Блог им. TraderPY

Копили 20 лет на Порш?

Копили 20 лет на Порш? 
А у работника Порша, мифического Ганса дети что кушать будут? Они хотят кушать каждый день! Берите кредит и покупайте сейчас!

Почему-то у многих современных жертв рекламы существует мнение, что при капитализме нам будут продавать качественный и недорогой товар, рассказывать какой-то бред про свободную руку и т.п.

На самом деле капиталистическая или рыночная экономика заточена под оборот товара! Порш надо покупать минимум 1 раз в 5 лет!
Гипотетический парниша купил Порш( в кредит на б/у) за овер 4 миллиона — он думает, что будет только ездить?
Копили 20 лет на Порш?

А что кушать будут дети Ганса из Штудгарта? Так вот, милости просим в сервис! То одно сломается, то электроника заглючит.
Если машина будет хороша внешне и внутренне, надёжна и не прихотлива, не гнить и не сыпаться, заводы обанкротятся! Ганса уволят, а его детишки по миру пойдут.
Современное компьютерное моделирование сейчас позволяет рассчитать ресурс автомобиля на гарантийный срок, чтобы потом он потихоньку начал тянуть деньги и заводы работали! 
Раньше у инженеров не было инструментов для точных прочностных расчетов. Сейчас на компьютере можно смоделировать соединения из любых материалов и нагрузить их и статически и динамически, и с достаточной точностью заложить ресурс всей конструкции. Прочность старых механизмов была перестраховкой, поскольку натурный многолетний эксперимент не поставишь, рынки завоевывать нужно и если ошибёшься, больше потеряешь на отказе от модели или даже целого бренда… А зарабатывать им хотелось всегда.
Копили 20 лет на Порш?

Нет, вы конечно можете сами чинить автомобиль, в этом нет ничего сложного… единственное — жертвы маркетинга вас засмеют)) Не положено по статусу!
Правда сейчас и ремонтопригодности нет никакой, все вместе меняется. К примеру: кончилась шаровая, меняй рычаг, амортизатор, подшипник и запаску в багажнике на докатку.
Поражает на некоторых машинах замена топливного фильтра. Он меняется в сборе с насосом! Дети производителей насосов голодать не будут!
шаровая меняется вместе с рычагом, сальник раздатки меняется изнутри этой раздатки, масло в коробке заменить, только снятием коробки, или например чтоб снять стартер нужно кузов с рамы поднять, ну или опять тот же стартер, сперва сними турбину, и только потом доберёшься до стартера.

Дико усложняют конструкцию всего что возможно, с одной лишь целью — продавать больше и чаще запчасти! Скажу одно название и меня поймут все кто хоть когда-то владел автомобилем-«СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА»! Этой сатанинской деталью по имели всех автомобилистов, особо по имели тех у кого 2 стабилизатора на авто! И чем дороже автомобиль, тем в более извращенной форме имеют владельца.

Копили 20 лет на Порш?


PS
У авторемонтников тоже дети есть...
★1
121 комментарий
Думаю, что наши российские авто лучше по всем показателям чем разные там порше. Если еду по городу на своей Гранте, то с удовольствием обгоняю все иномарки, особенно на лежащих полицейских. Ведь едут по ним как будто там на самом деле живой гаишник лежит.
avatar
Игрь, посмотрите краш-тесты
avatar
Игрь, если бы там живой гаишник лежал… думаю даже не притормозили бы🤣🤣🤣
Игрь, помню иду по улице, вижу стоит Лада Калина, коих давно уже нет. Подошёл сзади, глянул на жопу, а там написано «Гранта». Ну, думаю, ок…
avatar
Игрь, Про порше нужно писать тому, у кого он есть.
Я эксплуатирую один из порше 12 лет.
стабилизатор задний новый оригинал стоит 10 евро.
замена 10 евро. Служит новым 5 лет.
передний стоит 30 евро, замена 20 евро служит 10 лет.
Вся 12 рычажная подвеска, оригинал, новая вместе с стабилизаторами, вместе с заменой 1000 евро.
Ходит в абсолютно новом состоянии 100.000 км.
Я просто меняю каждые 100 тыс км, всю подвеску на новую и не парюсь, загонять в гараж или пусть гниет на улице.
Выдавливать сайлентблок как в России часто делают, тут бессмысленно.
Рычаг передний стоит 50 евро в нем 4 блока. Выдавить и вставить новый — будет намного дороже.
Есть конечн те, кто скажет «Снова врет», для таких идиотов — видеофиксация:

