Блог им. ooo

Почему дорожают авто в России - ответ дилера BMW

Ответ никому не понравился, поэтому смотрим вторичный рынок:

BMW Z4 2013 г.в.
2.0L 184 л.с. — пробег 5 000 км -   цена 3 100 000 руб.

BMW Z4 2013 г.в.
3.0L 306 л.с. — пробег 12 000 км — цена 3 700 000 руб.

Спрос рождает предложение?
★3
124 комментария
А доходы владельца автосалона, зарплаты это сброда, которым он наполнен (ну, кроме технарей) — какую часть от стоимости авто занимают?
avatar
Das Tier, это 2/3 стоимости авто
avatar
Das Tier, «кроме технарей».   Автосалоны, по большей части, эпицентры мошенничества. Воруют, обманывают на всех уровнях. Я детство провел в огромном АТП с отцом главным инженером, поэтому даже попытки обмана вижу за километр. 
avatar
Das Tier, я к тому, что автосалоны, в основном, живут за счет сервиса. 
avatar

last_rat, я к тому, что автосалоны, в основном, живут за счет сервиса. 

 

Было так до пандемии и порожденного ею дефицита. Сейчас наценка дилера более 20%. Когда такое было? Продавали дешевле завода, отбиваясь на ТО.

Цены на машины поднимают представительство, а у автосалона только наценка.

а теперь возьми и раздели количество проданных машин на количество офф салонов ;) 

avatar
чето сомнительно что именно в этом причина
Тимофей Мартынов, можешь сам съездить и спросить — адрес написать?
avatar
Денис, по тексту сразу понятно что путин виноват. Поэтому не может претендовать на объективность. Поборы есть, сталкивался, даже знакомый отсидел по этому профилю, когда попытался сломать систему. Но все вообще не так и не в этом причина. Грубо говоря контора с чистой выручкой миллиард платит оборотням 5-7млн в год. Это реалии. В цене авто это даже не пачка сигарет.
Брахман Пилорама, не, Путин не виноват, Путин за всё хорошее отвечает, а злые бояре — за всё плохое, у них такое разделение ролей. Нам сначала внушили что якобы у русских царь всегда хороший, а потом усилиями СМИ состряпали хорошего царя.
avatar
Денис, с чего Вы решили что директор Вам правду сказал ??
Тем более ума у Вас явно не палата.  Вы не знаете элементарных вопросов.

Цены устанавливает БМВ/Мерседес/Тойота/Лада, поэтому во всех автосалонах ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ. А живут салоны с процента с продаж и сервиса. И за счёт своего процента делают (или не делают) скидки. Т.к. Оф цены одинаковые существует такая вещь как калькулятор конфигураций.
Иногда скидки делает (для всех автосалонов) официальное представительство Компании в РФ, иногда и головная компания.
Так (с небольшими особенностями) работают все автодилеры во всех странах.
А цены высокие потому что в концерне БМВ их маркетологи посчитали что РФ относится в такой то ценовой группе — поэтому накрутка там будет столько то процентов. ДЛЯ ВСЕХ автодилеров. + подковёрные картельные соглашения с  другими марками. Как у Тайоты с Хондой (хонда в своё время тихо почти ушла с российского рынка, и сократила 95% дилеров  чтобы не конкурировать с Тойотой построившей здесь завод )
КГ/АМ.
avatar
Максим, какие еще одинаковые цены? проснись. даже в пределах одного города цены разные, не говоря уже об разных регионах!
avatar
Andrey, это скидки самих дилеров, есть ещё скидки менеджеров-продажников — у них можно сторговать до 50 т.р. — обычно вместо этой скидки навязывают допы…
avatar
Тимофей Мартынов, хотя истинная причина конечно же не известна — это лишь слова представителя салона — в должности зам.директора
avatar
Денис, есть вариант что свою алчность так прикрывают.
 Ещё тачки дорожают из-за ограничения поставок из Китая, и соответствующего удорожания.
Азат Туктаров, не спорю — возможно вы правы — за что купил — за то продал
мне машина была нужна — но я даже не думал что все так дорого
avatar
Я не совсем вкурил. Вы приехали покупать машину высокого класса и… внезапно… она оказалась дорогой?

