Коротко напишу о том, как научиться продавать. Этот пост пригодится тем, у кого есть мозг и диплом, но нет блата. Тем, кто вынужден рассчитывать только на себя. Т.е., почти всем))
Начинающие продавцы идут двумя путями:
Обычный путь — посмотреть тыщу роликов на ютубе про продажи, прочитать кучу книжек, сходить на пару коучингов, записаться на курсы ораторского мастерства, осветлить волосы, выбрить бородку аристократа, научиться правильно писать емейлы и составлять красивые презентации, купить машину с магнитофоном, пошить костюм с отливом и дополнить чарующий образ дорогим айфоном.
Правильный путь — научиться смотреть на мир глазами покупателя, переживая его проблемы сильнее его самого. Как правило, этому учит мама. Реже — папа. Совершенно бесплатно. Но этому можно научиться в любом возрасте без всяких книжек, ютубов и тренеров.
Тысячи людей прошли обычный путь, но не стали великими продавцами. Почему? Потому, что думали о том, как они будут продавать. Вы встречали таких продавцов. Возможно, встречали даже против своей воли.
Единицы прошли правильный путь и перестали нуждаться в деньгах. Почему? Потому, что думали о том, как у них будут покупать. Такие продавцы редко встречаются и, как правило, оставляют о себе самое лучшее впечатление.
Так что же делать?
1. Первым делом, выберите предмет продаж. В идеале — это то, что вы хорошо знаете или способны изучить.
2. Найдите несколько внятных компаний, продающих выбранный вами предмет продаж.
3. Любыми способами свяжитесь с директором по продажам (или лицом, исполняющим его функции) в каждой компании и продайте себя. Донесите ему информацию о том, что вы лучше других понимаете клиентов, решая их проблемы в выбранной предметной области. Предложите ему убедиться в этом на практике.
4. После этого, не обосритесь на собеседовании. Искренне интересуйтесь бизнесом компании. Узнайте, как и чем вы можете помочь ее развитию, когда станете ее частью. Поделитесь своим мнением с теми, кто будет вас слушать.
Это сложно? Нет, не сложно. Нужно просто взять и начать делать!))
* — это человек, равнодушный к вашим амбициям, страстям и опыту.
хороший продавец решает конкретные проблемы клиента… а конкретные проблемы всегда связаны с конкретным товаром, конкретной услугой или пакетом из товаров и услуг… да или нет?
так как вы станете лучшим «решалой» проблемы клиента, если ничего не смыслите в способе ее решения?.. или того хуже — предлагаете ему то, что ему нах не нужно или вредно?))
Все нормально во всех сферах жизни у людей, и продавцов хороших достаточно, и трейдеров зарабатывающих достаточно. Как-то так
спрос рождает предложение… отсюда и «куда ни плюнь»
какой спрос — такое и предложение… отсюда и «хитрые»
понимаете?))
это шлак человеческой цивилизации.
в чс.
Мне тоже почти 10 лет понадобилось, чтобы понять и выбрать правильный путь, описанный автором.
Пишите ещё про продажи, здесь тьма невежества.
подумайте, кто такую мечту засунул в маленькую круглую голову планктона))
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу — мужикам в баню, базу данных клиентов — конкурентам, а самого шефа — налоговой.
Потому что это был, с… ка, очень хороший менеджер по продажам.