Кто виноват, что заявка отвергнута системой, брокер или биржа?
Друзья и коллеги, всем привет!
Впервые за мои годы в трейдинге сегодня на выносе РТС после дневного клиринга не прошла стоп-лимитная сделка. По ближайшим опционам, на ЦС! Расстояние от стоп-цены до цены с учетом того, что это был всего 1(!) контракт указал достаточное, под ГО задействована всего половина средств на счете! То есть в КВИК в таблице стоп-заявок состояние: исполнена, результат: отвергнута!
В связи с чем возникли вопросы, кто виноват брокер или биржа и как добиться компенсации убытка?!
вы про расстояние между стоп-ценой и ценой в заявке?
вы про разницу цен 1 и 2 в скрине в этой статье?
vc.ru/finance/100297-stop-zayavka-stop-limit-v-po-quik-proskalzyvanie
1. Биржа не понимает никаких стопов и прочей лабуды, им нужны только лимитники.
2. Когда стоп доходит до цены, брокер передает лимитник на биржу с учётом проскальзывания, т.е., по худшей цене.
3. Дальше уже работает биржа.
Это механизм, подробности вашей заявки мы не знаем.
что за брокер??
Но итог всегда у всех один: денег не вернут
Если ситуация случилась сегодня в 14:14, брокер выставил Вашу
заявку, однако время исполнения (миллисекунды) «на движении»
не хватило (даже с указанным проскальзыванием) ее исполнить.
Итого: Брокер выставил, биржа отвергла т.к. цена «ушла».
значит биржа все-таки виновата, но у нее требовать компенсации бесполезно, а у брока можно?
Если биржа отвергла заявку — 100% вина на отправителе заявки.
Причин может быть море. Например:
Агрессивные заявки, ограничения
Также, у меня был случай, когда была отвергнута часть заявки. Работал на бирже через двух брокеров по схожим инструментам. Получилось так, что заявка на продажу от одного брокера оказалась встречной для заявки на покупку от другого брокера. Кросс-сделка была отвергнута торговой системой биржи.
то есть на броке?
Не факт. Тут два варианта, или на Вас, или на брокере.
Вероятнее всего вина лежит на Вас. Потому, что стоп-заявка сработала. А значит, брокер направил в торговую систему биржи заявку, параметры которой проставили Вы сами.
Если торговая система отвергла заявку — значит параметры ее были некорректны.
И очень маленькая вероятность, что произошел сбой на сервере QUIK у брокера.
найдет «соответствующий пункт».
Если брокер внятный и сумма «небольшая», могут и вернуть деньги.
*у меня был аналогичный случай (недавно) сумма была «плевая»,
но месяц «катали вату» — тонны логов и т.п. скрины и доки, но
деньги брокер вернул. Удалось доказать что «глюкнул квик».
если в разговоре с броком выясняется что проблема в КВИКе в техподдержке говорят, что все вопросы к разработчику, а сами не решают проблему!
Эту песню я уже узнаю с трех нот :) Хотя, и брокер у меня другой.
Я даже, тут, как-то, в сердцах, написал.
Но, увы… Уважаемый Wallstep очень близок к истине, когда пишет:
Есть такое приложение к регламенту обслуживания на финансовых рынках, называется «Уведомление о рисках...» Как правило, там и пишут, что клиент соглашается принять на себя риски сбоя программного обеспечения и прочей форс-мажорной хрени…
Вариантов нет. Не подпишешь — не станешь клиентом.
Всю Вашу горечь я понимаю, но я бы разбирался с брокером до последнего. Не для того, чтобы ущерб выкатить, а чтобы узнать что именно произошло.
Только предположим, что параметры, которые Вы от всей души считали правильными — оказались недопустимыми. Это значит, что Вы и в следующий раз можете наступить на те же грабли…
И только потом я понял почему
а можно подробности??