А в инете гуглить прайс пробовали?
avatar
ruru42, а статью сочинить как же? ничего что вся история трещит по швам и из каждого либо чиновник либо путин выглядывает и кусает. "
А вдоль дороги мертвые с косами А зам директора выходит и курит с экономными покупателями, попутно рассказывая правду-матку о чиновниках. Хорошо хоть бычки не подбирает.
Брахман Пилорама, я вполне допускаю, что автор ничего не приврал. Просто когда много работаешь с цифрами — начинаешь плохо оцифровывать людей и их гон. 
avatar
Путин он хороший, он для народа и по просьбе народа. И все для детей.
Тимофей Мартынов, автосалон зарабатывает деньги на ТО
avatar
Тимофей Мартынов, автосалон вообще не может выше рекомендованной цены выставить:
smart-lab.ru/uploads/images/02/04/01/2021/05/06/62508e4d2e.png
как с сигаретами примерно

avatar
Sergio Fedosoni, да неужели? я вот недавно побывал в автосалоне и своими глазами видел авто дороже рек цены причем менеджеры открытым текстом говорят что им пх не хочешь не бери!
Андрей Лисичкин, в каком, вот вопрос, давайте спросим СмокеТрейдера, он у нас Рольфом рулит нынче, он рассудит..))
Если в МБ или тойота (про других не готов сказать) такоеб произошло, манагеров всех бы разогнали б нафиг
avatar
Sergio Fedosoni, Major мск, если про тойота вот посмотри видео конкретно тлк +1 млн дилер просит к оф цене
youtu.be/sUxxq5v5zIE
Андрей Лисичкин, так может там цена с допами, а в таблице -голый автомобиль
татарский сын, оф цена + допы но из допов я видел только коврики, своими глазами видел сонату + 500 к оф цене без ничего только коврики
ну можешь считать что тебе коврики за пол млн дали допами для самоуспокоения
Sergio Fedosoni, как с видюхами, рекомендуемая 60 тыс, а цена 300 тыс.

Sergio Fedosoni, автосалон вообще не может выше рекомендованной цены выставить

 

Не может.Реально. Но может навязать допы, на которые цены не регулируются. Допов может быть много и по дорогой цене. И в созданных условиях дилер говорит, что без допов машин нет. А не нравится, то идите по базару, найдите подешевле. Дефицит аднака.Частью реальный, частью искусственный.

И так сейчас во все мире.

павел петрович попов, допы будут по какой-то конкретной машине — ну нет никаких проблем в МСК купить крузак в любой базовой комплектации — поверьте, а лоу сегменте немного по другому конечно
avatar
Тимофей Мартынов, вы правы ерунда это написана. Ну да сотрудник автосалона все знает кому владелец отстегивает :)

Поищите канал Asatur в youtube, он там подробно рассказал что цены в России ниже чем в большинстве стран мира и примерно на уровне европейских.
avatar
Тимофей Мартынов, https://www.youtube.com/watch?v=0nI7iRcPRHE
avatar
Бред полнейший. Ощущение, чтоб диалог велся в середине 2000-х.
avatar
Anest, написал как есть — сегодня 15 мая 2021 год — город Москва — диалог велся сегодня — крупный дилер BMW
avatar
Денис, может и Мск 2021 год. У меня когда родственники с Украины приезжают к нам в гости и начинаем общаться, у меня дисонанс в голове происходит, ощущение, что в машине времени перемещаешься куда то лет 15 назад… Вот и сейчас такое чувство :) 
avatar
И так во всех салонах?) Может курить надо меньше?
avatar
Dollar, съездить и узнать не хочешь? клавиатурный лев?
avatar
Денис, у меня там работает уйма знакомых, даже ездить не надо. Авто раскупают, как пирожки, сам купил месяц назад. А ты слушай дальше небылицы.
avatar
Dollar, Вот это и подтверждает мое предположение: цена растет из-за роста спроса. Раз авто раскупают, как пирожки, то у продавцов возникает желание поднять цену еще — кто захочет, тот и так купит. Закон спроса и предложения. Если спроса не будет, они будут снижать цену хотя бы до рекламной стоимости. 
Иван Акиров, разумеется от спроса. В 2012-2013, даже 1 половине 2014 частенько давали хорошие скидки. А как начался хапун ближе к декабрю — все вымели. Лютый треш выметали по оверпрайсу. А потом настал ***. Пришлось уже от новых цен делать нормальные скидки.(Цены тогда не отбили девал в 2 раза). Не исключено что через несколько месяцев, когда ЦБ еще пару раз подымет ставку, история повторится.
Ну вот, покоробил некоторым взгляд на мир через розовые очки.
вообще в европе бмв новые были дороже всегда, чем в россии. не поленился посмотреть — сейчас тоже самое.
база х5 в россии от 5 600 000, в германии такая же в пересчете по курсу получается от 6 100 000.

