Блог им. illnino58
📌Широкополосный доступ.
Чистые продажи за 2020 г. — 2,9 млрд долл. Направление объединяет в себе бизнесы, связанные с сетевым кабелем и подключением (NCC), сетью и облаком (N&C), предоставляет комплексный портфель продуктов, обслуживающих рынок широкополосных услуг для телекоммуникационных компаний и поставщиков кабельного телевидения.
📌Домашний сегмент.
Чистая выручка за 2020 году составила 2,4 млрд долл. Сегмент Дом состоит из бывшего подразделения Consumer Premises Equipment и предлагает продукты широкополосного доступа и видео. Предложения широкополосного доступа в домашнем сегменте включают устройства, которые обеспечивают бытовое подключение к сети поставщика услуг, например цифровые абонентские линии и кабельные модемы, а также шлюзы телефонии и данных, которые включают функции маршрутизации и Wi-Fi.
📌СОБСТВЕННЫЙ сегмент.
Чистая выручка за 2020 году составила 1,2 млрд. долл. Объединяет бизнесы по радиочастотным продуктам и интегрированным решениям и фокусируется на рынках макро- и городской беспроводной связи. Сегмент предлагает антенны для базовых станций, ВЧ фильтры, возможность подключения к вышке, микроволновые антенны, продукты для городских сетей, шкафы, сталь, аксессуары, систему доступа к спектру и Comsearch.
📌Сегмент VCN.
Чистые продажи за 2020 г. — 1,9 млрд долл. VCN нацелен как на общедоступные, так и частные сети для кампусов, площадок, центров обработки данных и зданий и включает в себя наши предприятия Ruckus Networks, Enterprise и распределенные системы покрытия и емкости (DCCS). Сегмент объединяет Wi-Fi и коммутацию, распределенные антенные системы, лицензированные и нелицензированные малые соты, а также корпоративную оптоволоконную и медную инфраструктуру.
Можно отметить, что чистые продажи в 2020 году увеличились из-за увеличения спроса на продукцию — сетевой кабель и возможности подключения (NCC) и продукты N&C. Валовая прибыль увеличилась в 2020 году в основном за счет добавления бизнеса ARRIS. Операционная прибыль сегмента Широкополосной связи и скорректированная EBITDA увеличились за счет более высоких чистых продаж, влияния инициатив по сокращению затрат и более низких материальных затрат.
В 2020 году операционный убыток сегмента VCN снизился из-за уменьшения на 93,3 миллиона долларов корректировок учета приобретения, в основном связанных с наценкой запасов до его оценочной справедливой стоимости, а также сокращением транзакционных затрат и затрат на интеграцию на 51,6 миллиона долларов.
🔹Клиенты.
В число клиентов входят практически все ведущие мировые операторы связи, менеджеры центров обработки данных, ведущие поставщики услуг кабельного телевидения, электросвязи и спутникового многоканального видео в том числе многие компании из списка Fortune 500. Среди крупных: Anixter International, Comcast Corporation, Graybar Electric, NBN Co, T-Mobile, Verizon Communications Inc. За 2020 г. получили примерно 17% чистых продаж от двух основных прямых клиентов, и на долю крупнейшего клиента, Comcast, приходилось 11% чистых продаж.
Каналы продаж.
— Широкополостный доступ – в основном продаются напрямую поставщикам услуг проводных сетей, например, телефонным компаниям и поставщикам сетей кабельного телевидения, для использования ими в своих сетях предоставления услуг. В некоторых случаях продается через специализированных торговых посредников и дистрибьюторов, которые в основном предоставляют логистическую поддержку и большинству операторов проводной и спутниковой связи по всему миру.
— Изделия для Дома в основном продается непосредственно к проводным провайдерам сетевых услуг, таким как телефонные компании и сетевым провайдеры кабельного телевидения.
— Собственный сегмент в основном продаются напрямую операторам беспроводной связи, производителям оборудования, которые продают оборудование операторам беспроводной связи, и другим поставщикам услуг, которые развертывают элементы беспроводных сетей по указанию операторов беспроводной связи.
— VCN в основном продаются через независимых дистрибьюторов или системных интеграторов для крупных операторов связи и клиентам на широком спектре корпоративных вертикальных рынков, включая гостиничный бизнес, образование, умные города, правительство, места проведения мероприятий и поставщиков услуг, косвенно через торговых партнеров.
— Перебои в цепи поставок. Сильная зависимость от товаров и ограниченного числа ключевых поставщиков сырья и компонентов;
— У компании имеется значительная задолженность. Основными источниками краткосрочной ликвидности являются деньги полученные от операций, и доступность в рамках кредитных линий. В апреле 2020 года взяли взаймы 250,0 млн долларов в рамках приоритетной обеспеченной возобновляемой кредитной линии;
— Политические риски. Компания работает на большинстве континентов;
— Сильная конкуренция со стороны: Cisco Systems, Inc., Corning Inc., Harmonic Inc. и Huawei Technologies Co., Ltd. Humax Co., Ltd., Sagemcom Broadband SAS и Technicolor SA.
Мультипликаторы:
Forward P/E = 6.86
P/FCF = 15.47
Debt/Eq = 138.12
Маржа = 32,7%