Блог им. crazy_money
ZoomInfo Technologies ( ZI ) объявила о выходе на IPO ещё 27 февраля и планирует стать публичной в ближайшее время. Ещё месяц назад многие аналитики ссылались на слабый интерес компаний к выходу на IPO в связи с рыночной ситуацией, как вдруг мы увидели целую серию биотехнологических IPO, таких как ORIC и LYRA, вслед за которыми готовы идти уже и технологические компании.
Содержание
Компания ZoomInfo, ранее известная как BusinessOrg, стремится опубликовать первоначальное предложение акций ( IPO ), которое должно привлечь до 500 миллионов долларов.
До приобретения обе компании DiscoverOrg и ZoomInfo имели поддержку частного капитала. DiscoverOrg продала миноритарную долю частному инвестору Carlyle Group в 2018 году. ZoomInfo ранее была приобретена частной инвестиционной компанией Great Hill Partners в 2017 году.
Компания подала заявку на включение в Nasdaq под торговым символом « ZI », в соответствии с регистрацией.
ZoomInfo описывает себя как «аналитическую платформу для маркетинговых команд». В компании действует веб-платформа на основе подписки, которая предоставляет информацию о компаниях, постоянно обновляемую и поддерживаемую группами искусственного интеллекта и исследователей.
Как и следовало ожидать от одного из крупнейших запланированных IPO на 2020 год, ZoomInfo имеет довольно большой доход для “новичка” на публичном рынке. В 2019 году выручка компании составила 293 миллиона долларов против 144 миллионов в предыдущем году.
В феврале 2019 года DiscoverOrg объявила, что приобрела конкурента Zoom Information Inc., базирующегося в Уолтеме, штат Массачусетс, за сумму, которая в то время не была раскрыта. По данным, поданным в SEC для подготовки к IPO, это было 748 миллионов долларов.
DiscoverOrg объявил в ноябре 2019 года, что объединённая компания будет названа ZoomInfo, официально название звучит так ZoomInfo Powered by DiscoverOrg. Впервые компания объявила о намерениях IPO в конце февраля 2020 года.
По оценкам ZoomInfo, сегодня это платформа, через которую работают около 192 000 платных пользователей, а список клиентов включает более 14 000 компаний.
ZoomInfo стала одним из крупнейших работодателей Ванкувера и одним из крупнейших имён в технологическом секторе региона, обслуживая около 13 500 компаний-клиентов.
Согласно сайту компании штат сотрудников насчитывает около 1000 человек.
Рост выручки компании с 2018 года по 2019 год составил 118,2 млн $ или 110%
Компания операционно прибыльна и показала рост операционной прибыли с 26,6 млн до 36,1 или 35,7%
Хотя компания всё ещё убыточна и показала рост убытка с 28,6 млн $ до 78 млн $.
Но убыток возникает исключительно из-за большой долговой нагрузки на компанию.
Долгосрочный долг компании вырос с 631 млн $ до 1194 млн $ или на 563 млн, как вы понимаете, это те деньги, которыми компания BusinessOrg заплатила ZoomInfo за покупку бизнеса.
ZoomInfo в настоящее время оценивает свой годовой доход примерно в 300 миллионов долларов, согласно его веб-сайту.
Компания завершила интеграцию Zoom Information в 2019 году, включая консолидацию своих продаж, маркетинга и административной деятельности, согласно заявке. Она также разработала и запустил новую платформу ZoomInfo, которая сочетает в себе аспекты платформ DiscoverOrg и Zoom Information.
Согласно новым документам, все новые клиенты, зарегистрированные с сентября 2019 года, присоединились к новой платформе, хотя компания поддерживает обе устаревшие платформы для обслуживания существующих клиентов.
Согласно заявке, унаследованные платформы по-прежнему приносят большую часть доходов ZoomInfo. Компания ожидает, что существующие клиенты будут постепенно переходить на новую платформу, чтобы использовать преимущества новых функций и данных, но в настоящее время у неё нет никаких планов заставить клиентов мигрировать.
У компании есть огромный долг в 1,2 миллиарда долларов и это смущает в этой истории, но высокие темпы роста, операционная прибыльность играют положительную роль.
А в случае успешного привлечения 500+ млн. $ компания будет способна значительно снизить долговую нагрузку, что, похоже, может сделать компанию прибыльной.
В общем первоначально складывается положительное впечатление о предстоящем IPO ZoomInfo, но окончательное решение, конечно, стоит принимать только после более детального изучения отчёта S-1 и оценки компании.
Мне будет очень интересно узнать, во сколько себя оценит ZoomInfo и, похоже, совсем скоро мы об этом узнаем.
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале @paradoxe2 после публикации полных данных от компании.
Часть информации получена с https://www.crunchbase.com/ и проспекта эмиссии S-1