Писал о плохом, надо писать и о хорошем. А то получается, чуть что — сразу «говноброкер», а когда всё нормально, отзывы не пишут, создаётся ложное впечатление.
Есть у ОБ такая программа, как я понял, толком она заработала с декабря 2020, раньше хоть и была, но баллов я не видел. Там начисления разных типов, просто Bonus Back (кэшбэк), раз в год за весь год, после дня рождения — 1 месяц 50% кэшбэк за все сделки и т.п. В общем, я подождал месяц после ДР, чтобы побольше стало, и дальше эти баллы можно поменять на что-то. Там в каталоге есть много всяких товаров, но это всё не вариант, потому что когда тебе что-то надо, ты просто берёшь и это покупаешь, не ждёшь, пока накопятся баллы. И ты выбираешь лучший товар по лучшей цене, а не тот ограниченный список, к-й тебе покажут за бонусы. Поэтому для меня вариант — это только подарочные карты. Там есть разные магазины, но как я понял по описанию, реально использовать только карты 5ки, потому что у других (Перекрёсток / ВкусВилл / Озон) есть дурацкие ограничения типа можно использовать только 1 раз, а если сумма покупки меньше номинала карты, то остаток сгорает или (Перекрёсток) при оплате нужно назвать какой-то заветный код, к-й не так-то просто и получить, если ты купил карту не сам, да и вообще неудобно.
В общем, получил я карты этой 5ки, 1500+1500+750, побольше сразу, чтобы доставка 250р не слишком много баллов отняла, в процентах. Там вкладыш, что надо ждать 2 рабочих дня до перечисления суммы. Я пока стал выяснять, что это такое, потратил время, как активировать, как посмотреть баланс — ничего не понял, ничего не работает. Отзывы почитал негативные. Через 3 дня попробовал оплатить — на кассе выдаётся сообщение «Прокатка карты запрещена». Пообщался с поддержкой брокера и эмитента карт -
mygiftcard.ru — сначала ничего толком не сказали, но через день объяснили, что это как Выручайка, но без штрих-кода. Я пошёл в магазин и после объяснения кассиру оно сработало. В общем, тема работает, не надо ничего активировать, заходить в ЛК и т.п. Не очень удобно только, что кассиры сами не знают о таком типе карт, приходится всё время объяснять, но в целом нормально. Это де факто несколько снижает комиссию за торговлю у брокера, но на сколько точно оценить сложно. Сейчас у него есть большая комиссия 0,15% на еврооблигации, так что это небольшое смягчающее обстоятельство.
Богатые инвесторы и успешные трейдеры со скидочными картами 1% кэшбэк в Пятерочке — это все, что надо знать о клиентской аудитории Открытие Брокер.
Можно еще в ФиксПрайсе на скидки записаться.
Одни люди на акциях зарабатывают, другие по этим акциям бегают за 1% на кэшбеках.
И те, и другие считают себя акционерами
Да и время свое тратят одинаково, которое им ни в одной Пятерочке не вернут.
Какая разница?
Мой коммент вообще не об этом, а о психологии «успешных трейдеров», вынужденных экономить на кэшбеках.
Почему я выбрал и написал про 5ку — потому что это единственный нормальный способ конвертировать бонусы в деньги. Я бы и рад взять карту Перекрёстка или ВкусВилла, но это не то.
Так во вкусвилле не карта, а сертификат на 1000 рублей. Который при заказе (в программе лояльности брокера) скачивается с инета (брокер высылает ссылку, откуда можно скачать) (не надо никакой доставки).
Скачал — на принтере распечатал, срок действия сертификата — 1 год. В течение года сходил во вкусвилл и один раз расплатился этим сертификатом (отдал его девушке на кассе).
Мне лично очень удобно, уже много раз (много сертикатов) по программе лояльности брокера так использовал на покупки во вкусвилле, у меня и магазин рядом с домом — удобно.
Да, очень приятная программа, особенно когда конские абсолютные суммы комиссий по «тарифу» 50% начинают в бонусы конвертиться). Правда, там по-ходу где-то мелким шрифтом написано, что больше 1К возвращать за день нельзя, потому что часто проскальзывает за день 1К, а выше ни разу не было, а исходя из дневного комисса должно было.
Всякие гаджеты там иногда заказываю себе).
В итоге, как обычно, Открытие Брокер меня обманул на ~2000 рублей.
Писал об этом здесь в комментариях здесь: https://smart-lab.ru/blog/660704.php#comment11912992, @Открытие Брокер посоветовали обратиться в поддержку. Написал, жду ответа уже третий месяц.
Ничего у них не меняется в лучшую сторону. В худшую — пожалуйста!
я не думаю на такие темы, я обращаюсь к ответственным лицам. В WildBerries такие лица есть. В Открытии таких, к сожалению, нет.
Алкашку нет, см. правила.