Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
521 комментарий

     Чёрной Банде — чёрный привет!

     Страшно и говорить-то что-то после вчерашней оглушительной пощёчины увесистого пинка, полученного от рынка. Но ночь прошла. И солнце с утра снова взошло. Как ни в чём не бывало...

     Может, и Трейдер тоже должен оставлять свои неудачи в дне вчерашнем, а не тащить их овернайт в день новый?

     Одним словом, снова бодрый и готовый к игре.  А главное — «весёлый и злой».

     Сегодня по расписанию — снова отлов длинного зелёного лонга (кажется, что-то подобное мы не столь давно уже проходили. Хи-хи)

     В преферансе иной раз — ну не прёт. Совсем. Раздач десять подряд не сдаётся даже на шестерную. и пуля растёт у всех кроме тебя. Что делает опытный игрок? Правильно. Начинает торговаться за прикуп, не имея на руках даже и пяти. Это называется «ломать игру». К чему бы это я?

     ВСЕМ — НИ ПУХА! Удачной охоты!
Московский Лоссбой, С добрым. Жара пошла на спад. Мозги начинают включаться. График даже не смотрел. Раньше 10 утра не собираюсь торговать.
Гадать лонг или шорт тоже не буду. 73-68-63 равновероятно. Вчера получил лося. Буду ему стойло обустраивать. Сбежит в лес и слава богу, если что не так, то сам пристрелю.
avatar
2020, привет! Вчера, похоже, многи наши отхватили лосятины...

     А сейчас (6:44) фьючерсы евроиндексы пошли уходить в минус после ночного отскока. Так что сам пока не решил, кому, куда и как сувать...
Лупанет за 80, надо подтяжки пристегнуть
avatar
     Цели отскока видятся как 70-71. Впрочем, после вчерашнего уже ничего не видится. Будем «ломать игру». 
 Да не будет никакого отскока, отскочили уже отскочисты)))
avatar
2020,
avatar
Всем привет! Я смотрю не я один переболел недавно) 
Еще и лосей не я один смотрю нацеплял на движнике года))
Мне интересно с точки зрения психологии:
Где страшнее было продавать от 76? или от сегодняшних уровней (69)?
Когда была на 76, то все росло и было страшно продавать на росте. Сейчас все падает и тоже страшно продавать!!! 
avatar
Андрей Иванов, а всегда страшно. 
Московский Лоссбой, Это понятно, что всегда страшно. А где страшней продавать вверху, когда «все кричат рост до 100» или внизу, когда: «ну вот же медвежий тренд, торгуй по тренду» 
avatar
Андрей Иванов, сейчас страшнее. внизу.
Андрей Иванов, на 73))
avatar
OPEN LONG @68,74
STOP @66,98
TARGET @73,38
Московский Лоссбой, Рисковый ты парень 
avatar
Андрей Иванов, «ломаю игру»
RoboScalp, 69,40 — тоже сойдёт для начала 
Московский Лоссбой, 69.43 однако…
avatar
Московский Лоссбой, Дай бог. 
avatar
Московский Лоссбой, поддерживаю 73,38, хотя мне бы хватило 72,38
Саша Щёлково, да и мне, признаюсь, тоже... 
Всем ЛОСЕВОДАМ Привет, Что б В ЖИЖЕ был такой же Движ как и вчера но ВВЕРХ.
avatar
Московский Лоссбой, Ждем наверное всем миром Нефть по 80 как никак уже.
avatar
Finna, и такое бывает
Сучья нефть, вчера на каждый пролив сипи валилась тоже, но как расти..., так сиплый вернулся на процент верх от лоя, нефть все на лоях…
avatar
Neketos, наверстаем-с... 


avatar
 

avatar
2020, сопротивление может стать поддержкой?
Московский Лоссбой, Кто его знает. Может пока оно есть, а пробьют, не сможет.
avatar
2020, по-крайней, картинка мнтересная. СПАСИБО за наблюдательность!  Да и Мировой Куклопотам просто так в эту ху*етень типа нефти такие деньжищи не влаживает! 
Московский Лоссбой, 63,1 по оговорке РА, вполне может быть, нефть туда любит быстро падать.
avatar
2020, ну, переживём, если што… А уж ОТТУДА... 
2020, и где он так оговорился? В своём крайне сомнительном бложке? 
Московский Лоссбой, Вчера, вместо 73,15 (63,15) я верю в такие оговорки по Фрейду))

smart-lab.ru/blog/709157.php

Нефть пробила и оттестила свою дневную поддержку (на утро 63,15) — в пользу продолжения снижения с целями 72,08, 70,8 и 69,8. Возврат выше 63,15 можно попробовать купить на тесте сверху с целями 74,2 и 75,3.


avatar
2020, ааааа… Ну «Одинцовский Бандитский Одноручечник» могёт… Не читаю его блог. ЗамО'к там для меня. Ибо давным давно у него в ЧС. По принципиальным соображениям. 
Московский Лоссбой, В старых букварях так и писали))
из Простоквашино, устарели они, эти цифрари… Впрочем, чем Ч не Ш! (тьфу-тьфу-тьфу три раза! )
 69,2 бьем или отбиваемся? Там видно будет.
avatar
2020, до 12:00 Мск — вообще сложно судить о «пробиваемости».
 Думаю на закрытие дня можем отбить. А там кто знает.
avatar
2020, отбить, зарезать и убить. у меня как раз в багажник помещается ЦЕЛЫЙ лось. Правда, с лапками поджатыми. Проверял. 
 Я так понял на клиру вчерашнюю пришли. С 10 начну наверно. Пока закрыл лонг. Попробую чуток шорт.
avatar
2020, не попробую)) Бурлаки тянут вверх против течения))
avatar
2020, Попытаюсь. Чуть поспешил.
avatar
2020, как-то ты то это, тхаго, однако... 

     «Любая политика хороша кроме политики колебаний» (канцлер фон Бисмарк)
Московский Лоссбой, Да. Вот тоже так думаю. Но ничего не могу поделать. С утра говорил себе, не выходи из лонга, будет отскок. Все вернут, падали не начем. Сиди до упора. А как к 10 ч подошло, так началось.
avatar
2020, Да у всех я думаю есть ЕРЗАНЬЕ и все хотят его ПЕРЕБОРОТь.
avatar
2020, всяко бывает. Мы же не теоретики от рынка...  

