Национальная идея
— Сидел русский человек в темном сарае на табуретке. Сарай был старый и грязный и ужасно ему надоел. Русскому человеку говорили, что он сидит там временно, но он в это не верил, потому что помнил — то же самое говорили его деду с бабкой. Чтобы забыться, русский человек пил водку и смотрел телевизор. А по нему шли вести с полей, которые тоже страшно ему надоели.
— Однажды телевизор показал огромный светлый дом с колоннами, каминами и витражами, с красивой мебелью и картинами. А потом на экране появился человек. На нем был этот же самый смокинг и бабочка. Он попросили зрителя ответить на вопрос, где лучше — в грязном старом сарае или в этом огромном светлом доме?
— Русский человек ответил, что лучше, конечно, в огромном светлом доме. Человек в смокинге сказал, что такой выбор понятен, но путь туда непрост, и плата будет немалой. И русский человек согласился на эту плату, какой бы она ни была. За право находиться в этом доме ему придется стать табуреткой самому, потому что именно так живет весь мир, и людей этому обучают с детства…
— А когда русский человек перекрестился и действительно стал табуреткой, ему объяснили, что в стране сейчас кризис. Поэтому огромных светлых домов на всех не хватит. И ему, то есть как бы уже ей, временно придется стоять в том же самом сарае, где и раньше. Но только в качестве табуретки.
— А затем уже без всяких объяснений на табуретку уселась невидимая, но очень тяжелая задница, которая на своем языке разъяснила бывшему русскому человеку, что не следует интересоваться, чья она, потому что у табуреток тоже бывают проблемы. А лучше подумать о чем-нибудь другом. Например, о том, какая у него, то есть у нее, национальная идея…
Опять маленьким переживальщикам за русских мешает — что там русские у себя в России в русском интернете пишут.
Опять с советами, помогать и заботиться лезут.
Логично предположить, что Русскому человеку не мешало бы встать с табуретки, сделать окна в сарае и поклеить светлые обои — для начала…
Буду Вам искренне благодарен, если Вы мне процитируете, где в приведенном отрывке есть про юристов, избирательный участок и «отправить»?
Пардоньте, какой то поток сознания...
Вы о чем? О юристах, о ремонте, о цитате?
Mezantrop, Здесь сразу приходит на ум другая циатат Пелевина:
«Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь, которую ты в жопе и проведёшь.»
Если посчитаете ниже написанное обидным, то к Вам это не относится — рассматривается сферический конь в вакууме:
Вы можете просто в ней родится и по рождению принадлежать к организмам, которые ни где, кроме указанного места, существовать не могут
И на закуску: если пройти по дачным товариществам и посмотреть на дома и участки, с вероятностью 100% можно определить, кто ждет на табуретке, а кто клеит обои — при этом все, кроме границ участка — одинаковое.
глазеющий на дачи чужие
Mezantrop, Жопа общества создается модой. Есть мода на плохие участки, поэтому и тенденция такая.
Есть мода на коррупцию, на управляемый суд, на взятничество. Задает эту моду элита. Она рано или поздно поменяется. Вопрос времени. Ждем-с.
А зачем ждать? Можно на своем участке создать все, что Вам нравится. В том числе, сделать сарай светлым не мешает вообще ни чего.
Лично в пределах Вашего «участка» какая елита и когда будет что то делать? Вы уверены, что хоть какое то поколение Ваших потомков доживет до елиты, которая будет что то делать для субъектов, сидящих на табуретке в сарае?
К чему я это написал? Парень обоссавший ночью лавочку в новом парке вырастет, но загонять в сарай его не надо, он сам его создаст вокруг себя. Ну и польза от него будет только в качестве табурета. А законы, религия, социальные нормы, идеология, традиции, именно те способы (если угодно «скрепы») с помощью которых приматов преврашают в людей.
Alchemist01, Все дело в надзирателях. В Сингапуре раньше был ковер из жевательной резинки на асфальте. Теперь они на 5 месте по ВВП на душу населения. Вот и делайте выводы.
