БКС круто самоизолировался))
Доброго времени суток, друзья!
Вопрос, собственно к представителям этого брокера.
Очень бы хотелось услышать от вас комментарии, на тему вашей тех поддержки.
Простите, что выношу все это дело на общее обсуждение, но мне кажется слушать 40 минут робота рассказывающего, что мне надо обновить КВИК и с 11 часов ждать ответа в чате все таки немного перебор...
Вы там вообще живые то?))))Или совсем самоизолировались?))Вроде ничего сверхестественного не происходит на рынке, все в штатном режиме.Где все то????
Надеюсь, что тех поддержка все таки заработает
С уважением, ваш клиент с 2014 года))
PS Спасибо связались.Проблему решили.
Всё хорошо, всё работает, девочки ходят с голыми ногами и иными бёдрами. Почему телефонные ответы сдохли — не знаю...
Онлайн-ответы — вырубились в ноль. Да...
А вы точно подъехали в офис? Там рядом находится стриптиз-клуб «Всяк сверчок -знай свой шесток»
Добрый день.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы всегда готовы ответить на все имеющиеся вопросы. Напишите нам на ifs@bcs.ru. Также укажите дату и время звонка в консультационный центр. Проведем проверку.
С уважением,
ФГ БКС
Вкратце все расписал и отправил.Там вопрос то на две минуты)Просто я сам не могу сделать это.
телефоны бкс молчат уже месяц как.Представитель бкс не делайте вид что вы не знаете об этом.Проще приехать в офис.Но если что то срочное на поддержку не расчитывайте.
Пока только Церих не косячит. спасибо руководителю филиала!
Вообще сейчас наверное у всех такие заморочки? Народ, видимо, на удаленке и кто то совсем удалился.
Да так то все устраивает, до этого не было проблем, не сразу, но в разумных пределах отвечали.Как бы смысла не видел дергаться.У меня редко вопросы возникают.А тут как то вот так… Ну да думаю решат.