Блог им. Gella

Ленивый Спекулянт. Началось!??

    • 19 августа 2021, 10:07
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще
                             В песчаных степях аравийской земли
                              три гордые пальмы зачем-то росли.
                              («Золотой теленок»)

Доброе Утро всем! Привет и трямы!!!

Открыла с утра терминал — прифигела! Японцы в ночь дали жару! 
Ну не так чтоб очень, но пробили важные уровни по мажорам (евро и фунт), удерживаемые почти год. (по D1/W/MN)
И что??? пробьют вот с ходу и понесется???
хотелось бы. Но у меня уже нервный тик на этих уровнях — хочется аж прям всей катлетой купить… шучу. )))

На самом деле, не оч люблю, когда ночью идут движения, как привило на Европе всё уходит в диапазон, а могут и на Америке затухнуть.
А как будет сегодня?
Для начала полноценного шорта важно закрытие сегодняшнего дня. Поэтому работаем внутри дня, по приметам всё в шорт, но возможны провокации-коррекции на возврат в диапазон.
И эта неделя, считаю, будет определяющей: или начало тренда на укрепление доллара, или обратно в диапазоны опять на месяц.

и сегодня по новостям время (обратить внимание)

ЕС: 11:00/14:30 (мск)
США: 15:30/17:00/17:30

И вчера ванговала нефть (brent) на быстрый сигнал в лонг, но он не случился. Посмотрела D1 — а там назревает разворот. 
Пока всё в диапазоне, но жахнуть может, плюс доллар собрался укрепляться. 

BRENT

на D1 нефть тусила в диапазоне 70-75 два с половиной месяца на выходе из треугольника. И дальше так и не пошла (на 80-85).
Сейчас происходит возврат в треугольник (предыдущий диапазон) и при прохождении уровней (65/60) — начнется шортовый тренд. 
Пока так. Заход на мелких тф, желательно по зигзагам. 

Ленивый Спекулянт. Началось!??

Больше инфы, графиков и обсуждений по рынку в телеграмм-канале. 
Заходим, подписываемся, добавляемся в чат.

Берегите себя и свои депозиты!!!
Всем удачи и профитов! 
Всех лю, всем чмоки! Ваша Gella!


картинка на сегодня
уже четверг, пора готовиться к выходным))
Ленивый Спекулянт. Началось!??



289 комментариев
И накаво
С добрым утром! 
Александр Москвин, приветы!!! 
avatar
Александр Москвин, лови грааль! на примере графика одного чувака разложил систему. простая как апельсин. Инструмент любой. Торговля внутри дня на М5. Оптимизация размера стоплосса индивидуально под инструмент. 


оригинальный график чувака
грааль





avatar
LeO, Спасибо
Я тож его смотрел. Он вроде 8 лет на рынке… как так? 
Александр Москвин, у каждого свой путь. у кого то он тернистый и извилистый. Не всем везёт наткнуться на хорошего наставника. в основной массе все мы по сути самоучки и учимся на своих ошибках.
avatar
Александр Москвин, 




avatar
Wallstep, 
avatar
Wallstep, пивка бы холодненькава
Александр Москвин, хаюшки!!!!   
avatar
Всем, приветы!
Удачи и профита!

Опять глюки… Не пришло уведомление на почту от Смартлаба о публикации поста. 
avatar
pessimist, 
приветы.
ну да, СЛ он такой ... 
avatar
Gella, 

уже четверг, пора готовиться к выходным))

Когда чуешь, что выходные уже близко...




avatar
pessimist, вот бы так каждое утро просыпаться!
avatar
pessimist, 
avatar
pessimist, американцы вскармливают на печеньках будущего президента-демократа очередной какой-нибудь диктаторской страны.
avatar
LeO, 

pessimist, американцы вскармливают на печеньках будущего президента-демократа очередной какой-нибудь диктаторской страны.

При слове «вскармливают» — сразу вспомнилось про обед…
Война-войной, а обед, знаете-ли, по расписанию!
avatar
pessimist, 
дааа… у кого-то тока завтрак, а у тебя уже обед! 
avatar
Gella, 

дааа… у кого-то тока завтрак, а у тебя уже обед! 

Да ты с утра  у моника сидишь голодная… Разведка доложила, что видела твой хвост на Смартлабе в 7:50 по московскому времени...

Как тот котёнок: «Я не могу идти обедать, потому, что я ещё сегодня не завтракал...» 
avatar
pessimist, 
таки я проснулась — сразу на СЛ. 
потом — подымание тела из кроватки — час. кофе… сигарета.... 
avatar
Gella, 

подымание тела из кроватки — час

Да, ладно!!! Видел я твоё тело на фотке, нечему там целый час поднимаццо… С вечера на стол печеньку положи — утром за ней по запаху вынешься за пять минут 
avatar
pessimist, если с вечера положить — то ноччу сожру. 
avatar
Gella, 

pessimist, если с вечера положить — то ноччу сожру. 

Ловкая ты, однако 
avatar
pessimist, 
а ты типа нет))
вот лежит печенье, а ты такой пописать в ночч, и пусть утра ждет??? 
avatar
Gella, 

а ты типа нет))вот лежит печенье, а ты такой пописать в ночч, и пусть утра ждет??? 

Типо, у мене пописать — до утра ждёт, поэтому утром встаю очень быстро 
avatar
pessimist, 
ааа… понятн)
поэтому и завтрак в 5 утра)
avatar
Gella, 

поэтому и завтрак в 5 утра)

Не правда, Ваша, тётенька… В 6 утра у мене завтрак 

avatar
pessimist, тоже час тело подымаешь??? 
avatar
Gella, 

pessimist, тоже час тело подымаешь??? 

Тело к тому времени уже полчаса по кухне прыгает. Скатерти-самобранки у мене в арсенале нету… Пока горшок, пока кашу разогреешь, пока кофе сваришь — тут, уже и 6:00…

А встаю я в 5:30, почти всегда… иногда в 5:39, а очень редко в 5:57… Но это не в теле загвоздка, мозг иногда просто раньше не включацца, а будильник на него каждые 9 минут в атаку идёт…
avatar
pessimist, фигеть у тя распорядок! 
то есть даже в кроватке не поваляццо?? 
а чо кашу греть??
я геркулес в печке (свч) полторы минуты варю. 
avatar
Gella, 

фигеть у тя распорядок! 

