Вобще странно, поставили бы что то типа насоса грунта, как уж это называется, как песок намывают. Ваще нет проблем все бы вокруг высосал за сутки да еще гору намыл с египетскую пирамиду за одно,
забавно, а где же то, кто нам рассказывают обычно историки? собирается миллион египтян, набрасывают веревки и тянут что угодно и куда угодно. или счас египтяне пожидели или веревки хуже чем в тысячелетия назад? :)))))
Проект нужно чертить пол года, затем утверждение, потом конкурс на то кто дешевле возьмётся. Через пол года настроятся, в итоге 12 месяцев и посудину начнут тянуть. А вы уверены, что в одном из контейнеров нет аммиачной селитры? Бейрут помнит!
King Schultz, вообще это очевидное решение для которого нужно:
1) забить несколько свай
2) несколько металлических балок или рельс
3) пара больших лебедок. дел там действительно на сутки с учетом того как например китайцы здания и мосты строят.
более того — есть учебники по эвакуации техники там есть все расчеты и схемы как с помощью 2х бревен и 16 блоков вытащить целый танк из болота.
пока что напрашивается вывод что акция рукотворная и кому-то выгодна.
King Schultz, Необходимо сзади, по прямолинейной траектории, запустить что-нибудь очень тяжёлое, ударить так сказать его по правому шкафуту. Это можно сделать вторым контейнеровозом. Результат будет великолепным!
Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.
«Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России», — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.
По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.
«Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком», — заявил Маслов.
Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.
«Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России», — рассказал Маслов.
Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.
В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.
Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.
ибн кхалдун и альхорезми...
заступлюсь за арабов.
у них срок такой. что большую пирамиду, что, прости господи, мусор с улиц убрать. всегда не меньше 25 лет
Там делов-то, на 2 часа
1) забить несколько свай
2) несколько металлических балок или рельс
3) пара больших лебедок. дел там действительно на сутки с учетом того как например китайцы здания и мосты строят.
более того — есть учебники по эвакуации техники там есть все расчеты и схемы как с помощью 2х бревен и 16 блоков вытащить целый танк из болота.
пока что напрашивается вывод что акция рукотворная и кому-то выгодна.
и сам всплывет
до не виданных чудес
Во всё мире пошла веселуха
www.rbc.ru/society/27/03/2021/605efaff9a7947fb244d3532?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
грааль
за дозу — быстро справятся
сложный ребус...
Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.
«Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России», — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.
По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.
«Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком», — заявил Маслов.
Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.
«Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России», — рассказал Маслов.
Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.
В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.
Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.