А, то кретины говорят у него «педаль скрепит в интервью» не зная, что педали на порше — электронные.
avatar
Игрь, Чето смотрю фото ДТП у себя в Подслушано Город, и становится печально за владельцев АвтоТаза, Все машины в смятку
avatar
Тимур К, мы же это всё делаем. 
avatar
Нафиг детей Ганса))
avatar
Всё хорошо, но вы почему-то неправильно пишите название этой марки автомобилей. Она называется Порше, а не Порш
avatar
VB., пишется правильно Рorsche, а не Порше
avatar
Павел, тогда почему вы пишете «Порш»?
avatar
VB., это сленг, точнее жаргон… неграмотный вы наш
avatar
Павел, неграмотно — это вместо корректной транслитерации использовать в публичном поле какой-то свой личный жаргон.
avatar
VB., поняли все кроме вас
VB., Неграмотно — это советовать применять ваши выдуманные правила
avatar
Павел, Ок, мое правило выдумано, а тогда по какому правилу вы убрали букву “е” в конце слова Порше?
avatar
VB., По правилу того, что Фердинанд Порше нехороший человек, дружил с Гитлером
avatar
Павел, прям в десны дружил ага )))))))) в то время кто с Адиком не дружил то? Вон даже британская королевская семья активно зиговала ) 

Хьюго Босс форму бундесверу шил, БМВ движки для самолетов фигачил, Фольксваген делал тачки для младшего и среднего офицерского состава, включая легкие амфибии для пехоты. все были вынуждены, а Фердинанд дружил прям 


avatar
DAMAN, Учите историю
avatar
Павел, разверните мысль, где в моем комментарии Вы нашли историческую недостоверность, которая натолкнула Вас на идею дать столь глубокомысленный совет? )))))))
 
avatar
DAMAN, Жители Мафферсдорфа уверены, что им нечем гордиться, пишет Джампаоло Кадалану в статье, напечатанной в газете La Repubblica.
«Прошлое наложило неизгладимый отпечаток на память о Фердинанде Порше. Основатель автомобильной компании Porsche родился в Мафферсдорфе, Богемии в 1875 году. После краха нацизма этому чешскому городку вернули историческое название Вратиславице. В настоящее время его жители противятся тому, чтобы их известный земляк превратился в местную знаменитость, которой следует гордиться. Горожане выступают против мемориальной доски на доме, где родился Фердинанд Порше, против культурного центра, посвященного конструктору, и т.д.», — пишет издание.
«Лидером протестного движения стал местный предприниматель Павел Хрстка. По его мнению, „было бы неправильным демонстрировать гордость по отношению к соотечественнику, который во время войны использовал на своем заводе в качестве рабов военнопленных и евреев из лагерей“. Такого же мнения придерживается Франтишек Радкович из Чешского союза борцов за свободу: „Его технические способности не могут заслонить его нацистского прошлого“.
avatar
Павел, и как это противоречит тому о чем я писал выше?
Где в тексте про дружбу? Вы вообще читали что я написал?

Вы хотя бы читайте внимательнее. Речь шла о «дружил», и массе примеров других подобных друзей.

