мере, выглядит именно так на сегодняшний день.
avatar
Trump says he expects US coronavirus deaths to be fewer than the 'optimistic' projectionsTrump presented the forecasts of COVID-19 deaths a week ago or so:
  • 100k — 240k were the projections.
Now saying the toll likely to be fewer than that 'optimistic' forecast. Trump does add that  «There is no such thing as an optimistic projection on death.» Trump is speaking also on the phases of opening up the US economy. Re-opening will be up to each state governor, not Trump, but he does provide a bit of a summary of what governors will be assessing:
  • phased approach to opening states
  • healthy people allowed to return to work
  • social distancing maintained, stay home if sick
  • states encouraged to work together for a regional approach
Алексей Бугин, Да молодец, выберут его если не  умрет, но демократы сейчас кровь продолжат пить. Пока ничего нового, все это он уже  говорил, это все в его стиле. Ожидаемо.
avatar
Ниже 20 ну никак не хочет
avatar
Никита Сычёв, Посмотрим что будет когда график склеят. и 26 станет, как  она на 20 не пойдет 
avatar
2020, кроме того в 5 утра выходит блок статы по Китаю, в тч ВВП за 1 квартал — прогнозы негативные. Так что думаю в коррекцию могут уйти еще )
Алексей Бугин, 18марта дно было, теперь 16 апреля? А потом какого мая? Так каждый месяц? До июля?
avatar
2020, да нет) Все будет зависеть от поступающих данных — банально но если на рынке появяться признаки что запасы стали меньше падать в половину — это уже будет оптимизм некоторый)
2020, это вы о чем?
avatar
Никита Сычёв, Я написал, чего не так? Перейдут на новый контракт и все увидите.
avatar
Трамп говорит очень похожие вещи, о чем говорил Путин, что губернаторы штатов сами будут решать по открытию штатов. Хочет ответственностью поделиться
avatar
STS34, У них и так в каждом штате свои законы. А у настолько в Чечне.
avatar
прогноз ВВП 1 квартала в Китае упадет на 6,2 %!
Инвестиции минус 15 %.
Розничные продажи за февраль минус 10%.
Короче есть поводы в коррекцию
ну и в 17-00 опережающий индикатор в штатах минус 7! прогноз — тоже труба)за март правда)
 ща у них волна эмоций уляжется — и поймут вспомнят про реальность) а она медвежья)
Не уговаривайте себя) лайт 26.35. соответственно, брент где-то 28.90-29 опен. До нас как отторгуется, мне неведомо
avatar
Захар, да там часовку уже доджем метят)
 через 3 часа начнется интересное) или раньше
календарь статы — смотрите сами)
mfd.ru/calendar/
Алексей Бугин, Свободная страна, похоронят с почестями, закажут молебен и назначат день скорби, а главное там все просто — деньги если работаешь, значит есть, плати за лечение, нет денег помирай. А если карантин, то на лечение точно не заработаешь. А больниц у них хватит, гостиницы еще есть.
avatar
 Золото таки пробило трендовую



avatar
2020, если на Витьке 26,10 пробивают (уходит ниже) — первый сигнал что продавать нужно
На ОПЕКе тоже лихо начинали и на утро выдохлись, посмотри как завтра, насколько запала хватит, это даже не ОПЕК, это просто фантазии возбужденного ума.
avatar
 Чтобы сломать такой шортовый тренд, нужна серьезная новость, сильно похожая на правду
avatar
STS34, Та это вообще не новость. Просто пробойчиков наделали.
avatar
 В последнее время все движения просто по направлению склейки на графиках, ранше их как гэпы отбивали, а сейчас перестали.
avatar
 Вот так то лучше



avatar
 Золото



avatar
2020, точка для входа куда? в лонг?
avatar
Vadim Cherepov, Да нет конечно шутка была, пробили трендовую до этого, разворот искали. 



avatar
 Три дня и три ночи стояли богатыри в боковике и выстояли. Побороли самоизоляцию и все коронавирусы. (Легенды о коронавирусе).
avatar
2020, сейчас азиаты подключаться) ожет перехайчик сделают а после по идее разворачивать будут
Похоже надо было подрезать таки шорты накукунят сегодня меня немного 

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн