Детский мир: операционные результаты за 2К20
Неаудированная выручка компании выросла на 2.9% г/г до 28.8 млрд руб., что свидетельствует о замедлении роста кв/кв (против 11.2% г/г в 1К20). Продажи в Казахстане снизились на 18.1% г/г. Частичную поддержку динамике выручки оказал рост продаж в онлайн-сегменте (в 3.2х г/г, в 1.6х кв/кв), доля которого в общем объеме продаж в России достигла рекордного уровня 31%, свидетельствуя об усилении роли сегмента онлайн-торговли. LfL-продажи снизились до 0.8% (против 4.0% в 1К20) вследствие уменьшения трафика во время режима изоляции в России (LfL-чек в этот период снизился на 11.3%), несмотря на улучшение динамики LfL-корзины (+13.7% против -0.4% в 1К20). Детский Мир увеличил торговые площади на 10.1% г/г до 855 тыс. кв. м, общее число магазинов достигло при этом 850, в том числе 11 магазинов сети товаров для животных Зоозавр. Во 2К20 компания ожидает роста скорректированного показателя EBITDA г/г.
Рост выручки Детского мира замедлился во 2К20 с учетом негативного влияния карантинных мер, закрытия магазинов (по состоянию на 30 апреля только в России были временно закрыты 83 магазина сети), а также изменений в потребительском поведении. При этом компания продолжает развитие омниканальной бизнес-модели и собственных торговых марок. Несмотря на обнадеживающую динамику продаж и LfL-продаж в июне (+22.1% и +16.5% соответственно), говорить о потенциале восстановления в 3К20 пока преждевременно.
Атон