Globaltrans опубликовал результаты за 1П20 по МСФО
Скорректированная выручка Globaltrans за 1П20 упала на 16% г/г до 28.9 млрд руб. (на 8% выше консенсуса) из-за снижения выручки от эксплуатации подвижного состава на 18% г/г, которое было частично нивелировано ростом выручки от специализированных контейнерных перевозок и аренды подвижного состава на 34% и 5% г/г соответственно. Операционные расходы выросли всего на 1% до 14.4 млрд руб., что демонстрирует эффективный контроль затрат. Скорректированная EBITDA снизилась на 27% г/г до 14.7 млрд руб. (на 17% выше консенсуса Интерфакса), а рентабельность EBITDA составила 51% (против 59% в 1П19). Скорректированная чистая прибыль составила 7.0 млрд руб., показав снижение на 41% г/г (на 16% выше консенсуса). Общие капзатраты Globaltrans в 1П20 снизились на 53% до 3.3 млрд руб., а чистый долг вырос до 25.6 млрд руб., соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.75x. Совет директоров компании рекомендовал выплатить промежуточные и специальные
дивиденды за 1П20 в размере 46.55 руб. на GDR (дивидендная доходность 10%), дата отсечки для GDR была установлена на 7 сентября 2020. Компания также намерена выплатить в общей сложности около 13.3 млрд руб. дивидендов за 2020 (доходность 16%), что предполагает выплату 5.0 млрд руб. в качестве дивидендов за 2П20. Globaltrans планирует вторичный листинг GDR на Московской бирже во 2П20.
Globaltrans вчера опубликовал сильные результаты, которые превзошли прогнозы за счет более сильной динамики в сегменте цистерн и лизинга железнодорожных вагонов, а также традиционно строгого контроля над расходами. Учитывая планируемые на 2П20 капзатраты на уровне 4.0 млрд руб., Globaltrans сократит капзатраты примерно на 48% в 2020 году, чтобы сохранить стабильный денежный поток и выплату дивидендов. Мы положительно оцениваем Globaltrans, отмечая устойчивое финансовое положение компании, гибкую операционную модель и одну из самых высоких дивидендных доходностей на российском рынке акций.
Атон