Яндекс решил отожрать от ЦУМа самый лакомый кусман-покупателей брендовых вещей.
Если на просторах интернет торговли есть монополия-то это безусловно позиция ЦУМа в самом лакомом и платежеспособном потребительском сегменте-покупателях элитных шмоток.
Что сказать, у всяких полковников МВД (типа Захарченко) и ФСБ (типа фио не помню)бабки на Бриони и Долье с Габаной и Китоном да и не только у них, завсегда имелись.
И в этом сегменте ЦУМ-бесспортный лидер.
И вот новость на смарт-лабе. Яндекс покупает сервис KupiVIP (Покупка KupiVIP на стоимости акций Яндекса не отразится — Финам).
Для меня это однознчный индикатор-Яндекс решил сожрать (а если не сожрать, то изрядно понажкусывать) ЦУМ. Никак иначе покупка сервиса пыжащегося составить конкуренцию главного поставщика элиты обьяснена быть не может.
Учитывая что Яндекс как пиранья (впрочем его мировые аналоги действуют так же) жрет все что движется, нас одидает очень интересная борьба на рынке элитных шмоток. Уж больно аппетитный кусок, в отличии от потребителей всяких Ламод с Вайлберисами...
Да, все это положительно скажется и на ценах и на наличии изнечтожении контрафакта… а ЦУМ ждут тяжелые времена в изнуряющей войне с Яндексом.
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
1.Lamoda.ru (№7 в ТОП-100) — 52,97 млрд руб. (рост год к году +32%)
2. Bonprix.ru (№30 в ТОП-100) — 13,14 млрд руб. (+18%)
3. Tsum.ru (№40 в ТОП-100) — 9,28 млрд руб. (+35%)
4. hm.com (№43 в ТОП-100) — 8,58 млрд руб. (+27%)
5. Rendez-Vous.ru (№64 в ТОП-100) — 4,94 млрд руб. (+24%)
6. KupiVIP.ru (№68 в ТОП-100) — 4,56 млрд руб. (-8%)