Я вам больше скажу, Фердинанд Порше после войны «помогал» помогал развивать французский Ситроен, правда нигде особо не говорят, что французы держали его сына в плену и активно использовали тот же рабский труд, только в обратную сторону. Там все отличились по полной, и если уж вдаваться в историю, то не игнорьте слова о Британской королевской семье, которая салютовала Гитлеру в нацистком приветствии, благо фотографии сохранились, как и видеозаписи британской олимпийской сборной на играх в германии.
avatar
DAMAN, Джампаоло Кадалано думает по другому!
avatar
Павел, И что же он думает по другому? Он говорит о конкретном городе и конкретном человеке, как это относится к тому что я написал выше? Что и Хьюго Босс и БМВ, и масса других магнатов, вплоть до представителей исиеблишмента и королевских семей других стран были ничем не лучше того же Феди? Странная у Вас логика. Однобокая. С таким успехом можно сделать вывод, что раз Джампаоло говорит только о Порше, то это единственный друг Гитлера и единственный подельник нацизма. Бред. Хорошего вечера.
avatar
DAMAN, мне важно его мнение!
avatar
Павел, мнение которое Вам важно, это мнение некоего Хорстки, но почему-то Вам важно мнение Джампаоло)

Ну да не суть)
avatar
DAMAN, ну например на мнение DAMAN мне наплевать
avatar
Павел, о поверьте, это глубоко взаимно)
avatar
DAMAN, тогда зачем вы тут мне пишите? Видно не взаимно
avatar
Павел, я Вам даже больше скажу, Фольксваген как таковой появился на свет благодаря Гитлеру, именно он подписал и профинансировал проект «народного автомобиля», который, к слову, за десять лет до Адика отклонил старый Кайзер. И вот этот аргумент, дал бы больше козырей Вам доказать, что Федя Порше дружил с Гитлером, так как идеологом проекта и автором народного автомобиля был именно он.

Так что вместо того, чтобы советовать другим учить историю, учитесь читать текст, прежде чем советовать что либо другим.
avatar
Павел, я тоже LEXUS-ов лехами зову.
Павел, ударение на первый слог ПОрше..
а произношение Порш в корне неверно… даже, исходя из слэнга по «вашему»..
и вообще к чему этот пост? все уже давно в курсе, как сейчас производят товар и насколько он рассчитан лет эксплуатации… очевидные вещи..
и, если что то сломалось в такой машине, просто едешь в сервис и меняешь…
avatar
Dio, а теперь посмотрите на количество лайков и извинитесь))
avatar
VB., То есть к написанию названия города ШтуДгарт претензий нет? ))))))))))))

avatar
DAMAN, давайте сначала закончим с Порше, а потом перейдём к прениям по другим вопросам :)
avatar
VB., ну, не, Порш и Порше, это не прения, это фигня. Порше это фамилия, конечно правильно писать и говорить Порше, но именно Порш это название данное народом , так прижилось и так повелось в России именовать этот бренд. Я тут вообще не вижу повода спорить. 

можно устроить такой же Холивар на примере бренда Митсубиси или Митсубиши, есть или нет буква «Ш» в японском языке, или Ламборгини/Ламборджини, где второе гораздо более привычное, но такое же неправильное… ну или например, как вы называете бренд Nike? Найк или Найки? Таких вариантов уйма. 