Другое дело, что для среднего немца 68 тысяч евро это понятная и достижимая сумма, а для среднего россиянина 5,6 миллионов рублей? ))))

Вот то то и оно. Можно сказать спасибо путину, его правительству и резко заполонившим интернет любителям «покупать российское»
avatar
u-gyn, не путайте Калининград — завод — эте не BMW — там нет заводской гарантии — это реплика
avatar
Денис, правда? не ну вот прям правда правда?
бэха то когда нибудь новая была с салона в личном пользовании?

там даже на сиденьях внутри чехлов надписи на немецком, в калининграде собирают просто и все.

И, кстати, х6 дилерские первого поколения все были штатики — не делали их в калининграде.

Не говоря уж про гарантию )))) Чинят все не скажу что мгновенно, но довольно быстро.
avatar

Денис, не путайте Калининград — завод — эте не BMW — там нет заводской гарантии — это реплика

 

Совершенно верно. Почти так и заявил представитель БМВ на одном из судов.

 

Российский VIN БМВ не пробивается по базе БМВ, только VIN машинокомплекта. Но в базе БМВ он и значится машинокомплектом, а на них гарантия БМВ не распространяется.

u-gyn, это Вы в Турции цены не гуглили, ещё в 2015 ценник был примерно 150к евро. А у нас 55.
Хотя в Турции зарплаты тоже не как у немцев.
Помню, потому что сам покупал. Цена зависит исключительно от спроса, и ни от чего больше. 
Дмитрий К, 
Цена зависит исключительно от спроса, и ни от чего больше.
А может там пошлины просто высокие?

В Тайланде, видимимо, дичайший спрос: BMW 5 стоит от 7 200 000р.

www.bmw.co.th/th/all-models/5-series/sedan/2020/bmw-5-series-sedan-highlights.html

1 Бат примерно равен 2.4 руб.
avatar
sergeiponomaref, я понимаю, что не у всех есть жизненный опыт, связанный с розничной торговлей.
Сейчас поясню на простом примере.
Например картошка.  И например сегодня её продают по 10р за килограмм в Москве, и продаётся её 1000 тонн в день. В итоге получится дневная выручка 10млн рублей. Если её пролавать по 5р за килограмм,  она  будет продаваться в количестве 1100 тонн в день, и дневная выручка будет 5.5 млн р в день.  То есть получается, что смысла нет продавать по 5 рублей. 
А если продавать картошку по 100р за килограмм? В этом случае картошки будет продаваться всего 50 тонн в день, так как люди перейдут на макароны.
И выручка будет 5млн в день. Опять не выгодно.
Поэтому продают по 10.
Цены просто высосал из пальца, чтобы проще было в уме считать.
Но именно так и определяется цена на любой товар в самом общем упрощённом рассмотрении. 
В Таиланде, России и Германии  самая оптимальная цена с точки зрения спроса.
Иногда возникают неэффективности на рынке, когда машин выпустят слишком много, и кто то начинает ломать рынок.
Или наоборот,  придумают какие нибудь льготы для покупателей,    машин не хватает, тогда начинают спекулятивно набивать цену.
Но это не часто бывает.
Дмитрий К, Про импортные пошлины Вы, я так понимаю, не слышали.
avatar
sergeiponomaref, какие  пошлины могут повлиять в Германии на цену автомобиля, изготовленного в Германии? Почему немецкие автомобили, а в Германии реально продаются автомобили, изготовленные в Германии, дороже, чем в России эти же самые автомобили? Причём речь о цене именно на авто, у которых страна изготовления в птс указана Германия 
Дмитрий К, В Германии никакие (в смысле пошлины), с этим я согласен. А вот в Турции пошлины очень высокие как и в Тайланде, поэтому там цены в разы дороже.
avatar
sergeiponomaref, это я написал к тому, что в Германии на авто из Германии пошлин нет, но при этом авто дороже, чем в России. Хотя в России пошлины есть на авто из Германии.
И пример наоборот. США.
Авто местного производства,  пикап, самые популярные авто в США,  здоровые тачки с большими моторами. Ну как бы себестоимость, не как у гранты. Изготовляются в США,    цена очень дешёвая. Как минимум в два раза дешевле,  чем в Германии на сопоставимые авто, изготовленные в Германии. И доходы населения сопоставимы. Но авто дешевле.
Тут тоже пошлины тайские или турецкие влияют на разницу цен между США и Германией?

