Основные показатели первого квартала 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж увеличилась в 1,6 раза до 28,6%.
- Выручка Группы увеличилась на 15,0% до 35,7 млрд руб.
- Валовая прибыль увеличилась на 16,1% до 10,5 млрд руб.; валовая рентабельность составила 29,6% (+0,3 п.п. год к году).
- Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке сократилась на 1,0 п.п. до 21,0%.
- Скорректированная EBITDA выросла на 37,3% до 3,1 млрд руб.; рентабельность скорректированной EBITDA составила 8,7% (+1,4 п.п. год к году). EBITDA составила 2,8 млрд руб. (+47,2% год к году).
- Скорректированная прибыль за период составила 1,5 млрд руб. против прибыли в размере 15 млн руб. за аналогичный период прошлого года; прибыль за период составила 1,3 млрд руб.
- Чистый долг/скорректированная EBITDA LTM составил 1,4 раза на конец марта 2021 года против 1,6 раз на конец марта 2020 года. Чистый долг составил 24,0 млрд руб. (-0,9% год к году).
источник