Почему дорожают авто в России - ответ дилера BMW
Ответ никому не понравился, поэтому смотрим вторичный рынок:
BMW Z4 2013 г.в.
2.0L 184 л.с. — пробег 5 000 км - цена 3 100 000 руб.
BMW Z4 2013 г.в.
3.0L 306 л.с. — пробег 12 000 км — цена 3 700 000 руб.
Спрос рождает предложение?
3 100 000 руб.
auto.ru/cars/used/sale/bmw/z4/1103463874-01ee2118/
3 700 000 руб.
last_rat, я к тому, что автосалоны, в основном, живут за счет сервиса.
Было так до пандемии и порожденного ею дефицита. Сейчас наценка дилера более 20%. Когда такое было? Продавали дешевле завода, отбиваясь на ТО.
Цены на машины поднимают представительство, а у автосалона только наценка.
а теперь возьми и раздели количество проданных машин на количество офф салонов ;)
Тем более ума у Вас явно не палата. Вы не знаете элементарных вопросов.
Цены устанавливает БМВ/Мерседес/Тойота/Лада, поэтому во всех автосалонах ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ. А живут салоны с процента с продаж и сервиса. И за счёт своего процента делают (или не делают) скидки. Т.к. Оф цены одинаковые существует такая вещь как калькулятор конфигураций.
Иногда скидки делает (для всех автосалонов) официальное представительство Компании в РФ, иногда и головная компания.
Так (с небольшими особенностями) работают все автодилеры во всех странах.
А цены высокие потому что в концерне БМВ их маркетологи посчитали что РФ относится в такой то ценовой группе — поэтому накрутка там будет столько то процентов. ДЛЯ ВСЕХ автодилеров. + подковёрные картельные соглашения с другими марками. Как у Тайоты с Хондой (хонда в своё время тихо почти ушла с российского рынка, и сократила 95% дилеров чтобы не конкурировать с Тойотой построившей здесь завод )
КГ/АМ.
Ещё тачки дорожают из-за ограничения поставок из Китая, и соответствующего удорожания.
мне машина была нужна — но я даже не думал что все так дорого
А в инете гуглить прайс пробовали?
А вдоль дороги мертвые с косами А зам директора выходит и курит с экономными покупателями, попутно рассказывая правду-матку о чиновниках. Хорошо хоть бычки не подбирает.
smart-lab.ru/uploads/images/02/04/01/2021/05/06/62508e4d2e.png
как с сигаретами примерно
Если в МБ или тойота (про других не готов сказать) такоеб произошло, манагеров всех бы разогнали б нафиг
youtu.be/sUxxq5v5zIE
ну можешь считать что тебе коврики за пол млн дали допами для самоуспокоения
Sergio Fedosoni, автосалон вообще не может выше рекомендованной цены выставить
Не может.Реально. Но может навязать допы, на которые цены не регулируются. Допов может быть много и по дорогой цене. И в созданных условиях дилер говорит, что без допов машин нет. А не нравится, то идите по базару, найдите подешевле. Дефицит аднака.Частью реальный, частью искусственный.
И так сейчас во все мире.
Поищите канал Asatur в youtube, он там подробно рассказал что цены в России ниже чем в большинстве стран мира и примерно на уровне европейских.
база х5 в россии от 5 600 000, в германии такая же в пересчете по курсу получается от 6 100 000.
Другое дело, что для среднего немца 68 тысяч евро это понятная и достижимая сумма, а для среднего россиянина 5,6 миллионов рублей? ))))
Вот то то и оно. Можно сказать спасибо путину, его правительству и резко заполонившим интернет любителям «покупать российское»
бэха то когда нибудь новая была с салона в личном пользовании?
там даже на сиденьях внутри чехлов надписи на немецком, в калининграде собирают просто и все.
И, кстати, х6 дилерские первого поколения все были штатики — не делали их в калининграде.
Не говоря уж про гарантию )))) Чинят все не скажу что мгновенно, но довольно быстро.
Денис, не путайте Калининград — завод — эте не BMW — там нет заводской гарантии — это реплика
Совершенно верно. Почти так и заявил представитель БМВ на одном из судов.