Ещё пример. В России подорожали за последний год не только бмв,  но чисто российские камазы/квартиры и прочая дребедень,  типа овощей российского производства, а вот  овсяные хлопья не подорожали,  чо за фигня? 
Тут какие пошлины повлияли? 
sergeiponomaref, да, и по поводу пошлин или вообще налогов,  как таковых.
Вы путаете причину со следствием. 
Высокие пошлины, это следствие,  если люди готовы покупать авто по таким ценам, то в ценник вкручивают пошлины.
Если бы люди не покупали авто в Турции или Таиланде по таким 'высоким' ценам, то или пошлины бы отменили, или локализовали производство на месте. 
Как супер пупер популярные там среднеразмерные пикапы. 
Вы ведь в курсе, что в том же Таиланде есть, где это осуществить?
Очевидно, что бмв, как продавец, провел анализ,  и пришёл к выводу,  что даже если бмв будет стоить в Таиланде, как Германии, объем продаж особо не вырастет. 
Поэтому и ценник ломать смысла нет. Только в этом причина высоких цен в том же Таиланде.  А не пошлины
Дмитрий К, картошка руб 50 вроде стоит — не ??
avatar
Цены устанавливает покупатель. Лох не мамонт, не вымрет. Но откроют границы — ломанется туда, а автосалоны опустеют, цены упадут. В долларах, само собой.
avatar

consar, Но откроют границы — ломанется туда, а автосалоны опустеют, цены упадут. В долларах, само собой.

 

Так и будет.Вопрос-когда?

consar, а причем тут границы и авто — привезти оттуда авто самому — это полторы цены сейчас - 

avatar
Sergio Fedosoni, границы и авто вообще не связыны. А пригнать магину из-за границы — верх идиотизна. Откроют границы — народ ломанется туда, в свои дома и квартиры, и просто в отели. Вывезут все деньги из страны, здесь придет писец.
avatar
Да фигня это всё. Мишустин сказал, что цены растут от жадности. Кто в это не верит тот иноагент!
avatar
просто рыдаю над несчастными представителями автосалонов )
Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.

Пошлина на импорт авто в районе 50% (зависит от нескольких факторов, в т.ч. мощности), НДС 20%. Возьмите цену в долларах/евро и сравните, вряд ли у нас в дцать раз дороже :)
avatar
Денис Г., о как поменялся спрос в россии. первое поколения х6 было наоборот только из штатов, калининград не делал, т.к. был спрос маленький.
вывод — новье премиум стали брать только самые большие и дорогие модели.
avatar
u-gyn, х6, как и каен считается зашкваренной машиной)) 
avatar
Sergio Fedosoni, первый раз в жизни слышу. с чего бы это? бричка как бричка, ни чем не хуже или лучше сопоставимого премиума.
avatar
u-gyn, чиста не по понятиям правильным пацанам на такой ездить)))
avatar
Sergio Fedosoni, чот как то обидно звучит. А с чем сравниваете? У меня много машин было, разных,  ну как бы х6 самый лучший вариант,  каена не было, брал на тест драйв, субъективно, как машина,  уступает х6,  из плюсов лучше только отделка, управляемость,  разгон, торможение,  руление, подвеска, все хуже
Дмитрий К, я не про технические стороны
Мем из сытых 200х-2013 — «проститутки на каенах, клерки на мерседесах, пи… ры на Х6ых...» ничего личного
avatar
Sergio Fedosoni, ясно, теперь понятно, что это очевидно,  с вечера чот не догнал. 
Ну вообще сейчас поколение поменялось, мем потерял актуальность
Дмитрий К, да наше поколение Крузак, гелик, паджеро, ленд/рендж ровер.
ну лексус как вариант предпочитает до сих пор...
Х7 еще брутальненько, Х5 для молодежи больше