И не дай, бог, он нарушицца — тоды капец. Подозреваю в себе скрытый аутизм...

то есть даже в кроватке не поваляццо?? 

Это никак… Как только мозг приходит в сознание — он осознаёт, что что-то, у кого-то, сейчас лопнет и происходит вынос тела по тревоге...

а чо кашу греть??
я геркулес в печке (свч) полторы минуты варю. 

Это я не ем… Кашка гречневая, с мяской… Пока в тарелку из кастрюли наковыряешь, а потом, её колпаком накрываю, ибо мяско, сцуко, взрывацца в микроволновке… После взрывов — колпак требуеццо помыть, потом кофеварку помыть…
avatar
pessimist, 
ужс....
не дай Бог мне такой распорядок — тоды точно фсё нарушыццо, у буду злая, как собака, на людей кидаццо. 
и происходит вынос тела по тревоге...

ну понятно, и обратно ты уже не укладываешься, а идешь чонить хавать. 
После взрывов...

фигеть у тя утро!
и одной гречей питаешься??
это у тя принцип, или запасы после прошлогоднего бума на гречу остались?
avatar
Gella, 

и одной гречей питаешься?? это у тя принцип, или запасы после прошлогоднего бума на гречу остались?

Дохтур сказал с утра кашу кушать обязательно, типо, углеводами гасить кислотно-щелочную ночную среду в утробе.

Я и так-то, с утра, кроме кофе ничего в себя затолкать не могу, а каши — эти… Перепробовал все — просто пытка. Остановился на меньшем зле: гречке с мяской… — 3 года подряд уже каждое утро толкаю в себя порцайку как лекарство...

А бума на гречку — я не ощутил на себе… Перебоев с закупкой у меня не случилось.


avatar
pessimist, 
ппц, жесть!
сходи к другому доктору, может разрешит чемнить разнообразить кашу по утрам. 
типа омлет, или пару-тройку бутиков. 
реально!
три года по утрам гречу есть — я б уже свихнулась и возненавидела б её. 
avatar
Gella, а я с утра не завтракаю и днём не всегда вспоминаю, вечером только чё-нить перекусываю. чаи гоняю
avatar
LeO, это плохо
avatar
SEREGA, знаю, да, просто не всегда успеваю с утра, редко когда утром что перехвачу. 
avatar
LeO, нельзя так. По себе знаю. По молодости гастрит был. 
avatar
Виктория Ра, согласен, надо уже тоже каши есть по утрам, а то камни уже.
avatar
LeO, а камни то где????   
avatar
Виктория Ра, в кольцах     а ты пра чё
avatar
SEREGA, 

надо уже тоже каши есть по утрам, а то камни уже.

У кого где. Вот я у Стасича и вопрошаю. 
avatar
Виктория Ра, всё, буду по утрам каши есть!
avatar
Виктория Ра, пипец
avatar
Виктория Ра, да, в почках
avatar
LeO, а ты себя ещё и не любишь. Хоть лёгкий завтрак, го должен быть. Это практически зарядка на весь день. 
avatar
Виктория Ра, всё, начинаю себя любить с этого дня! Буду питаться как положено! 
avatar
LeO, обязательно нада. И не забывай. 
avatar
Виктория Ра, окей!
avatar
Виктория Ра, микроперехай часовой выносной свечи в usdcad сделали и возвращается под козырёк, синхронизация в унисон пошла по валютам. в частности с евродолларом. Значит мажоры выровнились для синхронного начала растущего тренда.
avatar
LeO, в тебе пропадает талант поэта. 
avatar
Виктория Ра, ))) 
avatar
Виктория Ра, грязные делишки по развороту с вечера готовят, вчера попытка провалилась, сейчас похоже повторная начинается.
avatar
Виктория Ра, вершина))



avatar
Виктория Ра, фунт просыпается от спячки! отбивка как никак от нижнего края коридора неделек)))
avatar
Виктория Ра, всё, власть поменялась. быки встают с колен. теперь медведи будут целовать боты быкам 



avatar
BLM — BULLS' LIVES MATTER! 
avatar
LeO, тож чутка прикупила. И чо??? Мосх выносим. 
avatar
Виктория Ра, ща очередь из шортистов закончится, обслужат всех шортистов и полетим! 

avatar
LeO, 
Наклейка Медведь В Короне 2 40x50 Белый
avatar
Gella, 
avatar
Виктория Ра, просто ресторан кукла работает до последнего клиента (шортиста), но очередь уже заканчивается.  
avatar
Виктория Ра, ну вот, амеры чуть повыпендривались и побежали менять зелёные на евро! 
avatar
Виктория Ра, куклу пришлось попотеть. слишком много желающих вшортить. засадил последнего шортиста)))
avatar
Виктория Ра, в usdcad последняя часовая свеча была
avatar
Виктория Ра, эх ща рубанут в небеса через минуту! 
avatar
Виктория Ра, недельки евро.
если обратно вверх вытягивают — неплохой ложняк может получиться с походом наверх на несколько недель стремительного роста!



avatar
Виктория Ра, чем не флагалище?



avatar
Виктория Ра, и на часовиках видна знакомая формация. Когда разыгрывают многоходвку перед разворотом: выброс вверх (вчера вечером — генеральная репетиция, фальстарт), закрытие свечи большой тенью, потом довынос вниз, и потом резкий разворот на стремительный рост!



avatar
LeO, шорт делай это наторговка
avatar
SEREGA, посмотрим, пока поупрямлюсь)
avatar
SEREGA, Сиплый уже не просто так снижается, а это верняк для евро, зелёный свет.



avatar
SEREGA, я помню очень сильно то время, когда на падении сиплого, евро понесли вертикально вверх!!!
avatar
SEREGA, индекс доллара, дневки. двойная вершина.



avatar
LeO, завтракать НЕОБХОДИМО. 
avatar
Виктория Ра, исправлюсь! 
avatar
Виктория Ра, снпишка 500 как сыпется! Обычно когда такой кипешь на фонде, евро начинает как сумасшедший расти на несколько недель!
avatar
LeO, думаеца мне, что сиплого ещё откупят. Эт не обвал. Ещё сентябрь впереди. 
avatar
Виктория Ра, сиплый это Si фьючерс на доллар, он же бэтман. СнП500 тоже сиплым называют?
avatar
LeO, спецом для тебя

Сиплый, Сипи, Сипа: Рейтинговое агентство Standard & Poor`s (S&P), а также индекс американского фондового рынка S&P500 от этого агентства.

