О страданиях малого бизнеса.
- 06 октября 2020, 13:29
- |
- хм
Постоянно читаю в СМИ о том, что малый бизнес у нас в стране ущемляют.
Яркий пример со мной произошел.
Заказал я в середине августа мебель на достаточно крупную сумму в Е1 https://www.e-1.ru
Это достаточно известная сеть магазинов мебели, с фабрикой в краснодарском крае.
Сотрудник магазина просил 100% предоплату заказа, но я на таких условиях не работаю, поэтому ограничился не большой суммой, просто чтобы у магазина была гарантия оплаты заказа.
Заключили договор, все оформили официально.
Поставка мебели должна была произойти до 20 сентября, но со слов сотрудника магазина обычно поставляют в течении 1-2 недель.
В итоге — на 6 октября мебель не поставили, горячая линия отвечает что то не вразумительное, на их сайте и в контакте отзыв тут же удаляется администрацией.
Написана досудебная претензия, 12 октября планирую идти в мировой суд с требованием вернуть предоплату.
Естественно, больше я вообще по предоплатам не работаю, все магазины которые требуют предоплату сразу буду заносить в черный список.
Отдаешь руками — забираешь ногами.
Вот такой у нас малый бизнес, стонущий о том что у них падают доходы. С таким отношением, пусть на хер идут.
Предприниматель верещал в трубку потом, что типа мноооо го, но в итоге успокоился т.к. на свободе и может опять заниматься любимым делом.
Цитата Марксом Даннинга 150 лет назад.
У меня двоякое отношение. С одной стороны пробовал заниматься бизнесом параллельно с работой — не пошло. Ибо там жук на жуке, жуком погоняет. Немного расслабишься — даже в 0 не выйдешь.
А вообще неприятно было смотреть как после карантина многие кафешки и др. развлекательные места по поднимали цены. Т.е. типа им надо отбить «кризис» и пофиг. При этом отлично помню как они ныли во время карантина и требовали помощи от государства.
А в целом да. Не исполнили по срокам — требовать возврата предоплаты + % за её использование. Пусть суд их накажет.
ты ж давно с банками воюешь, что ж ты штраф за просрочку в договор не вставил?
что не очень красиво. Ты поработай на склад, а потом над сбытом.
Похоже за сайтом присматривают сторонние маркетолухи из Литегры, им пофиг на сам завод. А судя по диким тормозам — им и на сайт пофиг.
Но там, где продукт в итоге делается под заказчика, это обязательно, с точки зрения бизнеса. Т.к. это заказчик может про себя думать, что он белый и пушистый и, конечно, никогда не кинет, раз сделал заказ, и все оплатит, с точки зрения бизнеса, это не так
А в целом соглашусь с вышеотметившимися авторами, у вас за полгода столько событий, сколько у меня за всю жизнь не наберется и это хорошо. То кидает кто-то, то суды, то споры, досудебные претензии, одиночные пикеты
Читать, конечно, интересно, но так жить каждый день я бы не смог
ну если вы видите причину в контрагентах, наверное, надо изменить подход к их выбору
Хотя какого-то особенно большого списка я, читая вас, не увидел. У многих тут количество брокеров и банков с которыми они работают не меньше, по 2-4 банка и 3-4 брокера, в т.ч. забугорные и проблем вроде столько нет
И в целом, это не критика, это мои наблюдения
Повторюсь, читать интересно
Я работаю только со 100% предоплатой. Запчасти для любой механической техники, кроме бытовой.
Если нет 100% предоплаты, то заказ не беру.
Был научен своим же горьким опытом.
Заказывают редкую запчасть. Потом приходят и начинают ломать цену, аргументируя тем, что кому ты её продашь, кроме меня.
Второй варик. У меня изменились жизненные обстоятельства. Блин, но они же изменились у тебя, а не у заказа.
В общем, лучше меньше да лучше. В.И.Ленин.
