Электрокары в повседневной жизни
Задумался про покупки второго авто, что то вроде Nissan Leaf (не реклама), возможно и китайский автопром посмотрю, первый будет для того чтобы вывозить семью на природу, таскать к примеру прицеп, перевозить крупногабаритное что то там, в общем Mersedec GL в 4.7 литра. В принципе постоянная попытка топлива меня ни сколько не пугает, дело в том что я не вижу смысла гонять машину до гипермаркета, ну и так по мелочам, так как ресурс машины не бесконечен, а вот электромобили сейчас довольно дёшевы, как в заправке, так и в обслуживании, так и в цене покупки, особенно со вторички.
Как ваше мнение коллеги относительно покупки электрички, возможно кто то эксплуатирует, плюсы минусы, на сколько падает ёмкость во время холодов (к примеру к минус 30), скорость заряда.
В общем обсудим экономическую (можно и эксплуатационную) составляющую данного вопроса в нашей стране, может не так страшен чёрт как его малютка.
Ну и как говорится, каждый трейдер и инвестор должен думать о сбережении своих финансов.
1. у вас есть гараж с розеткой
2. вы знаете где вам ее смогут отремонтировать
И вот первый пункт прям принципиально важно.
Я до сих пор не купил только потому что нет инфраструктуры нормальной, а гараж покупать уже не выгодно.
я пару мест знаю которые почему то не отображаются, но там скорее не зарядка, а просто розетка… в этом плане гараж был бы не плох, но у нас их в городе не везде продают, а там где продают ценники уже неадекватные, реально проще арендовать авто как предлагает ves2010 , но их пока тоже нет в городе, может скоро альтернатива появится
Сколько стоит ОСАГО, КАСКО и ТО?
Это больше, чем за 2018 и 2019 года в сумме.
Из 512 — 450 машин это ауди етрон, порше тайкан, ягуар ипэйс и 3 виды Теслы.
Автомобили цена на которые стартует от 6 млн. рублей, а большинство и выше 7 млн.
Машины от 6 лямов точно покупают для экономии?
Что касается приведенной вами статистики, то это для новых, а новые пока что логично будут только в таком ценовом сегменте. НО если поищите данные по продажам бу авто, то там будут в основном ниссановские еноты с ценником от 500к рублей до 1.5 млн, и вот они как раз относятся к экономному варианту. У меня в городепроцентов 90 это как раз еноты.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в первый осенний месяц 2020 года жители России купили 91 новый электромобиль. Это в 4 раза больше, чем в прошлогоднем сентябре. Таким образом, рынок новых электрокаров растет третий месяц подряд (в июле он прибавил 17%, в августе – 62%). Как отмечают эксперты агентства, столь существенным ростом сегмент электромобилей обязан новой модели – Audi e-tron. Около 30% рынка пришлась именно на этот кроссовер. В количественном выражении это составляет 27 единиц.
Источник: https://www.autostat.ru/news/45998/ © Автостат.
В сентябре российский рынок новых электрокаров вырос в 4 раза, однако и на вторичном рынке в этом месяце ситуация с покупками складывалась довольно активно. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первый осенний месяц жители нашей страны приобрели 663 электромобиля с пробегом, что в 2,1 раза больше, чем в сентябре 2019 года. Львиная доля предпочтений (почти 93%) здесь пришлась на модель Nissan Leaf, перепродажи которой составили 614 единиц. Кроме этого, в сентябре россияне приобрели 15 подержанных электрокаров Mitsubishi i-MiEV, 13 – Tesla Model S, по 7 – BMW i3 и Tesla Model X, 3 – Hyundai Ioniq и по 2 – Jaguar I-Pace и LADA Ellada.
Источник: https://www.autostat.ru/news/46080/ © Автостат.
mobility.hyundai.ru
т.е если пару раз в год съездить на природу или в отпуск то нет особого смысла покупать ради этого авто
2 плагин гибрид счас стоит столько же сколько электромобиль… и сомещает все плюсы обоих вариантов авто...
3 глубоко пох на бензин или электричество, если нет адаптивного круиза и удержание полосы...
1. ежедневные поездки у меня
2. вариант тоже рассматриваю так как линейка намного обширнее, пока в думках
3. у меня на мерседесе всё есть, но смысл по мелочам гонять, вот в чём вопрос
jaccar.ru/auto/e7.html
1. далеко не везде пока есть, у меня город 500к населения, но увы… со временем возможно появится, тогда интересный вариант
2. в тоже время у гибрида 2 узла которые могут отказать в отличии от электрички, и опять же вопрос, поиска мастеров
3. это межгород если ездить, в городе не особо нужная функция, в общем вопрос режима эксплуатации… электричка интереснее в городе
Но там, где я живу, зимой +10, а в Хабаровске-то, который у тебя в профиле, -30. Для электрички это тяжело, насколько я понимаю.