У мну перед очами график сиплого  


avatar
Виктория Ра, 
avatar
LeO, я те грил что тренд
avatar
SEREGA, грил! ну тупица я, согласен! )))
avatar
LeO. Ну хоть какая-то коррекция,  а то август уже и никак. Если не август,  то когда!
avatar
EdvardGrey, Ага, когда же она должна была случиться!))
avatar
LeO. Вот и идёт какая-то.
avatar
Виктория Ра, золото вообще в космос теперь отправят на панике!
avatar
Виктория Ра, да и австралиец уже отработал своё грёбаное падение по цели ГиП.



avatar
Gella, 

ппц, жесть! сходи к другому доктору, может разрешит чемнить разнообразить кашу по утрам. 


Гы-ы-ы… Сразу анек вспомнил.

Один друг жалуется другому, что пошел к врачу, а тот ему запретил пить, курить и с женщинами сближаться. Второй его и спрашивает:

— А ты к какому врачу ходил-то?
— К районному.
— Да, ты чо!!! Эта бесплатная медицина, там сидят одни олухи! Вот, не пожалей денег, я тебе телефончик хорошего платного врача дам, сходи к нему.

Проходит пара недель, друзья снова встречаются и первый рассказывает:

— Да, ты был прав! Классный доктор. Только я ему приём оплатил, так он сразу мне и курить разрешил, и пить, и даже — баб, во как!
avatar
pessimist, 
ты б три года назад этот анек вспомнил, а то всю гречу схомякал, дифицит создал. 
avatar
Gella, 

ты б три года назад этот анек вспомнил, а то всю гречу схомякал, дифицит создал. 

Да не было никакого дефицита гречки… Просто ее стали хорошо покупать и ценник подняли. Разметали-то только дешевую гречку...

Картельный сговор был по гречке, типо ОПЕК по нефти, вот и вся недолга…
avatar
pessimist, а чё у тебя 
avatar
SEREGA, поддерживаю. Дохторам ни разу не верю, тем более сегодняшним. Хаюшки профи!!!!      

Кстати, совсем недавно у соседки «доктора»  отправили на тот свет её сына. Здоровый мужик был. Потом напсали  врачебная ошибка.  Полнейшая скотобаза. (((
avatar
Виктория Ра, привет вииии я просто в ливере также профи
avatar
SEREGA, та помню твоего зайца. 
avatar
Виктория Ра, какого 
avatar
SEREGA, что за заяц?))
avatar
SEREGA, у которого тока печень кушаешь, а остальное слугам отдаёшь. 
avatar
Виктория Ра, ааааааа ну да      вспомнил да было такое дак это лет пять назад тогда слуги у мня были щас тока наложници это модно
avatar
SEREGA, тож крольчатину хомячат. 
avatar
Виктория Ра, эти немогут справится со своми желаниями так что это стопудова
avatar
SEREGA, 

pessimist, а чё у тебя 

Язва была перфоративная (в народе — прободная). Ну, типо дырку в брюхе изнутри прожгло...

Дырку заштопали, а чтобы еще одну не прожгло — пилюли, каши… Телескоп глотать периодически... 
avatar
pessimist, 
(в народе — прободная)

это не сложнее трипера детская болезнь
avatar
SEREGA, 

это не сложнее трипера детская болезнь

Только от триппера в течение суток еще никто не умирал, а от дырки в брюхе — много народу полегло. А мне — свезло со скорой, с хирургами дежурными и реаниматологами… В общем, с того свету достали...

И ничто беды не предвещало… Пронзила острая боль на улице. Пока до дому дошли — от боли уже соображать перестал практически… Жена вызвала скорую. Скорая обколола меня и в больницу.

Только к больнице подъезжать стали — ДТП. Джип на тёмной улице человека сбил и уехал. Мои фельдшеры водителю сказали стоять и бросились шины накладывать пострадавшему и обкалывать его чем-то. Кровь, стоны, темень, дождик мелкий еще накрапывать задумал...

Дождались под дождиком фельдшеры скорой, вызванной к месту аварии, передали им пострадавшего… А мне в это время чутка от уколов полегчало и я скорее вылез из машины покурить напоследок, услышал историю, что два друга возвращались из гостей по краю дороги (тротуаров там нет) — ну и одного из них сбил джип на хорошей скорости и не останавливаясь уехал.

В больницу приехали и в приёмном, пока оформлялся — сразу дежурного хирурга вызывали. Тот меня на рентген, тоже, сразу. Только я из кабинета  рентгенолога выполз, а он уже со снимком в руке меня под локоть подхватил и тихонько так: «Вам срочно нужна операция.»

Я говорю: «Насколько срочно?», а он мне: «Прямо сейчас.». Бумаги я подписывал будучи уже на каталке… Минут через 10 я уже на столе был в операционной...


avatar
pessimist, 
Скорая обколола меня
это тебе повезло даже очень 
какой сон был в реанимации после операции
avatar
SEREGA, 

это тебе повезло даже очень какой сон был в реанимации после операции

Круто повезло мне… Спору нет. На моих глазах чуваку повезло куда меньше… С утра до вечера от боли корчился, пока его в реанимацию не перевели.