     Более того, могут и завалиться вниз на полстрайка. Там я усилю свой ЛОНГ.  Ибо нех*уй. Отбивать вчерашнему лосяре рожки надо! И в багажник! 
Московский Лоссбой, так его.
avatar
RoboScalp, это логично. Я тоже стараюсь выделять времЕ'нный интервалы для игр своих. А уж как это делает Диванный — можно только перенимать! 
RoboScalp, А про высокую волатильность к чему тогда мне вчера говорил?
avatar
RoboScalp, почитай мою статью про «асимметрию волатильностей». Может, какая мысля посетит длля «подкрутки» 

     А вот я её сам же вчера и нарушил. 
Московский Лоссбой, А ссылку?
avatar
RoboScalp, Ну, это обычный робот боковик, не трендовый. Кстати где FullCup , где его вишенки на таком движе? У него трендовый робот, а он пропал.
avatar
RoboScalp, Спасибо. Есть у меня свои мысли, несколько другие. Но они тоже чего то стоят)). 
avatar
RoboScalp, в 19:00 вообще ОЧЕНЬ хорошее время для входа. 
Московский Лоссбой, Надо ЗАГОРАТЬ  ЖДАТЬ ПОГОДЫ, в нефти пока что, так получается чтоль?
avatar
Finna, ща не до загара. Лось в доме завёлся. Выгонять пора! 
 А может и так? К концу недели на 66?



avatar
2020, А может на 76 ?
avatar
Finna, А зачем. Летом стабильно есть воронка. Я протестировал лет 12-15. Вот примерно что получилось на выходе. Я правда до выходных это рисовал. А они ускорились.






avatar
2020, да, «воронка» перед открытием «сезона ураганов». Может, это ДНИЩЕ уже? Про второе — не надо. Знаю-с... 
Finna, хотя бы 71 для начала
Саша Щёлково, хотя бы 70-й хоть кольнуть! 
Московский Лоссбой, красиво бы было перекрыть вчерашнюю дневную свечу
Саша Щёлково, уйййй… это крутовато даже для меня... 
Московский Лоссбой, были же времена
Саша Щёлково, всегда подмывало посмотреть на ТОТ САМЫЙ день. Из прошлого. На котриовки… Но дату не помню... 
Саша Щёлково, Так не бывает, так только Трамп мог.
avatar
2020, либо хуситы
Саша Щёлково, Отобрали игрушки видать и у него и у них)))
avatar
2020, ну хотя бы 23-24 марта, на крайняк 13-14 мая
Саша Щёлково, хорошие бледнолицые учителя попались. Но это я про Южный, про Южный... 
Саша Щёлково, а йеменцы — своему делу научились добре 
Московский Лоссбой, 71,10) 
avatar
Саша Щёлково, 70 с чем-то. 71 рано еще.
avatar
2020, 70,70 одобрено))
avatar
volkano, Честно, не верю. Слишком я на этих уровнях натерпелся, просто так их не возвращают. Тогда уже это лонг. От 68 вверх раньше был лонг. А теперь наверно это 70.
avatar
 Наверно до 70 ползком, потом сливчик.
avatar
2020, да хоть рачком-с… 69,50-й полустрайк пока не даётся. Не говорю уж о супер-70-м. 
все купили? это просто сказка
avatar
деньги просто сами текут, ничего делать не надо…
avatar
Pedro Cardebar, А ты какого шорта? Я не купил. Хотя надо, но сольют может быстро, не успеешь оглянуться))
avatar
2020, то-то и Ёна Ока! Или Ёка Она — хер её разберёт. 
2020, шорт игра была вчера сделана. сегодня другая фишкааааа
avatar
Pedro Cardebar, То есть только лонг? На перспективу? Тогда согласен, а локально не уверен.
avatar
2020, да, все так. локально можно урвать диванную норму может. а на переспективу конечно только в лонг набор. частями. не спешить.
avatar
вчерашние лонги пробую в шорт 69.4, 69.78 основная сейчас и 70.1
avatar
VladUfa, Вот правильно. Но этож нефть, все может измениться в одну минуту, кудаж без риска.
avatar
VladUfa, точки они и в африке точки)
68.8 закрыл шорт, ловлю лонг, основная 68.54+-
avatar
VladUfa, дважды дала)



avatar
кому то рассказывают про Дельту, а кто-то втихую анализирует данные:

Тем не менее, аналитики говорят, что высокочастотные индикаторы показывают, что бронирование ресторанов в выходные дни в США, крупнейшем в мире потребителе нефти, было на уровне до COVID, в то время как внутренние рейсы были на самом высоком уровне с момента начала пандемии.
avatar
 Вижу шортецкий на грани, но подтверждения нет пока. Пилит.
avatar
2020, когда 70.50 пробьем оглянись назад на валявшиеся от текущих 100 пунктов после утренних 70...

но если видется шорт, паси его! может рост не сразу будет!
avatar
Pedro Cardebar, все мы лосепасы уныльные... 
Pedro Cardebar, Я же говорю не отрицаю. Я вышел из лонга, возможно рано. Но это мой риск. Вечером обсудим. Если будет чего обсуждать.
avatar
Pedro Cardebar, До *лся?
avatar
2020, все норм. набираем позу.
avatar
Pedro Cardebar, куда?
avatar
Sts, среднесрок — лонг. локально — по настроению.
avatar
Вот можно купить по 69,4 наверно
avatar

     Вот и спрашивается

— Ну и нах*уя же ты, Коля, с половины четвёртого ночи начал жрать самогонку?
— Ссыкотно.
— А ты, бл*ядь, свои ренки порисуй — успокаивает.
— Нах*уй! Только свечной хардкор сегодня!
Московский Лоссбой, Звучит как тильт ))
avatar
Alina Borisova, не, сугубо напротив! Я давно не тильтую — разучился уж. Весёлость и злость! Как в бою реальном!  где места Страху или Сомнениям — ну просто НЕТ! 
RoboScalp, ага. Штыки — примкнуть! Шинели — на проволоку! Пулемёты — в центр!

     Нет-нет, я ни разу не Солдат-Пехотинец… Просто на ум пришло… Так, теория из БУСВ... 
RoboScalp, а фляга с водой??? 
RoboScalp, я в теорию МС-роты не вникал. Мимо ушей как-то проехало... 
RoboScalp, А тактика в чем? В численном превосходстве? Зависит от условий местности. На равнине с небольшой пересеченкой возможно. В горных условиях можно одним отделением или взводом батальон остановить и расстрелять.
avatar
2020, в современном АТУЮЩЕМ бою потери нападающих 6:1. Лучше сидеть на стопе...  Дешевле по человекам... 
RoboScalp, не бывал-с в горах-с...  Там — наверное, специфика. И рельеф, и сомнительная поддержка вертушек. Ну а главное — в чужую землю полезть — можно и в лоб получить. Даже прикрытый КАСКО... 
Московский Лоссбой, Американцы в горах Афганистана очень бодро люлей выхватывали. В горах, действительно, очень сложная специфика ведения боя.
avatar
Alina Borisova, не могу оспорить… Не знаю, честно… Мы — песочно-равнинные... 
Московский Лоссбой, ренки — ОЧЕНЬ хороши для плавных, гладких, ОБЪЯСНИМЫХ движений от уровня к уровню. А для ТАКОГО пизд*еца волатильного — в топку! 
Московский Лоссбой, главное не упится до начала движа.
avatar
Finna, вот того-то мы с организменной частью меня и опасаемся. Вдвоём. 
ну что кто прикрыл лонги по 69.5? Только 10% позы успел, чтоб ее…


