Сразу прошу прощения за сумбур, слог и длиннотекст «чукча не писатель, чукча читатель», но не поделиться не могу.Все кипит.
Сам порядка 14 лет сижу на Ай-Ти инвесте (АйТикапитал нынче) и Финаме. В этом году уговорил супругу открыть ИИС (она у меня чинуша, долго сопротивлялась, нам нельзя и тд. и тп) ну и поддавшись на презентации и посты о самой великой нынче айти компании (лидере рынка)Сбере, открыли ей там счет, тем более сбербанк онлайн есть, карта мир есть и открывается ИИС в 2 клика.
Открыли счет без проблем, 2 недели назад закинули 400 т.р., что бы сразу получить возврат в след. году. Купил ей облигашек: ОФЗ один выпуск, СБЕР и Сегежу. Свободных денег на счете осталось около 1.5 т.р.
Жена каждый день отслеживает как у нее растет счет, завела даже табличку в которую заводишь общую сумму на счете и она считает текущую годовую доходность (есть хор фукнция ЧИСТВНДОХ()).
Сегодня говорит, у меня 4х тысяч не хватает. Как так, не может быть? Говорит вчера было 402 т.р., а сегодня 398. Открываем программу сбербанк инвестор, это их прога. Действительно 398. Что ха херня? Лезем в сбербанк онлайн, смотрим счет в личном кабинете 405 т.р. Хорошо, ставлю квик на ноут, заходим черек Квик 402 т.р.
Т.е. смотрим один и тот же счет в трех разных местах и везде разные суммы!!! Операций по счету не было порядка 1.5 недель. Т.е. незачисленных бумаг и каких то инных списаний быть не может. Пытаемся дозвониться в службу поддержки. Ожидание 34 минуты!!!! После получасового разбирательства с 3 мя специалистами по которым нас прогнали, все сказали х.з. Последний дал совет -Пишите обращение по обратной связи, форма на сайте sberbank.ru
Облазили весь сайт формы обратной связи нет.
Звоним опять в поддержку, ожидание 15 минут. Не нашли форму обратной связи на таком то сайте, как написать обращение? Ответ, а ее там убрали она только в сбербанк онлайне осталась. Хорошо. Спасибо. Роемся в сбербанк онлайне — нет формы обратной связи. Попытки выяснит в чате успехом тоже не увенчались. Потратили еще 20 минут. Снова звонок в поддержку, снова ожидание, разговор на 15 минут с 2-мя специалистами, в итоге выясняется, что в новом личном кабинете сбербанка онлайн формы обратной связи нет, надо перейти в старый кабинет и там найти форму обратной связи.
Короче после 3 часов переговоров, в замечательной компанией Сбер, нашим лидером финтеха и просто отличной компании, удалось только найти форму обратной связи и написать обращение. Что за косяк с отображением счетов и почему сумма меньше в вашем приложении сбербанк-инвестор и какая из 3-х верная сумма выяснить так и не удалось. ЭТО ПОСЛЕ 3х ЧАСОВ ОБЩЕНИЯ!!!!!!
ИТОГ: Ждем ответа на обращение, может быть соизволят. Зашел к себе (на свои счета) продал к ху.м акции этой чудо компании (было не много тыщ на 500).
Основной посыл поста- народ не ведитесь на эти рекламы Сберкасса как была совковой компанией, так ей и осталась. Да, в офисах поставили эл. очереди, а чуть копнешь и говно лезет из всех щелей. Короче «Где карту получали туда и идите» никуда не делось.
Положительный итог. Оценил ФИНАМ и АЙТИкапитал никуда я от них не уйду. Ожидание на звонки не более минуты и всегда стараются помочь.
Если собираетесь открыть счет себе или своим родным бегите от этого монстра. Лучше к частным брокерам.
База одна, данные одни, одни и те же поля, столбцы и строки, а на выходе…
Квалифицированные инвесторы об этом знают и судиться или звонить никуда не будут т.к. понимают, что нужно закинуть ещё деньжат на счёт.
А по большому счету — 4 тыр херня. Пыль…
Нужно просто понимать, что ваше- это, когда лежит в сцаном матрасе, а когда вы отдали деньги куда либо, то это уже не ваши деньги до тех пор, пока их вам не вернут!
У них косяк раз в 5 лет (обычно недоступность системы), после чего CEO даёт конференцию, где рассказывает об ошибке и почему так произошло. Извиняется за ситуацию. И каждому клиенту индивидуальное письмо приходит от имени CEO с описанием ситуации, причин и действий которые они предприняли и опять же извинениями
К письму приложил скрины личных кабинетов терминала что б сразу видели в чем проблема?
Теперь наверное ещё и заколебешься ИИС переводить к другому брокеру )
А продал зря по моему
деньги тоже искусственные ))
Замораживается бумага по разным техническим причинам биржей, можно порыться в гугле, например вот.
По крайней мере я с этим пару раз сталкивался.
Я считаю если фактически деньги со счета никуда не исчезли а есть временный технический сбой то истерика тут особо ничему не поможет. Такое бывает у всех, и сбер тут далеко не на первом месте
По поводу мобильных приложений и прочего, у сбера можно найти и плюсы. Не знаю как в айти, но в сбере действительно проще всего как открыть иис, так и закрыть его. Помню, как жрал кактусы с теми же самыми процедурами в открытии.