А сна мне не было никакого. Как уплыл на столе, так очнулся уже в реанимации… Первая мысль, что ничего не болит и это супер классно. А дальше голос хирурга услышал. Он рассказал, что и как сделал, спросил как я себя чувствую, а я спросил когда я смогу покурить. Доктор сказал, что в реанимации это точно невозможно, а когда переведут на отделение — можно сползать на улицу, перед входом есть место для курения.

Когда доктор ушёл — уснуть я так и не смог. В общем, никаких интересных картин не случилось…
avatar
pessimist, а как лечишь
avatar
SEREGA, 

pessimist, а как лечишь

Что лечу? Язву? Дык, заштопали там все, а новых нет. Поэтому, только наблюдаю, ничего не лечу.

Тут, такая история замысловатая… Язва — это следствие недостатка слизи на стенках желудка. А недостаток этот возникает по очень многим и разным причинам.

Например, нестероидные обезболивающие убивают не только боль, но и ввиду химической схожести — сигнализаторы для выработки слизи желудка. А без слизи и родная желудку соляная кислота может нанести ожоги стенкам или даже прожечь стенку.

В последнее время обнаружили хеликобактер пилори, такие бактерии, которые обнаружив такой ожог — начинают жрать стенки.

Поэтому, я страхую себя ингибиторами протонной помпы, то есть, не даю организму вырабатывать много соляной кислоты. Даже если слизи будет недостаточно на стенках — ожогов быть не должно. А если и будут небольшие, то хеликобактер пилори нету в организме, чтобы разожрать эти ожоги и не давать им рубцеваться.


avatar
pessimist, а что тогда болит
avatar
SEREGA, 

pessimist, а что тогда болит

Ну… Ежели не есть сала, красной рыбы много — то ничего не болит.
А вот если сальца хорошо навернуть, тогда болит справа. Не так, чтобы сильно, но ноет, напоминает мышечную боль.

А если сальца, да еще сёмги сверху пару-тройку бутербродов, то болит сначала справа, а через денек и слева ныть начинает.

Доктор сказал, что все так и должно быть. Если желчи из желчного не хватает, то поджелудочная берет эти функции на себя. И вааще — диета и еще раз диета, а если камень не растворится и будет расти — то требуется вмешательство по удалению камешка.


avatar
pessimist, если сальца, да еще сёмги сверху пару-тройку бутербродов
ещё бы не болело. Тут у здорового заболит. 
avatar
Виктория Ра, 

ещё бы не болело. Тут у здорового заболит. 

У меня жена в два раза больше и сала и сёмги затрепала — у неё вааще ничего не болело, только улыбаться почаще стала...

Значит, она нездорова, раз не заболело?
avatar
pessimist, ну и слава богу. Тока зачем на крайности идти????..  А тебе капуску мона??? Я в рукаве её запекаю, получаеца вкусно и не жирно.  Если хошь, могу подкинуть рецепт. 
avatar
Виктория Ра, 

А тебе капуску мона???

Не знаю… В общем, бывает, что не очень хорошо заходит, а бывает, что ничего. Все зависит от химии, которой кочаны поливали.

Если хошь, могу подкинуть рецепт. 

Спасибо, но кулинарить мне лень, хотя по молодости и любил это дело :)
avatar
pessimist, а гришь приступов нет!
А если сальца, да еще сёмги сверху пару-тройку бутербродов, то болит сначала справа, а через денек и слева ныть начинает.
а это что???!!!
avatar
pessimist, ахаха, мне когда операцию делали, типа грят «щас мы маску оденем и будем делать операцию. Если чо — спрашвай, мы все по русски понимаем, а доктору я переведу» (в израиле, доктор тока на иврите, медсестра нашенская).
Я такая «ага-ага...», а чот тупанула, что я ж в отключке буду, и как спрошу??? ахаха.)
И такая им грю — «чот у вас тут холодно в операционной, дайте одеяло».
а они мне «ага, холодно! вот в таких условиях мы и работаем(((».
юмор там канешн ппц тонкий. 
avatar
Gella, 

юмор там канешн ппц тонкий. 

У наших тоже было холодно… Но они про себя вааще не жаловались.  Диалог типо:

— В армии служили?
— Так точно.
— Как себя чувствуете?
— Ссыкотно.
— Первый раз?
— Да.
— Масочку оденем, считаете до ста — должно зарябить в глазах.
— Один, два… сто. Ничего.
— Совсем ничего? Не обманываете?
— Абсолютно ничего. Еще раз до ста подсчитать?
— Нет. Сейчас как?
— Поехали...

avatar
pessimist, 
ты еще и считал???
я тупо одело требовала.))

avatar
Gella, 

ты еще и считал???
я тупо одело требовала.))

Ну, дык, верно всё…
Ты — девочка, требовала…
Я — не девочка, считал…
avatar
pessimist, фигеть ты с приключениями ехал. 
avatar
Gella, 

pessimist, фигеть ты с приключениями ехал. 

Ага… Я еще, тогда подумал, что это знак свыше, что все очень серьезно...

Ну, а потом, когда с работы подчиненные стали звонить, я одной и говорю — «Да, не сачкую я — честно.», а она мне и говорит — «Знаю, у меня отец в 35 лет от прободной язвы умер.»


avatar
pessimist, поддержала блин... 
avatar
Gella, 

pessimist, поддержала блин... 

Ну, дык — почувствуй как тебе свезло, называецца. Чем не поддержка?
avatar
pessimist, ага, ты нарна аж повеселел сразу. 
avatar
Gella, 

pessimist, ага, ты нарна аж повеселел сразу. 

Да нормально мне было. Весёлый я был, по причине присутствия на этом свете, только курить очень хотелось…
avatar
pessimist, в среднии века смертность от язвы меньше была 
avatar
SEREGA, 

pessimist, в среднии века смертность от язвы меньше была 

Чума была… А потом, мечами махали почем зря… Тоже, статистика 
avatar
pessimist, 
Телескоп глотать периодически...
это фгс как грят профи
avatar
SEREGA, 

это фгс как грят профи

Профи говорят ФГДС (фиброгастродуоденоскопия), ну не суть важно…
avatar
pessimist, когда и что ты щас делашь что пропиваешь на сезон
avatar
SEREGA, 

pessimist, когда и что ты щас делашь что пропиваешь на сезон

Пью одноразово утром ингибитор протонной помпы и все. Ну и завтраки… Каждое утро, сначала — завтрак, потом кофе с первой сигаретой.

