Блог им. Cryptocritics
Есть конечно небольшие отличия — штурмфюрер Вессель, хоть и был тоже весьма «мутным пассажиром», но по крайней мере выхватил по башке от своих идейных противников-коммунистов в рамках «политической борьбы». Правда где-то я читал, что это был махач у кабака, но не суть. Потом он в рамках идейной борьбы вычислил врачей-евреев, отказался от медпомощи и через месяц умер от заражения крови. В общем, не бог весть какая карьера, если бы кому-то в НСДАП не пришла мысль сделать из него «икону сопротивления». А на стихи умершего оперативно настрогали гимн НСДАП.
Однако общество в США пошло дальше, особенно его черное крыло. Здесь «иконой сопротивления» стремительно сделали пациента, который был фактически обычным барыгой и кидалой с района, неоднократно отбывший разные сроки наказания. Собственно, менты его и приняли в момент очередной попытки кидка, и вполне возможно, зная, кто он, решили, что немного беспредела лишним не будет. Причем в случае Флойда не просто гимн соорудили вместе с корпоративной легендой, а донаты рекой, политическая борьба, демонстрации, коленопреклонение белых и прочий балаган, до которого не смогли додуматься в Германии времен становления Адольфа.
Итого, получается интересная картина: антифа, демократы и черные американцы не просто взяли на вооружение методички времен зарождения третьего Рейха, не просто улушчили методички СССР («Свободу Анжеле Дэвис!»), а прямо-таки провели капитальный апгрейд. Это же красиво — все эти «показные страдальцы от расизма и мусорского беспредела» пользуются классическими наработками нацистов, доводя их до нового уровня.
Возникает вопрос: когда афроамериканцев начнут принимать в неонацистские группировки? 😉 Ну или когда наконец начнут полноценно развертывать тему «черного адин-четыре-восемь-восемь»? Идейно ребята уже не просто готовы, но способны привнести новые мысли и политические технологии 😉
= = = = =
Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing
Youtube-канал «Маркетинг Хуяркетинг». Подпишись*!
(* или у тебя не будет денег в следующем году!)
Ох уж эти методички, любимое слово зомбированной антипутинской оппозиции. Я больше верю, что толпа чаще выбирает своих идолов спонтанно, а не по методичкам. Оттого они так часто и оказываются в реальности подонками, а не героями. Вспомните, какой странный фурор произвёл фильм «Джокер» в прошлом году — это симптом болезни общества, оно нуждалось в таком обиженном и угнетённом герое, поэтому оно его с радостью нашло в убитом негре. У нас в России на Джокера сильно возбудился только политолог Белковский, который два месяца потом объяснял с его помощью любые события, но через пару месяцев любовь к обиженному клоуну прошла.