И лайфхак, как решать проблемы с техподдержкрй в сбере. В сбере порог входа для самого высокого уровня обслуживания всего 10 млн р активов (чтоб бесплатно обсуживали), или даже меньше, если оформить какую нибудь программу страхования (причём там тоже нет особых головняков , это по сути просто один из вариантов инвестиций, более того, даже можно получать вычеты по типу иис).
И на этом уровне обслуживания Вас будет обслуживать персональный менеджер, у меня например все эти проблемы, когда они не решались с ходу, помогал решать непосредственно руководитель отделения.
Херней явной страдает чел, если все бумаги на месте.
it's IT buiseness, baby — it's simple, but no understanded
Скорее всего, цена офз или других облигашек упала, вот инвестор и рисует виртуальный убыток.
А количество бумаг в инвесторе совпадает с приобретенными? Все бумаги норм отображаются?
Хотя может везло.
Александр Симонов зря беспокоите людей. Готовьтесь к предстоящему празднику. По счету супруги все придет в норму после новогодних.
и что за черные метки карты?
Поэтому Сбер никому не советовал
Сверяйтесь после клиринга и не паникуйте.
токо посрался...
СБ — гавно
Регулярно звонят мошенники по СБ картам.
Регулярно сообщаю в СБ.
Результат — 0.
«Отчет НДФЛ» жмешь — выдает Отчет Брокера.
Дайте говорю расчет НДФЛ промежуточный.
-Мы не можем. У нас система не выдает.
Правильно система 1 раз в год работает — в марте следующего года.
Сегодня пополнял ИИС — перевели на Брок.счет.
Звонил — сказали вернут после праздников
Чтоб оформить справку W8 — надо сначала купить иностранных акций.
Я говорю- не хочу, мне справку.
Они — а у нас так система работает.
А этот их «искусственный интеллект» на ресепшне...
Заценили?
+ 20 минут ожидания
И во всем так
Как был касса уродская,
так и остался.
И эко система у них гавно будет
Все хорошо у сбера, только стакана кортировок в моб. приложении не хватает, поэтому при покупке пользуюсь QUIK X на телефоне
Попробуйте в альфа-банк дозвониться. я вообще не смог. Подключение в альфе бонусных дебит карт происходит «Лично в Банке» в личном кабинете нельзя! Нельзя заказать себе карту с кешбеком! Держат клиентов за дебилов.
Вот это вот всё — «мы не подключим СБП кроме как через мобильное приложение, которое должно получить полный доступ к телефону». Бесконечные вопросы робота «Чо надо?» и намеренный сброс вызова если робот слишком глуп чтобы решить вопрос.
«Форма в другой версии ЛК»
Две транзакции в день по бесплатным картам.
Это всё показатель что IT сектор в банке надо исправить.
Если счёт до 1 млн, вообще без разницы, выбирайте, где удобнее.
Тинькофф (для новичков, прокольная соц.сеть, легко открыть, жаль нет автоследования) или Финам, БКС (для профи), у всех есть свои плюшки. Но миллиард бы я положил всё равно в Сбер или ВТБ.
Альфа.Директ не советую, тормоза в терминале, негативные отзывы, но отчёты у них лучшие).
Может вам уже пора попробовать настоящего американского сервиса в IB?
а то что с утра не подгружается какая либо позиция — бывает у всех брокеров.
несколько дней в декабре Россия 28 не грузилась перед купоном.
Я бы всех кто работает в поддержке ордена выдавала.
И премии.
кстати лучший отчет по НДФЛ у Атона.
А сбер нас считает просто недоумками, недостойными права считать свои деньги( это вопрос к постановщикам задач).
Толи-дело «биржа» Livecoin, недавно — телефонов нет, саппорта фактически тоже. Курсы на днях понесло в разнос, в сотни раз для некоторых валютных пар. Потом заставка (через полсуток, Карл!) нас типа полностью взломали и жопа. А сейчас и заставку заместили якобы приветом от хакеров. По факту они сами все клиентские средства себе забрали, и инсценируют одобрение чтобы не искали физически по крайней в ближайшее время…
а, есть толк если там биток по 28К баксов?! И много?!
)))))))))))))))))))))))))))
эти даты не было?
То есть она чиновница, ей реально нельзя, а вы ее подставили потенциально под *уголовную* статью об инсайдерской торговле? Ну, я даже не знаю как вас назвать.
Уж помолчим о том, что если для вас 500 тыр мелочь, то из-за четырех разводить такой срач и тратить 3 часа времени — боже мой.
Наивно ждать от таких отсутствия смешных косяков и наличия нормального сервиса. От того, что Герман Оскарович косит под акулу капитализма и акции конторки торгуются на бирже её госмонопольная природа никуда не делась. Очень простой принцип: если есть возможность НЕ пользоваться услугами госпомоек — НЕ надо ими пользоваться
А в следующий раз автора увезут в психушку, когда Финам спрячет пару его миллионов на своих офшорных счетах. Сбер в этом случае окажется меньшим злом
Зашел в сберзвук- нету подбора по артисту! Написал в поддержку — на мое удивление даже ответили — ваше предложение приняли к рассмотрению. Может даже через пару лет сделают…
дебилы — музыкальный сервис без выбора исполнителя
sber-zvuk.com/artist/1463485
Ему бhокер ошибочно слишком большой минус нарисовал, или он сам ошибся?