п.с.
Лично я тоже называю Порш, хотя прекрасно владею и пониманием корректного названия и немецким языком (родины бренда и фамилии), но мне так привычнее. Так что в этой дискуссии я в стане ТС 
avatar
DAMAN, наброшу: Мицубиши — Мицубиси
avatar
Cat_in_heaven, хюндай и хендэ
avatar
Мне больше на велосипеде нравится ездить и его я сам чиню
avatar
Gerasya, Ваш велосипед требует починки? Сколько лет ему и какой пробег?
avatar
King Schultz, год где то
avatar
Gerasya, если вы катаетесь на велосипеде, значит чьи-то дети пошли по миру)))
avatar
Gerasya, год и вы уже что то чинили?))  
avatar
Япошкам тоже пора перестраиваться. Хватит делать телевизоры, кот. по 20-30 лет работают и не ломаются. Надо чтобы 1-2 года и… сгорали нафиг. У Фудзиямы тоже дети есть, не только у Ганса…
avatar
birga. Тогда было бы прекрасно чтобы не «сгорали» телевизоры, а лучше «загорались», а там загорится и дом. Дом сгорит- какая прелесть, надо построить новый. У строителей тоже дети есть.
avatar
Судя по посту, у тебя еще Ленд Ровера не было
avatar
Дмитрий, 
avatar
Дмитрий, ВЕДРО-ВЕРА?
avatar
Дмитрий, лен дровера? :))
avatar
Дмитрий, У вас был? я даже про плюсанувших не говорю, вернее не спрашиваю)))
avatar
столько анальной боли сразу видно кто тут жертва маркетинга и купил себе тачку не по карману
купи себе поло или солярис 5 лет отъездишь будешь только масло менять! что говоришь, параниша? не по статусу? тогда доставай кредитку мамкин бизнесмен и плати молча
Андрей Лисичкин, я и говорю, что вы жертва маркетинга со своими «купи себе поло или солярис 5 лет отъездишь будешь только масло менять»
avatar
Павел, это практика всех таксопарков страны доказанная временем и миллионами машин а не твои сопли размазанные по смартлабу
Андрей Лисичкин, меня недавно таксист просил свой говносолярис с толкача завести 
avatar
Павел,  он тебе не сказал что прошел уже 500 тысяч?
Андрей Лисичкин, говносолярис на такое не способен!
avatar
Павел, 
Андрей Лисичкин, Всего 726000 км?!? Ну и говносолярис!
Вот какая-то приора проехала 1 миллион км:
avatar
Павел, так все таки  может солярис 500 тыс проехать или кто-то дол6ое6?
Андрей Лисичкин, конечно нет! 
avatar
Андрей Лисичкин, долбоеб здесь один и ты его видишь каждый раз, когда смотришь в зеркало.
avatar
Павел, говносолярис с толкача

он так называется, потому что на солярке едет?
avatar
King Schultz, на солнечной энергии, просто название было занято и Маск сделал Теслу
avatar
King Schultz, с автосалона он нормальный. Был бы нормальным и дальше, но его убивают неадекватной эксплуатацией и отсутствие нормального обслуживания
avatar
Андрей Лисичкин,  солярис ))))))     
avatar
Копроэкономика это затихающее явление. Сейчас новый курс, за экологию и сбережение природных ресурсов. Поэтому так запампили TSLA, с их моделью TaaS — машины в аренду, в которых практически нечему будет ломаться. Поэтому лампочки накаливания уступают место светодиодным уже практически везде. А рабочие места и так не спасти, автоматизация промпроизводства чуть-ли не каждые 5 лет прыгает все выше и выше. Лет через 50 можно будет машину прямо в гараже распечатать, зарядить и сразу ездить.
avatar
alpet, светодиодные лампочки имеют специально порочную конструкцию, начисто лишенные вентиляции и светодиоды быстренько деградируют от экстремального перегрева. И вряд ли это упущение со стороны конструкторов, так что козью морду можно изначально заложить в любую технику…
Сергей Новосельцев, я лампочки которые в подъезд ставлю, крашу в черный цвет (непрозрачную часть), и снимаю светорассеиватели. Это несколько продлевает им жизнь. А ряд китайских лампочек с встроенными детекторами движения, уже много лет работают без проблем.
avatar
alpet, ну первые капроновые чулки выдерживали получасовое висение на гвоздике вместе с хозяйкой, потом с таким безобразием завязали и они стали гнать стрелки уже при виде гвоздя. Я тоже рассеиватели снимаю и плату со светодиодами на трех шариках холодной сварки поднимаю над корпусом, открывая доступ воздуху. Они работают годами без проблем, только потихоньку теряя изначальную яркость…
И новое веяние времени… потихоньку рукастые гаражные дяди Васи уходят в небытие. Из молодежи не то что утюг, даже розетку мало кто отремонтировать сможет, тут мы стремительно догоняем Америку, где спец по компьютерам никогда не полезет в бытовую технику и не сменит лампочку…
Сергей Новосельцев, вот опять начинается *поганая молодёжь, а вот наааааше поколение* и даже Америку приплели.  Вот Америка как раз таки и имеет бешеный оборот товаров и услуг по причине того, что каждый  своим делом занят, а на работы нанимает тех, кто занимается профессионально и труд чужой там ценят и за него платят.  Вы про разделение труда слышали? Вот эти народные мастера на все руки, это всё из-за экономии, нищеты и голодранства. Каждый должен заниматься своим делом. Вы когда к врачу приходите, Вам терапевт тоже может рану зашить, но какого-то фига он Вас отправляет к хирургу, потому-что и ежу понятно, что хирург лучше сделает. Дома Вы тоже наверняка можете сами обои поклеить, но если Вы по роду деятельности не из строительной бригады — получится полное говно. Утюг надо сразу хороший покупать, а не менять предохранитель и оплавившиеся провода.
avatar
Дмитрий, всё бы это хорошо, если ремонтные службы на высоте и против узкой специализации я как раз ничего не имею. Мне главное поставит качественную пломбу и с тем что врач при этом не расскажет мне про Капетингов и Виндзоров я перетерплю. А мы как раз в переходном периоде, когда чинить некому, а просто выбросить не всем по карману. Так что без рукастости пока не прожить…
Сергей Новосельцев, розетку может и не могут, зато шарят во всех этих Машин лернингах и прочей современной крипто херне. 
avatar
Посему при покупку авто надо всегда помнить об известной поговорке «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе»
avatar
Стойка стабилизатора стоит 500р и меняется за 15 минут.