Раз в полтора года — велено ФГДС. Последняя была хорошая. Рубец от шва всё ОК, новых язв нету, анализ на наличие хеликобактер пилори — отрицательный.

Вот УЗИ брюшной полости показало камешек в желчном небольшой, несколько месяцев урсофальк пропил, а с этими ковид-мероприятиями — на УЗИ повторное так и не выбрался.
avatar
pessimist, ну иии урдокс-кислота помогла
avatar
pessimist, постарайся курить бросить. Я ужо больше 20 лет как бросила. 
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, постарайся курить бросить. Я ужо больше 20 лет как бросила. 

Пробовал бросить с таблетками — заболели желудок и сердце. Без таблеток — без шансов. В больнице пять суток, пока физически покурить возможности не было, только и думал, что о сигарете…
avatar
pessimist, а ты думай о чём нить о другом. Пока ты думаешь об этом ничего не выйдет. Эт наш мосх, штука сволочная. Я тож поначалу и с конфетками и ещё с чем то. Потом сказала, ну её нафех. Перестала морочица об этом, стала занимать мосх другими вещами и больше не вспомнила. А то что у тебя заболело, эт от того что ты именно так настроился. 
только и думал, что о сигарете…
вместо того чтоп думать как из этого вылезти. Без обид. 
avatar
Виктория Ра,
 
 а ты думай о чём нить о другом

Тут, уже химическая зависимость, бессознательная. Таблетки, которые помогали не курить, как раз и были блокаторами рецепторов никотиновой кислоты.

Думать ни о чем не нужно. Просто не куришь и всё. Я с ними две недели продержался. Это был рекордный срок среди всех моих попыток.

А как только бросил принимать пилюли — так спать не смог одну ночь, а к вечеру следующего дня — снова закурил.
avatar
pessimist, я до этого курила чуть ли не со школы. Думаешь зависимость никотиновая мимо просвистела. Она вся в нашем мозгу. Нет этого ничего. Мы сами себе больше надумываем. Нам постоянно серое вещество промывают. Я это тогда не просто поняла, а осознала. 
avatar
Виктория Ра, 

я до этого курила чуть ли не со школы

Я курю с семи лет. 45 лет непрерывного, считай, стажа...

Думаешь зависимость никотиновая мимо просвистела. Она вся в нашем мозгу. Нет этого ничего.

Однозначно, мимо просвистела. Просто, не все зависимы, поэтому ты убеждена, что нет этого ничего. Если у тебя нет — не значит, что у всех нет 

 Мы сами себе больше надумываем.

Бывают и такие случаи. Но это, кажется, не мой случай.
avatar
pessimist, 
Я курю с семи лет...

фигасе ты хулиган был!
шкет с папиросой!
малыш с сигаретой картинки - Создать мем - Meme-arsenal.com
avatar
Gella, 

фигасе ты хулиган был!
шкет с папиросой!

Было дело… Так сложилась моя судьба…
avatar
pessimist, 
avatar
pessimist, если ты посмотришь на то что я тебе написала не под своим углом, то мож что нить стронеца с места. Я знаю как это трудно бывает. 
avatar
Виктория Ра, так то да
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, если ты посмотришь на то что я тебе написала не под своим углом, то мож что нить стронеца с места. Я знаю как это трудно бывает. 

Никуда ничего не стронется, пока я не найду ответа на вопрос: «Зачем?».
avatar
Виктория Ра, 
занимать мосх другими вещами
сексом например можно это увлекательно
avatar
SEREGA, у пессимиста женский коллектив — как раз рабочий день не покурить. 
avatar
Gella, все условия соблюдены
avatar
SEREGA, 
рождаемость подымит, разнообразит рабочий день....
avatar
pessimist, а потом сразу пачку скурил??? 
avatar
Gella, 

pessimist, а потом сразу пачку скурил??? 

Не понял, когда — потом.
А сразу пачку я только в детстве скуривал, чтобы обкуриться и бросить. Получилось только проблеваться…
avatar
pessimist, 
потом это
В больнице пять суток, пока физически покурить возможности не было, только и думал, что о сигарете…
через пять суток. 
avatar
Gella, 

через пять суток. 

Не, ну по две сигареты подряд, бывало, но старался продержать паузы хотя бы с разрывом в 4 часа.

Это было глубокой осенью, я бы дуба дал целую пачку на улице курить 
avatar
pessimist,  по две одновременно)))
avatar
Gella, 

pessimist,  по две одновременно)))

Ага, в каждую ноздрю по одной...
Последовательно, канешн
avatar
pessimist, 
avatar
pessimist, диета и никакого алкаголя?

Александр Москвин,
 
pessimist, диета и никакого алкаголя?

Я был удивлен, когда доктор сказал, что приняв таблеточку в человеческих объемах можно и алкоголь. Частить с этим не следует, но и сидеть на празднике в углу с минералкой без газа — не обязательно.
avatar
pessimist, а чё те тока каши?????   Вот глазунью с беконом, жареным зелёным лучком и с помидорками. Поперчить чутка с чёрным хлебушком. Няяяммммм.      Пока нямкаешь, там и кофа подоспеет. 
avatar
Виктория Ра, да все ему можно 
avatar
SEREGA, уверена. Эти аспиды себе тока рекламу могут делать и щёки раздувать. 
avatar
Виктория Ра, ксажелению да только реанематологи да хорошие хирурги вотэто профи
avatar
Виктория Ра, круто!
avatar
LeO, тем более жарить яичницу можно тока слега. Белок схватился и можно уже поглощать. Эт типа лёгкого жарения. 
avatar
Виктория Ра, язвеники своей диетой только плохо себе делают
avatar
SEREGA, Серж, что бы это вылечить нада менять образ жизни. Патамушта нужен целый комплекс, а в наши дни у людей не получаеца что то изменить, если тока очень приспичит. Я в своё время меняла образ жизни, но это было ещё в прошлом веке. И поверь не жалею.    Причём стала занимаца йогой. 
avatar
Виктория Ра, это лечится за две недели это стопудова
avatar
Виктория Ра, супер!
avatar
Виктория Ра, 

Поперчить чутка с чёрным хлебушком. Няяяммммм.      Пока нямкаешь, там и кофа подоспеет. 

