Блог им. YouTube
Большой крипто-привет! Кто из звёзд шоу-бизнеса и спорта поверил в перспективность криптовалюты и активно инвестирует в неё? Сейчас расскажем.
Многие звезды покупают криптовалюту, некоторые даже запускают валюту в свою честь. Одними движет жажда наживы, другие увлечены технологической составляющей цифровых активов. Режиссеры с интересом присматриваются к возможностям блокчейн-платформ для монетизации своих проектов, а музыканты идут навстречу поклонникам, желающим платить за их творчество криптовалютой.
Звезды действительно вкладываются в цифровые деньги и зарабатывают на этом. И сегодня наша рулетка выбрала… СЕРЕНУ УИЛЬЯМС
Серена Уильямс — знаменитая американская профессиональная теннисистка, олимпийская чемпионка и обладательница целого ряда престижных наград. Младшая сестра чемпионки мира Винус Уильямс. Известная мощными ударами и агрессивным стилем игры, Серена сегодня врывается в модную индустрию, не только рекламируя знаменитые бренды, но и продвигая собственную доступную линию одежды.
Также Уильямс завоевала четыре золотые медали на Олимпийских играх, а Женская теннисная ассоциация 8 раз присвоила ей статус первой ракетки мира в одиночном разряде. Более того, её личное состояние было оценено в 180 миллионов долларов.
Как же именитая теннисистка связана с биткоин-индустрией?
В 2014 году она запустила собственный инвестиционный бизнес Serena Ventures. С тех пор венчурный фонд инвестировал более чем в 30 компаний, включая крупную криптовалютную биржу Coinbase. Согласно официальному сайту Serena Ventures, рыночная капитализация портфеля компании превышает 12 миллиардов долларов.
“В 2014 году (да, я умею хранить секреты) я основала Serena Ventures, чтобы наделять возможностями предпринимателей в различных отраслях. Serena Ventures инвестирует в компании, разделяющие идеи разнопланового управления, расширения возможностей для реализации личности, творчества и раскрытия потенциала.”
На сайте также сказано, что фонд ориентирован на зарождающиеся проекты и поощряет сотрудничество между компаниями, которые пересекаются в её инвестпортфеле. По мнению руководства, это только благоприятствует партнёрским отношениям.
В своём посте Серена подчеркнула, что её бизнес должен «расширить возможности основателей компаний в целом ряде отраслей». Знаменитая теннисистка проявила интерес к компаниям, которые способствуют «прогрессу общества».
Похоже, инвестиции Уильямс в Coinbase могут значительно ускорить внедрение криптовалют в сердца как рядовых американцев, так и богатых мировых знаменитостей. Однако, напомним, что есть и «оборотная сторона медали», связанная с законностью тех или иных действий при продвижении криптобизнеса.
Serena Ventures инвестировала в Masterclass, The Wing, Mayvenn, Billie, Tonal, Lola и многие другие.
Coinbase является одной из крупнейших криптовалютных бирж и платформ в мире, которая предоставляет широкий спектр услуг, в том числе и для институциональных клиентов.
Теперь биржа активно расширяет свой бизнес в Японии, Латинской Америке и Азии. Предположительно, что за счет средств Serena Ventures биржа получила необходимую поддержку для сохранения плана расширения.
Согласно недавнему отчету Reuters, венчурные инвестиции в криптовалюты и блокчейн-компании в этом году могут достичь нового рекордного максимума.
Но это далеко не все достижения компании Серены. В марте 2021 года в предварительном раунде финансирования криптопроекта Lolli, Serena Ventures также приняла участие. А также компания Seven Seven Six, её мужа Алексиса Оганяна. Среди других влиятельных инвесторов – Кейси Нейстат, Фил ДеФранко, Коди Ко, Ноэль Миллер, Ян Бортвик и Габриэль Лейдон.
Это не первый случай, когда компания Lolli, занимающаяся вознаграждением в биткоинах, успешно привлекает средства от инвесторов. В прошлом году проект привлёк $ 3 млн во главе с PathFinder при участии Digital Currency Group Мишеля Фана и Эштона Кутчера.
Кстати, видео с Эштоном также есть на нашем канале – обязательно посмотрите!
Несмотря на краткосрочные коррекции, биткоин продолжает двигаться вверх и устанавливать новые рекордные максимумы, поэтому многие компании стараются уловить этот тренд и использовать его. Lolli побуждает покупателей ходить в партнёрские магазины и получать вознаграждение в биткоинах. Сейчас программа лояльности компании объединяет более 1000 продавцов и 250 000 пользователей.
Что ж, на этом наш выпуск подошёл к концу. Пишите в комментариях, о ком хотели бы следующий выпуск. EXMО – на связи!