По мебели минимум 50%
Мне иногда кажется, что ты выбираешь (банки, мебельные фабрики и т.д. и т.п.) именно по принципу, придется ли с ними судиться или нет. Если точно нет, тогда не обращаешься ;)
Кстати, в связи с преждевременной кончиной любимых тобой депозитов, может, попробуешь инвестировать денег в конторы, которые дают денег сутяжникам за долю от отсуженного? Там вроде неплохой гешефт можно делать и ты там будешь как рыба в воде ;)
тем кто сделал нормальную предоплату наверняка уже все привезли
во всем мире работают по предоплате, Россия здесь не исключение))
если сроки согласовали, договор есть, то при недоставки товара деньги могут вернуть, иначе статья)
тут дело может быть в том, что заказы поперли у фабрики и они тупо не вывозят всех клиентов, а предупредить о задержке боятся. у меня таких случаев было 2, 12 лет назад шкаф купил с 100% предоплатой, в назначенное время не дождался, в итоге после созвона пообещали привезти на след. день, не привезли, супруга села на тлф и каждый час в офис звонила и напоминала, так девушка там просто о… уела, все проконтролировала, чтобы загрузили и привезли. оказалось тупо в мою сторону лень было 500 руб за доставку газелисту платить. второй случай- есть (или была) такая «много мебели». дешевые цены, а доставкой занимается другая фирма и им покер на то, что вы оплатили товар. тогда на авто на склад приехал и забрал со склада сам товар.
Бойцовский клуб
сейчас скидки разные фабрики предоставляют. недавно диван и кресла Ля Редут взял со скидкой.
Мебель привезли и собрали в течение недели.
В очередной раз убедился, что чаще всего ИПешники — это охеревшие сволочи, которые позволяют себе обращаться как угодно с людьми, пользуясь тем, что клиенты чаще всего совершенно не знают своих прав.
Небось фарнитура импортная у тебя?
, как надо работать в малом бизнесе
Если вы платили безналом, то налом вернуть не могут по закону.
инвестиции, увы, на батон с хлебом не намажешь...
Но типовые заказы почему делают криво… вернее сказать долго… Я по своей натуре товарный патриот, то есть при равных условиях куплю отечественный товар… тупо поддержка своих. Но понадобилось мне, вернее не мне, а моим домашним новое зеркало, Выборали, нормальное такое, с подсветкой ,+- такая модель представлена несколькими марками… Выбрал зеркало из Воронежа, все было бы замечательно, только поставка в течении 10-12 рабочих дней!!! и предоплата минимум 10%. в итоге заказал сегодня итальянское по практически такому же ценнику, только хотели привезти завтра, попросил перенести поставку на четверг...
Неужели нельзя держать на складе хоть какой то товарный запас? я понимаю, что риски надо минимализировать, но что бы так… это не правильно…
При этом, если после тебя придет какой нибудь ушлый покупатель, который договрится с ними, чтоб оплатить товар только по факту, они тебя пережвинут в очереди и сначала в долг возьмут товар для этого ушлого
Или еще пример… заказал двери, в воскресенье заказал двери… привезут их завтра, но установщики будут чуть ли не через десять дней… производство успевает делать, а установщики нет… обучить пару бригад установщиков не судьба?
ну думается, что эти ребята в итоге решат проблему…
А втб, была ячейка, заплатил за год, поехал в другой регион, говорю, перенесите и не обслуживание ячейки в другой город.
Нет, не перенесем и деньги не вернем. Показал им договор, где говорю, здесь указано, что нало обслуживаться жестко в одном офисе? Мычали чего то про внутренние регламенты. Плюнул отдал ключи и уехал, этож надо из за 3 тыс репутацию себе говнят .
А Вы говорите малый бизнес
Сначала бы звонил, потом поехал к ним в гости. В Столплит, что за тургеневским мостом, тоже без проблем и вовремя привезли кухню. Была полная предоплата так же