нефть при таком сиплом вчера на 70 была уверенно, не хочет расти… эх чую бежать надо не будет отскока… но куда
avatar
Кто-нибудь нефть торгует? А то у меня робота нет. Я тут накосячил с некоторой помощью. Без позиции сейчас.
avatar
2020, все мы тута! 
RoboScalp, Так и я в шорте, а куйли толку. Я не робот. Торможу не много. Особенно когда про войну рассказывают.
avatar
RoboScalp, Ну, я тейком работал, не дошло не много, надо было по первой точке работать 20 п вверху для лонга достаточно, такие вообще брать опасно.
avatar
2020, я а и сам НИКОДА не хотел. Просто — мирный к.ф.-м.н. Просто так получилось. Забываю, но иногда и вспоминаю.  
Трейдеру часто от ХОТЕЛОСЬ остается последние четыре буковки))
avatar
 Брал лонг, по 69,62 не закрыл, ждал по 69,76 не дали и откатились. Вернулись обратно, опять не закрыл, опять откатились, пришлось продать в убыток и брать шорт потом. А ведь просто хорошо сидел никого не трогал. Готовился к шорту терпеливо.
avatar
2020, да уш. мохнатолапые полезли КОНКРЕТНО. Высота 69 — наших сносят без артподготовки. Ну и поделом спекулянтишкам типа меня! 
 Видел по нулям у себя в моменте, опять в минус зашел. Надеюсь к 14 ч увижу + +
avatar
2020, как говорил мой дружбан-пО'ляк, пан Тадеуш, «ебачь-колочичь»
Чёт совсем плохо жиже )) это ещё штаты не пришли ))
avatar
кукел ну че ты творишь черт, видишь все в отскок идет, все металы по проценту прибавляют, сиплый в плюсе, че ты все черт не успокоишся и дашь нефти отскочить нормально сегодня? Гад вечно против шерсти прет с ней....


avatar
Neketos, А где вы смотрите эту таблицу, можно ссылку?
avatar
Alina Borisova, https://ru.investing.com/commodities/real-time-futures
avatar
Neketos, Спасибо
avatar
RoboScalp, Ну, все, приплыли. опять 25.
avatar
 Короче будут весь день пилить  69, он ведь как не крути, туда-сюда, так и называется.
avatar
2020,
Хорошая идея!
Тем более уже почти 1$
хода сделали, дальше можно
ТУДА-СЮДА
ТУДЫМА-СЮДЫМА
avatar
100 п от хая сегодняшнего уже почти сделали.
avatar
2020, читаешь мои мысли)
avatar
Alex Black, Я пока в шорте, может к лоям сходят.
avatar
Да тут быстро ))) 66,80 кстити норм цель
avatar
Ничего интересного. Совсем не как вчера.






avatar
Амеры сегодня рано пришли или гейропцам указку дали покупать с 11.00
avatar
Bagser, Азия лои шупает.
avatar
2020, азия спит давно, это амерский объём

avatar
Bagser, Индия вообще не страна.
avatar
2020, ну что-то раньше индусы такими объёмами торговли не могли похвастаться. А вообще по характеру свечей точняк амерские боты торгуют. Гейропцы торгуют «чинно благородно», а это не иначе ковбои.
avatar
Готовим шортики, когда на улице уже зима
avatar

Шортим на все… мясо хомячковое на рынок подвезли
avatar
LFX, да-да, побольше шортим, а то до 72 не дойдём )))
avatar

     Вульгарусная вульгарня! Такое — обычно ИГРАЕТ с вероятнстью выше 92%.

     Как играет? БОДРО и ДОБРО!

     И пизд*ец  тем, кто упорстве против такой «перепроданности». Стаистика — она, сссука (не путать с моейной СССУКой!), её не обмануть! ОНЛИ ЛОНХ!!!!

    А уж кудой из крокодильих линий, толерантно-радужных, их тащить — это «на вкус и на цвет».

     В общем, «ихтамнет». 




Московский Лоссбой, 72.30 завтра, как такой варик?
avatar
Bagser, да тут хотя бы 70.80 для начала взять
avatar
Alina Borisova, 00 хотя бы 
Alina Borisova, это точно
avatar
Bagser, могут и не утянуть.

Московский Лоссбой, под пивко такое Лонх
avatar
Finna, ой, не пивал таке! 
Московский Лоссбой, ну еще как говориццо не Вечер.
avatar
Finna, тоже капитан?

«И прав был капитан,
Ещё не вечер!»

(В.С. Высоцкий)

     Скоро, и на Ваганьковское, и с мафоном бы не повредило бы… Почти каждый год езжу. Со стареньким кассетником… Хотя ща — ковидоистерия. дебилы бл*я!

    А 25-е июля — оно такое. «Олимпийское...»

    Помню 80-й год. И не по «Програме Вермя», а Голос Америки сообщил. Горевал…
купил, поставил стоп, никого не слушай) +
продал, поставил стоп, никого не слушай)
avatar
Дневной график (без слов)

avatar
Bagser, а слов? Слов кукел подбавит после 15:30. Ну или НЕ подбавит. 
Московский Лоссбой, вот и посмотрим на «етого» кукла, в какую сторону он сегодня повезёт «отобранные» вчера лонги.
avatar
Bagser, теоретически, добить бы нас надо с перелооем  Но МЫ — х*уй дадимся стопить наживую! 
Московский Лоссбой, 
avatar
Кукел в отпуске до сентября))
avatar
volkano, значит, это его «детишки» шалят
avatar
Bagser, водила, садовник и поварь балуются))
avatar
volkano, Для хомячков он в отпуске
avatar
ребзя соберитесь, вы на 1 день — ыстонцы, вчера надо было шортить — вы застряли в покупках, все наипнулось, и вы сегодня пошли шортить — а надо покупать.  соберитесь, и не идите у кукела чухонного на поводу! 

обманите его! :))
avatar


avatar
На нас глядят
В бинокли, в трубы сотни глаз
И видяят нас, от дыма злых и серых.
Но НИКОГДА им не увидеть нас - 
Прикованными к вёслам на галерррах!

