Финальная часть записи февральских занятий с будущими спортивными менеджерами по азам управления проектами. От фазы «дебилы стоят дорого» переходим к теме возврата инвестиций и упущенной прибыли, и как это выглядит в современном спорте и на примере стартапов. А также учимся считать простейшие mnogokhodovochki и понимать, что организация всегда состоит из людей со своими личными интересами. Наконец разбираем на примерах российскую менеджерскую классику под названиями «как упустить активы на ровном месте» и «как всё просрать и ничего не понять». В общем, всё исключительно про жизнь.
Краткое содержание:
- Ожидаемый результат и S.M.A.R.T. — учимся учетко ставить цели
- ROI — оцениваем по формуле «Деньги, время, геморрой»
- Как пересчитать время и геморрой в деньги?
- Почему важно учитывать возможную упущенную прибыль?
- Может ли упущенная прибыль перевесить любые другие потери при реализации проекта?
- Зачем реально нужны регламенты соревнований?
- Возврат инвестиций — всегда помним, для кого именно его считаем
- Как выражается польза от спортивной академии и систем спортивной аналитики в деньгах?
- Приглашение иностранного тренера — где мы экономим и зарабатываем в этом случае?
- Почему «возможности для бизнеса» и «власть» — важные пункты при оценки пользы проекта
- Компания или федерация вида спорта всегда состоит из людей, у которых свои собственные интересы
= = = = =
Если хотите, чтобы я провел подобное проектное «Что? Где? Когда?» в рамках вашей компании или образовательного учреждения, и чтобы ваши люди и ученики вспомнили, что такое «очень интенсивно думать и включать здравый смысл» (а у многих с этим сложности, я знаю) — всегда пожалуйста. Есть полная версия презентации и полный набор заданий на 6 учебных дней по 4 академ. часа каждый. Связаться со мной можно через личку Facebook, как обычно. Ну и записывайтесь на обучающие программы Академии Регби — я там тоже буду периодически появляться.
= = = = =
Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing
Youtube-канал «Маркетинг Хуяркетинг». Подпишись*!
(* или у тебя не будет денег в следующем году!)