Блог им. matroskin

БКС круто самоизолировался))

Доброго времени суток, друзья!

Вопрос, собственно к представителям этого брокера.
Очень бы хотелось услышать от вас комментарии, на тему вашей тех поддержки.
Простите, что выношу все это дело на общее обсуждение, но мне кажется слушать 40 минут робота рассказывающего, что мне надо обновить КВИК и с 11 часов ждать ответа в чате все таки немного перебор...
Вы там вообще живые то?))))Или совсем самоизолировались?))Вроде ничего сверхестественного не происходит на рынке, все в штатном режиме.Где все то????

Надеюсь, что тех поддержка все таки заработает

С уважением, ваш клиент с 2014 года))

PS Спасибо связались.Проблему решили.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
24 комментария
какой объем портфеля у вас? До миллиона-двух? или больше?
Денис Михайлов, а какое это имеет значение в данном случае? Нет, не больше у данного брокера.
avatar
     Согласен. Не столь давно проходил. да, именно так. Только я не 40, а 20 минут я прождал. Надоело. Оделся и приехал в офис на Марксистской...

     Всё хорошо, всё работает, девочки ходят с голыми ногами и иными бёдрами. Почему телефонные ответы сдохли — не знаю...

     Онлайн-ответы — вырубились в ноль. Да...


Московский Лоссбой, девочки ходят с голыми ногами и иными бёдрами.

А вы точно подъехали в офис? Там рядом находится стриптиз-клуб «Всяк сверчок -знай свой шесток»
avatar
В приложении Мой Брокер, в чате написать можно 
avatar
Anest, написать то можно)))я из личного кабинета писал.Вот жду…
avatar
Anest, ну для очистки совести написал и туда)))

avatar
С уважением, ваш бывший клиент с 2014 года))
Евгений Че, ну пока еще нет, но задумался.
avatar

Добрый день. 

Приносим извинения за возможные неудобства. 
Мы всегда готовы ответить на все имеющиеся вопросы. Напишите нам на ifs@bcs.ru. Также укажите дату и время звонка в консультационный центр. Проведем проверку. 

С уважением, 
ФГ БКС

Представитель БКС, ок спасибо, за оперативность.отпишусь обязательно!

Вкратце все расписал и отправил.Там вопрос то на две минуты)Просто я сам не могу сделать это.
avatar
Представитель БКС, + 7 800 100 55 44 ,+ 7 800 500 40 40, +7 800 500 55 45
 телефоны бкс молчат уже месяц как.Представитель бкс не делайте вид что вы не знаете об этом.Проще приехать в офис.Но если что то срочное на поддержку не расчитывайте.
avatar
ХТТ, ну глянем какой эффект будет от того что написал на почту указанную представителем БКС.Иначе может и правда валить оттуда.Вопрос вообще не срочный, другими брокерами решался за 5-10 минут(было такое с Церихом)Деньги не под ударом, там снять чисто техническое ограничение.Но представляю, если реально вопрос будет требовать скорости… как то настораживает.
avatar
matroskin, я впервые с 2008 г. не могу дозвониться в бкс, вообще поддержка всегда на уровне, всегда все вопросы и тупые и сложные решаются грамотно и чётко.От настроек софта до управления позициями на деске.А сейчас могу связать отсутствие операторов только с ограничениями из за короновируса, ну тогда так бы и говорили что мало сотрудников… Кстати в офисах персонала только половина на мой взгляд.
avatar
Представитель БКС, спасибо.Связались, решили))делов то на 5 минут))))Удачи и процветания!
avatar
ТС вали оттуда. 
avatar
Laukar, ага))куда? в сбер?))))Там вообще молчат в чате.Правда иногда делают)но порой через сутки)))У меня до сих пор приложение и отчет брокера в сбере не бьются))перевод с фонды на срочку один куда то ушел в небытье)))С фонды списали, а на срочку не пришел))Хотя надо глянуть, может уже поправили))Но в отчете все четко все на месте. как и в Квике! Вот ну как так то?
Пока только Церих не косячит. спасибо руководителю филиала! 
Вообще сейчас наверное у всех такие заморочки? Народ, видимо, на удаленке и кто то совсем удалился.
avatar
matroskin, в Алор.
avatar
Денис К, блин, ну еще для пополнения коллекции и там счет открыть
Да так то все устраивает, до этого не было проблем, не сразу, но в разумных пределах отвечали.Как бы смысла не видел дергаться.У меня редко вопросы возникают.А тут как то вот так… Ну да думаю решат.
avatar
matroskin, да ну какой сбер… что уж из одного г в другое-то… Я остановился на Финаме… С менеджером по ватсапу на связи всегда. И вообще пока вроде норм. Но может быть дорого если маленькое депо. Алор тоже вроде хвалят, да. Открытие было очень хорошим, но стало как сбер = гоно… БКС я и вспоминать не хочу — трясет меня от их постоянных косяков и глюков… Контора очень не очень…
avatar
Дербанят клиентов, влетевших с отрицательными ценами на нефть? Не мешайте шакалам ) Вангую — если и дальше биржа и брокеры будут вести себя подобным образом ( не предоставлять СВОЕВРЕМЕННО информацию о возможности отрицательных цен, не давать торговать в терминалах по отрицательным ценам, НО рассчитывать клиентов по ним) — им придется полностью самоизолироваться и перейти на удаленку… Как говорится во избежании ))
avatar
 Нефтью не торгую. Но наперсточники могут такое провернуть со всем, чем угодно. Была бы выгода ))
avatar
Пишу из 28го апреля. Точно такая же ерунда: ни чат, ни горячая линия не отвечают. А ближайший офис ой как далеко
avatar

теги блога matroskin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн