Это все что вам надо знать про Теслу)))
И еще одна вам с Биткоином.
Я завел телеграмм канал. Ну и конечно же подписываемся)))
https://t.me/baikalfinance
БайкалФинансы.
Самая актуальная и оперативная инфа по рынку.
Сейчас там вас ждет РАЗДАЧА отличного материала.
Опционы, фьючи, торговля ф.РТС.
Кто работает на рынках, тот как раз жив хлебом.
Или НЕжив мясом — лосиным.
пс: Тойота и пр далеко не дураки, они тож самое делают только консервативно, пускай тесла 1 идет а они за ней тихонечко идут, посмотрим кто на финише 1ым будет…
нет, тут в основном шортистов выносят.
Шортистов не было ни в МММ, ни в тюльпанах
Вася, тесла — ЭТО ТВОЯ НИЩАЯ СТАРОСТЬ. Потому что тесла превращает деньги в бесполезные фантики. Ведь всем адекватным людям очевидно что если такая пустышка стоит триллион долларов, то сами эти доллары тоже пустышка… чего уж тогда говорить про наши рубли
имеет и развивает крупнейшую в мире сеть зарядных скоростных станций,
производить солнечных панелей
крупнейший в мире производитель промышленных и бытовых аккумуляторов (пила ВИЭ)
производитель автопилотного железа и софта (вспомните Mobileye, которую купил Интел за $50 миллиардов)
имеет и развивает собственную сеть дилерских и сервисных центров
страховой бизнес
энергетическая компания ( распределенные «виртуальные» электростанции)
в будущем убьет Убер и т.п. имея свой парк роботакси
провайдер сервисов по подписке ( для авто — музыка, игры и т.д.)
разработчик программного обеспечения работы для фабрик
разработчик систем автоматизации производства(Tesla Grohmann Automation)
разработчик нового поколения аккумуляторных батарей и конденсаторов(Tesla Maxwell)
банковские сервисы — лизинг машин и кредитование клиентов
Правильно говорите, она никак не тянет на 800 ярдов, потому как тянет 5 трюллей!))
Не буду вдаваться в детальные расчёты, приведу пару цифр (прогнозик погодки):
— авторынок к 2040 (90% BEV) всего 200 млн авто в год, доля ТЕСЛА 20% это 40 млн авто по 50К $ = 2,0T $ выручки (в 2030 — 500B $);
— рынок энергетики сегодня 3,5T $, через 10 лет будет 5T $ — доля ТЕСЛЫ через 10 лет — 10%, выручка 500B $
— софт, страховки, производство и прочее.
Итого: 500В + 500В = 1000В при GM = 20% GP = 200B => EPS = примерно 200$ помножаем на P/E = 25-30 Акция будет 5000-6000$ капа 5Т $
По части авто их уже порше уделал как детей своим тайканом. Та же тесла только умеет хорошо ездить.
В эконом сегменте давно ниссан лидер. Тут тоже не понятно, где поляна теслы.
Про рынок энергетики, можно подробнее? Они строят что то кроме зарядок для машинок?
По части энергетики — выложу чуть позже, пока нет времени из Твиттера выковыривать тонны информации — если интересно — сами почитайте, там много умных людей общается в США.
Если Ниссан такой волшебный — чего же он так слабо продаётся?
TESLA MIC Model Y за первые 10 часов продаж в Китае приняли заказов на 100.000! Нисанн там рядом не стоял.
И в тоже время у меня на парковке стоит 6 лифов, одна тесла, один ягуар и вроде все из электрического.
Ждем когда тугодумы из ВАГ запилят электро полуседан, вот это будет в каждом такси.
Ну поживем увидим.
PORSCHE всего 20.000 за 2020 год
TESLA — 500.000 за год
Прогноз по ТЕСЛА на 2021 — 875.000 авто
Кроме того, ТЕСЛА активно занимается сейчас разработкой Model 2 (возможно будет называться Model Q) за 25.000$, чтобы активней занять рынок Китая и Индии.
По энергетики сделаю как-нибудь блог — есть много инфо — надо свести в одно место.
Вот… А тут все «ТЕСЛА-скептики» пишут, что китайские производители смогут ТЕСЛУ задавить демпинговыми автомобилями за 8000$.
Первый здравый комент — не будет слишком дешёвых BEV от Китайцев!
Очень много драйверов будет для роста сейчас.
Скоро CyberTruck, обновление FSD, инаугурация Байдена, стимулы, новые батарейки и прочее.
так же развлекались маститые коне-заводчики, показывая друг другу карикатуру на чадящий железомобиль, который и пол версты не мог проехать по зимнему тракту, ничто не могло омрачить их уверенность в завтрашнем дне
Фактически компания отобьется по современной прибыли через полторы тысячи лет. Как то много, а потенциала нарастить прибыль как то не видно.
В какой момент все схлопнется пока не ясно, но компания бредова для лонга и смертельно опасна для шорта…
Опционный стредл в самый раз.
ТЕСЛА — это не car making company! Их выйгрышь в авто за счёт совершенствования энергопотребления, энергосохранении, генерации и распределения!
Послушайте миллиардера Chamath Palihapitiya (в Ютюбе много его выступлений). Для справки — он был Senior Manager в Facebook!
Сейчас громандый миллиардер! Говорит, что ТЕСЛА будет стоить ещё в 5-6 раз выше — никакого хайпа, чисто рынок энергетики! Там 3,5Т $! Процентов 10-20% можно оттяпать))
Автомобили ТЕСЛА — это побочный продукт. Основа там энергия и софт (софт не только для FSD, а и для распределения энергии — а то жмут некоторые водители на педаль тормоза, весь бензин затраченный на разгон в пустоту выбросили).