Apple решилась подложить настоящую свинью своим конкурентам. Даже не свинью, а огромного хряка!
Во вторник стало известно, что компания призвала Комиссию по ценным бумагам и биржам надавить на другие крупные корпорации, чтобы те раскрыли всю информацию о выбросах.
Американское агентство еще месяц назад сообщило, что постарается изучить, как лучше всего компании могут сообщать о выбросах парниковых газов. По мнению компании Apple, учет также должен затрагивать третьи стороны, которые могут использовать продукцию определенных компаний.
Фактически любому производителю придется бегать по тем, кто использует его товар, и измерять вредные выбросы.
Все эти косвенные выбросы зачастую происходят без ведома компании. Вот ведь незадача
Отдельного внимания заслуживает фигура вице-президента Apple.
Идея о раскрытии информации вокруг выбросов принадлежит Лизе Перес Джексон. Она же возглавляла агентство по охране окружающей среды в администрации Барака Обамы. Невероятно удобно, когда на тебя работает бывший чиновник, сохранивший множество контактов с Демократической партией. Можно проталкивать любые экологические «новшества».
Великая штука — GR.
А вообще тема декарбонизации, выбросов, экологичности продукции, похоже, становится неким новым инструментом решения огромного числа вопросов. И уж поспекулировать вокруг этого, подразнить конкурентов — святое дело.
Коган Евгений
ИГ «Московские партнеры»
Что касается Apple. Когда у тебя капитализация более 2,2 триллиона долларов, можно себе позволить многое. Подкладывать хряков конкурентам. Топить «за все хорошее против всего плохого».
Экологическое яблоко идет на третий триллион? Похоже на то.