avatar
Sergio Fedosoni, ну если мемы устаревшие не принимать во внимание,  то х6 в стоке, при менее мощном моторе быстрее разгоняется,  лучше тормозит и лучше управляется,  чем все перечисленные,  даже если все эти характеристики не особо важны на первый взгляд, если их отдельно рассматривать (типа я уже старый, куда мне гонять),  то по совокупности характеристик,  при прочих равных, х6 просто тупо безопаснее. В плане минимизации шанса перевернуться например при неудачном маневре, или оттормозиться вовремя, если зазевался 

Кстати такой интересный ньюанс,  ведь последний кркзак появился в продаже в 2008, особо не вникал,  но конструктивно ничо в 2021 не поменялось,  цены только исправно растут, с паджеро дело обстоит ещё хуже,  гелик- это как как желание владеть каким то ретро, нивы с уазиками тоже ничуть актуальности не потеряли  — вот почему тесла стала самой дорогой компанией 
Денис Г., в евро все так же как и было, просто распродавали предыдущий модельный ряд со скидками, но халява кончилась
avatar
Автосалон, он как макдональдс, сильно ограничен в свободе выбора.
Есть варианты с браком, скидками и НДСным схематозом через чёрный кэш, но это все максимум 10% скидки даст и есть риски определённые.
avatar
слушать работников салона, даже целого зам.министра директора — последнее дело, и мне не надо никуда ехать и проверять, сам искал год (конец 19 и вплоть до сент.20) нужную модификац. Х5, переговорил со всеми диллерами и Москвы и всея России и наговорился, пережил за это время три! повышения, пока не попалась нужная (почти нужная) и сравнивал пересравнивал цены у нас и в европе и в штатах (машина ам.сборки) — нет там никакой мзды и заносов куда то, цена у нас всегда чуть ниже в пересчете на валюту, кстати в некоторых бывших дружественных странах-соседях выше существенно!, в некоторых странах европы так же выше существенно ...
что касается калининграда и не калининграда — всего было 5 бмв, 3 из К и 2 из Е, из К лучше сварены по швам, все остальное одинаковое и гарантии одинаковые и не было ни одного случая когда бы зажали какую то замену по гарантии, а замены были...
похоже у автора какой то зуб на БМВ, и я понимаю, у меня тоже на них куча зубов уже набралось, но вот инсайд зама никогда и нигде не находил подтверждения за последние примерно 10 лет.
avatar
av3, а чего так дорого то? в европе в салоне дешевле — даже в пересчете на рубли — я сам недавно из Кельна вернулся
avatar
в каком смысле ТАК дорого?
avatar
av3, за год подорожание 20% на пустом месте
avatar
Стандартные отмазки, а на самом деле все  убытки за период пандемии хотят за счет заказчика покрыть.
avatar
думаю даже немного побольше
все на поверхности — вырос курс евро/руб, это второе
первое — весь 20 год заводы либо стояли либо работали с перебоями, видимо экономика так выстроена )), при уменьшении производства цена на единицу растет
я вам больше скажу, были ситуации когда одни и теже модели у разных диллеров стоили по разному и в приватной)) беседе с низшим менеджером, по секрету, те говорили что их руководство просто жадничает, т.к. спрос резко подскочил и пытаются нагреться на этом, я естественно отказывался от таких предложений, но пару раз мне перезванивали и предлагали уже по базовой (единой) цене 
avatar
Автоваз в прошлом году поднимал цены ШЕСТЬ раз в этом 3 — на весту 20 + 20 + 10 тыр, итого 50. Дилер продает по рекомендованной цене(такой, как на сайте завода).Так что причина (основная) другая.Подорожало ВСЕ.
люди избавляются от фантиков… покупают авто… продавцы поднимают цены… причина — и следствие
avatar
Автор 3,14здаBOL… цены устанавливает завод… а дилер делает свою наценку...
и не забудь отдать Путина 20% в виде НДС — за право купить автомобиль в россии, и еще всякие утиль сборы, глонасы, таможенные пошлины...