Ну и в принципе, тачка это же пассив в целом, и если первая хотя бы необходимостью является, то вторая уж точно пассив.
Подпишусь под возможностью зарядки дома. Как по мне это кртично с учетом нашей инфры сейчас (Москва). Мы живем в доме, поэтому этой проблемы нет. Кто то решает этот вопрос с с управ компанией. Тут все индивидуально. Ну и оценить трезво свой средний пробег.
Зарядка по ночному тарифу. За мес проехали 2 тыс км, нажгли порядка 300 квт. Сотно умножайте на свой тариф. Унас это порядка 700 рэ, т. е 35 рэ на 100 км.
Плагин гибриды или электро с бензогенератором (как у i3) все таки пока спокойней если надо ехать загород. Чистая электро больше для города, имхо, хотя пробеги растут как на дрожжах с каждой новой электричкой. Как второе авто тут наверно лббой вариант подойдёт. У нас как основное.
Нуи учитывать, что зимой пробег будет сокращаться в 2 — 2.5 раза.
Для того же лифа, по хорошему, нужна 3-х фазка. От однофазки 220 заряжать будете долго.Ночи может не хватить.
Лиф, как и тесла, автоматически определяют возможности эл.проводки для зарядки авто. Т.е. эл.шнурочек, выброшенный из окна квартиры- это не пойдет.
Нужен паркинг и 380, это по хорошему.
Пробовали лиф заряжать от 2.5. квт генератора.Ушел день.
За Уралом лифы эксплуатируют.
Моё мнение- для России пока лучше гибрид подзаряжаемый. Это приус и шевроле вольт.
Пробег до 130 летом, зимой до 70.
Дмитрий Л, на нашем рынке (Хабаровском) присутствуют в основном гибриды: тойоты, хонды, мистубиси
Так и я о том же.Везут то, что берут, а берут то, что практично.
занятно.
там 99 % вообще не знают что такое лиф и электромобили.
самому не смешно?
:)
Если ты знаешь, зачем тебе электричка,
то, вопросов обычно не задаешь, а просто покупаешь.
я для себя просчитывал экономичность Лифа, мне он не нужен.
на Дром`е есть LU (Дмитрий), это владелец компании Carwin.
он знаток этих авто.
к нему обратись, он расскажет, как у нас на ДВ этими авто пользоваться,
и в сравнении с гибридами.
у него пробеги в день 100 км+
а вся страна, это совсем не ДВ.
у нас тут свои особенности, свои машины и сервисы.
Ездить же на неисправном, глупо, ибо зима холодная и это опасно. А замена аккумулятора дорогая. В общем что так бессмыслица что эдак.
Дабы не вылазили сразу дурачки со Швецией и Норвегией. Средний Минимум в Осло — 4.5 градуса. Стокгольма -3.
В европейской части России, не считая Приуралье и Поморье, зима не сильно холоднее Норвегии.
Проблему эту не решат если не завезут другую физику.
Приведу пример из смежной области: раньше, применение асинхронного ЭД с КЗ ротором было ограничено из-за его нерегулируемости по скорости, затем появились частотные регуляторы и этот вопрос снялся сам собой.
Вот как решат такую мелочь тогда да.
До нуля греть не обязательно батарею.
Но лучше брать гибрид, к примеру последний Nissan E-Note, это практически Leaf с меньшей батареей и бенз генератором.
В жару литий ионные аккумы надо хорошо охлаждать. А в Калифорнии как раз очень жарко.
Кто вам сказал что жара для лития это хорошо?
Тачка на метане (небольшой седан) жрёт 1 рубль на км, так же как и электрокар.
Нравится — берите, а розетку можно сделать в гараже трехфазную, она в 3 раза быстрее будет заряжать машину. За ночь как раз полный бак будет.
По моему электрокары будут полезны тем кто живёт за городом в своём доме, для каждодневных небольших поездок, а для путешествий нужна отдельная машина, по крайней мере пока.
А для жителей многоквартирных домов больше будет проблем, чем выгоды и удовольствия.
з.ы. мой приус скушал 45 литров 95го и проехал 1100 км от Мск до Ростова =) А дорога от Мск до Сочи по бензу встала в 3700 р.