«Сокровище, которое мы прозевали!»
Так будут говорить через год молодые пришедшие инвесторы про холдинг Научно-Производственное Объединение Объединённая Вагонная Компания.
Мыслимое ли дело, что крупнейший холдинг, состоящий из восьми отдельных предприятий сейчас торгуется по цене 69,8 рублей за акцию, что составляет
капитализацию 8096,6 миллионов рублей. Всего лишь!
Так много это или мало? Хороший вопрос. Сразу ведь не понять.
Даю подсказку. Дело в том, что сумма вложенная в строительство литейного и вагоностроительного производств составила
более миллиарда долларов! Откуда такие сведения?
Внимательно слушаем с 4 мин 30 сек данного видео:
Возвращаемся к стоимости капитализации, поделив на курс 75 получаем 108 миллионов долларов.
Шта? Как такое может быть? Получается, что по сути
сейчас стоит 1/10 от затрат на создание бизнеса. Но ведь это же не хлам какой-то старый, а новейшее оборудование. Кто не смотрел, смотрим видео выше, чтобы в этом убедиться.
Посмотрите на график, какая наклонная падающая линия. Это факт на сегодня.
Конкурентов по объёмам и коммерческим характеристикам на территории России у предприятия сегодня нет.
Налицо явная недооценка рынком компании.
В настоящих момент по сути собственником является государство, владея через компании Траст, Открытие и ряд других, достигая порядка две трети владения, а одна треть приходится на остальных собственников.
Это к тому, что банкротить холдинг ОВК никто не будет, в этом риска нет.
Лично я рискнул и вложился в ОВК и буду увеличивать свой пакет.
Трудные времена пройдут, компания может и дивиденды начать платить в будущем.
Планирую сделать Х-сы, не менее 500% прибыли взять.
Теперь ты не сможешь говорить, а я не знал про ОВК (UWGN). Теперь знаешь.
А бизнес даёт прибыль. Вот к примеру за 2019 год по Тихвинскому вагоностроительному заводу около 2,5 миллиардов рублей прибыли
www.tvsz.ru/upload/iblock/380/38063ca6c1fbede41e133c96aeb403db.pdf
банкротство не всегда означает закрытие завода на ключ и все по домам.
требовать могут кредиторы, а владельцы акций сразу идут лесом
Чистые активы -14.8 млрд.р! (считай что покупателям ОВК надо доплачивать за владение акциями)
Чистая прибыль за 2020г. -25.4 млрд.р. (пока мы видим лишь убытки)
А с ростом цен на металл можно и банкротить или делать еще допэмиссию акций для поддержания штанов.
… дивидендами тут долго акционеров баловать не будут, надо поднимать Чистые активы и закрывать убытки прошлых лет.
а может всё что у них есть — в металлоприёмку сдать и на этом бабла-то и поднять ?
у нас металлургический завод свои цеха в переплавку пускал.
там такое многоуровневое банкротство было. владельцы только успевали меняться
вы не путайте вложения, освоения и оклады топов
у нас вот был завод буровой техники.
прекрасный завод. не старый.
был...
нет его.
и ничего ему не помогло.
и загнулся он
вот немножко его сейчас разогнули. начал что-то выпускать.
а вот как загибался -
06.11.2020 13:32
Определение суда о завершении процедуры является основанием для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации ООО «ВЗБТ».
В определении суда говорится, что в реестр требований кредиторов предприятия, закрытый в июне 2016 года, была включена задолженность в сумме почти 5 млрд рублей.
За время банкротства в конкурсную массу поступило 370,5 млн рублей. Была полностью погашена задолженность перед кредиторами первой очереди и на 29% (118,3 млн рублей) — второй. Задолженность перед кредиторам третьей очереди (4,9 млрд рублей) не погашалась из-за недостаточности денежных средств.
Напомним, в мае 2015 года ООО «ВЗБТ» обратилось в суд с заявлением о признании себя банкротом. На тот момент кредиторская задолженность общества составляла 3,1 млрд рублей, задолженность по зарплате — 168 млн рублей, стоимости активов составляла чуть более 1 млрд рублей.
В мае 2016 года суд признал ВЗБТ банкротом и открыл в отношении предприятия конкурсное производство.
Ранее «Эксперт Юг» писал, что в рамках банкротства имущество ВЗБТ (производственный комплекс) приобрело ООО «Корпорация Красный Октябрь» (принадлежит бывшему руководителю инспекции Госжилнадзора региона Андрею Веселкову) за 167 млн рублей. Начальная цена ВЗБТ, активы которого находились в залоге у Ноксбанка, составляла 410,47 млн рублей.
В августе 2020 года завод заработал после шести лет вынужденного простоя.
а на ОВК — уникален, и это холдинг из 8 предприятий, часть предприятий для начала начнёт распродавать, если уж на то пошло.
масоны на ОВК замахнулись?
взбт построен с нуля в начале 80-х
возник как вынесенное производство одного «маленького» оборонного заводика. изначально там вообще 1 цех был.
расширялся-расширялся и расширился. перестройка-приватизация.
входил в холдинг ,.какие-то там машины и грузинская фамилия"
А то что там в отчётностях написано, не всегда согласовывается с реальной жизнью.
Есть мнение, что специально за 2020 год закошмарили бухгатера в отчётности. Там простор для рисования достаточно большой. Например, могут списать, а могут не списать, перенести или оставить и прочее, прочее, прочее. Есть 101 способ сделать такой отчёт, какой нужен.