Я бы порекомендовал японца, но раз стойка за 500р вызывает подгорание, то рекомендую логан или ладу на его базе. 500+ пройдёт.
avatar
Денис Г., Стойка 500 рублей — это Б/У с авторазбора?
avatar
Павел, в зависимости от авто и производителя они от 300р начинаются новые. Это один из самых дешёвых расходников, многие пластиковые говнюшки в разы дороже.
avatar
Денис Г., Даже если 300 рублей, их минимум 4 штуки на нормальном авто
avatar
Павел, тогда только лада, у неё стабилизатор напрямую к рычагу прикручен :D
avatar
Денис Г., Ладу помогали делать дети Фердинанда Порше в качесте расплаты за его преступления, поэтому нормально все там сделано
avatar
Павел, вроде как первые лады пошли от жигулей, это фиат (Италия). Современные уже в партнёрстве с рено (Франция), даже на запчастях реношные шильдики стоят.
avatar
Денис Г., В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля «Нива» с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на «Порше» постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
С выбором консультанта по технологии у наших технологов было однозначное мнение: иметь ФИАТ, поскольку там лучше нас разбирались в вазовской технологии, оборудовании, планировках.
Но, поскольку сам ФИАТ сотрудничать с нами по переднему приводу отказался, он предложил свою дочернюю фирму UTS, специализирующуюся на технологических разработках.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/58259d099a7947474311f36e
avatar
 Вчера говорил с сервисменами из Фольксвагена, так они посетовали, что чем старше автомобиль, тем он надежнее.
Кухонный трейдер, надежней 20-летнего каена может быть только 30 летний пассат
avatar
Срок службы современных авто в среднем 7 лет. И не потому что Гансу нужна работа, просто за это время объективно изнашиваются детали. Это Жигуль простой как пистолет, в нынешних тачках все сложнее. Добавьте сюда не лучшие условия эксплуатации в российских условиях (климат, дороги и тд). Ошибка думать, что премиальная тачка в этом плане чем-то отличается от бюджетной.
Именно поэтому я не понимаю зачем люди берут бу ведра. Это геморрой и бесконечные ремонты. Причём в РФ цена на них неадекватно завышена. Вот недавно встретил объявление: VW Polo 16 года за 700к рублей! Он новый стоит чуть выше 1 млн. Или вот Солярис 11 года за 450к. Он новый от 900к. Люди, вы зачем это берете?))
avatar
ruswind, у вас старые данные. поло и солярисы уже в салонах 1100+ за лям может найдете пустые сборки на говноручке.
avatar
Photon, сужу по ценам на оф.сайте. Самый простой солярис на механике без всего 820 тыщ. Он же в комплектации комфорт 950. Самая, дорогая конфигурация 1.2млн.
На Polo базовые цены от простой до новороченной комплектации от 929 до 1.2 млн
avatar
ruswind, сейчас допами сразу сверху дилер накидывает 200 тыр. в итоге солярисы от ляма до полутора. остальной В класс (рио поло рапид) аналогично. лады весты всякие тоже лям уже.

