Блог им. Marek
Пандемия Covid-19 помогла Netflix укрепить свое место на телеэкране. Стриминговая компания теперь должна показать, что она может оставаться там — с прибылью.
Netflix была одной из первых технологических компаний, продемонстрировавших явную выгоду от пандемии. Компания добавила рекордные 15,8 млн новых платных подписчиков в первом квартале прошлого года, так как из-за вспышки коронавируса люди спешили домой, им больше нечего было делать. Netflix сообщит о результатах за первый квартал во вторник, и ожидается, что результаты будут выглядеть скромными по сравнению с тем, что и компания, и Уолл-стрит прогнозируют около шести миллионов новых платных подписчиков.
Компания давно предупреждает, что пандемия подтолкнула рост абонентов, а это означает, что сравнения, вероятно, будут оставаться сложными в течение всего года. По данным FactSet, Уолл-стрит в настоящее время ожидает, что Netflix добавит примерно на 25% меньше новых платных подписчиков в этом году, чем в прошлом.
Более медленный рост Netflix — реальная проблема только для базы инвесторов, которая стала ценить стриминговый бизнес только за счет добавления подписчиков. Но с почти 204 миллионами платных подписчиков и ростом, Netflix уже намного опережает своих конкурентов по этому показателю. И сама компания, похоже, готова к новой истории. Он сообщил инвесторам в своем последнем отчете, что внешнее финансирование для финансирования операций вряд ли понадобится в будущем. Он также заявил, что в этом году рассчитывает выйти на уровень безубыточности на основе свободного денежного потока — после сжигания денежных средств за последние восемь лет.
Это будет нелегко. Стоимость контента продолжает расти, а появление других потоковых конкурентов, принадлежащих признанным голливудским студиям, ограничит часть библиотечного контента, к которому Netflix может получить доступ. Поэтому неудивительно, что компания только что подписала многолетний контракт с Sony Pictures — одной из немногих студий, оставшихся без собственного стримингового портала. Эта сделка распространяется на внутренние права на театральные фильмы Sony, а также на некоторые из ее старых библиотек, и, по словам людей, знакомых с сделкой, цитируемых The Wall Street Journal, на протяжении всего срока ее существования она стоит более 1 миллиарда долларов. Согласно отчету Variety, Netflix также платит 450 миллионов долларов за права на два продолжения популярного детективного убийства «Knives Out».
www.wsj.com/articles/netflix-is-chill-about-pandemics-end-11618750801