Блог им. aggressive_investor
Так вот, один из способов доставки на сайте предложили СберЛогистику. А я как-то проходил мимо отделений и видел интересные зеленые постаматы. Вроде как и ближе получается, чем магазин и быстрее.
Плюс, я, как акционер Сбера, естественно, интересуюсь новыми разработками моего, хоть и на малую часть, бизнеса. Доставили быстро, тут без вопросов. Приходит смс, мол так вот и так, забирайте посылку по адресу такому-то, вот ваш 6-значный код для получения. Прихожу в отделение, там стоит постамат, как положено. На экране постамата "введите код", я довольный такой ввожу код и… ошибка. Несколько раз попробовал, ничего не получается. Ок. Звоню на номер, указанный на постамате. Дозваниваюсь и слышу в трубке: "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас, ваша очередь сейчас под номером 86". Восемьдесят шесть, КАРЛ! Ок, я терпеливый, подожду.
15 минут посидел на телефоне в очереди, ответили. Оказывается, моя посылка не в постамате, а в самом отделении.
А мне надо подойти к сотруднику, пройти идентификацию, назвать код и только тогда, быть может, я получу свою посылку. А догадаться об этом я должен был, видимо, методом телепатии.
При этом всём, сотрудники, как на телефоне, так и в отделении действовали оперативно и качественно, к ним претензий нет. В общем, действия сотрудников оцениваю хорошо, а вот уровень организации лучше вообще не оценивать, чтоб грех на душу не брать. Такая вот нелогичная печальная логистика. Для сравнения те же dpd доставили мне посылку с алиэкспресса бесплатно (для меня), также быстро, но прямо до двери, уточнив удобные для меня место и время получения.
Вроде просто наблюдение, но иногда интересно бывает вот так на себе опробовать новые услуги бизнеса, особенно, когда ты его акционер.
P.S. если есть интерес, следующий пост напишу о том, как я в школе вёл курс лекций по финансовой грамотности. Вот это был реально трэш))
Я осилил первые 3.
Бога Императора не нашел в нормальном переводе и бросил это дело.
Был конечно вариант поискать в оригинале, но уже в другой раз.
Но не переживайте все эти неудобства временные пока технологическая оснащенность потребителя не выйдет на новый технологический уровень.
Пример высшего логистического маркетинга
Нам до этого потребительского рая прямая «Долгая дорога в дюнах» продолжительностью 7 серий. Цивилизация досматривает 6 серию=)
Примерно такой сказ....
Весь цикл раз 5 точно прочёл:)))
неужто непонятно что надо сразу к сотруникам магазина обращаться, раз уж связались со сбером?
Сбер логистике отруду и года нет, а dpd уже 10+ лет.
Через годик/два может и наладиться логистика))
От DPD пришло смс с адресом постамата и пин-кодом, пин-код не подходил, запросил на сайте DPD новый, он не пришел, хотел запросить еще раз, сайт перестал открываться по ссылке с меткой из смс, позвонил по номеру мегафона на сайте DPD — он «временно не обслуживается», нашел телефон горячей линии 8800 DPD, позвонил, сказали что пин код должна прислать Халва, а че за пин код пришедший от DPD они незнают))
Позвонил в техподдержку Халвы, там чувак мне просто продиктовал пин-код, лол, хотя я звонил с другой симки и просто назвал ему номер телефона на который оформлено отправление, он спросил «это вы (допустим)Сергей?», я говорю — ну да, он диктует пин-код, я открываю, забираю послыку.
Минут через 30 приходит пин-код от Халвы.
10+
Денис Мартьянов, это будет шок-контент. Я долго работал в школе на административной должности и думал, что понимаю учителей. Я так думал ровно до того момента, пока сам не ощутил себя в их шкуре.