Немного запоздалый пост, он о том, что много обсуждалось на прошлой неделе, а именно Вкусвилл и какое-то там ЛГБТ в рекламе. Я в выходные заглянул в свитор, каждый второй твит об этом, кто как относится к самой рекламе, к тому что её отозвали и тд и тп.
Это при всём при том, что в реальной жизни всем глубоко по барабану. Люди выбирают магазины по вполне прагматичным критериям типа цена/качество, удобство расположения и тд и тп.
Тем не менее вся эта белиберда — часть нынешней гос.политики. Нам активно навязывается «ответственное поведение», т.е. перед тем как купить какой-нибудь товар или ценную бумагу, мы должны выяснить, сколько там женщин, негров и геев в руководстве, каков их выброс СО2, есть ли там туалеты для трансгендеров. Даже ЦБ в своих ку-е это учитывают.
Это я к чему всё. Многое то, что раньше воспринималось как прикол (или конспироложество), становиться реальностью. И это только один из примеров. Раньше эту тему воспринимали исключительно как повод поугарать. Теперь продвигают на серьёзных щах. Короче, наш дом — дурдом!
Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»
Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе
здесь
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
вот!
поэтому надо не вопрошать «что делать», а искать кому выгодно.
я это понял лет 40 назад