Про Озон уже Все знают, что компания убыточная и по мнению разных «экспертов» понадобится 10 лет что бы она вышла в прибыль и тд
Уже много авторов на смарт-лабе и не только создали множество статей «Почему не нужно никогда инвестировать в Озон»
Почему Озон будет +40% от текущей стоимости в конце 2021 года:
— настроения потребителей очень сильно и быстро меняются, новое поколение Z ключевой потребитель интернет-магазинов
— потребитель - поколение Z — массово уходит в онлайн покупки. Продажа/просмотр квартир он-лайн, покупка вещей он-лайн,
занятия фитнесом он-лайн и тд
Пандемия изменила привычки людей — больше людей стали делать покупки он-лайн.
Психология этого поколения — определяет будущее за крупными интернет магазинами. Представители поколения Z имеют образное, клиповое мышление, не видят разницы между реальным и виртуальным миром, любят получать максимум информации он-лайн до физического просмотра искомого объекта, а значит не любят тартить свое время на походы по розничным магазинам.
Психология рыночной толпы — тоже главный драйвер для акций Озона на 2021 год.
Пример:
Котировки акций Amazon.com, Inc. в 1997 год изменились на +206.95%. Самая низкая цена акций Amazon.com, Inc. в 1997 год году составила 1.49 доллар США. Самая высокая стоимость акций AMZN в 1997 год составила 64.75 доллар США.
Была ли Амазон в 1997 прибыльной компанией?
Нет.
Почему покупали: играет роль психология, эпоха доткомов, все что имело в наименовании com расхватывалось, даже известен случай, когда акции строительной компании перепутали с интернет компанией из-за наименования com в названии строительной компанией.
Россия отстает по степени развития интернета и электронной коммерции, развитие интернета в России идет с опозданием, можно ради любопытства почитать книгу С. Васильева о русском интернете («Как мы покупали русский интернет») но Америка уже прошла этот путь и американские инвесторы и трейдеры знают насколько перспективный и
быстро растущий этот бизнес. Поэтому Озон будет привлекать интересы американских инвесторов, которые помнят истории Амазона и других успешных компаний.
Озон займет свои 20% рынка электронной коммерции и это будут огромные деньги через пару лет.
А может закономерно отстает? Товары китайские, технологии американские… Своего ничего нет. Зачем нужен Озон, перепродающий китайские товары, если есть Али-Экспресс?
Цитата: «Самая низкая цена акций Amazon.com, Inc. в 1997 год году составила 1.49 доллар США. Самая высокая стоимость акций AMZN в 1997 год составила 64.75 доллар США. Была ли Амазон в 1997 прибыльной компанией?» — отличный пример, именно убыточными компаниями проще спекулировать, так как продаются не ожидаемые дивиденты (которые прогнозируются), а некие оторванные от земли сказочные мечты, которые не имеют фундаментальной оценки. Вот только цена таких бумаг не только может взлетать, но и так же стремительно падать. Теперь легко говорить об Амазоне, но сколько подобных Амазону компаний не пережило краха доткомов? У убыточной компании есть 2 пути: стать прибыльной или разориться. Озон не может стать прибыльным уже 10 лет. Насколько хватит его запаса прочности и терпения инвесторов?
У нас очень любят приводить удачные примеры инвестиций. Но давайте вспомним, что на одну выигравшую компанию (например в поиске это Яндекс) приходится несколько проигравших (или не добившихся сопоставимого успеха): Рамблер, Нигма, Спутник, Апорт, Поиск Mail.ru..
Хотите рискнуть и вкложиться в Озон — дело ваше, но никогда не теряйте голову! Жадность — плохой советчик.
И конечно не могу не оценить стилистику написания слова «он-лайн», «смарт-лаб».