Блог им. larisatchaickovskaya
Гарри Блэк – сторожил Уолл-стрит, работает там аналитиком и менеджером фонда. В настоящее время он является главным инвестиционным директором Future Fund. Он поделился некоторыми из мыслей по поводу электромобилей с Barron’s (недавно открыла для себя этот ресурс). Разговор был от будущего электрического Ford F-150 до рисков, с которыми сталкивается Tesla, и где быки, в том числе Кэти Вуд из ARK Invest, могли ошибаться.
Администрация Байдена хочет, чтобы к 2030 году 50% продаж новых автомобилей в США приходилось на электрические. Это реалистичная цель? Похоже на то. К 2025 году Блэк прогнозирует 25%. В прошлом году было около 3%. В этом году в США будет около 5%. Но США отстают. Посмотрите на Китай, там около 10% продаж электрокаров. Норвегия, которая впереди планеты всей, составляет около 60%.
Сможет ли Tesla сохранить свою долю рынка? Человек прогнозирует 25% доли рынка в течение следующих нескольких лет и что с ними (Tesla) все будет хорошо. Больше конкуренции — это хорошо, потому что больше людей интересуются электромобилями. У Tesla много возможностей с точки зрения дальности, технологий и безопасности. Удастся ли GM и Ford добиться успеха? GM и Ford хотят быть серьезными конкурентами в области электромобилей и знают, что они должны быть такими, потому что понимают, что, конкуренты не дремлют. Однако у них конкурентоспособный диапазон намного ниже, чем у Tesla, например производительность, технология.
F-150 — самый продаваемый пикап в Америке. И Ford собираются просто прикрепить к этому бренду функцию электромобиля, чтобы посмотреть, работает ли это.
Tesla продолжает выпускать новые модели, выходя на новые рынки. Им за старое наследие не зацепиться.
Кэти Вуд считает, что Tesla вырастет до 3 000 долларов в 2025 году. Вспомните заголовок текста.
К тому же Tesla могут начать развивать бизнес по производству роботакси в 2025 году. Естественно, это увеличит стоимость акций.
Огромный риск есть со стороны Китая, он стал очень конкурентоспособным. На китайском рынке существует определенное ценовое давление. Новая модель XPeng P5 по цене, эквивалентной 25 000 долларов, идет сразу после Tesla. Вопрос ещё в том, даст ли Китай свободу Tesla на своём рынке и позволят ли американцы кататься по своей земли Li, NIO, XPeng.
просто прикрепить к этому бренду функцию электромобиля. И будут новые лада!
но в ближайшие месяцы запустится завод в Берлине.
… началось производство батарей на новых элементах собственного производства в 5 раз превосходящие существующие..
… около завода в Берлине началось строительство мегазавода выше указанных батарей… из за изменения проекта Гигафабрики из за согласования с властями Германии она ещё не введена в эксплуатацию
… пикап
… тягач пойдет с новыми батареями...
против этого расследование властей США по автопилоту.
Я бы дал оценку Тесле — по рынку.