Российский VIN БМВ не пробивается по базе БМВ, только VIN машинокомплекта. Но в базе БМВ он и значится машинокомплектом, а на них гарантия БМВ не распространяется.
Хотя в Турции зарплаты тоже не как у немцев.
Помню, потому что сам покупал. Цена зависит исключительно от спроса, и ни от чего больше.
В Тайланде, видимимо, дичайший спрос: BMW 5 стоит от 7 200 000р.
www.bmw.co.th/th/all-models/5-series/sedan/2020/bmw-5-series-sedan-highlights.html
1 Бат примерно равен 2.4 руб.
Сейчас поясню на простом примере.
Например картошка. И например сегодня её продают по 10р за килограмм в Москве, и продаётся её 1000 тонн в день. В итоге получится дневная выручка 10млн рублей. Если её пролавать по 5р за килограмм, она будет продаваться в количестве 1100 тонн в день, и дневная выручка будет 5.5 млн р в день. То есть получается, что смысла нет продавать по 5 рублей.
А если продавать картошку по 100р за килограмм? В этом случае картошки будет продаваться всего 50 тонн в день, так как люди перейдут на макароны.
И выручка будет 5млн в день. Опять не выгодно.
Поэтому продают по 10.
Цены просто высосал из пальца, чтобы проще было в уме считать.
Но именно так и определяется цена на любой товар в самом общем упрощённом рассмотрении.
В Таиланде, России и Германии самая оптимальная цена с точки зрения спроса.
Иногда возникают неэффективности на рынке, когда машин выпустят слишком много, и кто то начинает ломать рынок.
Или наоборот, придумают какие нибудь льготы для покупателей, машин не хватает, тогда начинают спекулятивно набивать цену.
Но это не часто бывает.
И пример наоборот. США.
Авто местного производства, пикап, самые популярные авто в США, здоровые тачки с большими моторами. Ну как бы себестоимость, не как у гранты. Изготовляются в США, цена очень дешёвая. Как минимум в два раза дешевле, чем в Германии на сопоставимые авто, изготовленные в Германии. И доходы населения сопоставимы. Но авто дешевле.
Тут тоже пошлины тайские или турецкие влияют на разницу цен между США и Германией?
Ещё пример. В России подорожали за последний год не только бмв, но чисто российские камазы/квартиры и прочая дребедень, типа овощей российского производства, а вот овсяные хлопья не подорожали, чо за фигня?
Тут какие пошлины повлияли?
Вы путаете причину со следствием.
Высокие пошлины, это следствие, если люди готовы покупать авто по таким ценам, то в ценник вкручивают пошлины.
Если бы люди не покупали авто в Турции или Таиланде по таким 'высоким' ценам, то или пошлины бы отменили, или локализовали производство на месте.
Как супер пупер популярные там среднеразмерные пикапы.
Вы ведь в курсе, что в том же Таиланде есть, где это осуществить?
Очевидно, что бмв, как продавец, провел анализ, и пришёл к выводу, что даже если бмв будет стоить в Таиланде, как Германии, объем продаж особо не вырастет.
Поэтому и ценник ломать смысла нет. Только в этом причина высоких цен в том же Таиланде. А не пошлины
consar, Но откроют границы — ломанется туда, а автосалоны опустеют, цены упадут. В долларах, само собой.
Так и будет.Вопрос-когда?
Пошлина на импорт авто в районе 50% (зависит от нескольких факторов, в т.ч. мощности), НДС 20%. Возьмите цену в долларах/евро и сравните, вряд ли у нас в дцать раз дороже :)
вывод — новье премиум стали брать только самые большие и дорогие модели.
Мем из сытых 200х-2013 — «проститутки на каенах, клерки на мерседесах, пи… ры на Х6ых...» ничего личного
Ну вообще сейчас поколение поменялось, мем потерял актуальность
ну лексус как вариант предпочитает до сих пор...
Х7 еще брутальненько, Х5 для молодежи больше
Кстати такой интересный ньюанс, ведь последний кркзак появился в продаже в 2008, особо не вникал, но конструктивно ничо в 2021 не поменялось, цены только исправно растут, с паджеро дело обстоит ещё хуже, гелик- это как как желание владеть каким то ретро, нивы с уазиками тоже ничуть актуальности не потеряли — вот почему тесла стала самой дорогой компанией
Есть варианты с браком, скидками и НДСным схематозом через чёрный кэш, но это все максимум 10% скидки даст и есть риски определённые.
