ВСЯ ПРАВДА О МИРОВЫХ РЫНКАХ. Часть последняя.
Начать хочу с одного очень «бородатого» анекдота.
В институте идет лекция по психологии. Профессор у кафедры вещает:
-есть три стадии раздражения. Первая. Человек спокоен и адекватно реагирует на раздражения. Вторая. Человек раздражен, но сдерживает себя. Третья. Реакция человека на раздражения бурная, неадекватная…
С последнего ряда студент перебивает профессора:
— господин профессор, я знаю четвертую стадию раздражения!
— вот как?! Ну – ка, удивите старого профессора.
— а я вам лучше продемонстрирую.
Студент набирает навскидку номер телефона и просит позвать к телефону Васю. Вся аудитория по громкой связи слышит вежливый ответ, что ошиблись номером. Студент кладет трубку, и повторно набирает этот же номер с той же самой просьбой. Человек, на том конце провода, в явном раздражении отвечает, что здесь такого нет. На третий звонок с просьбой пригласить к телефону Васю, из трубки доносится сплошной мат. Вот это три стадии раздражения о которых говорили вы, господин профессор. А вот и четвертая! Студент набирает тот же номер телефона и говорит:
— алло! Здравствуйте. Я – Вася. Мне никто не звонил?
К чему это я? Всегда есть что-то, чего не знают или не учитывают даже самые умные профессора.
Знаете, есть две категории водителей. Одна (немногочисленная) часть поступает в машиностроительный институт. За пять лет они не только учатся водить автомобиль, но и изучают все его внутренности. Порой даже под микроскопом. В итоге такой специалист точно знает какие сплавы используют для поршневой группы, как устроена коробка передач, как влияет качество топлива на мощность двигателя. Но если задача заключается только в том, чтобы из пункта А попасть в пункт В, то вся эта информация никакой практической пользы не имеет. Более того, если дорога будет сложной, или придется ехать на время, то, скорее всего, выиграет тот парень, который 5 лет крутил баранку, а не изучал устройство автомобиля. ПРАКТИКА. Вот ключевое условие успеха. И, если автомобиль вдруг занесло на опасном участке, то спасает только опыт, доведенный до автоматизма. И если в этот момент начать рассуждать, как влияет качество резины на сцепление с дорогой, или о том, что лучше: передний привод, задний или вообще полноприводная, то рассуждения могут закончиться полетом в никуда. Трейдеры тоже, бывало, летали с какого-то этажа и до тротуара.
Подведу итог. Чтобы зарабатывать на бирже совсем необязательно пять лет изучать всю подноготную экономики. Для этого достаточно освоить систему управления, и понимать, как нужно действовать в определенных ситуациях. В автомобиле к системе управления относятся газ, тормоз, руль. В трейдинге система управления это риск-менеджмент и мани-менеджмент. Достаточно научиться управлять двумя этими составляющими, и вероятность того, что вы вылетите с трассы (обнулите депо) снизится в десятки раз.
PS. Василий, прошу прощения за плагиат в названии топика. И еще. Не заморачивайся, не пытайся «объять необъятное». Прочти еще раз «черного лебедя». Там Талеб, приводит пример, как полтора десятка аналитиков больше полугода мотались по всему «шарику» консультировались, обсуждали и составляли прогноз развития компании на пятилетку. Спустя полгода, после принятия плана развития на пятилетку, перестал существовать Советский Союз, и все их планы пошли коту под хвост.
Не парься. Просто зарабатывай деньги.
тащим… и сбрасываем
тащим… и сбрасываем…
мне лично нравится сбрасывать с 37 этажа свои велики
как насчет просчитать прибыль/лось и риски этих действий?
балда :)
щас тащу
остановлюсь покурю посчитаю
устал )
Согласен. )
в вузе изучают глобоко предмет, чтобы потом не шофером работать а улучшать качества автомобиля или разрабатывать, что-то лучшее
нерадивые и неспособные к творчеству идут на завод чтобы собирать чужие идеи в готовое изделие
а чтобы крутить баранку вообще вуз не нужен
PS: Не парься. Просто запусти демо еще раз.
Если интересно как работает мировая экономика и от чего зависят развороты, то
www.amazon.com/Wealth-Nations-Adam-Smith/dp/161382081X/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1342258659&sr=1-1&keywords=adam+smith+the+wealth+of+nations
www.amazon.com/Economics-Principles-Problems-Policies-McGraw-Hill/dp/0073511447/ref=sr_1_6?s=books&ie=UTF8&qid=1342258681&sr=1-6&keywords=economics
www.amazon.com/Monetary-History-United-States-1867-1960/dp/0691003548/ref=sr_1_4?s=books&ie=UTF8&qid=1342258722&sr=1-4&keywords=monetary+system
С чего Вы вообще взяли, что есть какие-то проблемы? У кого они? — У тех, у кого всегда какие-то проблемы ибо роль их — быть элементами в системе, а вовсе не снимателями профита
ПС: хорошо, что пытаетесь понять — молодцом
>> Талеб называет «жирный Тони».
тут либо худеть, либо плавать научиться
>>
Мысли озвученные в посте таки есть лозунг для растений,
однако то, что многие инструменты ходят просто — соглашусь
любой объект можно попытаться описать математически, если это динамический объект — живой и движымый, то это должна быть система дифференциальных уровнений по всем степеням свободы объекта
чтобы исчерпывающе описать объект набором функций надо точно знать все его свойства, состав и однозначные реакции на внешние воздействия и обратную связь
экономические модели прогнозирования включают только существенные части свойств объекта, отфильтрованные методом экспертных оценок
не существует полного прототипа объекта, тк нет возможности убедиться в этом воссоздав дубликат и испытав его
более того, применяемы численные методы расчета динамических система содержат методическую ошибку неопределенной величины по известной неустранимой причине
таким образом нет никакой возможности получить даже близко достоверный веер интегральных/дифференциальных решений на базе любых начальных условий по причине принципиальной невозможности прецизионного моделирования
а ты не уварачевайся
просто подставься
и не тупарыль.
не сразу видно, юнец.