Совместные инвестиции фонда «Сколково» и «дочки» японской Dentsu.
Инвестиции в технологии, которые анализируют данные о поведении потребителей.
Фонд «Сколково» и «дочка» японской Dentsu запланировали вложить 1,5 млрд рублей в российские стартапы в сфере ритейла.
Инвестиционная платформа Skolkovo Ventures и Deep, «дочка» японского холдинга Dentsu, создали компанию Station, которая будет инвестировать в разработчиков технологий для ритейла.
Объём инвестиций составит 1,5 млрд рублей в первые полтора года. Это собственные средства структур «Сколково» и Dentsu, а также партнёров, которые присоединятся к холдингу. Сейчас структурам «Сколково» и Dentsu принадлежат по 50% в СП.
Сейчас, холдингу интересны компании с годовой выручкой от 200 млн рублей и не менее чем с десятью клиентами. Как правило, у таких стартапов обычно уже есть инвесторы.