что касается калининграда и не калининграда — всего было 5 бмв, 3 из К и 2 из Е, из К лучше сварены по швам, все остальное одинаковое и гарантии одинаковые и не было ни одного случая когда бы зажали какую то замену по гарантии, а замены были...
похоже у автора какой то зуб на БМВ, и я понимаю, у меня тоже на них куча зубов уже набралось, но вот инсайд зама никогда и нигде не находил подтверждения за последние примерно 10 лет.
все на поверхности — вырос курс евро/руб, это второе
первое — весь 20 год заводы либо стояли либо работали с перебоями, видимо экономика так выстроена )), при уменьшении производства цена на единицу растет
я вам больше скажу, были ситуации когда одни и теже модели у разных диллеров стоили по разному и в приватной)) беседе с низшим менеджером, по секрету, те говорили что их руководство просто жадничает, т.к. спрос резко подскочил и пытаются нагреться на этом, я естественно отказывался от таких предложений, но пару раз мне перезванивали и предлагали уже по базовой (единой) цене
и не забудь отдать Путина 20% в виде НДС — за право купить автомобиль в россии, и еще всякие утиль сборы, глонасы, таможенные пошлины...
месяц назад ауди 4 на ценнике 3 100 000 - при выходе отдали за 2 500 000
Скажи что наценка 30% на авто. Как они могут 30% платить кому-то.
В общем, надо довести дело до конца.
Пишите еще, нужны фантасты
Я в Европе давно живу. Цены на машины в Европе выше российских (я про Западную, что там у румын с болгарами не в курсе), вот условия кредита или лизинга однозначно будут лучше. Но цены выше в Европе.
В Европе еще от страны конкретной цена может зависеть. Например, в Австрии тачка стоит 40к, а в соседней Чехии та же самая может стоить 35-37. А у скандинавов 50.
— Почему цены на машины выросли?
— Потому что мы хотим больше денег заработать, всё равно ведь пипл хавает. А нам премии повыше будут.
или
— Почему цены на машины выросли?
— Потому что мздаимцы проклятущие, тьфу на них, аппетиты свои коррупционные подняли. А мы бы и рады сообщить куда следует, но ведь там рука руку моет и не добиться правды простым и честным работягам на земле русской.
?
Ну хоть из бюджетников тупых дебилов сделал через тв, хоть какие-то достижения.
скажите ему спасибо за доступность транспорта!
А они бизнес по правилам вести не пробовали? Говорят, помогает, чтобы взятки потом мешками не раздавать.
Сотрудники салонов что только не расскажут что бы втереться в доверие.
Критическое мышление помогает, советую развивать.
Если говорят «много» поезжайте в другой салон, там дешевле на 30%
Gypsy, 2) Ажиотажный спрос после застоя в 2020.
А он ещё и наложился на стагнацию производства. Выпустить деньги гораздо проще и быстрее, чем реальный продукт.
Gypsy, не готовность предприятий произвести требуемое количество товаров,
А это ещё сложнее- расширение производства.Средства производства тоже должны быть произведены. Кем, чем, где и за какой срок? А потом, после удовлетворения спроса опять сворачивать? А куда девать оборудование и людей?
Открытие века!!!
Машины дорожают из-за дефицита машин.
Ничего там никому не платится
А реальная причина высоких цен, как в анекдоте «деньги очень нужны»
Скорее упали доходы.
Фокус стоил тогда от 400 т.руб (это минималка, которую по факту было не купить). около 600 т.р. стоили маскимальные комплектации. «средние» комплектации были около 15 т.дол.
Такого количества машин класса В тогда действительно не было. Но можно примерно сравнить цены в 2012 году (а это был год максимальных продаж авто в России, т.е. цены были вполне подъемными) и сейчас:
www.autonews.ru/news/604b6d3e9a79472f462f36ee
там цены в рублях, но думаю ситуацию в долларах представить не сложно.
Попил кофе — послушал новости
...
но у Володи и его друзей — все стабильно
Беху выбираешь? Зарегался что бы нам сообщеть что ты друг Володи?