к чему приводит безразличие....
Молчаливое одобрение клиентов брокеров к техническим сбоям привело к тому, что суд (пока один) — решил признать частые технические сбои и нестабильность работы торговой программы — деловым обычаем.
Брокер оперировал, что это норма — сбои у всех — пора привыкнуть — ничего в этом страшного нет....
Приплыли(((
гребанные молчуны и терпилы
справочно:
Обычаи (обычаи делового оборота) — это правила, не предусмотренные законодательством, но сложившиеся и широко применяемые в какой-либо области деятельности (п. 1 ст. 5 ГК РФ).
отыщи этот пузырь и иголкой его пшык)
с учетом того, что клиентский терминал у конкретного пользователя может неработать из-за независящих от брокера причин. например отсутствие электричества у клиента, обрывы на магистрали у провайдера и т. д.
а это случаем не Зверев прическу сделал и… купил фьюч на си?
Евгения, со всем уважением.
За свою практику я встречался со случаями:
Экскаватор при дорожных работах вырывает кабеля у всех брокеров которые были на Мясницкой.
Экскаватор вырывает кабеля у Открывашки.
Сбой ПО из за бага у стороннего разработчика.
Это только то что на вскидку.
Хотите надежности, ставьте свой сервер на колокейшен биржи.
И будет вам счастье.
Как там: обычная совсем, обычная совсем история… немножко грустно всем, немножко грустно всем, не более…
Есть разные способы обеспечить доступ к торгам без инфраструктуры брокера и есть брокеры, у которых сбои — редкость.