(В.С. Высоцкий)

     Врочем пуркуа бы и не па? Эвона как Главный Краб старается…
Московский Лоссбой, а «от дыма, злых и серых» — эка сука нёвидаль! Да ещё и обоссавшимихся от страха. Сам такой.

     Потому — пока — только ЛОНХ! Ну, до некоторых пор, конешно… А там — кукел рассудит всех! 

     Так что не стоит бояться обоссаться под ракеткой — это всего лишь безусловный рефлекс. Надо потом просто ОТВЕТИТЬ — и всё.  И 1:0.


avatar
Pedro Cardebar, наверное. вкусно…


avatar
Pedro Cardebar, я готовил вяленую лосятину. Очень вкусно. Сперва — в каменной соли...

     Да, жёстче, чем коривка… Ну и что! 
RoboScalp, от шорта-винта сыграло.
avatar
RoboScalp, а я пока никуда не ухожу 
Московский Лоссбой, Я с вами 
avatar
Alina Borisova, давай, Подруга! За победу в бою! 
Alina Borisova, А я с вами 
avatar
2020, УРРАНГ, единение! 
Московский Лоссбой, 
avatar
K2,  ху*ярю с утра. 
Московский Лоссбой, я тоже с утра бокал вина выпил
avatar
K2, обайкалился? Обокалился? 
Московский Лоссбой, обайкалился?
avatar
K2, обайкалиться — так толко очень гнусно-мерзкие прапоры могут. Поганые и вызывающие рвотный рефлес. Во мне, по крайней мере.

      Поганые и мерзкие продажные шлюхи и паскуды! 

     Впрочем, я не имею НИКАКОГО орально-морального права кого бы то ни было осуждать.

     Мой менталитет — это Моя Личная Взвешенная Система Взглядов и Ценностей. И всё. 
FullCup, Ну, наконец-то, а то заждались черешню))
avatar
2020, 
— И стрелял он косточкой не от вишни, а от черешни!
— Так бы и сказали — сад.
— Был бы сад — так и сказал бы. А если всего лишь дерево, то зачем же мне врать!

(«Т.С. Мюнхгаузен»)

 Ребятки если вы работаете без стопов, не давайте таких советов другим
пусть это будет личное дело каждого, люди так устроены, что все равно прислушиваются и формирую свою точку зрения, это как зерно, раз посеял, рано или поздно взойдет
avatar

     VladUfa, Друже Наш (типа Отче Наш). Ежели еси на небеси...

     Нет-нет, я глубоко ВЕРУЮЩИЙ, с некоторых пор.  Уже как 27 годков… из моих 54-х… После определённых...

     И слова Молитвы сами вспоминаются, если ВРЕМЯ подходит...

     Однко, «ложиться прямиком» на объявленный во всеуслышанье стоп — как-то слишком вульгарусно... 
 Сам вчера 12 или 14 раз стопился, но все равно закрылся не большой минус, а с утра так и плюс уже был



avatar
VladUfa, раньше стопы у тебя были 3-12 пунктов, а сейчас на такой воле какие ставишь?
avatar
Bagser, тралл в приоритете
avatar
VladUfa, это как?
avatar
Bagser, кидаешь стоп тралл например 5п, если его не сняли сразу, и цена начинает отрастать, то стоп тянется за ней с отставанием в 5п
если слабая точка то кидаю трал почти на всю позу, если сильная то на половину, ее все равно потом будут тестить, а я зайду по следующей, все по ситуации, утром одно на вечерке  другое, амеров лучше вообще не торговать
avatar
VladUfa, а стоп на 5п тралишь руками, т.е. передвигаешь руками?
avatar
Bagser, автоматически конечно и обязательно с проскальзыванием хотя бы 1п)
avatar
VladUfa, а какой торговый терминал у тебя?
Я не понял, как можно в квике автоматом тралить стоп-лимит, тейк-профит можно, а стоп-лимит не знаю.
avatar
Bagser, альфа директ, квик принципе не подходит для скальпинга, лучше привод, но я уже привык, успеваю и выставить и сюда еще отписать)




avatar
VladUfa, понятно, в квике только жёсткий стоп-лимит.
avatar
RoboScalp, как это у вас прям на кончике свечки сделки, там очереди не дождаться. И что это за приложение трейдингвью не трейдингвью, и причем тогда квик с луа роботом. Это же не квик, на скрине.
avatar
the Rolling Stones, это мобильный QUIK, на телефоне или планшете
avatar
RoboScalp, а, кстати, с мобил-телефона бот запускабелен? я такого не нашёл в описании…
RoboScalp, эххх. жаль....

     нет-нет, я не ёрничаю… Просто жаль...

     А раз в чеыре часа — и я стремаюсь к этому. НЕ ЧАЩЕ! 
RoboScalp, а можно ссылку почитать
avatar
RoboScalp, нефть не разглядел, показалось как на трейдингвью последний контракт обозначает, единица и восклицательный знак. А еще казалось бы зачем удаленный сервер, можно и у себя запустить на весь день, и также заходить с приложения. Ну это так в сторону
avatar
RoboScalp, еще бы малозначительных, для вас, а мне краеугольная, как включать выключать квиковского робота удаленно со смартфона. Вот от вас только узнал что так можно, Уж если торговать роботом так управлять им из кармана а не уткнувшись в экран монитора десктопного)
avatar
RoboScalp, А я вчера начал только читать тут, что то дельное увидел, а то заглядывал брехня шла, типа как у геллы
avatar
Ivan Kovalenko, славно получается! я так не умею 
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Пришел за 2 часа до входа в позицию так как интересное время, посмотреть, почитать умных людей.
Предлагаю вдумчиво разглядеть график, свечи МЕСЯЧНЫЕ:

Уж очень говорящий график. Буду рад услышать ваши мнения по нему.
Диванный аналитик-практик, какая разница, тут пару человек которые такое высидеть смогут
по графику кмк до 62 дорога открыта
avatar
Диванный аналитик-практик,  так и до 42 доехать можно… Дадут тест 72, возьму шортец с прицелом на 62 
avatar
Диванный аналитик-практик, ожидание ещё пары недель падения? Не, нихрена, всё пойдёт по-альтернативе.
Московский Лоссбой, это месячный график
avatar
naive666, виновен. прошибси. 
Диванный аналитик-практик, так вот. Друг, Коллега, Сестра и Брат!
     
      Могу я спрогнозячить Твою ставочку в 15:45?  Она не будет «трендово-шортовой». Шорт-шортом, а «своя рубашка» ближее как-то...

