Блог им. Optatus
Компания AppLovin основана в 2012 году, занимающаяся разработкой мобильных приложений, которая предоставляет разработчикам интегрированные решения для развития их бизнеса. AppLovin помогает разработчикам мобильных приложений, в частности разработчикам мобильных игр, решать ключевые проблемы маркетинга и монетизации с помощью программного обеспечения, которое охватывает более 410 миллионов пользователей в день.
AppLovin Core Technologies
Базовые технологии — это фундаментальная технологическая инфраструктура, которая поддерживает их Программное обеспечение и, в свою очередь, их приложения. Основные технологии состоят из механизма рекомендаций по машинному обучению AXON, уровня управления данными App Graph и эластичной облачной инфраструктуры. Основные технологии каталогизируют и ежедневно объединяют миллиарды взаимодействий по всему миру в проприетарную диаграмму приложений. AXON получает информацию из App Graph и использует свои алгоритмы машинного обучения, чтобы подбирать каждому пользователю релевантный рекламный контент, повышая вовлеченность и монетизацию.
Запатентованная система позволяет работать в массовом масштабе и обрабатывать важные данные, сохраняя при этом высокую степень гибкости, чтобы компания могла идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями клиентов. Базовые технологии работают с высоким масштабом и скоростью, обрабатывая в среднем более 3 петабайт данных в день, до 3 триллионов прогнозов в день и до 6,5 триллиона событий в день в январе 2021 года.
Программное обеспечение AppLovin
Программное обеспечение предоставляет разработчикам, в первую очередь инди-разработчикам, полный набор инструментов для развития своего бизнеса за счет автоматизации и оптимизации маркетинга и монетизации своих приложений. Этот пакет состоит из трех ключевых решений:
•AppDiscovery — это маркетинговое программное решение, которое сопоставляет спрос рекламодателей с предложением издателей посредством аукционов в широком масштабе и со скоростью микросекундного уровня, достигая пика в 3,5 миллиона запросов обрабатываемых в секунду в январе 2021 года, алгоритмы позволяющие разработчикам подбирать свои приложения для пользователей, которые с большей вероятностью их загрузят.
•MAX — это программное обеспечение для назначения ставок в приложении, которое оптимизирует стоимость рекламных ресурсов приложения за счет проведения конкурентных аукционов в реальном времени, стимулируя конкуренцию и повышая доходность для издателей. Многие разработчики, которые интегрируют MAX, испытали заметное увеличение среднего дохода на ежедневного активного пользователя по сравнению с традиционными инструментами монетизации и сэкономили бесчисленное количество часов, поскольку они могут автоматизировать ручную работу по монетизации с помощью его расширенного набора функций.
•Compass — это программное решение для аналитики, которое интегрировано в MAX, дает разработчикам информацию на основе глубокой аналитики, позволяя разработчикам оптимизировать монетизацию на основе рекламы, улучшать вовлечение пользователей и управление их рентабельностью. Compass предоставляет разработчикам расширенную аналитику, такую как расширенная отчетность и анализ прибыльности, в простом в использовании интегрированном решении.
При совместном развертывании программное обеспечение помогает разработчикам лучше охватить и монетизировать целевую и ценную базу пользователей.
Их продукты поставляются через интегрированный и цельный пользовательский интерфейс, позволяющий разработчикам увеличить возможности получения дохода, сократить время, которое они тратят на маркетинг и монетизацию, и сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего — разработке приложений.
Приложения AppLovin
Приложения представляют собой глобально диверсифицированный портфель из более чем 200 бесплатных мобильных игр, которыми управляет двенадцать студий с большим количеством талантливых разработчиков. К этим приложениям ежедневно обращаются почти 32 миллиона пользователей. Кроме того, 31 игра вошла в десятку лучших бесплатных игр по версии Sensor Tower.
Собственные студии и студии-партнеры используют программное обеспечение для продвижения и монетизации приложений. Приложениями управляют двенадцать собственных студий и студий-партнеров, расположенных по всему миру:
Управление
Адам Форуги является одним из соучредителей и является главным исполнительным директором и членом совета директоров с декабря 2011 года. Он был назначен председателем совета директоров в марте 2021 года. Ранее он был соучредителем двух компании, занимающиеся рекламными технологиями, Lifestreet Media Inc. и Social Hour Inc. Имеет степень бакалавра делового администрирования Калифорнийского университета в Беркли. Форуги был выбран в совет директоров из-за перспектив и опыта, который он привнес в качестве генерального директора и соучредителя.
