Основные показатели второго квартала 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 32,2% до 41,9 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 20,1% до 11,7 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж составила 29,3%.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 31,2%, составив 48,0% от общих продаж (+1,2 п.п. год к году).
- Компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр».
- Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
- Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,4% до 922 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.
Основные показатели первого полугодия 2021 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж составила 28,9%.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. год к году).
- Компания открыла 61 новый магазин: 27 магазинов сети «Детский мир», 29 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 5 магазинов сети «Зоозавр».
- Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс.
- Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.
Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода.
Для реализации амбициозных задач наша команда планирует ускорить развитие бренда «Зоозавр» на рынке зоотоваров и искать новые направления для роста.
Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале — Детский мир — Корпоративный сайт (detmir.ru)