     И ничего в ентом страшного. Игра-с... 
Московский Лоссбой, Она не будет «трендово-шортовой».
Рано думать, ближе к часу икс возьму клочочек бумажки и карандашик, посчитаю и сделаю ставочку в этой игре, а затем скажу и вам куда жду рывок.
Диванный аналитик-практик, хорошо. Ждём-с…
Диванный аналитик-практик, хоть бы ты был прав!!!
avatar
Диванный аналитик-практик, 
Вот месячный график нефти. Пара примеров, когда с подобной месячной свечи в разворот (сильную коррекцию) не ушли, а продолжили рост



avatar
Анастасия К, в разворот (сильную коррекцию) не ушли, а продолжили рост
Там не на хаях разворот был.
Диванный аналитик-практик, 
Ну так и сейчас формально до макс-2018 не дошли.
В 2010 не дошли до максимума-2008, сейчас не дошли до максимума-2018.
avatar
Диванный аналитик-практик, Так и сейчас не хай.
avatar
2020, Пусть не хай, но когда увидел месячный график, то ёкнуло. Вот и хочу от коллег услышать мнение.
Диванный аналитик-практик, https://smart-lab.ru/blog/644628.php 
avatar
Анастасия К,  Почему цена ушла вверх я об этом писал еще сентябре 2020 г. https://smart-lab.ru/blog/644628.php
А сейчас просто приведу туже картинку, но с индикатором МАСД.

Кто не понял, то поясняю. МАСД на месячном графике пересекла свою медленную линию.
Вот такая картинка была в сентябре 2020 г.


avatar
Андрей Иванов, А сейчас уйдет или нет?
avatar
2020, Смотри первый рисунок с синими стрелками. Она уже сходила более 30$ 
avatar
Андрей Иванов, Жалко. Придется шортить.
avatar
2020, Вопрос, откуда шортить? 
avatar
Андрей Иванов, Есть такое дело. Повыше бы. Пока сигналов не вижу.
avatar
2020, Я пытаюсь продавать при наличии минимального сигнала своей ТС, т.к. считаю, что это в рамках медвежьего тренда. Правда не исключаю мощного отскока вверх (с возможностью продать выше), поэтому как скалолаз закрепляю каждую свою точку входа!!! 
avatar
Андрей Иванов, По идеи сейчас набивают уровень 69-68, как недавно набивали 74-73  
avatar
Андрей Иванов, Тогда тоже было страшно продавать от 74-73 )))
avatar
Андрей Иванов, 78-73,5-68,5-63(64)
avatar
Диванный аналитик-практик, кстати, ты в курсе, что за тобой уже толпа прёт? Ничего, всё норм?

     Автоследование без формально оного — это же так прекрасно! Ничего не ёкает нигде, а?

    Да, мне импонирует такой подход. Но я, хотя бы, могу его численно проверить. А остальные как?
Московский Лоссбой, ты в курсе, что за тобой уже толпа прёт? Ничего, всё норм?
Если хоть один брат или сестра, благодаря этому сохранит и приумножит денежку, то не вижу в этом греха. Но подчеркну, что я выкладываю свои сделки для себя, чтобы сохранить на будущее и никого не призываю к действию повторять оное.
Диванный аналитик-практик, хорошо! Ме тоже ндравится! Ждём 15:45? Аккурат твоё время, систер! Перед походом на очередной полустрайковый отступ? 
Диванный аналитик-практик, аналогичные мысли и у меня. Глядя на такие свечи открыл шорты, но только в Br-9.21 ибо текущему контракту жить всего ничего осталось. А после такого пролива нефть может неделю болтаться в боковике, собираясь с силами для нового рывка вниз.
Лупанет за 80, подтяжки нужно пристегнуть…
avatar
@Диванный аналитик-практик . Ты меня так легко и бодренько отыгнорил. Что ж, такое не советовали никому… Не обижайся... 
Московский Лоссбой, легко и бодренько отыгнорил.
Упаси Господи, ни в коем разе. Читаю, вчера утром со смартфона видел ваши посты о лонге, хотел предупредить, но на смартфоне нет пароля для входа на сайт и писать невозможно. Не думал, что встрянете так, держитесь и молитесь Господу Иисусу Христу. Деньги не имеют значение, бесы через эту игру терзают душу и беснуются. Вот этого нужно опасаться, как только душа будет непоколебима, то и деньги никто из них забрать не сможет.
Диванный аналитик-практик, ничго страшного, бесы потревожили не мою душу, а всего лишь мой кошелёк… А так — я Православный Верующий Христианин. Без курбан-байрамов всяческих сегодняшних....

     Впрочем, у меня МНОГО Друзей-Мусульман. 
Ivan Kovalenko, а как же злой принц, он в лонге был, злиццааа…
avatar
Инга, Инга — это точно не И ннах? 
Московский Лоссбой, думаю это не Лес би бой?.. Остряк?!
avatar
Инга, не, ну кое-какие элменты тоже не чужды 
RoboScalp, это будет уже трёхочковый дроп-гол. Такое ныне малопрактикуемо. 
RoboScalp, многие, вместо попытки с реализацией (5+2 очков) предпочитат пулять трёхочковыми дропами или штрафными. Ярчайший ример — ЮАР.

     Но даже меня учили в регби, ещё при Союзе (крайний трёхчетвертной, который БЕГАЛ), что лучшая атака — веером и до зачётки! Кстати, да, я играл в регби. На профессионально-клубном уровне. Союзном. Недолго, правда... 

    А начинал — за сборную МИФИ. На том асфальтовом!!! поле, на Каширке. Вместе с Пашкой Рыбаковыми Димкой Гайнуллиным. Их — знают очень многие!!! Ну и Покорного — тоже.

     В календарике, в составе, прописан 
Московский Лоссбой, «Фили» — трёхчетвертьные… — Николай П.

      Для меня это было круто ох и уенно же!!! Каоендарь чемпионата ССР по региби!!!  Впрочем, скоро всё притухло…
68.58 четвертый раз даёт, не точка а золотце)
avatar
Пора уже ракету
типа «Чашка с ручкой»
Эдак на 71.3
avatar
 Основная точка сегодня 71.8, ее проход и тест даст хороший лонг вплоть до 74.5, либо продолжение тренда
avatar
VladUfa, только не известно, как мы к ней придём, скорее всего через 66,7
avatar
 Встал в ШОРТ от $68.60, на 90% депо. Стопик 69.12, тейк 68.12.
Выключаю терминал и до завтра, коллеги.
Храни всех Господь!
Диванный аналитик-практик, Оригинальное решение.
avatar
Диванный аналитик-практик, ну и нафига тогда было огород городить с месячными свечками, когда цель оказалась аж 50 центов))). 
Анатолий Батухин, Вы наверно не в теме.
avatar
2020, немного задумался над комментарием...
И тут до жирафа дошло, что топик про торговлю интрадей)))
Анатолий Батухин, нафига тогда было огород городить с месячными свечками,
Если в руки попал бинокль, то почему бы в него не посмотреть?
Затупите уже эту пилу, пилит и пилит))
avatar
RoboScalp, Отлично. Но сейчас может усвистеть.
avatar
RoboScalp, А если 500 коней или 1000?
avatar
2020, я стрелял 900. никакой разницы — среднее проскальзыание 0.004. До тыщи не дошёл — сдулся и опрокинул Активный. И зассал.
RoboScalp, могу перенсти мяч на вашу половиную в аут. с нашим корилором...