И про менталитет не надо. Сингапурский менталитет нам показался бы адом. Смогли же его поменять? теперь культурные стали. Палка больно бьет...
Тут вот какая штука: физические и химические законы «почему то» на всей планете одинаковые. Экономические, се речь, математические, должны быть те же. Ан нет! Может, надо персонал менять, а не кровати?
А вот это уже личный выбор каждого.
Например, в Полинезии исконные предпочтения в еде почти поменяли. Так, изредка сожрут пару туристов, но в целом…
Сложный вопрос.
Некоторые показом нижнего белья и не только, зарабатывают. Некоторые по работе исследуют чужое нижнее белье на предмет вшей.
Жизнь — она многогранная…
Вот и сидят у ненавистных москалей, хоть им власти и запретили :))
Почему у человека слева за оградой чисто и аккуратно, а у человека справа раскиданы какие-то шлакоблоки, доски, трава?
Хотя живут в одном и том же месте.
ЗеленыйЛук, бытие определяет сознание
не думаю что эти дети будут жить на много лучше своих родителей
имхо у русских 2 нац идеи
1 иван-дурак
2 воровство
т.е типичны для обезьянок...
Пелевин, не Пелевин, а моим дедам с «бабками» некогда было на табуретке сидеть. Работали они, и хозяйство держали. В «сарае» они скотину держали, а сами в избе жили -пятистенной, светлой, просторной, с сенями, горницей, да печью русской!
Хлеб сами пекли! булочки, шанежки, ммм-объеденье! В кладовке молока нальешь, с горячими пирожками нахлопаешься, и бежать в огород кур гонять! В предбаннике целыми бочонками- шишки, грибы, капустка квашенная… На чердаке рыба вяленая, какая хошь! Хорошо жили, крепко!
А вечером на завалинке пол села соберётся, да под гармонь песни заведут, ребятишки галдят, смех вокруг, ох и здорово было! Так что не ври, милок. Не в том наша национальная идея, чтобы на табуретке сидеть, водку жрать, да в седло превращаться
Романтизм деревенский, а вот западные ученые установили, что жизнь деревенская не изменилась с 8 века, И то верно если в 60 х 20 века были избы, что топили по черному, а зимовали со скотом
какими бы дикими для современного общества, не казались уклады жизни старого времени, на все была своя причина.
Сибирские зимы очень суровы и для поддержания постоянной температуры в доме необходимо много тепла, поэтому дома строились из древесины, а не из кирпича, а печи без дымохода. В русской курной печи дым выходил наружу через специальное волоконное оконце на крыше и по пути отдавал все тепло дому. Такие печи требовали меньшего количества дров, чтобы нагреть избу.
Кроме того, дым помогал дезинфицировать воздух, что в те времена было вопросом жизни и смерти, так как не было антибиотиков. Но они выполняли еще одну роль – копчение продуктов, да вот так наши предки убивали двух зайцев сразу, и дом обогрели и продукты заготовили.
Еще одной причиной использования печей был вопрос пожарной безопасности. Большинство домов делали крышу соломенной, а в сухую погоду достаточно малейшей искры, чтобы она воспламенилась. В курных избах дым выходил на улицу полностью охлажденным и не становился причиной пожаров.
Многие считают, что в таких домах весь потолок, стены и жильцы были чёрными от сажи, но это далеко не так. Топить «по-чёрному» – настоящее мастерство. Необходимо поддерживать правильный темп горения древесины. Для растопки использовали тонкие щепки из ольхи, сосны или осины, а когда печь разгоралась, добавляли полена из ели или берёзы. В правильной избе сажа скапливалась только у верхней притолоки или возле специального «волчка», место, которое закрывалась специальной задвижкой.
Второй миф связан с тем, что на Руси не было мастеров, способных придумать другую конструкцию печи, БЫЛИ, просто такая печь была необходимостью для того времени.
Лапти конечно не лучшее решение, но в лаптях ходили еще в 10 веке, а рибок появилась только в 1895
Идея давно обозначена: гордость за победу над Германией и над половцами.