Для чего пишут книги по трейдингу молодые авторы?
Чтобы пропиариться. Больше не для чего. Нет многолетнего опыта в трейдинге — нет ценности в книге. Все значительные книги о трейдинге были написаны зрелыми авторами с богатым и жизненным опытом и опытом торговли: например, Лефевр «Воспоминания биржевого спекулянта» и др. Что ценного мог бы сообщить Левермор в начале своей торговой карьеры? Только то, что где-то что-то слышал...
Опыта нет, рассказать нечего и начинают молодые шерстить Интернет, тягать из других авторов, чтобы получить объем вставляют фотографии (плохого качества) Левермора с женой, «Танцора», кадры паники 1929 г. и т.д. Или еще вставят формулу Келли, по которой только конченный дебил может играть на бирже, так как просадки могут достигать 80-90% счета… И когда все это видишь в книге новоиспеченного автора, то и вникать нет никакого желания. Если даже и отражена крупица личного опыта в книге, но отыскать ее в этой куче пустоты не представляется возможным.
PS. Есть много неплохих художественных книг о войне, но вы прочитайте воспоминания артиллериста Петра Михина «Сталин дал приказ» и поймете, что все эти художественные книги — бледная тень реальности. Так и книги о трейдинге: ценен и важен и интересен прежде всего опыт. Он, и только он, интересен читателю, а не потуги воспаленного мозга.
Но Лефевр тоже был отнюдь не убелённым сединой и безмерно отягощённым опытом, когда начал писать по рынку, и даже наоборот — сразу после окончания универа. Не по биржевой специальности, кстати.
Ну да, «Воспоминания биржевого спекулянта» изданы были уже в его 52 года но описывал-то опыт другого спекуля — Ливермора.
Взгляды же разные ))) из каждой книги можно извлечь какой то кусочек для себя. Не уж то мудреные опытом не закисают в охинее?
мне так с удовольствием что книга Тимофея, что Рената Валеева. все же норм там, частичкой своего опыта они поделились.
Вам знакома книга «7 навыков успешных людей» ?- вот то блевотня на 300 страниц.
А ведь его считают крутым опытным перцем ))) но и там найдется несколько полезных строк. из психологии больше. Про успех же лучше какую нибудь книгу Ольги Бузовой почитать )))
Некоторые и вероятно многие, а возможно и почти все, — дабы попытаться разобраться в существе вопроса
Первый — писать книги для того чтобы их пытаться толкать за деньги. Круто конечно не получится, но ожидания того стоят. и копейку-другую принесут. Это называется, инфобизнес. Также, если автору удастся увлечь за собой читателя (не важно бесплатной или платной литературой), можно будет его монетизировать в последующем на курс, в_ебинар, инвестиции, криптовалюту и так далее))). Для этих же целей пишутся так называемые книги — лид-магниты.
Второй путь — автор не находит признания своих идей и пытается через книги донести в мир точку зрения. Такой путь извилист и тернист и через лет 50....90 автора может ждать слава, а его потомков — крупные гонорары.
Но и тот кто с опытом эмоционально помнит события 15-20 летней давности (когда он начинал). А последующее у него более рутинное. Так что вроде и писать не о чем. :-)
Вот такой феномен есть у книг. :-)
Тем не менее по мере набора собственного опыта просечь полезное зерно в какой-либо литературе (и понять есть оно или нет) можно в разы быстрее. Так что книги не надо ни переоценивать ни недооценивать. Ой событие. Я прочел Книгу. :-) 50-100 книг в год просматривай, будешь с первого взгляда определять что-то полезное.
Сейчас это еще проще стало — общий уровень образования упал, так что дилетантизм автора виден с первых его слов. :-)
Если это не дневник, который был написан в момент когда происходили описываемые события и не напечатан без редактуры, то никакого отношения к реальности это, скорее всего, не имеет. Искажённые временем и особенностями механизма памяти фантазии на тему. Причём они будут отличаться в разные моменты времени. Та же самая художественная литература.
По поводу молодых авторов полностью согласен! Ноль полезности.