Да, там уже кофе не важно будет, лишь бы скорая подоспела 
avatar
pessimist, жаль. Ну тебе хоть овощи и фрукты можно????  А рыбу то можно??? 
avatar
Виктория Ра,                                                                                                                                                                                              А рыбу то можно???                                                                                               
    да можно                                      севрюгу
avatar
SEREGA, а чё тока севрюгу???  Наверно мона нежирныю рыбку. 
avatar
Виктория Ра, кароче все из лососевых
avatar
Виктория Ра, фунт викли.
чем не коридор, ложняк уже был, зачем нам ещё второй, одним обычно обходятся.



avatar
Виктория Ра, 

pessimist, жаль. Ну тебе хоть овощи и фрукты можно????  А рыбу то можно??? 

В общем, нельзя ничего. Но если очень хочется — тогда можно 
Там, потом, еще одна печалька нарисовалась… Камень в желчном пузыре образовался, ежели красной рыбки от пуза поесть или бекончика варено-копчененького — тогда дня три: худо дело, сначала правый бок болит, потом левый...


avatar
pessimist, 
Камень в желчном пузыре образовался,

резать! срочно!!!!
самой вырезали(((
avatar
Gella, пью пока КЭД, небольшие, может рассосутся.
avatar
LeO, не-а. не рассосутся(((
avatar
Gella, лан
avatar
LeO, по любому будут резать(((
avatar
Gella, хорош пугать))
avatar
LeO, наоборот, настраиваю. )
это не больно. ))
avatar
Gella, 
avatar
LeO, 
рассосутся.
выпьють  этого кэда и яяаааа даст ист яааааааааааааа после токого точна
avatar
SEREGA, 
avatar
Gella, 
avatar
LeO, именно! 
avatar
LeO, 
avatar
SEREGA, фунт ща расторгует до конца свои низы всем желающим шортистам и побежит наверх!))
avatar
Gella, 

резать! срочно!!!!
самой вырезали(((

Времена меняются… Сейчас, говорят, можно ультразвуком раздробить… А режут только когда экстренно, если камень протоку заткнул.
avatar
pessimist, фигня. 
Это в почках ультразвуком долбят, в желчном без вариантов(((
мне в Израиле вырезали. 
Чем раньше чикнут — тем быстрее заживет.
А если их чувствуешь, то есть боли начинаются — ваще хренова.
то есть они двигаются, и начинают выходить.
в общем, топай к врачу, пусть вырезают.
Сча не кромсают, а через проколы — 4 маленьких дырочки. 
avatar
Gella, 

Это в почках ультразвуком долбят, в желчном без вариантов(((

Впервые слышу… Да и доктор, чего-то про ультразвук рассказывала...

Сча не кромсают, а через проколы — 4 маленьких дырочки.

Лапароскопия — называеццо, так? Если так, то у нас это не 100% попадание, ежели бесплатно иттить… Можно и на полостную залететь…
avatar
pessimist, 
Впервые слышу… 
 так почитай!
думаешь я резаться хотела? или при их уровне медицины мне б их не раздолбали?
Можно и на полостную залететь…

тады иди платно.
здоровье дороже....
приступы када начнутся — это ппц(((
avatar
Gella, 

думаешь я резаться хотела? или при их уровне медицины мне б их
не раздолбали?

Я думаю, что уровень организации медицинского обслуживания в Израиле очень высокий. Его иногда путают с уровнем специалистов, а это далеко не одно и тоже.

приступы када начнутся — это ппц(((

Ну, мне хватит первого приступа, чтобы пойти платно или бесплатно с платной палатой (что, иногда лучший вариант). Я, надеюсь, что между приступами проходит какое-то существенное время?
avatar
pessimist, 
Его иногда путают с уровнем специалистов

уровень тоже высокий.
минимум раз в год переаттестация. 
ошибка-жалоба-увольнение.
у меня когда терапевт не смогла определить камни по анализам, и погнала по всем врачам, ортопед на неё жалобу накатал. 
Очень строго всё. 
Многие врачи — военные, отслужившие в армии. 
отношение очень отличается от нашего. 
Я, надеюсь, что между приступами проходит какое-то существенное время?

ну как бы да. у меня начинались раз в полгода. И просто боль в спине. 
потом чаще стали… года три «терпела».
Когда каждые три-четыре дня начались — пошла сдаваццо. 
но до этого лучш не доводить.
будет приступ — иди сдавайся.
avatar
Gella, 

уровень тоже высокий.

Ну, если к ортопеду с камнями терапевт погнал — то точно высокий 

Очень строго всё. 

Это я отметил, что уровень организации очень высокий. Я бы даже бреханул, что самый высокий в мире (но это личное оценочное и поверхностное мнение).

будет приступ — иди сдавайся.

Это не наши методы — живым не дамся 

По приступу будет видно. Торопиться сейчас с этим ковидом совсем не хочется. Клиники перепрофилируют, специалистов… В общем, хрень эпидемическая…
avatar
pessimist, 
Ну, если к ортопеду с камнями терапевт погнал — то точно высокий

так да! я ж то хз, спина болит, у меня рвота, и типа молодая, анализы — здорова аки бык. В опчем, аномалия какая-то. 
врачиха — хз, что это. ну и грит — сходи к ортопеду.
А тот просто на глазок определил по симптомам. 
Это не наши методы — живым не дамся

ну лан, еще два приступа потерпи)))
avatar
Gella, 

у меня рвота

С этим — точно к ортопеду 

ну лан, еще два приступа потерпи)))

Да, что ты!!! У меня еще и первого не было, что значит — ещё???
avatar
pessimist, 
ага, там врачиха была продвинутая. )))
с союза приехала, на мне комплексы пыталась свои отработать. 
грю «меня тошнит», а она «ты чота сожрала...» 
ну жалобу на неё накатали, чо уж. 
это кста единичный случай был. ))
Да, что ты!!!