а вы знаете какую прибыль получил овк в 2020 ? -21,965млрд
-189.4 рублей отрицательной прибыли на акцию при цене акции в 70р, аэрофлот отдыхает
за всю историю этого дермища было только 2а прибыльных года
кто-то там дважды одинаковое сообщение написал?
я лишнее удалил, а написавший похоже тоже одно из двух удалил, и ни одного не осталось
напиши ещё раз
по отчётности уже ответил, что химичить там можно конкретно
в данной бумаге ОВК есть какой-то маркетмейкер, который бумаге вздохнуть воздуха не даёт
были времена, что вообще ужас полный был, так валил бумагу гад
теперь однако достигли таких уровней, что хватка кукловода-маркетмейкера ослабела и он не может уже как раньше лить на многие проценты
максимум на что он сейчас способен, это на от 1 до 1,5% продавить котировки продав по рынку
Но это уже не работает. Бумагу выкупают с рынка. Месяц уже в боковике. А это значит, что все старания кукловода по дальнейшему понижению бумаги ни к чему не приводят
Овк конечно может выстрелить, но там нужно принимать существенный риск, на фоне той же Роснефти, где риска нет вообще-я лично не вижу смысла.А ты просто занимаешься банальным разгоном лютой шлачины.По идее Центробанк за такое должен за жопу брать как за манипуляцию И счёт блокировать.
Бумага падает уже более трёх лет. Я к тому, что развязка близка. Ждать уже недолго.
Почему разгон? Реальные факты. На данный момент действительно капитализация составляет всего 1/10 доли от стоимости вложений в запуск бизнеса.
Там надеюсь умные головы есть, которые фьючерсы покупают, чтобы планово всё было у них?
А долг почти весь Трасту принадлежит, а Траст это государство. Так что здесь порядок, государство само себе по долгам — облигациям не будет банкротить. Рефинансирует, перенесёт на следующий год и так далее.
Да, и допка, она приносит финансовое оздоровление. Ведь привлечённые средства позволят полностью закрыть долг. И компания станет уже без долгов.
А потенциал у холдинга ОВК очень даже хорош.
Я совершенно точно в это г. не копейки не засуну.
Я к тому, что до такой цены не дойдёт конечно же. Будет либо допка, либо остановка падения гораздо раньше.
Сейчас с каждым рублём кукловоду всё сложнее вниз давить котировки.
2. Также я замени лсвою позицию на ИИС и купил туда ОВК.
Это весьма проблемный актив и я бы рекомендовал не читать аналитику в расчете на разворот цикла в вагоностроении и т.п.
Тем более там где парни пишут что-то вроде Я покупаю ОВК всего за 5% от стоимости его активов или Для себя я ответил на вопрос. Что покупка с форвардными мультипликаторами в 0,6 EBITDA и 0,005 EV/BV — это дешево
Надеюсь все понимают, что когда аналитики пишут большой текст и не могут ужать его до конкретной инвестиционной идеи объясняющей ПОЧЕМУ акция должна вырасти, это уже проблема?
Как можно писать «ОВК стоит 5% активов» не учитывая обязательства?
Здесь налицо проблемный баланс и в США такой бизнес уже отошел бы кредиторам, благо тут они совпадают с акционерами.
Покупать просто так и говорить что это еще и дешево — ошибка.
В ОВК идея очень простая — акции сегодня продает НПФ в рынок и у него еще очень много акций. Он продает их себе в убыток, так как покупались бумаги еще во времена БОМП.
Это дает шанс отважному инвестору купить относительно новое предприятие, в расчете на его возрождение, но при определенных обстоятельствах.
И, предположительно, найдется игрок который купит его целиком в будущем и дороже чем за 70 рублей.
Это не инвестиция, а спекуляция под M&A. Есть вполне конкретные претенденты и есть шансы на поддержку правительства, например Trade-in или поддержка грузоперевозок.
Предполагаю, что ТРАСТ + Открытие не будут продавать по 70, а подождут лучшего расклада через 2-3 года.
Понимаешь в чем на самом деле идея? А то дешево, дешево, вон даже Ремора не топит за этот шлак.)))Башнефть — бесполезна, Роснефть выкачивает из неё все соки.
Сибирский Гостинец — рядовое предприятие, каких много вокруг, от его наличия или отсутствия ничего не изменится в этой сфере рынка
А вот ОВК выпускает такое оборудование, которое никто в России больше не выпускает. Чувствуете, да?
В овк траст и открытие, там история как с Будущим будет, выкупят принудительно по средней за полгода через полгода она будет как раз 65 и все огребут лосей, а нахапали там полно спекулей, включая карпова
Это же у них самолёты, а не шаттлы. То есть никакого реального космоса не будет.
virgin galactic тарят наивные инвесторы, никакого освоения космоса с помощью них не будет
Ещё раз, на их «кораблях» даже до МКС не долететь. Чисто нырок из атмосферы в близкий космос и сразу обратно на Землю. Это не космонавты, а лишь имитация, обманка по сути дела.
По ОВК ещё посмотрим, кто кого. А Будущее была лишь инвестиционной компанией, которая не имела своих собственных заводов, полноценным собственником не была. А ОВК — холдинг, объединяющий несколько предприятий.
конечно, с 2018 года количество акций увеличилось на 15%, но реальную причину падения я так и не понял, так что 2% депо пока