к концу года будет ещё дороже.
avatar
Photon, просто на сайте у них там чуть ли не онлайн продажа с конфигуратором и одобрением кредита. Типа, выбрал, оформил заказ и жди когда к дилеру подвезут тачку. Сам не покупал так никогда. Но процесс выглядит со стороны так, что от дилера требуется только передать авто в руки
avatar
ruswind, вы не правы. Поговорите с орытными старожилами автосервисов. Они вам скажут, какие были раньше иномарки) Да я и сам помню, что в нулевых условно 10-летняя тойота ломалась реже, чем новый жигуль))
Есть правда еще одна хитрость у автопроизводителей: у раных авто могут быть абсолютно одинаковые детали, но для более бюджетной они стоят одну цену, а для люксовых — просто меняется упаковка и цена увеличивается в 2-3 раза)) Мне такой «фокус» показывали на станции техобслуживания Порше. Какая-то простенькая железячка (с ладошку величиной, без всякой там электронной начинки). Показывают ребята мне две абсолютно идентичные. НО, одна для фольксвагена вроде 500 р стоила, а другая — уже для порше 1200)))
avatar
Попов Роман, ну к этим старожилам приезжали зачем? За ремонтом) 7 лет — это средний срок, на котором можно ездить без серьёзных поломок и сейчас. Дальше неизбежно начинаются приколы. Если кому-то греет душу, что раньше 10 летняя Тойота ломалась реже, чем нынешние 10-летние Тойоты… Ну ок. По мне так все это уже в любом случае автохлам. 8-10 лет — это как раз средний возраст авто на Западе. То есть на этой отметке владельцы уже начинают от них избавляться.
Ну и надо понимать, что падение покупательской способности неизбежно сказывается и на качестве. Допустим, Камри в США и РФ — это совсем разные машины. Тут многие модели все больше и больше «адаптируются» для российского рынка.
У автопроизводителей, как вы правильно подметили, давно все унифицировано. Тачки разных классов могут быть собраны на одной платформе, с использованием одних и тех же деталей. Завод может даже не знать на какую машину будет поставлена их железка. Это накрутки не от автопроизводителей, а тех же сервиса и дилеров
avatar
Попов Роман, «какие были раньше иномарки»
Это да!
Какой Солярис?! Какая Лада?!
Помню лет 10 назад с болью в сердце продал 14-летнюю праворукую Тойоту РАВ 4 трехдверку.
2 литра, полный привод...
Ездила, денег не просила, такое впечатление, что и краска крепче была: ветками не царапалась…
К теще, 2000 км — сутки в легкую...
 
За три дня ушла…
avatar
ruswind, россияне просто богатые очень :) В прошлом месяце на реддите была тема, где товарищ с Америки спрашивал, как ему поступить с 15-летней тойотой. Ездить дальше, продать в салон за 900 баксов или найти частника и продать за 2к. При этом аналогичная у нас на автору продаётся за 500-600к рублей :)
avatar
Денис Г., что же это за 15-летняя Тойота, что стоит в России 500 000 тысяч?

Марка какая?
avatar
Олег Каширин, rav4. Сейчас глянул — там по 700+ уже есть %) С пробегом под 300к…
avatar
ruswind, везде все одинаково, что в Жигулях, что в солярисе — рычаги, стойки, пружины
avatar
У меня Лексусу 14 лет на днях. Когда приезжаю к товарищам на СТО  заменить масло -фильтры, то говорят что наверно лет 10 еще только за этим и буду приезжать.
 Новые авто говорят полное гавно. Менять не на что . 
avatar
Один живший из Германии сказал, у мерседеса идут 4 производственные линии. Одна, самая лучшая, идёт только на Германию. А потом другим продают по хуже.