тады норм. но всё равно не тяни, и ковидом не отмазывайся.
как гриццо «раньше сядешь, раньше выйдешь»)
avatar
Gella, тааак! пошло небольшое ложное движение вниз по евро, сейчас будет резкий возврат и ростище!
avatar
LeO, 
хз, ложное или как — вшортила сча.
стоп 30 пп.

avatar
Gella, ну так то так оно да, логичнее в сторону тренда.
avatar
LeO, 
avatar
Gella, а на недельках так то стояк — стоит уже в коридоре сколько недель)))
avatar
LeO, чо на недельках?? 
avatar
Gella, 
avatar
Gella, в 16:30 начало роста меня устроит!))) 
avatar
pessimist, ак камень это только в пузыре а сама густая желч что они с ней в протоках делать будут да и вы забыли про королеву поджелудочную железу
avatar
SEREGA, 

pessimist, ак камень это только в пузыре а сама густая желч что они с ней в протоках делать будут да и вы забыли про королеву поджелудочную железу

Ну… У мене врожденный дефект шейки желчного пузыря. Говорят, что камешек из-за этого образовалси...

А поджелудочная болит только тогда, когда желчный не справляется и она берет на себя его функции, устаёт, значиццо...

А густая желчь или нет — никто не определял еще 
avatar
pessimist, если камень то густая это стопудова
avatar
SEREGA, 

pessimist, если камень то густая это стопудова

Не могу сказать, что ты меня утешил 
avatar
pessimist, еще смотри по еде.
может тошнить на овощи, типа помидоры, перец свежий.
кста, при камнях низзя кофе пить, даже с молоком. 
avatar
Gella, 

может тошнить на овощи, типа помидоры, перец свежий.

Тошноты нет ни на что. Но помидоры сильно не люблю, перец тоже — стараюсь не есть их.

кста, при камнях низзя кофе пить, даже с молоком. 

Пью. Каждое утро пью и почти каждый день пью.
Если взять две памятки от гастроэнтеролога — то мне ничего нельзя есть.

Но я — ем. Один из докторов сказал так: «Абсолютных запретов нет. Пробуйте по чуть-чуть, слушайте внимательно реакцию организма, не рискуйте.».
avatar
pessimist, кофе однозначно низзя. )))
и шоколад.
Но если очень хочеццо — то можно... 

avatar
Gella, 

pessimist, кофе однозначно низзя. )))и шоколад.Но если очень хочеццо — то можно... 

Блин, печалька… Все сладкое, что я потребляю — это шоколад и сахар в кофе...

Оставить себя без сладкого, бедный мосх…
avatar
pessimist, забей! ))
а лучш иди и отчикай лишнее)))
avatar
pessimist, 
ну там типа кофе и шоколад как-то провоцтруют и бла-бла… ну там жирное, жареное.
мне так грят «коффе низзя!»
я вопрос «а с молоком?»
врач ржал.... 
avatar
Gella, эт чисто индивидуально. 
avatar
Виктория Ра, при камнях в желчном чаще всего. Там есть и ограничения.
avatar
pessimist, ты себя пипец запустил

avatar
SEREGA, 

pessimist, ты себя пипец запустил

На шестом десятке мало не запущенных, есть недообследованные 
avatar
pessimist. 5:48 пропущено. А зря- хорошие цифры.
avatar
EdvardGrey, 

pessimist. 5:48 пропущено. А зря- хорошие цифры.

Не, ну может, тоже иногда попадаю в них… Но, уж, крайне редко… Если с первого и второго звонка будильника не пришел в себя, то тогда уже в 5:57 домашние «сирену» включают, мол, будильник мой им спать мешает...


avatar
pessimist,  хаюшки!!!!   

avatar
Виктория Ра. Вот золотые слова!
avatar
pessimist, Привет! Бросай бакс и переходи на мажороффф
Александр Москвин, 

pessimist, Привет! Бросай бакс и переходи на мажороффф

Будет по 80 — обязательно брошу  А пока, засиделся я на заборе, но печеньками не пахнет, чтобы слазить-то…
avatar
pessimist, может и сбудеццо, вон как в бакс все ломанулись. 
avatar
Gella, 

pessimist, может и сбудеццо, вон как в бакс все ломанулись. 

Оно всегда так, если где-то меняется власть — значит баксы не смогут упасть…
avatar
pessimist, 
это ты про афган???
надеюсь наши туда не попрут. 
avatar
Gella, 

это ты про афган??? надеюсь наши туда не попрут. 

Да, это я про талибов. Наши уже в Таджикистане и Узбекистане совместные учения войсковые вдоль границы с Афганистаном проводят.

Посольство оставили работать в штатном режиме. Значит, переть туда пока явно не планируют.
avatar
pessimist, хз, что там планируют.
потом зайдут типа «помочь»… угу
avatar
Gella, 

pessimist, хз, что там планируют.
потом зайдут типа «помочь»… угу

Там, вообще, всё хз, поэтому бакс уже снова 74+
avatar
pessimist, 
я те грю.
свято место пусто не бывает.
байден точно с путиным дбз.
Только о людях никто не думает((
avatar
Всем здорова! 
avatar
LeO, 
LeO, 
привет ракетам!
avatar
Gella, здорово! круто мы их порвали вчера медведей! В клочья разлетелись! 
avatar
LeO, ага, а ночью быкам хвосты на бигуди накрутили 
avatar
Gella, не, и ночью медведей порвали. просто то были быки в медвежьей шкуре! 
avatar
LeO, 
ага, они нарна просто вверх и низ перепутали в темноте.
Вот скажи, как японцы в темноте работают??
а потом как светло и день — спать идут.
они ваще нормальные???
avatar
Gella, всегда подозревал что они извращюги еще те. Все нормальные люди спят а они рынки двигают 
avatar
LeO, во-во!!!
работают они типа!
спать надо!
avatar
Gella, а то взяли моду по солнцу вставать, по мск должны вставать все 
avatar
LeO, однозначно!!!
и даже не по @pessimist -у, а как мы с Викой!)
avatar
Gella, 
avatar
Приветосы!!!!    

