Блог им. konstantinyadrinsky
Электрический скутер Simple One может развивать максимальную скорость 105 км / ч, а время разгона от 0 до 40 км / ч впечатляет — всего 2,95 секунды.
Simple Energy, стартап из индийского города Бангалор, выпустил свой первый продукт на рынке, электрический скутер Simple One, по стартовой цене 109 999 рупий (получается около 109 тысяч рублей). В компании отметили, что в ближайшие пару месяцев электроскутер будет доступен в 75 городах 13 штатов. Изюминкой последнего предложения в сегменте электроскутеров является его запас хода, который составляет около 240 км. без подзарядки. Скутер предлагает различные режимы езды, которые влияют на достижимый диапазон в зависимости от максимальной скорости, заявленной на уровне 105 км / ч. Он питается от портативного аккумулятора, который весит 7 кг, при этом обещая дистанцию без зарядки на 203 км в экономичном режиме и 236 км в идеальных условиях.
Скутер, который будет предлагаться в четырех цветовых вариантах, оснащен двигателем среднего привода вместе с портативной батареей и может похвастаться интеллектуальными функциями, такими как сенсорный экран с навигацией, подключение Bluetooth и 4G, TPMS (система контроля давления в шинах), а также система предоставит подробную информацию о ближайшем местонахождении зарядного устройства.
Тормозные функции выполняются с помощью 200-миллиметрового переднего дискового тормоза и 190-миллиметрового заднего тормоза. Благодаря быстрой зарядке Simple Loop электроскутер можно заряжать со «скоростью» 2,5 км в минуту.
Simple Energy — это компания, которой уже три с половиной года. Ее производственная мощность составляет 10 тыс. единиц. Simple Energy заявляет, что планирует построить более 300 зарядных станций в ближайшие три-четыре месяца. И это Индия!
Но мода, мода…
Запрет на продажи бензиновых скутеров и трициклов, которые повсеместно используются в качестве такси, может быть введен уже с апреля 2023 года.
а в Индии этих скутеров и трициклов — чуть менее миллиарда штук:
и да… только дурики со смартлаба ждут нефть по 100))
Кто то хочет на индусах бабки делать, а в принципе там чиновники круче наших, воруют только дым стоит.
Кругом грязь, по улицам гавно по колено, крысы, а они об эл. транспорте пекутся — оборжаться, ох уж эти индо-цыгане.
Ну ладно индусы — они припизднуты на всю голову с рождения, но вы то головой должны думать.
у них один недостаток против литиевых — меньше емкость (и больше вес).
А в остальном одни плюсы. Не взрываются, не горя, заряжаются быстро и держат -30 по цельсию.
Ну не машины же им выдавать? Как более светлые люди будут пробки проезжать? Сейчас проехал через биомассу насквозь на своем авто по своим брахманским делам
Оригинально.