Вестник Чен работал президентом и финансовым директором с ноября 2019 года, а с августа 2018 года входил в совет директоров. До того, как присоединиться к компании, он занимал должность главы отдела технологий, СМИ и телекоммуникаций в Kohlberg Kravis Roberts & Co.. LP (вместе со своими аффилированными лицами, KKR), инвестиционная компания, которая управляет несколькими альтернативными классами активов с 2007 по 2019 год, ранее работала в фирме с 1995 по 1997 год. В настоящее время он также входит в совет директоров GoDaddy, Inc. ., поставщик онлайн-решений, и Internet Brands Inc., компания, предоставляющая услуги в области цифровых медиа и программного обеспечения. Имеет степень бакалавра экономики (финансов) и бакалавра в области машиностроения в Пенсильванском университете и степень магистра делового администрирования в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета.
Возможности рынка
По данным IDC, компания оценивает общие рыночные возможности в 189 миллиардов долларов в 2020 году с увеличением до 283 миллиардов долларов в 2024 году, или совокупный годовой темп роста (CAGR) 10,6%. Рост экосистемы мобильных приложений приносит пользу пользователям мобильных приложений, но затрудняет для разработчиков мобильных приложений, особенно независимых (инди) разработчиков, масштабирование и успех на переполненном рынке. По данным Statista, у большинства разработчиков нет доступа к инструментам маркетинга, монетизации и анализа данных, которые необходимы, чтобы выделиться среди более чем 4,8 миллиона мобильных приложений, доступных в Apple App Store и Google Play Store. или привлечь достаточное количество пользователей мобильного приложения для создания и поддержания успешного долгосрочного бизнеса. Подчеркивая, насколько сложно создать успешное мобильное приложение, SensorTower оценивает, что 80% всех загрузок мобильных приложений были созданы 1% от общего числа разработчиков в Apple App Store и Google Play Store в третьем квартале 2019 года.
По данным IDC, во всем мире насчитывается более 2 миллиардов мобильных игроков, а по данным Statista, в Apple App Store и Google Play Store имеется более 1,3 миллиона мобильных игровых приложений. По данным Sensor Tower, на мобильные игры приходится 39% мировых загрузок приложений и 72% всех потребительских расходов в магазинах приложений в стоимостном выражении.
Инвестиции и конкуренция
В общей сложности AppLovin собрал 1,4 млрд долларов. Сообщается, что последний раунд финансирования AppLovin в августе 2018 года составил 400 миллионов долларов. Последняя оценка AppLovin составляет $2 млрд в 2018 году.
Основные инвесторы Webb Investment Network, KKR & Co. (Kohlberg Kravis Roberts & Co. -73,6% class B), Suren Markosian, Orient Hontai Capital, Angel Pride Holdings Limited (14%), Hontai App Fund Limited (14,1%).
Конкуренция
Рекламодатели обычно взаимодействуют с несколькими рекламными платформами и сетями для покупки рекламы в мобильных играх и других мобильных приложениях, стремясь оптимизировать свои маркетинговые вложения. Такие компании, занимающиеся рекламными платформами, различаются по размеру и включают таких игроков, как Facebook, Google, Amazon и Unity Software, а также различные частные компании. Некоторые из этих платформ, включая Facebook, Google, Amazon и Unity Software, также являются нашими партнерами и клиентами.
Есть много компаний, которые разрабатывают онлайн-игры, мобильные игры и другие мобильные приложения. К крупным игровым компаниям в нашей экосистеме относятся Activision Blizzard, Tencent и Zynga, а также другие государственные и частные компании.
Финансовые показатели
Выручка росла на 76% в год в период с 2016 по 2020 год. В 2020 году выручка выросла на 46% по сравнению с 2019 годом, с 994,1 миллиона долларов в 2019 году до 1,45 миллиарда долларов в 2020 году. В 2019 году выручка выросла на 106% в год. По сравнению с 2018 годом, с 483,4 млн долларов в 2018 году до 994,1 млн долларов в 2019 году. Получили чистый убыток в размере 260,0 млн долларов в 2018 году, чистую прибыль в размере 119,0 млн долларов в 2019 году и чистый убыток в размере 125,9 млн долларов в 2020 году. EBITDA составила 255,6 млн долларов США, 301,2 млн долларов США и 345,5 млн долларов США в 2018, 2019 и 2020 годах соответственно.
Кроме того, получили сильные денежные потоки, чистые денежные средства от операционной деятельности составили 139 долларов. 0 млн, 198,5 млн и 222,9 млн долларов в 2018, 2019 и 2020 годах соответственно.
IPO
📌Applovin выйдет на биржу NASDAQ 15 апреля 2021 года под тикером APP.
📊Диапазон цены $75-85 за акцию, в ходе размещения будет продано 25 млн шт, из них 2,5 млн продающими акционерами.
💵Объём привлеченных средств $2 млрд.
💰Капитализация $28,6 млрд.
🏦Андеррайтерами сделки выступят Morgan Stanley, J.P. Morgan, KKR, BofA Securities, Citigroup, Goldman Sachs, Credit Suisse, UBS Investment Bank. #app
📞Дедлайн заявок в Freedom Finance 13.04.21 до 20:00 по мск.
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest