Блог им. Klinskih-tag

РЖД восстанавливает грузооборот, GlobalTrans может этим воспользоваться

🚂 По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2021 года увеличилась на 6,9% (г/г) до 107,8 млн тонн.

📈 За период с января по апрель погрузка увеличилась на 1,8% (г/г) до 414,9 млн т, благодаря росту погрузки угля и зерна.

📈 Хороший рост грузооборота также наблюдается в сегменте лома чёрных металлов, цемента и минеральных удобрений.

📉 Погрузка нефти и нефтепродуктов по итогам четырёх месяцев сократилась на 4,7% (г/г) до 72,2 млн т. Этот сегмент занимает второе место в структуре грузооборота на сети РЖД после угля.

РЖД восстанавливает грузооборот, GlobalTrans может этим воспользоваться
❗️В то же время ситуация в данном сегменте улучшается по мере смягчения соглашения ОПЕК+. Если в январе погрузка сократилась на 9,6% (г/г), то по итогам апреля показатель вырос на 5,2% (г/г) до 18 млн т.

🛢 Поскольку страны ОПЕК+ в прошлом месяце договорились увеличивать добычу в период с мая по июль, то мы должны увидеть рост грузооборота нефти и нефтепродуктов в обозримом будущем.

👉 Данная статистика позитивна для железнодорожных операторов. На российском рынке я обращаю внимание на бумаги Globaltrans, которые сейчас торгуются по привлекательным ценникам и могут быть интересными для долгосрочных покупок.

РЖД восстанавливает грузооборот, GlobalTrans может этим воспользоваться

👆 Кстати, в продолжении темы Globaltrans. Индекс суточной ставки предоставления полувагонов сейчас находится на многомесячных минимумах (см.картинку ниже), и подобные истории мне всегда нравились с точки зрения долгосрочных инвестиций. Тут главное иметь терпение и уметь ждать.

🚂 По сути отрасль ж.д. перевозок тоже цикличная, и пока рынок даёт покупать акции по адекватным ценникам в нижней точке цикла — этим надо пользоваться!

🤦🏻 Когда я на протяжении нескольких лет упорно наращивал позицию в Фосагро по ценам 2300-2600 руб. за акцию, мне тоже частенько писали в комментариях, что удобрения нафиг никому не нужны, и эта отрасль нециклична. Однако жизнь, к счастью, распорядилась по-другому, и цены на удобрения буквально взлетели в космос за последний год, а вместе с ними и котировки бумаг Фосагро раз за разом обновляют свои исторические максимумы.

👉 В общем, сейчас я делаю большую ставку на акции Globaltrans и надеюсь на восстановление ставок на полувагоны, вместе с которыми хорошую поддержку получат финансовые показатели компании. Ну а щедрые дивиденды скрасят это томительное ожидание.

Помимо Смартлаба читайте мои посты там, где вам удобно: Телеграм, ВКонтакте, Instagram, Тинькофф-Пульс 

★2
16 комментариев
делаю большую ставку на акции Globaltrans и надеюсь на восстановление ставок на полувагоны
ставки сделаны… больше ставок нет....
avatar
Низкие суточные ставки предоставления полувагонов говорят о профиците парка. И низкие суточные ставки это плохо для выручки.
Железнодорожные перевозки сложная отрасль. Себестоимость продаж будет расти всегда. А вот выручка может падать.
К тому же 1 квартал они сработали плохо, показав убыток.
В 2020г. тоже всё было неважно.
Акции этой конторы хороши, пока они платят хорошие дивы.
вы учтите гос. проекты по расширению ж/д путей. И увеличение трафика через Усть-Лугу. Я взял немного акций этой компании, если кто соберется зайти еще надо ловить момент, когда доллар слабее. А вообще хорошо бы разобраться, почему у нас в стране выгоднее возить фурами, а не по железке.
Дмитрий Арендателев, ага, про фуры пацанам из Globaltruck расскажи.
Виталий Маслов, лучше ты мне расскажи в чью пользу сравнение усредненной стоимости перевозки 1кг или 1т груза на 1км по территории РФ автоперевозкой и железнодорожной.
Дмитрий Арендателев, сразу как оплатишь работы, не платишь- гугли сам.
Виталий Маслов, ты если ищешь работодателя, то сайтом ошибся
Дмитрий Арендателев, если ты ищешь халяву, то тебе к «учителям» с подпиской на ютубе.
Виталий Маслов, если ты делаешь выводы о ком-то, то мне это не интересно
Дмитрий Арендателев, тогда херли ты ответил? Решил показать насколько тебе не интересно?
Виталий Маслов, решил показать другим, кто ты есть.
Дмитрий Арендателев, думаешь всем остальным мои мысли интересны также, как и тебе?
самое непрриятное это профицит парка вагонов (заводы выпускают все больше вагонов , списаний нет, арендные ставки на минимуме 650 р вагонсутки*30,5=20 т в месяц , ремонты дорожают из за роста цен на сталь, колесные пары СОНК, стоимость вагона 3 млн р, срок годности 25 лет , ремонт каждые 3 года, 120 00 т р ,  вагон приносит 6 млн р за 25 лет, доходность 5% годовых, при ставке аренды 650, то есть надо 1000 для нормальных дивидендов 
Атласов Михаил, так интересно, не учитываешь, что цены на сталь увязаны с ростом цен на руду которую перевозят полувагоны. Естественно в будущем будут расти объёмы, демпинг со стороны металлургов принесёт хорошие деньги globaltrans. Учитываешь только факторы за минус к компании, но ничего за плюс.
Денис Бизин, купи 200 вагонов и катай, узнаёшь много нового

теги блога Козлов Юрий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн