Ключевые операционные показатели за 1 кв. 2021 г.
- Выручка выросла на 29,2% до 51,7 млрд руб.
- Розничная выручка увеличилась на 31,4% до 44,9 млрд руб.
- Оптовая выручка выросла на 16,3% до 6,8 млрд руб.
- LFL продажи увеличились на 11,9% (на 13,4% с учетом корректировки на один дополнительный рабочий день ввиду того, что 2020 год был високосным)
- LFL трафик снизился на 2,9% (на 1,7% с учетом эффекта високосного года)
- LFL средний
чек вырос на 15,2% (на 15,3% с учетом эффекта високосного года)
- За отчетный период общее количество магазинов увеличилось на 187 магазинов и достигло 4 354 (из которых 453 работают по франшизе)
- Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, за отчетный период увеличилась на 42 тыс. кв. м и достигла 931 тыс. кв. м, что на 19,4% выше уровня прошлого года
Факторы, оказавшие влияние на показатели за 1 кв. 2021 г.
- Сильные операционные результаты Fix Price в 1 кв. 2021 г. полностью соответствуют ранее озвученным Компанией прогнозам и создают прочную базу для дальнейшего развития в рамках стратегии, объявленной при проведении IPO
- Рост выручки на 29,2% обусловлен увеличением количества магазинов (чистые открытия составили 187 магазинов в 1 кв. 2021 г. по сравнению со 166 магазинами в 1 кв. 2020 г.), а также продолжением роста показателей LFL продаж двузначными темпами на уровне 11,9% год к году (с учетом эффекта високосного года – на 13,4%)
- Розничная выручка росла более высокими темпами – 31,4%, по сравнению с увеличением оптовой выручки на 16,3%, что в основном обусловлено выкупом франчайзинговых магазинов в течение 2020 года
- Уверенный рост LFL продаж в январе на 17% был частично нивелирован низкими показателями в феврале за счет аномально холодной погоды и эффекта високосного 2020 года, в то время как замедление в марте обусловлено эффектом высокой базы, возникшим из-за активной закупки товаров в начале пандемии в прошлом году. Тем не менее, показатель LFL продаж в 1 кв. 2021 г. превысил плановые значения, даже несмотря на сохранение ограничений, связанных с COVID-19
- LFL среднего чека остается ключевым фактором роста LFL продаж, при этом на показатель LFL трафика по-прежнему оказывает влияние пандемия
- Компания активно расширяет свою географию и открыла магазины в 47 новых городах и населенных пунктах в России и за рубежом
источник