«Таксовичкоф» планомерно расширяет географию присутствия: плюс 2 города в России и 2 города под новым брендом Tappy Taxi в Казахстане. До конца июня компания планирует официально объявить о выходе нового бренда в столице Таиланда, где сейчас полным ходом идет бета-тестирование. Этими и другими новостями поделились специалисты компании.
Новый класс пассажирских перевозок
«Таксовичкоф» с радостью поделился, что новая услуга — новый класс пассажирских перевозок (микроавтобусы на 19 мест) — стартовавшая в марте в Петербурге и Ленинградской области, пользуется популярностью.
«Спрос на 19-тиместные Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter оказался предсказуемо высоким. На конец мая мы видим более чем двукратное увеличение заказов, полным ходом идет бронирование на весь летний сезон. Мы не связываем всплеск заказов напрямую с туристическим сезоном, это круглогодично востребованная услуга, в первую очередь, в сегменте корпоративного обслуживания клиентов», — комментирует директор по маркетингу «Таксовичкоф» Антон Елдышев.
Кроме того, «Таксовичкоф» развивает и формат перевозок детских групп, и речь не только об экскурсиях. По словам операционного директора службы заказа такси «Таксовичкоф» Ильи Байко, данная услуга также высоко востребована клиентами. Партнеры «Таксовичкоф» взяли на себя ответственность за организацию перевозок детских групп, и для этих целей также используются 19-тиместные микроавтобусы, которые оборудованы в полном соответствии с требованиями безопасности и комфорта. За рулем — опытные водители, прошедшие дополнительную проверку. Поездка оформляется согласно требованиям действующего законодательства.
Новые города и новый бренд
К 44 городам обслуживания «Таксовичкоф» в России присоединились Рязань и столица Республики Карелия — Петрозаводск. В Казахстане, вслед за Нур-Султаном, «Таксовичкоф» вышел под новым брендом Tappy Taxi в городе Сатпаеве, а также в крупнейшем центре металлургии — Жезказгане, о чем упоминалось
ранее.
Ближайшие планы по расширению географии комментирует директор по развитию «Таксовичкоф» Анатолий Малышев:
«На финальную стадию выходят переговоры о создании совместных предприятий в городах Сокол в Вологодской области, Россоши в Воронежской области, а также в таджикистанском Худжанде. На очереди — Ташкент (Узбекистан), Бишкек (Кыргызстан). По-прежнему актуально продвижение бренда в Краснодарском крае и Ростовской области, а также в белорусских — Гомеле и Бресте. В Таиланде полным ходом идет бета-тестирование: уже закончено обучение сотрудников по использованию софта, вторым этапом станет назначение реальных заказов как через оператора, так и через приложение. Все нюансы отрабатываются практически в режиме онлайн. До конца июня мы планируем официально объявить о выходе нашего нового бренда в столице Таиланда».
IT-платформа: мультиязычность и интеграция
В рамках проекта «Сколково» компания занимается адаптацией всего интерфейса IT-платформы как на десктопе, так и в браузере. Платформа становится мультиязычной — софт переведен не только на тайский, казахский, таджикский, но и узбекский, белорусский, английский, французский, немецкий, китайский и другие языки. Языковая адаптация касается программного обеспечения бренда «Tappy Now», под которым «Таксовичкоф» сейчас работает в Казахстане.
Что касается картографии — «Таксовичкоф» продолжает использовать карты OpenStreetMap на условиях свободной лицензии. В планах — интеграция с картами Google для стран Европы и СНГ, что позволит актуализировать адресную базу. В России и Казахстане планируется начать сотрудничество с 2ГИС.