     поштой так? 
RoboScalp, при 1 000коней (вру, конешно! Пробовал 900) проскальзывание = $ 0,004. Четыре десятых цента!!! тута — даже и говорить не об чем!
@Московский Лоссбой , а что мне ещё оставлось с ростом 175 и весом 75 делать? Не в схватку же такому полудохлику? Нет. Только — БЕЖАТЬ, БЕЖАТЬ. БЕЖАТЬ… Вот я и бежал, как мог. А зубы — так оне новые отрастають… Даже под капой, которая вываливается...

     В общем, моё выбор — лонг Брента.

     Вынос наш — и я побежал. А лягу под мяч и заблокирую или нет — это как оно там оно там…
 Вышел из позиции. Пусть амерские домохозяйки торгуют.
avatar
 Диванный молодец -  бис!!!
avatar
тейк 68.12.

avatarДиванный аналитик-практик
avatar
 На сегодня всё, поехал смородину собирать.
вот и амба, накуканили отскокистов и меня с ними…
avatar
Шортистам дали возможность выйти))
avatar
А Безос взлетит с нефтью…
avatar
 До куда отрастем?
avatar
2020, 68.68 точечка слабая
avatar
2020,
70.7
avatar
 Короче, вышел в небольшой плюс со вчерашней клиры. На этом до 19 ч завязываю.
avatar
2020, не проеб*и открытие 19-чсового часа.
Всё, за лонг у меня ничего нет,
кроме отработки половины вчерашнего полена
Страшный лонг…
avatar
Alex Black, как бы новое полено не нарисовалось, поболее вчерашнего
avatar
naive666,
Поэтому страшшшный
avatar
Alex Black, надеюсь, что все-таки треугольник рисовать будут, а не полетим сейчас вниз
avatar
 67. 56 лонг взял
avatar
VladUfa, 68.48 и 68.72 его отработка по идеи
avatar
VladUfa, первая есть)
avatar
VladUfa, давай сразу 71.80 )))
avatar
VladUfa, вторая есть)
68.72 и 69 можно снова шорт пробовать, проход лонг
avatar
 Ну что перелой засчитан, пора бы и в отскок хороший
Саша Щёлково, как все в шорт встанут- так и в отскок пойдет…
 если 69 проходим, то хорошая заявка на 71 сбегать
avatar
RoboScalp, это не сегодня, к завтрашней клире, но надо 69 удержать
avatar
вот что меня на данный момент бесит в этой нефти, на любой чих сиплого она валится, а как сиплый выдал щас 0.5% за 10 минут, и вернулся к утренним значениям, она так и осталась снизу…
avatar
только вверх, только победа. все эти игрульки в шорт хороши, но это временно, нефть беременна!
avatar
Pedro Cardebar, не похоже, если щас сиплый обнулит процент роста, нефть как вчера бакса 3 готова отдать с радостью… ))
avatar
Neketos, ну возможно, если так случится — это будет подарок судьбы купить еще по дешовке ! … всегда оставляем зазор, на всю котлету — запрет.
avatar
Всем КУ! )))
 У меня уже примета — как мне в командировку ехать — значит, будет движ! 
 Так что я вчера в моб. квике лишь на станциях в поезде мог увидеть, где мы и расставить лимитки. До следующей станции... 
 Так с «завязанными глазами» набрал лонгов брента и сипи, сегодня днём уже в нормальном квике немножко добавился в бренте на проколе 68 амерами. Даже не знаю средней цены позы, примерно 69, надо считать по отчёту брокера… Но С жёстким ММ.
 Подожду сипи на 430, а в бренте завтрашних запасов.
avatar
О'Грин, я о тебе вчера упоминал. что мол сейчас придет злой Огрин и все купит и вот.  я тоже вчера закрыл шорта и набираю в лонг.
avatar
до 69,30 легко)
avatar
 по дневкам все видно, провал вчера, инерция сегодня, возможно (но не гарантировано) некое движение вбок-вниз, и долгая дорога в дюнах, ночью первые склады, завтра закрепление на вторых, и до рынка дойдет, что кроме как вверх больше идти некуда.