По комментам.
Я просил у японца, как же суси или суши. Он сказал, что где то по середине. Так что Митсубисши.

Фердинанд Порше не только дружил с Адиком, он ещё и танки разрабатывал. А ещё по приказу НСДП разработали народный авто ФольксВаген;) Мерзость, конечно, но талант.


А вообще это старьё. Новое — электромобили. В Калифорнии то собираются на них полностю перейти.
Акции Фольксвагена круто растут на том, что Фольксваген разрабатывает электромобили. 
avatar
Странно брать для примера Porsche, учитывая что они всегда в лидерах рейтингов о долговечности автомобиля и его надежности.
avatar
у синего автомобиля двигатель расположен не спереди. автор не разбирается в сортах критикуемого им товара :)
avatar
Не правильные выводы в посте.

На самом деле автомобили стали гораздо надёжнее. Вон посмотрите на пробеги у таксистов там люди по 500-700 тысяч наматывают на одном движке. Обычный человек в год наезжает по 25-30 тысяч км., такого ресурса хватит на 20 лет, а потом можно и движок поменять и ещё 20 лет отъездить.

Запчасти не обязательно ставить оригинальные, можно найти качественный аналог. Так, что нет смысла производителю делать машину специально ненадежной, к тому же конкуренция на этом рынке жёсткая, начнёшь хитрить как Форд к примеру и моментально потеряешь рынок.

У меня бензонасос с встроенным фильтром 10 лет проработал, пробег на машине больше 300 000. Не надо заправляться на сомнительных АЗС и ничего не забьётся.

А сложнее машины стали не потому, что их делают ненадежными или дорогими специально, а из-за экологических требований, которые часто используют как меры протекционизма разными странами.

К примеру ВАЗу пришлось уйти с европейского рынка по той причине, что его машины перестали отвечать требованиям по экологичности, которые регулярно повышают в ЕС, тоже и в остальных странах.
avatar
Олег Каширин, к примеру таксисты накатывали по 500-700 тыс. км на Вазах и волнах. Иномаркам была норма проходить миллион.
avatar
 С каких пор на сайте «Мы делаем деньги на бирже» люди говорят что Порш итп гавно, дорого, ломается? Вы этими высказываниями доказываете, что не зарабатываете? Всю жизнь будете ездить на масс -карах «Under 1 млн рублей» и мечтать о Поршах, параллельно ругая его за цену и ремонт
avatar
А зачем менять фильтр без насоса? Вы собираетесь чем машину заправлять, песком что ли?
avatar
InvisibleInvestor, можно еще бензобак поменять
avatar
Павел, при ремонте рулевой рейки и замене насоса, например, даже умельцы советуют менять бачок вместе с фильтром внутри. Чтобы грязь и опилки не попадали в новое оборудование. Так что Ваше предложение не лишено смысла — надо только понимать какой жизненный цикл планируете и насколько часто хотите платить за человеческий труд.
avatar
InvisibleInvestor, при ремонте рулевой рейки меняйте ещё руль
avatar
Павел, такого даже Умельцы не посоветуют. Совершенно излишне. И где такое в новых машинах?..
avatar
DAMAN, лучше 1 раз увидеть



avatar
Павел, увидеть что? Господи, включите голову, ещё раз говорю, в те времена, друзьями можно назвать многих, ибо все тогда работали на режим, у них не было других вариантов, все гнулись и служили. Заклинило Вас на Фердинанде.а чо не клинит на БМВ например? движки для самолётов, танков, мотоциклы для вермахта, танки…
avatar
DAMAN, а чего вы нервничаете?
avatar
Павел, с чего Вы взяли что я нервничаю?)

Учите историю друг мой, она Вам полезнее. Удачи.
avatar
DAMAN, тогда зачем несете поток словесного бреда?
avatar
DAMAN, также меня поддерживает Павел Хрстка и Франтишек Радкович!
Итого 3-0 в мою пользу))
avatar
Яйца гремят? Пф, там делов-то, линки меняются легко и без слесарного образования. Это вам не тут))
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн