И что для этого не обойтись без бипланов. Для которых не нужны полосы с твёрдым покрытием. И у которых отношение тонно-километр / расход-топлива лучше, чем у монопланов. https://ria.ru/20201230/samolet-1591570266.html
Теперь осталось дождаться грузовых дирижаблей, которые принесут инфраструктуру цивилизации в любую точку на карте России. Эффективность дирижаблей от 200 тонн выше автомобилей.
Если бы Дерипаска не ломился на рынок США, а вкладывал прибыль РУСАЛа в эти два направления, не пришлось бы отдавать стратегическую компанию под американское управление. В самой России можно вырастить потребителей добываемого сырья и сделать её экономику нечувствительной к мировой конъюнктуре.
И если бы у Мечела были грузовые дирижабли, когда уголь был в цене, не пришлось бы тратить время и деньги на 300-км ж/д ветку к Эльгинскому месторождению. И потом разоряться, когда ж/д построена, а цены на уголь упали.
Почему всего этого до сих пор не сделано? Интеллектуальное порабощение либеральным догматизмом. Самый страшный запрет на «вмешательство государства». Но история мировой экономики приводит к выводу, который сформулирован в названии главы «Тайна седьмая. Методы свободного рынка редко делают бедные страны богатыми» из книги Ха Джун Чхана «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм».
Как активная промышленная политика государства вывела все ныне развитые страны из отсталости — книга Эрика Райнерта «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».
Как ЮВА стала богатой — Джо Стадвелл «Азиатская модель управления». Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии. Она универсальна, на все страны и времена.
Ещё можно почитать свидетеля экономического чуда Южной Кореи — Ха Джун Чхан «Недобрые самаритяне. Миф о свободе торговли и тайная история капитализма».
Первое наиболее систематическое изложение принципов выхода из отсталости в книге Фридриха Листа «Национальная система политической экономии». Это была священная книга в Германии, Японии и Южной Корее, когда они выходили из отсталости.
Как американцы воевали за эти принципы в 1861-65 — Александр Бушков «Неизвестная война. Тайная история США». Либеральная фальсификация представляет освобождение негров как цель этой войны. На самом деле это была война за высокие пошлины на импорт промтоваров и экспорт сырья ради поддержки отсталой промышленности Севера.
PS В 1860 доля Англии в мировом пром.производстве была 46%. При нынешних 17% Китая.
Igr, как раз грузовые дирижаби это одно из решений для перевозки негабаритных и особо тяжелых грузов и конструкций
aerostaty.livejournal.com/1029.html
Николай, ну это для специфического груза, не для массовой перевозки
сколько дирижаблей в других странах?