avatar
Виктория Ра, 
приветы!!!
avatar
Чёто голда вяленая пока. А я тут на той неделе полюса набрал и денег🙄
Если пиндосы сливон поддержут сёдня, то завтра резня начнется😁 а по факту движ в реале все равно растет. Юса по осени ревакцанацию замутит, наши, палюбас вслед, мыж не абы какая банановая республика.Так что я за кооректоз, неплохо бы от -10% и ниже. Но дело ясное, что дело темное😎

Слыхали как поляки впарили австралопитекам Пфайзер, который от дельт-совид менее50% защищает? Ржу прямо. Кто там когда заплакал, когда кто родился?😂
avatar
IPbuilder, 
да трешняк полный!
тут бы ноги норм унести с их фантазиями. 
avatar
 Чо началось-то?!?!?!
В фунте прячем стопы под 35шисят…
А чё ты прифигел? )
Я всех предупредил...
smart-lab.ru/blog/717188.php#comment12874870
avatar
А я вот читаю и верю этому аналитику! Разве могут эти честные глаза засаживать народ в акции перед коррекцией! 





avatar
LeO, хороший стратех, опетит у ниго отличный 
Александр Москвин, 
avatar
LeO, 
серьезный мушшына!
avatar
Господа, мы чего то пропустили????

«BARRONS.COM: Сворачивание стимулирования ФРС уже началось»

Интересно тока где, када и при каких обстоятельствах. Вродь ещё Джексон Хоул ещё не прошёл. 
avatar
Виктория Ра, вчера там чота вещали на протоколах.
или это не то???
avatar
Gella, на протоколах вещали совсем другое. Знаю точно, что без своей сходки никто ничего не предпринимает. И на моей памяти и на памяти тех, кто ещё раньше меня здесь  (на рынке) ошивался. Значит опять када нить вынесут. Я забрала свои три копейки и сижу плююсь. Так то глобально шорт ещё висит. 
avatar
Виктория Ра, я так думаю, под Афган бакс тарят. 
avatar
Gella, а кстати перед сходкой на протоколах они могут лепетать всё что угодно, могут просто молчать. На сходке получают одобрям или нет. 
avatar
Виктория Ра, так то понятн! 
оно совпало всё вместе и понеслось. 
avatar
Gella, ненене. Ничо не совпало. Всё раздельно. Мухи отдельно, котлеты отдельно. 
avatar
Виктория Ра, ну понятн)))
но серавно понеслось))

avatar
Виктория Ра, лакеты не будет? 
Александр Москвин, в августе тока топливо подвозят. А в сентябре нада смотреть и то не с первых чисел. 
avatar
Виктория Ра, а LeO где барыжит соляру? 
Александр Москвин,  Стасичу саляру барыжить не по понятиям, он родился с серебряной ложкой во рту. 
avatar
йолы, как только вышла из своего топика и где-то коммент напсала — сразу в ЧС угодила. 
нервные фсе какие-то. 
avatar
Gella, что значит хде то. Мож на сайте таракана. Вот и чс. 
avatar
Виктория Ра, ыыы, да тут, потрепалась. 
avatar
Gella, 

йолы, как только вышла из своего топика и где-то коммент напсала — сразу в ЧС угодила. 

А кто добавил-то? Аффтар, или еще кто-нить?
avatar
pessimist, ястн афтар! оскорбился.... 
avatar
Gella, 

pessimist, ястн афтар! оскорбился.... 

А, глянул… Ты — тоже хараша… Зато, единственна у него в ЧС 
avatar
pessimist, прикинь какая честь. 
avatar
Виктория Ра, 

pessimist, прикинь какая честь. 


Честь — сложносокращенно ЧС

Гы-ы-ыыыыы 

avatar
pessimist, точно 
avatar
pessimist, а чо я???
сказала как есть.
ваще охренели — хоть бы постарался чонить умного напсать в общем. 
avatar
Gella, видела я этот попик. Канеш реклама. Я не стала ничо грить, ну их нафик. Тем более поведение ТМ само за себя говорит. 
avatar
Виктория Ра, 

видела я этот попик. Канеш реклама. Я не стала ничо грить, ну их нафик.

А хоть бы и реклама… Я бы понял, что Тимофей бы огорчился из-за ее бесплатности, а так — жалко, что-ли…
avatar
pessimist, так не вопрос! 
рекламируй на здоровье!
но не так же топорно. 
пять строк безграмотных, и одна реклама. 
прям как речь на получении Оскара. 
avatar
Gella, 

пять строк безграмотных, и одна реклама. 

Но зато каких строк — прелесть, я ажно пописать сбегал со смеху 


Ну, так и чешется напсать чо-нить мерзкое типа:

«Подписку, естественно, дубу не продлят»

«Желею — желе, студень значиццо студенеет»


avatar
pessimist, жи-ши пиши чере И, жилею
pessimist, 
эт да.
Но я то как-то еще прочитала, типа описки, а споткнулась на этом


 особенно понра «приносил всем участникам денежных вознаграждений». )))откуда, каких, где??

avatar
Gella, 

 особенно понра «приносил всем участникам денежных вознаграждений». )))откуда, каких, где??

Не важно откуда, каких и где… Важно — кому 
Ответ кроется в продолжении предложения:




avatar
pessimist, ааа, только замаскировано запятой.)))
avatar
Gella, 

pessimist, ааа, только замаскировано запятой.)))

Да, по правилам, вроде, там запятая должна ставиться не перед «мне», а после 
avatar
pessimist, ага, но судя по правописанию, там пофек. 
avatar
Виктория Ра, 
нее, ну не так же явно!
ааа, так может это заказ ТМ?? 
avatar
Gella, ну ты как маленькая. В наше нелёгкое время все кушать хотят. 
avatar
Виктория Ра, 
я просто спросила.... 
avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн