Блог им. kurd

Наконец-то! До президента дошло, что раньше освоения Луны надо освоить Сибирь, Арктику и всю российскую глубинку

И что для этого не обойтись без бипланов. Для которых не нужны полосы с твёрдым покрытием. И у которых отношение тонно-километр / расход-топлива лучше, чем у монопланов. https://ria.ru/20201230/samolet-1591570266.html
Теперь осталось дождаться грузовых дирижаблей, которые принесут инфраструктуру цивилизации в любую точку на карте России. Эффективность дирижаблей от 200 тонн выше автомобилей.

Если бы Дерипаска не ломился на рынок США, а вкладывал прибыль РУСАЛа в эти два направления, не пришлось бы отдавать стратегическую компанию под американское управление. В самой России можно вырастить потребителей добываемого сырья и сделать её экономику нечувствительной к мировой конъюнктуре.
И если бы у Мечела были грузовые дирижабли, когда уголь был в цене, не пришлось бы тратить время и деньги на 300-км ж/д ветку к Эльгинскому месторождению. И потом разоряться, когда ж/д построена, а цены на уголь упали.

Почему всего этого до сих пор не сделано? Интеллектуальное порабощение либеральным догматизмом. Самый страшный запрет на «вмешательство государства». Но история мировой экономики приводит к выводу, который сформулирован в названии главы «Тайна седьмая. Методы свободного рынка редко делают бедные страны богатыми» из книги Ха Джун Чхана «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм».

Как активная промышленная политика государства вывела все ныне развитые страны из отсталости — книга Эрика Райнерта «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».
Как ЮВА стала богатой — Джо Стадвелл «Азиатская модель управления». Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии. Она универсальна, на все страны и времена.
Ещё можно почитать свидетеля экономического чуда Южной Кореи — Ха Джун Чхан «Недобрые самаритяне. Миф о свободе торговли и тайная история капитализма».
Первое наиболее систематическое изложение принципов выхода из отсталости в книге Фридриха Листа «Национальная система политической экономии». Это была священная книга в Германии, Японии и Южной Корее, когда они выходили из отсталости.

Как американцы воевали за эти принципы в 1861-65 — Александр Бушков «Неизвестная война. Тайная история США». Либеральная фальсификация представляет освобождение негров как цель этой войны. На самом деле это была война за высокие пошлины на импорт промтоваров и экспорт сырья ради поддержки отсталой промышленности Севера.
PS В 1860 доля Англии в мировом пром.производстве была 46%. При нынешних 17% Китая.
★1
24 комментария
хотелось бы верить, но терзают меня смутные сомнения
avatar
Николай,  а у меня уверенность что если  20 лет сидели и балдели как собаки на сцене то вдруг за разум взяться невозможно.
avatar
До президента это дошло давно, поэтому уже спущены на воду атомные ледоколы, построены базы. Что-нибудь про Северный Морской Путь слышали?


avatar
Boris, если бы ты прочёл хоть начало «Азиатской модели управления», то заметил бы тот вывод Джо Стадвелла, что демократия, права человека, верховенство закона — не движущий фактор выхода из отсталости, но сопутствующий.
avatar
Лишь-бы нормальное было импортозамещение в производстве. Не так сумбурно, как получилось с SSJ-100.
avatar
alpet, А какие у Вас претензии к SSJ-100?
avatar
sergeiponomaref, как по мне это почти полностью провальный политический проект, а не попытка сделать надежную и рентабельную машину. Ну и распил конечно дикий, куда-же без него. Хочется верить, что с МС-21 такого не будет.
avatar
уголь + дирижабли = путинский прорыв.
avatar
Дирижабли нужны. Паук давно говорил что дережабом решают. С ними и пробки не страшны
avatar
Boris, «для начала великих дел, должна быть «железобетонная» гарантия Конституционных прав человека на безопасную жизнь, труд, знания и свободу»- это есть, но недалекая общественность развесив уши хавает лапшу от мбх&ко про воров с кровавым тираном во главе, не осознавая происходящих вокруг изменений.
avatar
Русский, ты это васильевым сердковым расскажи и про миллиардеров полковников не забудь 
avatar
Igr, плохо когда каша в голове.
avatar
Русский,  как она с кашей в голове получила звание академика)))
avatar
Николай, есть мнение, что у нее все ништяк — и с головой, и с кашей. если вы желаете поупражняться в словоблудии то вы не туда зашли. говоришь на меня переводишь на себя это в третьем классе канает.
avatar
Это шутка такая? Дирижабли были в ходу 100+ лет назад. От них отказались из-за многих причин.
avatar
А почему этим занимается президент? Неужели не нашлось никого в России кто мог бы такими проектами заниматся?
avatar
бипланы,  грузовые дирижаблей — вы что там вообще курите? если это всё так хорошо и верх развития транспорта, то с чего это ни у кого нет ?!? 
avatar

Igr,  как раз грузовые дирижаби это одно из решений для перевозки негабаритных и особо тяжелых грузов и конструкций

aerostaty.livejournal.com/1029.html

 

avatar

Николай, ну это для специфического груза, не для массовой перевозки 

 

сколько дирижаблей в других странах? 

avatar
Igr, не знаю сколько, но думаю не сильно много
avatar
Николай, а сбить можно будет с рогатки)))))))))))
avatar
Антон Иванов, это если будет лететь низенько низенько))) как перед дождем
avatar

теги блога Rostislav Kudryashov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн