Как церих во фридом переезжал
Я думаю сюжет для канала «злой финансист» где можно прожарить этих двух брокеров как следует
Я не знаю как написать этот пост и не нарушить правила про мат...
Короче я не стал закрывать счет в Церихе (очень пожалел), решил переехать в ФФ и там уже решить в Январе в спокойном режиме — как перевести бумаги в депозитарии на счет в открытии или бкс итд.
В итоге:
1. Я как клиент цериха не получил НИ ОДНОГО письма о том как будет проходить перенос
2. С 25го числа (пятница) на счете в церихе висит минус
3. Как попасть в личный кабинет ФФ — не понятно
4. Как подключать квик к серверам фридом клиентам цериха — не понятно
5. Те кто получил хоть какую то инфу пишут что один хер ничего не работает
6. Сапорт и деск по телефону не отвечают то есть управлять позициями просто невозможно
Я считаю что дно пробито. Звание «дерьмо года» среди брокеров уверенно занимает ФридомФинанс. Конкурентов рядом даже не стоит.
Мне кажется менеджмент надо просто публично выпороть. Хотя, может там у них в казахстане так принято работать — я не знаю.
2 дня были косяки, сегодня все пучком.
Писал на почту, ответов не было, но все починили.
1. В ЛК и в Квик попал ещё 25-го, причем Квик не заказывал — пришли логин и временный пароль по смс часа через 2 после захода в ЛК. Только 25-го и там, и там все было «по нулям». В квике невозможно создать таблицу обезличенных сделок.
2. 28-го в квике отобразился правильный портфель, в ЛК все «по нулям» и тариф Стандартный, а не тот, который должен быть по письму: Индивидуальный 0,03. Таблицу обезличенных сделок создать не могу. Кнопка Поручения в ЛК не работает.
3. 29-го получил письмо от Цериха, что после 1200 ЛК ФФ заработает в полном обьеме. В ЛК появился портфель, в квике все удвоилось, появился налог от продаж с расчетами 28-го без расходов на приобретение, тариф Стандартный. Написал из Поручений письмо с подключением обезличенных сделок и смене тарифа, так как среди доступных обещанного нет.
4. 30-е. С портфелями в квике и ЛК все нормально, с налогами, тарифом и обезличенным сделками без изменений.
начать работу с кидалова это конечно ппц
1. Менять мне незачем — у меня счета все открыты и успешно торгуются с июня, речь только о переводе.
2. Я уже уклонялся от точного ответа на вопрос о брокере: в этом вопросе я не объективен и, надеюсь, понимаете почему. Поэтому отвечу так, как писал прошлый раз: выбирайте между Финамом (АО, не банк), БКС (только Россия, не Кипр и не банк) и Открытием (БК, не банк).
да, такой же список у меня… бкс правда все плюются на сапорт. а открытие вроде неплохо.
Про БКС и Открытие no comments.
Равно как мы например обсуждаем — интернет провайдеров, или мобильных операторов.
Интересно, что ЦБ, который вроде бы надзорный и лицензирующий орган у росс. брокеров как всегда все устраивает…
Сейчас все нормально, кроме отчёта о налогах и тарифа. А до этого конечно были «траблы», которые я уже описывал.
Я пока опасаюсь выводить, надо сначала прояснить ситуацию с суммами, куда они подевали мои деньги...
короче технчиески с тз платформ итд вроде сделали все неплохо, но организационно- на двойку
Например Фридому и задай.
Ты у меня спрашиваешь со слова «нахер» про бизнес Фридома после того, что я писал про Фридом?
Покупали инфрастркутуру построенную, лицензии, разрешения. Ну и в ДУ тоже там что то варилось. А по инфре церих очень хороший был брокер, минимум сбоев и нормальный сапорт. Я был всегда доволен вообще церихом. Кроме вот этого перехода
Щас со мной кстати сапортеры связались, давай мне помогать квик подключать. Видимо откуда то прилетело
Я думаю мы это быстрее поймем через ежедневные отчеты, комиссии, движение средств. Например, так я установил, что по мосбирже у меня комиссия 0,12%.
А обещали 0,03%. А вас не обманули с тарифом?
Меня что удивило, что вход в лк почему-то только по смс. Такого нигде не видел, ни в банках, ни у других брокеров. Везде, где финансы вход по паролю, логину и смс.
Мне сейчас написали в чате на главной, что бы я не волновался особо ,,, типо сегодня — завтра ожидается поставка бумаг с биржи… как это, я не понял... У меня, говорю им ,,, тупо денег не хватает… и не мало… тут он сказал писать в тех поддержку… Которая мне не отвечает.
а так, я для себя все решил.
хотя надо сказать что разобрались они вчера с моими проблемами оперативо
Вам все-таки повезло, что вы дозвонились, а мне вчера вообще ни до кого дозвониться не удалось. Тоже решил выводить тем или иным способом. Только не знаю еще куда (у меня акции).