avatar
С 69. высидел просадку
Жду 70.6
avatar
Аккуратнее с Лонгом могут засодить по самые горы ))
avatar
Bionicle, до 80-ти
avatar
Все, ковид закончился? Все в плюсе, сипи рвется на хаи…
avatar
D-trade, риск оф ))
avatar
D-trade, с ковидом все смирились, даже англичане ограничения снимают при росте заболеваемости. А решением опек+ забрали лонги и «наверьхь» медленно и мучительно, потому как опек сказал нефтя по талонам )))
avatar
От 430.10 начал фиксить профит в лонгах сипи
avatar
О'Грин, а может и зря, но ты же частями кроешь.
avatar
Bagser, У меня поза от 423 примерно — мне и так хорошо частями, а может и перезаход дадут вниз от круглой цифры…
avatar
О'Грин, РА писал про уровень 4270. Его прошли.
avatar
 И на серебро поставил лимитки в лонг от 24.40 и ниже.
avatar
О'Грин, с серебром хз, там китай хотел 100 тыр.тонн металлов продать на рынке.
avatar
С серебром всегда ХЗ, но по моей ТС на провалах и его можно подбирать понемножку. Всё равно ничего другого купить пока нечего. Тот же сберофьюч вчера нужно было брать…
avatar
О'Грин, я эту к… ку — сбер больше не торгую )))
avatar
Bagser, Строго от лонга после хорошего провала — всегда сберофьюч мне профит наливал, и ГО небольшое.
avatar
О'Грин, а я до 14-го года фьюч ртс удачно торговал — счёт увеличел в 7 раз, а потом … лебедиха в феврале прилетела (((
avatar
Bagser, на интре или вдолгую?
avatar
D-trade, и интра и на несколько дней поза была
avatar
на 80+ пошла теперь, логично, всё же хотят вниз
Павел Пашкин, да нет как раз в верх хочу в низу страшно ))
avatar
RoboScalp, Включай))
avatar
RoboScalp, После 19 ч не работаешь? Я на завтра задел обычно делаю.
avatar
RoboScalp, Так тогда и завтра не торгуй. 
avatar
RoboScalp, Я думал у тебя робот знает, оказывается он ручной.
avatar
 69.6 и 69.9 шорт ищу
68.84 и 68.5 лонг
avatar
VladUfa, Я подожду еще.
avatar
А в Лайт сегодня экспирация?
Саша Щёлково, да.
avatar
Саша Щёлково, Запасы предварительные еще.
avatar
 Вот сейчас посмотрим, что за сигнал будет.
avatar
 Попробую зашортить по 69,25. Никому не рекомендую. Стоп короткий.
avatar
А как думаете Китай себя поведет, поднимут для нас цену или нет…
avatar
Мне выше надо вот...🦌
avatar
Инга, Какая ваша цена?
avatar
 по 69 половину хочу закрыть. Устал.
avatar
2020,
Три часа мурыжит
avatar
Alex Black, Стоп в б\у поставил, хочу выйти с любым +. Только выйти.
avatar
Флаг рисует
Цель 71
avatar
Alex Black, мало, 72,30 надо
Саша Щёлково,
71.3 хватит
Или тогда уж на 78 или 87
avatar
Ivan Kovalenko,
Я всё посчитал -
1,5 млн $ на человека.
Это только материальная основа полного счастья.
Ещё нужны увлечения,
чтоб не приуныть.
avatar
Alex Black, на сегодня хватит, а так 72,30 хотелось бы завтра, а лучше 73,30
Саша Щёлково, 68,5   68,84  69,0  69,6   69,9   71,0   71,3   72,3   78   87  давайте еще у кого какие пожелания, сейчас выстроим программу для кукла.
avatar
2020, в целом ожидал отскок на 69.9 — но они даже вялый утренний евро недо«хай» на 69.6 не осилили. Сипи взлетела как ужаленная на вчерашнее открытие — а в жиже как кошку дохлую тянули и это после пробоя на 67.4 за минуту от которого брокер завис.
avatar
D-trade, щас как бахнут складами
avatar
D-trade, +2 доллара от лоев уже… а будет +12, в августе
avatar
Pedro Cardebar, вчера дали минус 5 и не постеснялись.
Лои сегодня были ударно-выносные по учебнику, а вчера на ровном месте сыпались без откатов.
Сипи сегодня после аналогичного удара по лоям уже вчерашнее открытие перепрыгнул.
avatar
D-trade, Мой уралсиб, как обычно, работает чётко, я на этом пробое спокойно докупился. )))
avatar
2020, вот на втишке евроутро на закрытие только вынесли, а брент даже этого не может.
avatar
D-trade, уже отросла эта козлиная брентицца
avatar
упади ты окоянная, дай себя купить пониже...!
avatar
весь день был занят делами.

из + не было соблазна закупиться на хаях.
из — не был использован американско-диванный провал, где можно было неплохо закупиться.

НО, но, закупаться все равно надо, даже по аховой цене, ибо прогноз на склады

нефть — 7.9(!)
бенз -1.4
дистил +0.1

вот ведь
avatar
Pedro Cardebar, американо-диванный
avatar
Pedro Cardebar, провал, кстати был ударный. К 16:30 стакан просто выдавливало от заявок на продажу. Потом бац — 16:31 квик завис и обнулился, на ТВ полено вниз — таким объемом ударили, что казалось, что на 63 улетим к 17:00. А оно раз и на разворот…
avatar
D-trade, кто-то большой поднабрался разом.
avatar
Ivan Kovalenko,
Ну нипонятно же ваще
avatar
Ivan Kovalenko,
Не даёт русский язык
avatar
Alex Black, Смотрите тогда с 5:30, понятнее будет — там перечисляется то, что необходимо учитывать перед принятием решения о покупке.
avatar
Alina Borisova,
Не, непонятно...
А о покупке чего?
В общих чертах
avatar
Alex Black, О покупке чего угодно. Там перечислены индикаторы (текстом) на которые следует, по их мнению, обратить внимание перед принятием решения о покупке
avatar
Alex Black, Выберите субтитры английский, затем снова нажмите настройки-субтитры и там появится перевести — далее выбирайте нужный язык
avatar
Alina Borisova,
Может на компе получится...
На телефоне не получается.
avatar
На хаях у меня была цель закупиться брентом на 70 по лайту. Закупился сильно ниже — теперь неплохо было бы уже продать на 70 по лайт. 
 Как бы заставить себя додержать пол-позы до 75? ))) Иначе ж опять буду себе локти торопливые кусать…
avatar
О'Грин, тут надо как диваныч, стоп и тейк, и всем до завтра
Саша Щёлково, Вот когда у него эквити будет вдвое лучше моей, тогда и начну оставлять позу без контроля.
avatar
О'Грин, усе просто. посчитай сколько в среднем % можешь настругать при среднем раскладе за 3 недели и сравни апсайд держания позы с 68 или скка там у тебя средняя до 80, т.е. 12 баксов. Больше — выводи, меньше оставь в кубышке.
avatar
Pedro Cardebar, 80 не было, а я всегда торгую в рамках проторгованного диапазона. Мне и 75 вполне хватит, а если усвистит на 80 — жалеть не буду, а начну шортики присматривать. )))
avatar
если так слишком прямолинейно, сравни минимальный не-нефтяной выхлоп, средний и выше-среднего за 2-4-6 недель

типа 3% в неделю, 6% и 9%
тогда месяц 12%, 24%, 36%

68->80 это +17+18% (на троечку)

если ты осторожно торгуешь и за месяц в среднем там 10%
то нахождение в жиже это уже сверх-прибыльно.


спросишь наверно почему 80! а вот потому, будет 80 как не крути.

avatar
Pedro Cardebar, У вас практически в каждом посте фигурирует цена 80$, откуда такая уверенность?
avatar
Alina Borisova, все инвестбанки ведут туда цену. только вопрос времени.
avatar
Pedro Cardebar, Ну далеко не все, вот, например: Инвестбанк Goldman Sachs прогнозирует снижение спроса на нефть из-за распространения дельта-штамма COVID-19. Это 4 часа назад новость вышла ))
avatar
Alina Borisova, они про 80 одни из первых и запели. я их новый репорт вчера читал про влияние новой сделки ОПек+. они действительно несколько понизили свой прогноз дефицита предложения из-за дельты, дефицит остается. и они по-бычьи продолжают смотреть.
avatar
Pedro Cardebar, 
На reuters неск. часов назад вышла новость, что они пересматривают прогноз, ждут не 80, а 75. Щас ссылку найду
Update
Вот ссылка, что из-за Дельта-штамма вируса они до 75 дол. брент понижают прогноз
www.reuters.com/article/us-crude-research-goldman/goldman-cuts-q3-brent-forecast-to-75-a-barrel-on-delta-demand-hit-idUKKBN2EQ177
avatar
Alina Borisova, Психологичекая особенность человеческого мозга — все любят круглые цифры. )))
 Отсюда и частые сильные уровни на них. )
avatar
О'Грин, 79 это недобор. 81 перебор. :)…

завтра 67-65 увидим, и все эти разговоры на август пойдут :))
avatar
Pedro Cardebar, Вот когда будет 80 — там и рассмотрим. А пока пятница-ЦБ уже на носу, и могут понадобиться деньги для открытия крупных лонгов в сишке. Так что уже на 72 при торможении скорости движа резать лонг брента впополам буду полюбому.
 И вообще, рано ещё шкурки неубитых медведей раскраивать… )))
avatar
урвал лонга по 69.33 — посмотрим на склады
avatar
Pedro Cardebar, это ты докупаешь или только взял?
Саша Щёлково, докупаю. тактика простецкая типа трейлинга, при движении вверх, закрываю самый нижний лонг, и так далее. если боковик или просадки — докуп. и дальше гусеницей fifo (первый пришел-первый ушел) иногда 2-3месяца, обычно несколько недель. при смене парадигмы — полное закрытие и обратная гусеница в шорт (на развале опека была шортовая) после того как договорились снова в лонг. необязательно очень длинную гусеницу собирать — можно и короткую. стопов нет. убыточные хвосты могут остаться — да, но они перекрываются прибылью до и после. ну и мани менеджмент, критичного использования депозита не практикуется чтобы комфортно пересижывать негатив.
avatar
Pedro Cardebar, мне с учётом вчерашнего лося 71,50 достаточно, но сегодня не докупался, не был у компа на амеровском проливе
Pedro Cardebar, думаешь на них прям подскочат или покупки с прицелом на завтра, а склады как индикатор?
avatar
D-trade, ну если — 8 нефть то должна быть реакция. до завтра подержу. главные склады то завтра (в прошлый раз еще пауза по станиславскому была). 
avatar
Ivan Kovalenko, хороший закуп на диванно-американском провале
avatar
Ivan Kovalenko, Отважно, но ИМХО безнадёжно.
 Подозреваю, что завтрашние запасы будем встречать между 70 и 72…
avatar
О'Грин, у меня есть пока цель 71.3
avatar
Sts, 70.85-71.0 пройти будет не так просто
avatar
Если завтра с утра продолжится движение текущего четырёхчасовика — это будет крайне симпатично. А вот потом — уже стоит подумать…
по яйцам пробил пенальтист
avatar
Pedro Cardebar, что там с запасами?
D-trade, прогноз
-4,167M

avatar
Саша Щёлково, 

Crude +0.806M Cushing -3.567M Gasoline +3.307M Distillate -1.225M
avatar
Анастасия К, весь растущий бар поломался… Можно спрогнозировать и 8-ми часовой четырёхчасовик — туда же. 
 3 часа роста одной пятиминуткой слили
Саша Щёлково, бл*ди-с... 
Саша Щёлково, если завтра сильно упадет — докуплю. пока не буду брать.
avatar
Саша Щёлково, А вот если на завтра к 10 утра эту пятиминутку выкупят всю — это уже будет явный намёк на дальнейший рост ИМХО.
avatar
О'Грин, как-то кривовато всё… Слили под 70, да так и не вылезут оттудова.  Не к росту енто… А постоят под 70 — все и позабудут про 78 и иное... 
Московский Лоссбой, да будет и 65 еще таким макаром.
avatar
Pedro Cardebar, вот и не пофиксил лонг на 69,70… Пришлось по 69,08. Да, коеечка сегодня приросла. Но сам дурак! Сволочь толстоносая! 
Московский Лоссбой, посмотрим. В нынешней ситуации с ковидом я не вижу ни перелоев на 60, ни перехаев на 80.
 Как-то всё равно коридор себе внутри натопчут. Сейчас просто ищут его новые границы.
avatar
О'Грин, главное — бодрости отскочной не получилось. Хотя уж 70-71 я ждал… А завтра — среда. Это навевает некоторые сомнения в «отскакивабельности» 
О'Грин, азиаты последнее время на месте топчатся, да и европа не может, завтра поглядим
Ivan Kovalenko, Браво! А таки сработал шортик на АПИ! )))
avatar
шортануть чтоли это болото
avatar
68.75 короткий шорт — завтра закрою.
avatar
 Как-то все про похуситов и боевых иранцев забыли, расслабились...
avatar
О'Грин, как-то поутихли аденские… Видать, у верблюдов яйца закончились…
Московский Лоссбой, Я слежу — они там пока внутри игиловцев неплохо гоняют. Но т.к. саудиты их при этом слегка подбомбливают сверху — то можно уже и посылочку от них саудитам ждать. )))
avatar
О'Грин, а я первое время всё следил, все источники читал… А потом — да ну их нахрен! SYR сама сгнила. Видать, бабло не доделили сами меж себя... 
Московский Лоссбой, Иран похуситов хорошо и надёжно снабжает, Ирану очень выгодно, что саудиты в Йемене застряли, как в болоте, и ежедневно теряют кучу бабла и ресурсов. 
avatar
О'Грин, вроде саудиты с ираном переговоры уже ведут. или это не мешает пакастить за спинами?
avatar
Pedro Cardebar, Вопрос стоИт однозначно — кто рулит регионом — саудиты, евреи или Иран. да ещё и турки сбоку мылятся.
 И никакие переговоры это не изменят, вопрос выживания в перспективе.
avatar
О'Грин, всего то надо, дрон поднять, ткнуть им ржавую бочку и написать в новостях. 
avatar
Pedro Cardebar, ржавые бочки — это те, которые летают там, где их не просють. 
Зато очень симпатично, что сегодня перелой вчерашнего ткнули. Так надо! И бар хороший рисуется на закрытии. 4-часовой…
Если кратко подытожить, сегодня — день, не оправдавший мои смелые. Так, пошароё*бились и разошлись по норкам. 
Московский Лоссбой, остались там же где вчера
Саша Щёлково, то-то и оно... 
Саша Щёлково, надо завтра еще ниже сходить, потом официальные склады снижение покажут вместо сегодняшнего росста  запасов
avatar
Pedro Cardebar, крайне симпатично будет, если эти сегодняшние 67,50 вниз не перебьют. Вот тогда — тогда и о СЕРЬЁЗНОМ (в целый доллар!!!) лонге можно подумать. 
Московский Лоссбой, Ну Ренко! Ну Погоди! :)
avatar
Pedro Cardebar, пам-пам-пам!

     Меж тем, залифчик продолжается уже без нас. 68,59 уже. Хорошо, чсто я ускакал по 69,08. 

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн