Блог им. Buybuy
Впервые в истории отечественной автоиндустрии на конвейере АвтоВАЗа в Ижевске появилась полностью российская Lada Vesta, не знающая импортных компонентов и гордая своим стальным сердцем Automotive World.
Это не просто веха в программе «Импортозамещение 2.0» — это уникальное событие мирового масштаба: никакая другая страна не создавала серийную легковушку с полностью собственными кузовом, двигателем, коробкой передач и шинами без доли сборочного кооператива Wikipedia.
Двигатели — от VAZ-11183 на «Гранте» до **ПД-8» у SJ-100? Нет, у нас свои моторы VAZ под капотом Wikipedia, плюс мощные дизели ЯМЗ на «КАМАЗах» из Набережных Челнов (производство грузовых двигателей начато с 1969 года) Wikipedia.
Коробки передач — исключительно 5-ступенчатые «ручки» от АвтоВАЗа, проверенные временем и надёжностью, ведь отечественный водитель предпочитает чувствовать каждую передачу под ногой Онлайн магазин за авточасти за Лада Нива.
Кузова штампует Sollers: с апреля этого года более половины веса «Атлантов» и «Арго» формируется из отечественного оцинкованного металла en.iz.ru, отражая новую эру локализации в автопроме.
Шины мы тоже делаем сами — KAMA Tyres в Набережных Челнах выпустила первый покрышечный «чудо-обод» в 1973 г., а миллионную шину отпраздновали уже в 1974 г. Whatever You Need, Ask Türkiye First.; Ярославский шинный завод к тому же начал выпуск резино-асбестовых «бубликов» ещё в 1932 г. Wikipedia.
УАЗ — наш отечественный Jeep, выпускаемый с 1941 г.; Ulyanovsk Automobile Plant остроумен, надёжен и до сих пор входит в пятёрку крупнейших производителей 4×4 в мире uaz.ru.
GAZ — когда-то 68,3 % всех советских авто сходило с конвейеров ГАЗ, а сегодня завод из Нижнего Новгорода штампует коммерческие «Газели» и двигатели для них Wikipedia.
Кто ещё может похвастаться таким контуром производства? Только Россия — великая автомобильная держава, где каждая деталь по-государственному надёжна, а каждая покрышка наполнена духом родины.
И, смеясь над иноверными «импортозависимыми», мы спокойно катим вперёд: отечественных конструкторов, сварщиков, литейщиков и шинников уже видно на вершинах мировых рейтингов.
А транжирить платную подписку на херню разную лениво.
Но про поезда он мне ответил, что они самые поездатые в мире)
С уважением
Deep Research выдаст детальный отчет страниц на 30, к которому хер где докопаешься (с детализированными первоисточниками).
Но число месячных запросов ограничено, и тратить их на пародии творчества турбопатриотов мне лениво...
С уважением
дааа…
Триллион баксов на дороге не валяется.
А еще было бы лучше подкопить 5-10 трюликов, остановить хищения в МО и ВПК, наделать вооружения — и тогда уже воевать по-серьезному (пох с кем).
А в твои прогнозы я не верю, бро...
Ну и Перельман — это про Пуанкаре, а не про Ферма...
С уважением
Капитализация крипторынка Вам известна? Битка в частности?
С уважением
P.S. Северокорейским хацкерам мы пока сливаем по всем статьям…
А северная короея с китаем стали бы союзными республиками по типу белоруссии и перешли бы на кирилицу и русский язык.
В европу бы строили уже северный поток 123. И газпром бы уже провел газопровод вокруг экватора и тянул бы газопровод на луну.
Вот такое было бы импортозамещение
это удлиненная версия того самого. Многие министерства закупаются с 2024 года (уже выделили бюджеты в 2024 и их еще не освоили в этом году, очередь). Есть заказы и на бронь б5 или б4. Рынок достаточно закрытый, но он есть, ну и скидка 800.000 для своих. Плюс отгружают в убыток от завода, т.е. маржи там нет вообще и субсидируется.
То что все запчасти заместили на отечественные не верю, но правильно развивать отечественное и поддерживать, так и должно быть. ИМХО нужно давать free под нулевую ставку такси (парки) и через кросс-фондирование перевести на добровольно-принудительное тех, кто хочет взять кредит на машину и кому не дают банки, можно создать отдельную кредитную линию с одобрением для отечественных авто и управлять через одобрение в банках, а через ЦБ обязать банки разработать программы с высокими штрафами за невыполнение рекомендаций.
Плюс выделять хорошие бюджеты на продвижение — российским блогерам, голодным, будет о чем снимать ролики.
В B5 без радикальной доработки подвески (про движок молчу)
© Станиславский
С уважением
С самого начала и до конца тут нет рынка ;)
Бронируется. Еще есть не менее вкусный рынок автомойки-роботы, их тоже сейчас активно покупают юрики для своего штата авто + договоры обслуживания оборудования в дальнейшем будут. Там тоже вкусная маржа для субподрядчика и снова нет рынка.
Импортозамещение это красиво звучит, ну согласись же ;)
С уважением
тендер на замену стоек раз в 5 тыщ тоже надо кому-то выиграть))
как на лонге от азлк))
и потолок низкий, таки да.
не подобает блаародным донам шею гнуть, поэтому линия кровли на приличных автомобилях продлевалась назад:
даже на том москвиче
а у тазиков што? одно расстройство))
Следующий великий автомобиль будет называться «Победа» )))
А вот двигло у него будет зваться «Движуха» )))
С уважением
Вы хоть новости читаете чем расхваливать - «АВТОВАЗ» продал один e-Largus за квартал — ruposters.ru/news/17-04-2025/avtovaz-prodal-kvartal
Lada Aura — неликвид: продажи за квартал рухнули в два раза, физлица в среднем покупают лишь 10 машин в месяц — www.ixbt.com/news/2025/04/23/lada-aura-10.html
Без поддержки гос-ва — он бы давно обанкротился