месяц назад ауди 4 на ценнике 3 100 000  -  при выходе отдали за 2 500 000 
avatar
Kushimaru, это так сторговали?
По-моему к тебе слишком легко отнеслись. Попробуй сходить ещё раз.
Скажи что наценка 30% на авто. Как они могут 30% платить кому-то.

В общем, надо довести дело до конца.
ага, манагер на проценте от допов всю кухню разложил)))
Пишите еще, нужны фантасты
avatar
прям вот так просто директор взял и рассказал покупателю как салон на лапу чинушам даёт?
в Европе такого нет

Я в Европе давно живу. Цены на машины в Европе выше российских (я про Западную, что там у румын с болгарами не в курсе), вот условия кредита или лизинга однозначно будут лучше. Но цены выше в Европе.
avatar
Geist, Цены выросли?
avatar
Gypsy, а фиг его знает, постоянно не слежу. Просто не очень большое время назад хотел менять машину, у меня был список, ради интереса сравнил с российскими ценами и российские были в среднем на 5-10%, а иногда и на 15% ниже. Пока тормознул со сменой, потому что непонятные дела происходят, дизели вдруг стали повсеместно банить и т.д. Ну и плюс решил подождать, может новых электротачек выкатят, посмотреть на них.

В Европе еще от страны конкретной цена может зависеть. Например, в Австрии тачка стоит 40к, а в соседней Чехии та же самая может стоить 35-37. А у скандинавов 50. 
avatar
Интересно, после какого диалога клиент с большей вероятностью купит машину в автосалоне, сохранив к нему лояльность:

— Почему цены на машины выросли?
— Потому что мы хотим больше денег заработать, всё равно ведь пипл хавает. А нам премии повыше будут.

или

— Почему цены на машины выросли?
— Потому что мздаимцы проклятущие, тьфу на них, аппетиты свои коррупционные подняли. А мы бы и рады сообщить куда следует, но ведь там рука руку моет и не добиться правды простым и честным работягам на земле русской.

?
очевидно же, пукин за 20 лет так обосрался и всё развалил, аж противно.

Ну хоть из бюджетников тупых дебилов сделал через тв, хоть какие-то достижения.

скажите ему спасибо за доступность транспорта!




avatar
elber, Сорособот вы палитесь тем, что у вас аватарки тут одинаковые.
представитель автосалона сам из кармана отстегивает всем видимо))) лол
на вопрос — а как же закон и менты там — ответ — так они и доят нас вместе с законом

А они бизнес по правилам вести не пробовали? Говорят, помогает, чтобы взятки потом мешками не раздавать.
avatar
Так сейчас и дефицит производства новых авто из-за нехватки микрочипов по всему миру. Дефицит помогает накручивать цену.
avatar
Pavel, а еще цены на перевозки выросли в разы, выросли цены на металлы
avatar
на вопрос — а как же закон и менты там — ответ — так они и доят нас вместе с законом.
Точно. Приезжают в Германию и доят прямо там.
Сотрудники салонов что только не расскажут что бы втереться в доверие.
Критическое мышление помогает, советую развивать.

avatar
Надо с порога спросить много платите взяток?
Если говорят «много» поезжайте в другой салон, там дешевле на 30%

avatar
Умиляют посты бедолаг, которые БМВ покупают. Переживают за цены, за простой людей, не берегут себя о коррупции думают.
В автосалонах те ещё сказочники, но что поделаешь жизнь такая как то нужно крутиться.
avatar
Причины поднятия цен: 1) Курс рубля 2) Ажиотажный спрос после застоя в 2020. Второй пункт касается не только автомобилей, но и вообще всего. Все остальное выдумки.
avatar

Gypsy, 2) Ажиотажный спрос после застоя в 2020.

 

А он ещё и наложился на стагнацию производства. Выпустить деньги гораздо проще и быстрее, чем реальный продукт.

павел петрович попов, да можно указать еще 3 пункт: не готовность предприятий произвести требуемое количество товаров, которое в данный момент востребовано потребителем.
avatar

Gypsy, не готовность предприятий произвести требуемое количество товаров,

 

А это ещё сложнее- расширение производства.Средства производства тоже должны быть произведены. Кем, чем, где и за какой срок? А потом, после удовлетворения спроса опять сворачивать? А куда девать оборудование и людей?

