dr-mart
Очень просто: смотрю на юзабельность фичи и взвешиваю время, которое надо потратить, чтобы фичу накататить или исправить.
Это означает, что то, чем пользуется большинство людей и что можно быстро сделать — делается в первую очередь.
Примером таких приоритетных вещей являются ваши блоги.
За месяц блоги на смартлабе просматривают 620 тыс человек
На блоги приходится 5,4 млн просмотров.
Соответственно, все что касается улучшений блогов, я стараюсь делать в первую очередь.
Больше всего геморроя и запросов на ремонт/улучшение мы получаем по портфелю.
При этом пользуется портфелем 12,2 тыс человек в месяц и это производит 300к просмотров.
К сожалению, по этой причине приходится решать баги портфелей в последнюю очередь.
Но с другой стороны есть и обратная связь — пока портфель не доделан, и пользоваться им не будет слишком много людей...
Самый крайний случай: когда какому-то конкретному человеку что-то неудобно. Например, он там где-то что-то копирует со смартлаба, и ему форматирование смартлаба мешает вставить таблицу в эксель свой:) Естественно некоторые вещи, запрос на которые возникает у единиц, рискуют быть несделанными никогда.
это всё не точно, но нужно рассмотреть с разных углов.
user journey есть такое понятие. все что в него не входит для некоего персентиля твоих пользователей (сам решаешь какого) — вообще можно забить и делать когда совсем делать нечего. но сложное тут это определить UJ тк сайт сложный и будет много групп, с разными UJ.
если блоги твой топ сегмент, то делай то что помогает создавать
— создавать блоги
— мотивировать на записи
— удобности при создании записи
в принципе подход корелирует с тем что ты пишешь, только ты видимо определяешь на глазок UJ
+ за портфель :)