«насчет авто точно не знаю — но просрочка в Пятерочке и Роспотребнадзор — явно взаимосвязаны»

Открытие века!!!
avatar
Удивительная история.
Машины дорожают из-за дефицита машин.
avatar
Так пояснить клиенту, что бы он побежал пересказывать в соц сетях захлебываясь слюной. Это конечно профи. Так намотать лоха на свою метлу и вложить в его голову столько чуши, прям зам -вертуоз.)) Главный бы сделал тебя любимой женой, короче не нужна тебе такая машина, ты мне поверь.
avatar
Такую херню афтар написал — расследование на уровне 3 класса средней школы…

Ничего там никому не платится
avatar
And_rey, Даже не могу понять на каком этапе там надо взятки давать. Ну кроме растаможки.
Султанбек, я ревизор от акционеров у одной из сети дилеров ))). Там мажинальность у 0 болтается всегда. Только СТО зарабатывает. Машины зачастую в убыток уходят, так как основа это фин услуги (Страховка, кредиты) и дальнейшее СТО
avatar
Дилеры должны держать единые ценник на авто. Самостоятельное повышение цен из-за «этому дай, тому дай» не возможно.
avatar
Ага и на видеокарты тоже цены из-за Путина растут. Мне друг с завода Инвидии рассказывал, говорит лично Путину заносит деньги и видеокарты тоже… Автор тебя в салоне явно накуканили, но это нормально для автосолонов лошков разводить.
Почему дорожают авто? сколько помню, как с начала 90х отпустили цены на машины, так они всё дорожают и дорожают. В нашей стране что-нибудь может вообще дешеветь
avatar
Вот сравнение цен на авто от реального сотрудника салона https://www.youtube.com/watch?v=0nI7iRcPRHE
avatar
Верить представителю автосалона — наверное еще более опрометчиво чем верить чуваку, который в наперстки играет.
 
А реальная причина высоких цен, как в анекдоте «деньги очень нужны»
Принцип Парето, А есть ли вообще эти «высокие цены»? В 2008-2010 году покупал несколько а/м. В двух случаях с неплохими скидками из-за кризиса 2008 года. Сейчас все они (конечно новые поколения в сравнимых комплектациях) в долларах стоят дешевле.
Скорее упали доходы.
avatar
Andrew_Kl, в 2008 году долларовые цены на авто в России были просто безбожными. Приоры, пятнашки стоили в районе или дороже $10тыс. Волга все $14-15 стоила. Форд фокус под 20 стоил. Соряриса, рио и прочих полуседанов еще в проекте не было.
Принцип Парето, Все относительно. в 2008-2009 я покупал х-Трейл и Аутлендер, правда не в маскималке, но с двигателями 2,4 и 2,5. Они обошлись чуть менее 30 т. дол. (каждый). Оба — японской сборки. По мне вполне вменяемые цены.
Фокус стоил тогда от 400 т.руб (это минималка, которую по факту было не купить). около 600 т.р. стоили маскимальные комплектации. «средние» комплектации были около 15 т.дол.
Такого количества машин класса В тогда действительно не было. Но можно примерно сравнить цены в 2012 году (а это был год максимальных продаж авто в России, т.е. цены были вполне подъемными) и сейчас:
www.autonews.ru/news/604b6d3e9a79472f462f36ee
там цены в рублях, но думаю ситуацию в долларах представить не сложно.
avatar
автор ни одной цифры не привел, ну что же, пришлось искать самому Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица :: Autonews
avatar
Приехал я сегодня в автосалон в Москве к одному из дилеров BMW и начал интересоваться почем сие чудо техники в Европе и чего так дорого в России.
Попил кофе — послушал новости
...
но у Володи и его друзей — все стабильно

Беху выбираешь? Зарегался что бы нам сообщеть что ты друг Володи?
avatar
Чем вас не устраивают дорогие БМВ? В этом же и суть понта — купить так дорого, чтобы у большинства других не было возможности. Богатых стало больше — понты выросли в цене. Не хотите платить за понты — пожалуйста, на обычные марки цены вполне демократические.
avatar

теги блога Денис

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн